4767260Обновлено 11 июняБыл(а) в этом месяце


Работа в Москве / Резюме / Кадры, управление персоналом / Специалист
38 лет (родился 07 мая 1982), высшее образование
Москва, Борисово
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

HR-специалист

Готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 15 лет

    • Март 2019 – ноябрь 2019
    • 9 месяцев

    Менеджер по подбору и адаптации персонала

    Aurora Group, Москва

    Обязанности:

    Активный поиск и подбор кандидатов согласно заявкам руководителей. Подбор персонала категории: ГИП, ГАП, Архитекторы разделов (АИ, АР, градостроительство), Визуализаторы, Инженеры-проектировщики разделов (ОВиК, ЭОМ, СС, ВК, АСДУ), Руководители строительных проектов (технический заказчик), административный персонал, юристы, бухгалтерия и т. д. Проведение телефонных интервью и первичных собеседований; Контроль прохождения кандидатом всех этапов собеседования; Работа с поисковыми системами и информационными ресурсами в сфере подбора персонала; Формирование кадрового резерва по всем направлениям. Подготовка к выходу на работу нового сотрудника; Организация процесса адаптации персонала (Welcome Тренинг) Организация прохождения испытательного срока; Создание новых подразделений (определение спектра задач, формирование требований к ключевым должностям). Разработка регламента по подбору персонала. Разработка батареи тестов для различных позиций согласно их основных компетенций. Планирование затрат на подбор персонала.
    • Октябрь 2011 – декабрь 2018
    • 7 лет и 3 месяца

    HR-специалист

    Индивидуальный предприниматель, Москва
    Подбор персонала

    Обязанности:

    - предоставление услуг в качестве частного рекрутера/индивидуального предпринимателя по поиску и подбору персонала для различных компаний в следующих областях: финансы, банки, аудит, юриспруденция, IT, логистика, медицина, HR, реклама, строительство, образование, государственные учреждения, административный персонал, туризм, текстильная промышленность, обеспечение безопасности и т.д.; - самостоятельная работа по активному поиску и подбору с использованием разных технологий, включая прямой поиск; - привлечение новых клиентов; - взаимодействие с клиентом (детальное обсуждение позиции и профиля кандидата, дальнейшие ведение кандидата от момента представления до финального предложения, корректировка профиля по согласованию с клиентом опираясь на анализ обратной связи, консультирование клиента о текущем состоянии рынка, составление отчетов о проделанной работе по запросу клиента). - сопровождение сотрудников на испытательном сроке; - консультация клиентов по вопросам адаптации персона. Достижения: Успешный опыт работы по завершению за короткие сроки множества проектов в различных областях рынках труда. Низкий процент замены сотрудников на этапе испытательного срока. Успешно завершен проект для компании с гос.участием федерального уровня. Поиск и подбор сотрудников уровня Руководитель филиала в: Симферополе, Севастополе, Ростов-на-Дону, Краснодар, Волгоград, Саратов, Самара, Казань, Чебоксары, Уфа, Челябинск, Екатеринбург, Пермь, Омск, Новосибирск, Владивосток, Хабаровск, Красноярск, Улан-Удэ, Чита, Магадан. Партнерство: Подготовка и запуск start-up проекта по созданию блока по предоставлению услуг поиска и подбора персонала для ряда консалтинговых компаний: - формирование команды специалистов по подбору персонала; - руководство и обучение сотрудников включающая - распределение обязанностей между сотрудниками, доведение и постановка задач, обучение основным составляющим успешного взаимодействия и работы с заказчиком, контроль исполнения и оценка результатов работы по закрытию вакансий, планирование работы отдела, подготовка документации по сопровождению выполняемых проектов/заказов. - передача дел партнеру после запуска работы блока по подбору персонала. Сотрудничество с кадровыми агентствами по предоставлению помощи в подборе банковских специалистов.
    • Август 2010 – сентябрь 2012
    • 2 года и 2 месяца

    Начальник Управления по работе с персоналом

    ООО "Банк БКФ", Москва

    Обязанности:

