Работаем из дома
48517258Обновлено вчераБыл(а) вчера

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Москве / Резюме / Кадры, управление персоналом / Специалист
46 лет (родилась 23 декабря 1973), высшее образование
Москва, Октябрьское поле
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

HR-специалист

Готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 13 лет и 8 месяцев

    • Декабрь 2018 – работает сейчас
    • 1 год и 7 месяцев

    Арт-менеджер

    SEIFgroup (Ассоциация предпринимателей).
    Центры развлечения, Услуги по организации поездок и бронированию

    Обязанности:

    Подготовка и организация бизнес-мероприятий по линии Торгово-Промышленной палаты РФ. Организация корпоративных профильных мероприятий, церемоний награждения и вручения премий, в том числе в Дипломатическом зале Государственного Кремлевского дворца. Работа с базой, формирование пакетов предложений, сопровождение, расселение в гостиницы, организация досуга и культурной программы делегаций и др.
    • Декабрь 2014 – работает сейчас
    • 5 лет и 7 месяцев

    Ведущий специалист по работе с персоналом

    БСК, ЗАО УК "Восток"
    Инженерно-изыскательские, гидрогеологические, геологоразведочные работы, Добыча и обогащение руд черных, цветных, драгоценных, благородных, редких металлов, Архитектура, проектирование

    Обязанности:

    - рекрутинг в полном объеме (3 участка: Алдан, Усть-Нера, Нерюнгри), страны СНГ - внутренний документооборот - формирование и контроль отправки вахтовых бригад (Якутия) - ведение баз данных по кадровым перемещениям офисных сотрудников, ИТР, рабочих - кадровое делопроизводство (частично) (Работаю удаленно.)
    • Ноябрь 2016 – февраль 2018
    • 1 год и 4 месяца

    Арт-менеджер

    Культурный центр Э.Виторгана, Москва
    Производство мультимедиа, контента, редакторская деятельность, Продюсерский центр

    Обязанности:

    Подготовка, организация, администрирование мероприятий (концертов, творческих встреч, театральных представлений, банкетов и другое), реализация билетов, работа с городскими кассами и порталами (ТИКЕТЛЕНД, КАССИР.РУ, РЕДКАССА и т. д.), театральными и концертными площадками, встреча и сопровождение артистов и приглашенных гостей, работа с базой гостей, с поставщиками, ведение бюджетов по мероприятию, аналитика, мониторинг по задачам.
    • Апрель 2012 – январь 2014
    • 1 год и 10 месяцев

    Ведущий специалист по работе с персоналом

    ооо УКРМАГАЗИН (300 торговых точек)
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)

    Обязанности:

    Функциональные обязанности: • подбор кандидатов в соответствии с квалификационными требованиями и компетенциями • разработка системы стажировок и адаптации новых сотрудников • планирование, организация и проведение целевого обучения и тренингов персонала; организация и проведение разных видов мероприятий; формирование бюджета под задачу и контроль исполнения; годовой календарь мероприятий • формирование базы кадрового резерва • стандартизация процессов работы отдела персонала Достижения: • разработала и провела цикл тренингов по запросу • минимизация текучести кадров (уменьшение на 7% за период работы в компании)
    • Октябрь 2011 – март 2012
    • 6 месяцев

    Менеджер по персоналу

    Сеть ресторанов "Е-мое!"
    Центры развлечения, Кейтеринг (выездное обслуживание), Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности:

    Функциональные обязанности: • организация системы найма и подбора персонала в соответствии с квалификационными требованиями и компетенциями • разработка системы стажировок и адаптации новых сотрудников • планирование, организация и проведение целевого обучения и тренингов персонала, формирование бюджета на обучение • формирование базы кадрового резерва, внесение предложений по кадровым перестановкам • разработка кадровой документации, адаптация с нормами и правилами, принятыми на Предприятии • оценка работы персонала • совершенствование системы мотивации сотрудников • формирование корпоративной культуры Достижения: в рамках проектной работы по запросу собственника, выполнила все необходимые требования со стороны заказчика по организации работы с персоналом
    • Июнь 2009 – июль 2011
    • 2 года и 2 месяца

