Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36399449Обновлено 16 февраля
В избранные

HR-специалист / заместитель директора / hr-dirctor

По договоренности
Муж., 30 лет, высшее образование
Москва, готов к переезду в Новосибирск, Санкт-Петербург, Ярославль и еще 6 городов
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 4 месяца
1 год и 11 месяцев
июнь 2015 — н.в.
Заместитель директора HR
ООО "Омега-универсал" - Стромтельная компания с лицензией на предоставление персонала, Минск
Расширил оборот компании (Могу предоставить рекомендации директоров Российских фирм, в том числе и Том числе и ведущих заводов)

Краткий список обязанностей:
Составление бюджета на подбор персонала.
Составление должностных требований, размещение вакансий на электронных рекрутированных площадках, профильных сайтах.
Проведение обзора заработных плат и анализ для формирования вакансий.
Полный цикл поиска и подбора персонала, в том числе массовый. (оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов).
Контроль найма и оформление документов. Контроль качества работы персонала.
Формирование кадрового резерва.
Работа с отделами Миграции РБ, подготовка и учет сопроводительной документации.
Работа с проверяющими документы органами, в том числе и контроля миграционной службы.
Заключение договоров с организациями, нахождение компромисса профиля кандидатов, оплаты, сроков и т.д.оценка и развитие персонала
Контроль кадров предприятия, оценка и развитие персонала.
Ведение документооборота компании.
Табельный учет рабочего отработанного времени.
Распределение финансов на расходы компании.
4 года и 3 месяца
февраль 2013 — н.в.
Заместитель директора по работе с персоналом, HR-менеджер
Сеть салонов Формат - сеть копировальных центров и розничных магазинов, Минск
За время работы увеличил общие показатели компании. Организовывал открытие новых салонов с нуля.
Ввел систему мотивации, адаптации, обучения, контроля, табельного учета времени.
Разработал должностные инструкции, штатное расписание и другую документацию (могу предоставить наглядно). Занимался развитием фирмы и персонала, помимо того развивал и другие направления бизнеса владельцев сети Формат. (Могу предоставить рекомендации http://format.by)

Краткий список обязанностей:
• Составление бюджета на подбор персонала
• Поиск, подбор персонала, оформление.
• Проведение собеседований (оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов)
• Организация адаптации сотрудников.
• Разработка должностных инструкций.
• Контроль табеля рабочего времени.
• Организация обучения и повышения квалификации сотрудников.
• Разработка системы мотивации для сотрудников компаний.
• Организация и администрирование процесса оценки персонала.
• Проведение тренингов для продавцов, администраторов-продавцов.
• Контроль эффективности программы обучения и результатов.
• Построение системы коммуникации между салонами и отделами компании.
1 год и 3 месяца
апрель 2014 — июнь 2015
Менеджер по ведению баз данных и внешним связям
ЧУП "Летта" - Сервисный центр, Минск
Выстроил систему рабочих отношений с региональными представительствами, ввел четкие требования по работе и срокам сдачи. Оптимизировал документацию. Оптимизировал работу персонала короткие сроки, что привело к скачку производительности сервиса и увеличению финансового оборота компании. Наладил хорошие взаимодействие с дилерами, что привело к уменьшению конфликтных ситуаций и создал запас доверия. http://asc.by

Краткий список должностных обязанностей:

Организация работы персонала: call-центр, инженерный состав, склад, приемка, бухгалтерия и т.д., поручения и задания для региональных представителей.
Контроль качества выполненных работ.
Заказ материалов и контроль поставки, рекламации.
Обработка базы данных сервиса ВЕКО, передача заявок, контроль реализации, проверка отчетов.
Контроль качества выполненных работ, решение спорных вопросов.
Работа с дилерами по заказам и компенсациям.
Расчет выплат денежных средств по региональным представительствам.
Расширение оборота компании.
Ведение отчетной документации.
Подбор персонала, проведение тренингов по управлению персоналом, тренинги для персонала и другие HR задачи.
Внедрение системы адаптации персонала;
Оптимизация системы мотивации;
Организация системного обучения и развития персонала;
Проведение тренингов по управлению персоналом.
3 года и 2 месяца
январь 2010 — февраль 2013
Менеджер по подбору персонала
ООО "ВелФото"", Минск
Успешно организовал HR-службу в компании с нуля. Ввёл стандарты работы. Ввел стандарты отчетной документации. Сплотил коллектив, провел программы развития персонала, что привело к более организованной работе сотрудников и увеличило финансовый оборот компании наглядно. Выстроил систему коммуникации между отделами. Создал базу кадрового резерва.

Краткий список обязанностей:
Составление бюджета на подбор и развитие персонала.
Проведение полного цикла подбора персонала.
Организация адаптации сотрудников.
Внедрение программ взаимодействия сотрудников.
Организация и администрирование процесса оценки персонала.
Разработка системы мотивации, внедрение, контроль эффективности.
Организация и администрирование процесса обучения и развития персонала.
Организация корпоративных праздников и презентаций.
Подготовка отчетной документации.
Выплаты заработной платы по ведомостям.
Контроль качества работы и продуктивности.
Высшее образование
2015
Сочинский филиал Российского государственного социального университета
Психологии
Заочная форма обучения
Психолог, Психолог-преподаватель
Среднее специальное образование
2006
Лицей № 114 г. Минска
Дневная/Очная форма обучения
Электромеханик
Курсы
2013
Перформия
Управление персоналом
Москва
2013
Перформия
Продуктивность - Управление персоналом
Москва
2012
Перформия
Что стоит терпение руководителя - Управление персоналом
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Дополнительные сведения
В резюме указаны не все компании с которыми сотрудничал по HR направлению
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Старший администратор, заместитель директора
35 000 Р
Старший администратор Медицинской клиники, Административная деятельность
Старший администратор, заместитель директора
Заместитель директора по работе с персоналом
100 000 Р
Начальник отдела управления персоналом, Метрополитен
77 резюме
Резюме № 36399449 в открытом доступе Последнее обновление 16 февраля, 12:22

Резюме

HR-специалист / заместитель директора / hr-dirctor По договоренности
Дата рождения: 10 марта 1987, 30 лет.
Москва, готов к переезду в Новосибирск, Санкт-Петербург, Ярославль, Ижевск, Киев, Уральск, Ташкент, Ковров, Россошь
06.2015—н.в.   1 год 11 месяцев
Заместитель директора HR
ООО "Омега-универсал" - Стромтельная компания с лицензией на предоставление персонала, г. Минск.
Расширил оборот компании (Могу предоставить рекомендации директоров Российских фирм, в том числе и Том числе и ведущих заводов)

Краткий список обязанностей:
Составление бюджета на подбор персонала.
Составление должностных требований, размещение вакансий на электронных рекрутированных площадках, профильных сайтах.
Проведение обзора заработных плат и анализ для формирования вакансий.
Полный цикл поиска и подбора персонала, в том числе массовый. (оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов).
Контроль найма и оформление документов. Контроль качества работы персонала.
Формирование кадрового резерва.
Работа с отделами Миграции РБ, подготовка и учет сопроводительной документации.
Работа с проверяющими документы органами, в том числе и контроля миграционной службы.
Заключение договоров с организациями, нахождение компромисса профиля кандидатов, оплаты, сроков и т.д.оценка и развитие персонала
Контроль кадров предприятия, оценка и развитие персонала.
Ведение документооборота компании.
Табельный учет рабочего отработанного времени.
Распределение финансов на расходы компании.
02.2013—н.в.   4 года 3 месяца
Заместитель директора по работе с персоналом, HR-менеджер
Сеть салонов Формат - сеть копировальных центров и розничных магазинов, г. Минск.
За время работы увеличил общие показатели компании. Организовывал открытие новых салонов с нуля.
Ввел систему мотивации, адаптации, обучения, контроля, табельного учета времени.
Разработал должностные инструкции, штатное расписание и другую документацию (могу предоставить наглядно). Занимался развитием фирмы и персонала, помимо того развивал и другие направления бизнеса владельцев сети Формат. (Могу предоставить рекомендации http://format.by)