    Управление персоналом и реализация кадровой политики согласно стратегии развития Банка. Подбор персонала Банка: - поиск и подбор топ – менеджмента (Зам. Пред. Правления, Начальники департаментов/управлений), а так же активный поиск ведущих банковских специалистов в направлениях: Валютный контроль; Внутренние операции (Back Office); Казначейство, Управление ликвидностью; РКО; Кредитование малого и среднего бизнеса; Методология, Банковские технологии; Пластиковые карты; Привлечение клиентов; Риски (кредитные, рыночные, операционные); Филиалы/отделения (подбор Управляющих в регионах); Финансовый мониторинг; СВК; IT (Специалисты ЦФТ/IBSO, Diasoft); Юристы (проблемные активы, ведение дел о несостоятельности, корпоративное право); Специалисты бухгалтерии; Депозитарий. Адаптация персонала: - разработана и внедрена процедура адаптации новых сотрудников (адаптационные листы, стимулирование наставников, разработка комплекта новичка, система оценки результатов прохождения испытательного срока); Обучение персонала: - разработка системы обучения и развития персонала; Мотивация персонала: - разработка и внедрение KPI по оплате труда и бонусных схем; Кадровое администрирование: - руководство и контроль ведения кадрового учета и делопроизводства; - трудовые правоотношения (разработка трудовых договоров, ученического договора); - оптимизация и систематизация отчетных данных по штатной и фактической численности персонала; - восстановление должностных инструкций и положений по подразделениям, а так же прочих регламентирующих документов; - сопровождение процедуры аттестации рабочих мест; Прочее: - формирование и контроль соблюдения ФОТа подразделений Головного офиса и филиалов Банка; - проведение и сопровождение мероприятий по поддержанию корпоративной культуры утвержденной руководством Банка; - контроль за выполнением сотрудниками утвержденных кадровых политик и процедур; - оперативная поддержка и консультации по вопросам управления персоналом; - консультация руководителей структурных подразделений Банка в части трудового законодательства РФ. - разрешение спорных ситуаций, связанных с соблюдением сторонами трудового законодательства РФ.
    • Июнь 2008 – август 2010
    • 2 года и 3 месяца

    Начальник отдела по работе с персоналом

    Инвестрастбанк, Москва

    Обязанности:

    - организация работы отдела с «0»; - руководство отделом (распределение обязанностей между сотрудниками, доведение и постановка задач, контроль исполнения и оценка результатов работы, обучение, планирование работы отдела); - подбор персонала всех категорий с применением всех видов поиска и привлечения персонала в Москве и Регионах; - сопровождение процесса адаптации новых сотрудников на этапе испытательного срока; - разработка и проведение процесса аттестации персонала; - разработка и проведение программы дистанционного обучения регионов; - участие в разработке системы KPI для региональных подразделений Банка; - организация работы службы по оценке качества обслуживания клиентов; - составление и видение регламентирующей кадровой документации: локальных нормативных актов, приказов, должностных инструкций, штатного расписания, табеля рабочего времени; - кадровое администрирование; - консультирование сотрудников и руководителей подразделений по кадровым вопросам и вопросам применения трудового законодательства.
    • Август 2007 – май 2008
    • 10 месяцев

    Руководитель отдела по работе с персоналом

    ГК "Nextep", Москва

    Обязанности:

    - руководство отделом (распределение обязанностей между сотрудниками, доведение и постановка задач, контроль исполнения и оценка результатов работы, обучение, планирование работы отдела); - массовый поиск и привлечение персонала для проведения спец. проектов; - разработка и внедрение эффективной системы массового подбора персонала; - участие в разработке и внедрении системы аттестации для всех категорий внештатных сотрудников; - формирование кадрового резерва; - ведение отчетности и текущей документации.
    • Декабрь 2006 – май 2007
    • 6 месяцев

    Специалист по подбору персонала

    Ассоциация охранных предприятий «Аллигатор», Москва

    Обязанности:

    - массовый поиск и привлечение персонала (Москва/регионы); - поиск и подбор административного персонала; - проведение собеседований с элементами анкетирования/тестирования; - разработка и внедрение эффективной системы массового подбора персонала - составление характеристик для представления в отделы по каждому кандидату; - ведение внутренних форм отчетности по проделанной работе, ведение базы данных соискателей.
    • Май 2006 – декабрь 2006
    • 8 месяцев

    Менеджер по подбору персонала

    Кадровое Агентство "Профиль", Москва

    Обязанности:

    - поиск и подбор персонала по заявкам клиентов; - аналитика рынка труда, работа с различными информационными источниками (СМИ, сайты по трудоустройству); - проведение телефонных интервью, собеседований, презентаций кандидатов клиентам компании; - ведение внутреннего документооборота (работа с договорами, предоставление внутренних форм отчетности, ведение базы данных соискателей); - сопровождение и контроль трудоустроенных работников на испытательном сроке.
    • Август 2004 – май 2006
    • 1 год и 10 месяцев

    Начальник психологической службы

    Министерство Обороны РФ, Москва

    Обязанности:

    - изучение психологических особенностей военнослужащих и воинских коллективов; - профилактика негативных проявлений в поведении личного состава; - организация работы по психологической адаптации молодого пополнения; - проведение профессионального психологического отбора военнослужащих; - проведение теоретической и практической подготовки военнослужащих по вопросам военной психологии. - организация и оказание необходимой психологической помощи военнослужащим.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Владение всеми методиками подбора персонала различного уровня (Топ-менеджмент, специалисты среднего звена, массовый подбор) - по сферам деятельности более подробно на собеседовании. Все виды поиска, в т. ч. удаленный. Опыт: в работе до 30 вакансий одновременно. Компьютерные навыки: Все прикладные программы MS Office/Microsoft Project/Microsoft Visio/Lotus.