    Ведущий специалист департамента Сервиса

    ООО "Донбасс Арена"
    Центры развлечения

    Обязанности:

    В рамках организации офисной работы: - организация рабочих мест сотрудников - контроль закупки необходимых средств труда - обеспечение жизнедеятельности офиса и внутренних сотрудников - комплектация рабочих мест сотрудников, эргономика офиса, перемещения ТМЦ - управление бюджетом сервисных групп, взаимодействие с контрагентами, участие в работе тендерной комиссии - организация внутренней рассылки и почтовых отправлений. В рамках организации работы ресепшен и инфодесков: - организация работы колл-центра, ресепшен и инфодесков - подбор сотрудников и формирование сервисных групп (операторы горячей линии, диспетчеры по логистике транспорта и техподдержке, администраторы ресепшен, хостес, грузчики-разнорабочие) - стандартизация процессов работы сервисных групп персонала - подготовка и проведение тренингов для обучения сервисных групп персонала стандартам сервиса и специфике работы на стадионе, адаптация внутри малого коллектива, приобщение вверенного персонала к базовым ценностям компании - разработка форматов оценки и аттестации сервисного персонала - руководство контактным информационным центром («3888883») - руководство подразделением персонала "Хостес и администраторы" - бюджетирование подразделений и контроль исполнения В рамках организации службы по приему гостей: - разработка форматов привлечения хостес - организация работы по привлечению волонтеров - подготовка и инструктаж - постановка задач и контроль выполнения. В рамках обучения вверенного персонала: - разработка и внедрение уникальных программ обучения персонала колл-центра, администраторов ресепшен, хелп-десков, хостес (работающих на постоянной /временной основе), направленных на формирование корпоративного стиля, делового этикета, клиенториентированности, усиление позитивного имиджа Арены и предоставляемых ею услуг. Достижения - прошла курс обучения "Тренинг для тренеров" и получила сертификат внутреннего тренера по подготовке сервисного персонала для спортивных сооружений и стадионов - наладила процессы жизнеобеспечения офиса - сформировала группы временного персонала «хостес», «разнорабочие», «техподдержка» - организовала работу контактной информационной службы («8 800…») - разработала и внедрила собственные программы по подготовке и обучению персонала.
    • Сентябрь 2005 – март 2009
    • 3 года и 7 месяцев

    Ведущий специалист по клининговому обслуживанию

    Венчурное предприятие, ГК ГРИФФИН
    Консалтинговые услуги

    Обязанности:

    - организация и подбор персонала для работы на объектах клининга заказчиков - работа с технологическими картами объекта - обучение и координация работы персонала на объектах - взаимодействие с заказчиком на всех этапах - ведение комплексных объектов (отделения банков и головные офисы, производственные площади и цеха, сетевые торговые точки):, Юни Кредит Банк, Банк Москвы, Надра Банк, кондитерская фабрика «АВК» и др. - расчет оборудования, инвентаря, химии, расходных материалов - ведение внутренней и внешней отчетности - решение спорных вопросов, ротация персонала - ведение обучающих тренингов по запросу.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Массовый подбор персонала, Дистанционное обучение, Оценка кандидатов, Организаторские навыки, Управленческая отчетность, Деловая коммуникация, Обеспечение жизнедеятельности офиса, MS CRM, MS Office, MS Outlook, Тренинги, Корпоративная культура, Корпоративные мероприятия, Разработка локальных нормативных актов

Дополнительные сведения:

Разработаны тренинговые программы: "Особенности ведения телефонных переговоров", "Командообразование и адаптация в группе", разработана книжка-памятка для хостес, стандарт работы. http://shakhtar.com/ru/news/10060 http://donbass-arena.com/ru/news/13969 http://rusfan.ru/posts/47042/donetsk_postroil_stadion_nakonets-to http://mogem.donbass.tv/ru/vkusno__e_moe/ https://mediajobs.ru/personal#/portfolio/162510

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто