28429605Обновлено 22 декабря 2020Был(а) больше месяца назад


Работа в Москве / Резюме / Кадры, управление персоналом / Менеджер по персоналу
54 года (родилась 20 февраля 1967), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

HR-специалист, менеджер по персоналу

Полная занятость, не готова к командировкам
60 000 руб.

Опыт работы 30 лет

    • Апрель 2017 – май 2020
    • 3 года и 2 месяца

    Менеджер по персоналу

    Торгово-производственная группа компаний "Опадирис". ООО "Фэктори Лтд", Химки
    Основное направление деятельности компании - производство и продажа мебели для ванных комнат.Второе направление бизнеса - коммерческая недвижимость: строительство, реконструкция, сдача в аренду, эксплуатация.

    Обязанности:

    Численность компании - около 300 человек. - Поиск и подбор персонала различного уровня (ТОП и мидл-позиций в т. ч. в регионах, рабочего персонала) в сферах: мебельное производство, продажи (опт. и розница), строительство, недвижимость, бухгалтерия, маркетинг, юристы, бэк-офис; - Разработка, внедрение и сопровождение системы адаптации персонала; - Анализ, оптимизация и актуализация организационной структуры и штатного расписания; - Разработка локальных нормативных актов по деятельности всей компании и по персоналу в частности, регламентация бизнес-процессов компании, контроль соблюдения регламентов сотрудниками; - Разработка и внедрение мотивационных схем сотрудников; - Формирование, развитие и поддержание корпоративной культуры, организация корпоративных мероприятий; выстраивание внутренних коммуникаций, в т. ч. информационное обеспечение корпоративного стенда, ежемесячное подведение итогов работы коммерческой службы; - КДП - прием сотрудников, в т. ч. иностранцев, проверка их документов - работа в 1С 8.3 "ЗУП", заполнение трудовых книжек; - Контроль сроков действия документов у иностранных рабочих; - Работа с персоналом по выстраиванию эффективных коммуникаций, решение конфликтных ситуаций.

    Достижения:

    Сформировала эффективную команду сотрудников; - создала регламенты бизнес-процессов компании; - построила «с нуля» работу по управлению с персоналом; - разработала и внедрила программу адаптации для новых сотрудников; - разработала систему мотивации для сотрудников различных подразделений; - разработала Схему продаж для продавцов розничных магазинов и систему их оценки; - создала корпоративные стенды; - внедрила приёмы нематериальной мотивации; - разработала инструмент контроля разрешающих документов иностранных рабочих.
    • Январь 2016 – апрель 2017
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер по подбору персонала

    ООО "Бизнес молодость" - фриланс. Частный рекрутёр.

    Обязанности:

    Составление профиля вакансии, размещение вакансий в СМИ, поиск и подбор персонала в различных областях и направлениях деятельности: строительство, производство, торговля, продажи, административный, производственный и рабочий персонал. Составление должностных инструкций, локально-нормативных актов.
    • Январь 2015 – январь 2016
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по персоналу

    ООО \\\"ПрофФасад\\\"

    Обязанности:

    Компания занимается проектированием, производством и монтажом вентилируемых фасадов и светопрозрачных конструкций. - Формирование кадрового резерва по монтажным бригадам; - Подготовка и отслеживание договорной базы по взаимоотношениям с монтажными бригадами, заключение разовых договоров с ответственными представителями на текущий объект; - Решение спорных вопросов с рабочими; - Обеспечение потребностей производства необходимыми кадрами; - Разработка оптимальной стратегии подбора персонала на производстве; - Подбор квалифицированного офисного и производственного персонала - инженер-конструктор, мастер монтажной группы, сервисный мастер, мастер цеха и т.п.. - Адаптация персонала; - Подготовка регламентирующих документов и локально-нормативных актов. Причина увольнения - снижение объёмов производства, отсутствие новых заказов, сокращение.
    • Январь 2014 – июнь 2015
    • 1 год и 6 месяцев

