Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36399449
29 сентября

HR-специалист

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
29 лет (10 марта 1987), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 7 лет

июнь 2015 — н.в.
1 год и 7 месяцев

Заместитель директора, HR

ООО "Омега-универсал" - Стромтельная компания с лицензией на предоставление персонала, г. Минск.

Расширил оборот компании (Могу предоставить рекомендации директоров Российских фирм, в том числе и Том числе и ведущих заводов)

краткий список обязанностей:
Составление бюджета на подбор персонала.
Составление должностных требований, размещение вакансий на электронных рекрутированных площадках, профильных сайтах.
Проведение обзора заработных плат и анализ для формирования вакансий.
Полный цикл поиска и подбора персонала, в том числе массовый. (оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов).
Контроль найма и оформление документов. Контроль качества работы персонала.
Формирование кадрового резерва.
Работа с отделами Миграции РБ, подготовка и учет сопроводительной документации.
Работа с проверяющими документы органами, в том числе и контроля миграционной службы РБ.
Заключение договоров с иностранными компаниями, нахождение компромисса профиля кандидатов, оплаты, сроков и т.д.
Ведение документооборота компании.
Табельный учет рабочего отработанного времени.
Распределение финансов на расходы компании.

февраль 2013 — н.в.
3 года и 11 месяцев

Заместитель директора по работе с персоналом, HR-менеджер

Сеть салонов Формат - сеть копировальных центров и розничных магазинов, г. Минск.

За время работы увеличил общие показатели компании. Организовывал открытие новых салонов с нуля.
Ввел систему мотивации, адаптации, обучения, контроля, табельного учета времени.
Разработал должностные инструкции, штатное расписание и другую документацию (могу предоставить наглядно). Занимался развитием фирмы и персонала, помимо того развивал и другие направления бизнеса владельцев сети Формат. (Могу предоставить рекомендации http://format.by)

Краткий список обязанностей:
• Составление бюджета на подбор персонала
• Поиск, подбор персонала, оформление.
• Проведение собеседований (оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов)
• Организация адаптации сотрудников.
• Разработка должностных инструкций.
• Контроль табеля рабочего времени.
• Организация обучения и повышения квалификации сотрудников.
• Разработка системы мотивации для сотрудников компаний.
• Организация и администрирование процесса оценки персонала.
• Проведение тренингов для продавцов, администраторов-продавцов.
• Контроль эффективности программы обучения и результатов.
• Построение системы коммуникации между салонами и отделами компании.

апрель 2014 — июнь 2015
1 год и 3 месяца

Менеджер по ведению баз данных и внешним связям

ЧУП "Летта" - Сервисный центр, г. Минск.

Выстроил систему рабочих отношений с региональными представительствами, ввел четкие требования по работе и срокам сдачи. Оптимизировал документацию. Оптимизировал работу персонала короткие сроки, что привело к скачку производительности сервиса и увеличению финансового оборота компании. Наладил хорошие взаимодействие с дилерами, что привело к уменьшению конфликтных ситуаций и создал запас доверия. http://asc.by

Краткий список должностных обязанностей:

Организация работы персонала: call-центр, инженерный состав, склад, приемка, бухгалтерия и т.д., поручения и задания для региональных представителей.
Контроль качества выполненных работ.
Заказ материалов и контроль поставки, рекламации.
Обработка базы данных сервиса ВЕКО, передача заявок, контроль реализации, проверка отчетов.
Контроль качества выполненных работ, решение спорных вопросов.
Работа с дилерами по заказам и компенсациям.
Расчет выплат денежных средств по региональным представительствам.
Расширение оборота компании.
Ведение отчетной документации.
Подбор персонала, проведение тренингов по управлению персоналом, тренинги для персонала и другие HR задачи.
Внедрение системы адаптации персонала;
Оптимизация системы мотивации;
Организация системного обучения и развития персонала;
Проведение тренингов по управлению персоналом.

январь 2010 — февраль 2013
3 года и 2 месяца

Менеджер по подбору персонала

ООО "ВелФото"", г. Минск.

Успешно организовал HR-службу в компании с нуля. Ввёл стандарты работы. Ввел стандарты отчетной документации. Сплотил коллектив, провел программы развития персонала, что привело к более организованной работе сотрудников и увеличило финансовый оборот компании наглядно. Выстроил систему коммуникации между отделами. Создал базу кадрового резерва.

Краткий список обязанностей:
Составление бюджета на подбор и развитие персонала.
Проведение полного цикла подбора персонала.
Организация адаптации сотрудников.
Внедрение программ взаимодействия сотрудников.
Организация и администрирование процесса оценки персонала.
Разработка системы мотивации, внедрение, контроль эффективности.
Организация и администрирование процесса обучения и развития персонала.
Организация корпоративных праздников и презентаций.
Подготовка отчетной документации.
Выплаты заработной платы по ведомостям.
Контроль качества работы и продуктивности.

Учился

по 2015

Сочинский филиал Российского государственного социального университета Уровень образования: Высшее. Факультет: Психологии. Специальность: Психолог, Психолог-преподаватель. Форма обучения: Заочная.

по 2006

Лицей № 114 г. Минска Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Электромеханик. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2013

Управление персоналом. Перформия, г. Москва

2013

Продуктивность - Управление персоналом. Перформия, г. Москва

2012

Что стоит терпение руководителя - Управление персоналом. Перформия, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

В резюме указаны не все компании с которыми сотрудничал по HR направлению

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36399449 обновлено 29 сентября, 12:04
HR-специалист
По договоренности
Мужчина, 29 лет (10 марта 1987)
Москва
Опыт работы 7 лет
Заместитель директора, HR
1 год 7 месяцев
июнь 2015  — н.в.
ООО "Омега-универсал" - Стромтельная компания с лицензией на предоставление персонала, Минск
Расширил оборот компании (Могу предоставить рекомендации директоров Российских фирм, в том числе и Том числе и ведущих заводов)

краткий список обязанностей:
Составление бюджета на подбор персонала.
Составление должностных требований, размещение вакансий на электронных рекрутированных площадках, профильных сайтах.
Проведение обзора заработных плат и анализ для формирования вакансий.
Полный цикл поиска и подбора персонала, в том числе массовый. (оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов).
Контроль найма и оформление документов. Контроль качества работы персонала.
Формирование кадрового резерва.
Работа с отделами Миграции РБ, подготовка и учет сопроводительной документации.
Работа с проверяющими документы органами, в том числе и контроля миграционной службы РБ.
Заключение договоров с иностранными компаниями, нахождение компромисса профиля кандидатов, оплаты, сроков и т.д.
Ведение документооборота компании.
Табельный учет рабочего отработанного времени.
Распределение финансов на расходы компании.
Заместитель директора по работе с персоналом, HR-менеджер
3 года 11 месяцев
февраль 2013  — н.в.
Сеть салонов Формат - сеть копировальных центров и розничных магазинов, Минск
За время работы увеличил общие показатели компании. Организовывал открытие новых салонов с нуля.
Ввел систему мотивации, адаптации, обучения, контроля, табельного учета времени.
Разработал должностные инструкции, штатное расписание и другую документацию (могу предоставить наглядно). Занимался развитием фирмы и персонала, помимо того развивал и другие направления бизнеса владельцев сети Формат. (Могу предоставить рекомендации http://format.by)

Краткий список обязанностей:
• Составление бюджета на подбор персонала
• Поиск, подбор персонала, оформление.
• Проведение собеседований (оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов)
• Организация адаптации сотрудников.
• Разработка должностных инструкций.
• Контроль табеля рабочего времени.
• Организация обучения и повышения квалификации сотрудников.
• Разработка системы мотивации для сотрудников компаний.
• Организация и администрирование процесса оценки персонала.
• Проведение тренингов для продавцов, администраторов-продавцов.
• Контроль эффективности программы обучения и результатов.
• Построение системы коммуникации между салонами и отделами компании.
Менеджер по ведению баз данных и внешним связям
1 год 3 месяца
апрель 2014  — июнь 2015
ЧУП "Летта" - Сервисный центр, Минск
Выстроил систему рабочих отношений с региональными представительствами, ввел четкие требования по работе и срокам сдачи. Оптимизировал документацию. Оптимизировал работу персонала короткие сроки, что привело к скачку производительности сервиса и увеличению финансового оборота компании. Наладил хорошие взаимодействие с дилерами, что привело к уменьшению конфликтных ситуаций и создал запас доверия. http://asc.by

Краткий список должностных обязанностей:

Организация работы персонала: call-центр, инженерный состав, склад, приемка, бухгалтерия и т.д., поручения и задания для региональных представителей.
Контроль качества выполненных работ.
Заказ материалов и контроль поставки, рекламации.
Обработка базы данных сервиса ВЕКО, передача заявок, контроль реализации, проверка отчетов.
Контроль качества выполненных работ, решение спорных вопросов.
Работа с дилерами по заказам и компенсациям.
Расчет выплат денежных средств по региональным представительствам.
Расширение оборота компании.
Ведение отчетной документации.
Подбор персонала, проведение тренингов по управлению персоналом, тренинги для персонала и другие HR задачи.
Внедрение системы адаптации персонала;
Оптимизация системы мотивации;
Организация системного обучения и развития персонала;
Проведение тренингов по управлению персоналом.
Менеджер по подбору персонала
3 года 2 месяца
январь 2010  — февраль 2013
ООО "ВелФото"", Минск
Успешно организовал HR-службу в компании с нуля. Ввёл стандарты работы. Ввел стандарты отчетной документации. Сплотил коллектив, провел программы развития персонала, что привело к более организованной работе сотрудников и увеличило финансовый оборот компании наглядно. Выстроил систему коммуникации между отделами. Создал базу кадрового резерва.

Краткий список обязанностей:
Составление бюджета на подбор и развитие персонала.
Проведение полного цикла подбора персонала.
Организация адаптации сотрудников.
Внедрение программ взаимодействия сотрудников.
Организация и администрирование процесса оценки персонала.
Разработка системы мотивации, внедрение, контроль эффективности.
Организация и администрирование процесса обучения и развития персонала.
Организация корпоративных праздников и презентаций.
Подготовка отчетной документации.
Выплаты заработной платы по ведомостям.
Контроль качества работы и продуктивности.
Высшее образование
2015
Сочинский филиал Российского государственного социального университета
Психологии
Заочная форма обучения
Психолог, Психолог-преподаватель
Среднее специальное образование
2006
Лицей № 114 г. Минска
Дневная/Очная форма обучения
Электромеханик
Курсы
2013
Перформия
Управление персоналом
Москва
2013
Перформия
Продуктивность - Управление персоналом
Москва
2012
Перформия
Что стоит терпение руководителя - Управление персоналом
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Дополнительные сведения
В резюме указаны не все компании с которыми сотрудничал по HR направлению