Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36585442
20 октября

HR-специалист

60 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
31 год (17 апреля 1985), женский, высшее образование
Москва
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 5 месяцев

май 2016 — н.в.
8 месяцев

Исполняющий обязанности административного директора

(Полная занятость)

ООО "УК "Группа 100", г. Москва.

В связи с закрытием компании нахожусь в активном поиске работы.

• Административно-хозяйственное управление (заказ канцелярии, хоз.товаров для жизнеобеспечения офиса, контроль за исправностью технического оснащения офиса, поиск и покупка билетов для сотрудников; организация селекторных совещаний);
• Кадровый учет (поиск кандидатов на открытые вакансии, проведение первичных собеседований; прием, увольнение сотрудников, оформление отпусков, командировок);
• Документооборот, делопроизводство (прием и распределение звонков, входящей/исходящей корреспонденции; ведение документооборота в 1С).

ноябрь 2015 — май 2016
7 месяцев

Управляющий дополнительным офисом

(Полная занятость)

ООО "СТС Групп", г. Москва.

• Административно-хозяйственное управление, планирование бюджета (планирование и согласование с ГО расходов на офис, заказ канцелярии, хоз.товаров для жизнеобеспечения офиса, контроль за исправностью технического оснащения офиса);
• Работа с поставщиками (поиск поставщиков, заключение договоров, контроль расчетов и документооборота). Оплата счётов, налогов. Частичное ведение кадрового учёта;
• Полный цикл массового подбора персонала (продажа соискателям вакансий, трудоустройство, контроль за адаптацией на объектах).

сентябрь 2015 — ноябрь 2015
3 месяца

Главный специалист

(Полная занятость)

Страховая компания "Согласие", г. Москва.

• Анализ деятельности подразделений розничных продаж в филиальной сети;
• Ежедневная работа и персональное курирование розничных подразделений региональной сети, построение эффективной коммуникации между филиалами и головным офисом Компании (в ведении куратора 20 филиалов);
• Решение возникающих вопросов и проблем в филиалах;
• Отчетность о результатах проделанной работы.

май 2015 — август 2015
4 месяца

Заместитель генерального директора

(Полная занятость)

ООО "Мелон Профешнл", г. Санкт-Петербург.

• Работа с заказами в интернет-магазине, контроль за формированием заказов на складе, контроль отгрузки/доставки, контроль поступления платежей;
• Составление базы потенциальных клиентов (дистрибьюторов), холодные звонки;
• Анализ деятельности и ценовой политики конкурентов;
• Ведение переговоров с поставщиками, заключение договоров;
• Составление должностных и функциональных инструкций.

апрель 2011 — май 2015
4 года и 2 месяца

Заместитель генерального директора

(Полная занятость)

ООО "Комтендер", г. Хабаровск.

Ноябрь 2012-Май 2015
Заместитель генерального директора.

• Административно-хозяйственное управление, работа с поставщиками, заказчиками. Оплата счётов, налогов. Частичное ведение кадрового учёта;
• Составление и согласование протоколов разногласий;
• Подбор, обучение персонала;
• Составление должностных и функциональных инструкций, разработка, внедрение системы тестирования персонала, разработка, внедрение системы мотивации персонала;
• Ведение управленческого учета в Компании (ежемесячный отчет деятельности Компании по всем направлениям);
• Организация корпоративных мероприятий.

Апрель 2011-Ноябрь 2012
Начальник отдела продаж
Март 2012г. - Start-up проекта РосТендер (ООО "Тендеры и закупки").
С марта 2012г. - работа на двух проектах
• Построение эффективной структуры отдела продаж. В подчинении более 30-ти человек;
• Личные продажи;
• Увеличение объемов продаж, контроль конверсии у каждого сотрудника и отдела в целом;
• Взаимодействие с клиентами при решении нестандартных ситуаций;
• Подбор, обучение персонала;
• Формализация всех рабочих процессов в отделе (составление инструкций по обучению, контрольным мероприятиям, шаблонов писем и т.д.

ноябрь 2010 — апрель 2011
6 месяцев

Заместитель исполнительного директора по корпоративным продажам

(Полная занятость)

НО «НПФ «Лукойл-Гарант» филиал «Хабаровский», г. Хабаровск.

• Организация работы отдела продаж, координация работы сотрудников отдела;
• Подбор, обучение персонала;
• Поиск и привлечение клиентов, создание и поддержание клиентской базы;
• Проведение презентаций, индивидуальные консультации, заключение договоров пенсионного страхования;
• Разработка, адаптация коммерческих предложений;
• Составление прогнозов по достижению плановых показателей;
• Ведение отчетности.