Краткий список обязанностей:
• Составление бюджета на подбор персонала
• Поиск, подбор персонала, оформление.
• Проведение собеседований (оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов)
• Организация адаптации сотрудников.
• Разработка должностных инструкций.
• Контроль табеля рабочего времени.
• Организация обучения и повышения квалификации сотрудников.
• Разработка системы мотивации для сотрудников компаний.
• Организация и администрирование процесса оценки персонала.
• Проведение тренингов для продавцов, администраторов-продавцов.
• Контроль эффективности программы обучения и результатов.
• Построение системы коммуникации между салонами и отделами компании.
04.2014—06.2015   1 год 3 месяца
Менеджер по ведению баз данных и внешним связям
ЧУП "Летта" - Сервисный центр, г. Минск.
Выстроил систему рабочих отношений с региональными представительствами, ввел четкие требования по работе и срокам сдачи. Оптимизировал документацию. Оптимизировал работу персонала короткие сроки, что привело к скачку производительности сервиса и увеличению финансового оборота компании. Наладил хорошие взаимодействие с дилерами, что привело к уменьшению конфликтных ситуаций и создал запас доверия. http://asc.by

Краткий список должностных обязанностей:

Организация работы персонала: call-центр, инженерный состав, склад, приемка, бухгалтерия и т.д., поручения и задания для региональных представителей.
Контроль качества выполненных работ.
Заказ материалов и контроль поставки, рекламации.
Обработка базы данных сервиса ВЕКО, передача заявок, контроль реализации, проверка отчетов.
Контроль качества выполненных работ, решение спорных вопросов.
Работа с дилерами по заказам и компенсациям.
Расчет выплат денежных средств по региональным представительствам.
Расширение оборота компании.
Ведение отчетной документации.
Подбор персонала, проведение тренингов по управлению персоналом, тренинги для персонала и другие HR задачи.
Внедрение системы адаптации персонала;
Оптимизация системы мотивации;
Организация системного обучения и развития персонала;
Проведение тренингов по управлению персоналом.
01.2010—02.2013   3 года 2 месяца
Менеджер по подбору персонала
ООО "ВелФото"", г. Минск.
Успешно организовал HR-службу в компании с нуля. Ввёл стандарты работы. Ввел стандарты отчетной документации. Сплотил коллектив, провел программы развития персонала, что привело к более организованной работе сотрудников и увеличило финансовый оборот компании наглядно. Выстроил систему коммуникации между отделами. Создал базу кадрового резерва.

Краткий список обязанностей:
Составление бюджета на подбор и развитие персонала.
Проведение полного цикла подбора персонала.
Организация адаптации сотрудников.
Внедрение программ взаимодействия сотрудников.
Организация и администрирование процесса оценки персонала.
Разработка системы мотивации, внедрение, контроль эффективности.
Организация и администрирование процесса обучения и развития персонала.
Организация корпоративных праздников и презентаций.
Подготовка отчетной документации.
Выплаты заработной платы по ведомостям.
Контроль качества работы и продуктивности.
Высшее
2015
Сочинский филиал Российского государственного социального университета
Факультет: Психологии
Заочная форма обучения
Специальность: Психолог, Психолог-преподаватель
Среднее специальное
2006
Лицей № 114 г. Минска
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Электромеханик
Курсы и тренинги
2013
Перформия
Управление персоналом
Москва
2013
Перформия
Продуктивность - Управление персоналом
Москва
2012
Перформия
Что стоит терпение руководителя - Управление персоналом
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Дополнительные сведения
В резюме указаны не все компании с которыми сотрудничал по HR направлению