июнь 2010 — ноябрь 2010
6 месяцев

Специалист отдела продаж

(Полная занятость)

ЗАО "МАКС" Агентство в г. Хабаровске, г. Хабаровск.

• Организация работы Агентства в г. Хабаровске, осуществление общего руководства (замещение руководителя отдела продаж, директора Агентства);
• Оформление, сопровождение договоров, работа с физическими, юридическими лицами;
• Ведение клиентской базы;
• Контроль дебиторской задолженности;
• Ведение отчетности.

июнь 2006 — март 2010
3 года и 10 месяцев

Ведущий специалист

(Полная занятость)

Филиал ОСАО "Ингосстрах" в г. Хабаровске, г. Хабаровск.

• Повышение эффективности действующих каналов продаж страховых продуктов. Поиск и привлечение новых партнеров федерального и регионального уровня;
• Оформление и сопровождение договоров, работа с физическим, юридическими лицами;
• Организация и контроль за пролонгацией договоров страхования, заключенных агентами и сотрудниками филиала, обеспечение поступления вторичных платежей;
• Рассмотрение, урегулирование убытков (комплексное ипотечное страхование), прием документов согласно реестру, направление документов для рассмотрения страховых случаев в ГО (страхование от НС и болезней);
• Ведение клиентской базы;
• Контроль дебиторской задолженности;
• Работа с регионами;
• Обучение сотрудников;
• Подготовка отчетов по итогам деятельности.

Ключевые навыки
Опыт успешного руководства коллективом — 5 лет Практический опыт повышения эффективности работы сотрудников Практический опыт организации активных и пассивных продаж Успешный опыт личных продаж Опыт работы в сфере продаж услуг — 8 лет Умение выстраивать с клиентами длительные партнерские отношения Практический опыт создания отдела продаж, систематизации рабочих процессов в отделе
Училась

по 2012

Дальневосточный государственный гуманитарный университет, Хабаровск Уровень образования: Высшее. Факультет: Институт психологии и управления. Психология клиническая.. Специальность: Психолог, преподаватель психологии. Форма обучения: Заочная.

по 2007

Тихоокеанский государственный университет, Хабаровск Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Юрист. Форма обучения: Заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36585442 обновлено 20 октября, 12:21
HR-специалист
60 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 31 год (17 апреля 1985)
Москва
Опыт работы 10 лет и 5 месяцев
Исполняющий обязанности административного директора
8 месяцев
май 2016  — н.в.
ООО "УК "Группа 100", Москва, полная занятость
В связи с закрытием компании нахожусь в активном поиске работы.

• Административно-хозяйственное управление (заказ канцелярии, хоз.товаров для жизнеобеспечения офиса, контроль за исправностью технического оснащения офиса, поиск и покупка билетов для сотрудников; организация селекторных совещаний);
• Кадровый учет (поиск кандидатов на открытые вакансии, проведение первичных собеседований; прием, увольнение сотрудников, оформление отпусков, командировок);
• Документооборот, делопроизводство (прием и распределение звонков, входящей/исходящей корреспонденции; ведение документооборота в 1С).
Управляющий дополнительным офисом
7 месяцев
ноябрь 2015  — май 2016
ООО "СТС Групп", Москва, полная занятость
• Административно-хозяйственное управление, планирование бюджета (планирование и согласование с ГО расходов на офис, заказ канцелярии, хоз.товаров для жизнеобеспечения офиса, контроль за исправностью технического оснащения офиса);
• Работа с поставщиками (поиск поставщиков, заключение договоров, контроль расчетов и документооборота). Оплата счётов, налогов. Частичное ведение кадрового учёта;
• Полный цикл массового подбора персонала (продажа соискателям вакансий, трудоустройство, контроль за адаптацией на объектах).
Главный специалист
3 месяца
сентябрь   — ноябрь 2015
Страховая компания "Согласие", Москва, полная занятость
• Анализ деятельности подразделений розничных продаж в филиальной сети;
• Ежедневная работа и персональное курирование розничных подразделений региональной сети, построение эффективной коммуникации между филиалами и головным офисом Компании (в ведении куратора 20 филиалов);
• Решение возникающих вопросов и проблем в филиалах;
• Отчетность о результатах проделанной работы.
Заместитель генерального директора
4 месяца
май   — август 2015
ООО "Мелон Профешнл", Санкт-Петербург, полная занятость
• Работа с заказами в интернет-магазине, контроль за формированием заказов на складе, контроль отгрузки/доставки, контроль поступления платежей;
• Составление базы потенциальных клиентов (дистрибьюторов), холодные звонки;
• Анализ деятельности и ценовой политики конкурентов;
• Ведение переговоров с поставщиками, заключение договоров;
• Составление должностных и функциональных инструкций.
Заместитель генерального директора
4 года 2 месяца
апрель 2011  — май 2015
ООО "Комтендер", Хабаровск, полная занятость
Ноябрь 2012-Май 2015
Заместитель генерального директора.

• Административно-хозяйственное управление, работа с поставщиками, заказчиками. Оплата счётов, налогов. Частичное ведение кадрового учёта;
• Составление и согласование протоколов разногласий;
• Подбор, обучение персонала;
• Составление должностных и функциональных инструкций, разработка, внедрение системы тестирования персонала, разработка, внедрение системы мотивации персонала;
• Ведение управленческого учета в Компании (ежемесячный отчет деятельности Компании по всем направлениям);
• Организация корпоративных мероприятий.

Апрель 2011-Ноябрь 2012
Начальник отдела продаж
Март 2012г. - Start-up проекта РосТендер (ООО "Тендеры и закупки").
С марта 2012г. - работа на двух проектах
• Построение эффективной структуры отдела продаж. В подчинении более 30-ти человек;
• Личные продажи;
• Увеличение объемов продаж, контроль конверсии у каждого сотрудника и отдела в целом;
• Взаимодействие с клиентами при решении нестандартных ситуаций;
• Подбор, обучение персонала;
• Формализация всех рабочих процессов в отделе (составление инструкций по обучению, контрольным мероприятиям, шаблонов писем и т.д.
Заместитель исполнительного директора по корпоративным продажам
6 месяцев
ноябрь 2010  — апрель 2011
НО «НПФ «Лукойл-Гарант» филиал «Хабаровский», Хабаровск, полная занятость
• Организация работы отдела продаж, координация работы сотрудников отдела;
• Подбор, обучение персонала;
• Поиск и привлечение клиентов, создание и поддержание клиентской базы;
• Проведение презентаций, индивидуальные консультации, заключение договоров пенсионного страхования;
• Разработка, адаптация коммерческих предложений;
• Составление прогнозов по достижению плановых показателей;
• Ведение отчетности.
Специалист отдела продаж
6 месяцев
июнь   — ноябрь 2010
ЗАО "МАКС" Агентство в г. Хабаровске, Хабаровск, полная занятость
• Организация работы Агентства в г. Хабаровске, осуществление общего руководства (замещение руководителя отдела продаж, директора Агентства);
• Оформление, сопровождение договоров, работа с физическими, юридическими лицами;
• Ведение клиентской базы;
• Контроль дебиторской задолженности;
• Ведение отчетности.
Ведущий специалист
3 года 10 месяцев
июнь 2006  — март 2010
Филиал ОСАО "Ингосстрах" в г. Хабаровске, Хабаровск, полная занятость
• Повышение эффективности действующих каналов продаж страховых продуктов. Поиск и привлечение новых партнеров федерального и регионального уровня;
• Оформление и сопровождение договоров, работа с физическим, юридическими лицами;
• Организация и контроль за пролонгацией договоров страхования, заключенных агентами и сотрудниками филиала, обеспечение поступления вторичных платежей;
• Рассмотрение, урегулирование убытков (комплексное ипотечное страхование), прием документов согласно реестру, направление документов для рассмотрения страховых случаев в ГО (страхование от НС и болезней);
• Ведение клиентской базы;
• Контроль дебиторской задолженности;
• Работа с регионами;
• Обучение сотрудников;
• Подготовка отчетов по итогам деятельности.
Высшее образование
2012
Дальневосточный государственный гуманитарный университет, Хабаровск
Институт психологии и управления. Психология клиническая.
Заочная форма обучения
Психолог, преподаватель психологии
2007
Тихоокеанский государственный университет, Хабаровск
Юридический
Заочная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опыт успешного руководства коллективом — 5 лет Практический опыт повышения эффективности работы сотрудников Практический опыт организации активных и пассивных продаж Успешный опыт личных продаж Опыт работы в сфере продаж услуг — 8 лет Умение выстраивать с клиентами длительные партнерские отношения Практический опыт создания отдела продаж, систематизации рабочих процессов в отделе