    HR-специалист

    ООО \\\"Феникс\\\", Москва

    Обязанности:

    Компания по производству полиграфической продукции (офсетная и цифровая печать) и продаже канцелярии. - Своевременный и качественный подбор квалифицированного персонала и реализация мероприятий по его удержанию: разработка профиля должностей, выбор оптимальных каналов поиска и методов оценки кандидатов, публикация вакансий в СМИ (печатные издания, профильные сайты, социальные сети), проведение интервью с кандидатами, организация встреч кандидатов с руководителями подразделений, адаптация новых сотрудников в компании. - Организация обучения персонала, мотивация персонала. - Составление должностных инструкций, локально-нормативных актов. - Кадровое делопроизводство в полном объёме (программа Босс-кадровик). Достижения: снижена текучесть кадров и расходы на подбор и адаптацию персонала.
    • Январь 2011 – октябрь 2013
    • 2 года и 10 месяцев

    Заместитель директора по персоналу

    ООО \\\"Фронт-медиа\\\", Москва

    Обязанности:

    Компания в составе холдинга, численность около 200 человек. Обязанности: - Координация и контроль работы дирекции по персоналу в соответствии с общими целями развития организации и конкретными направлениями кадровой политики. - Самостоятельный подбор квалифицированного персонала и реализация мероприятий по его удержанию: разработка профилей должностей, выбор оптимальных каналов поиска и методов оценки кандидатов, публикация вакансий в СМИ (печатные издания, профильные сайты, социальные сети), проведение интервью с кандидатами, организация встреч кандидатов с руководителями подразделений, проведение мероприятий, направленных на адаптацию новых сотрудников в компании. - Развитие персонала: оценка персонала (разработка KPI, аттестация отдела продаж) и формирование кадрового резерва, разработка систем обучения, мотивации и их внедрение. - Контроль ведения кадрового делопроизводства. - Разработка регламентов, стандартов, локальных нормативных актов, должностных инструкций. - Оптимизация и регламентация бизнес-процессов. - Разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров и потери рабочего времени. - Формирование и поддержание корпоративной культуры и внутренних коммуникаций. - Организация корпоративных мероприятий и мероприятий, направленных на продвижение торгового знака. - Консультационная поддержка руководителей структурных подразделений в отношении всех направлений HR, включая взаимодействие с ГТИ. Достижения: сокращение сроков закрытия вакансий, повышение эффективности работы отдела продаж благодаря правильной системе оценки и мотивации сотрудников. Разработанный пакет ЛНА и стандартов, позволил оптимизировать бизнес-процессы. Поведены корпоративные мероприятия и мероприятия, которые повысили узнаваемость бренда. Количество жалоб на работу управления персоналом свелось к нулю. Отдел персонала переведён на самоокупаемость, благодаря разработке системы оказания услуг сторонним компаниям.
    • Ноябрь 2012 – июль 2013
    • 9 месяцев

    Директор по персоналу

    Типография \\\"Мосполиграф\\\". Полиграфия., Москва

    Обязанности:

    Крупная типография (офсетная и цифровая полиграфия - полный цикл производства), численность около 100 человек. Обязанности: Самостоятельный подбор квалифицированного персонала (офисного и производственного) и реализация мероприятий по его удержанию: разработка профилей должностей, выбор оптимальных каналов поиска и методов оценки кандидатов, публикация вакансий в СМИ ((печатные издания, профильные сайты, социальные сети), проведение интервью с кандидатами, организация встреч кандидатов с руководителями подразделений, сокращение сроков закрытия вакансий, проведение мероприятий, направленных на адаптацию новых сотрудников в компании. Развитие персонала: оценка персонала и формирование кадрового резерва, разработка системы мотивации и её внедрение. Разработка регламентов, стандартов, локальных нормативных актов, должностных инструкций. Оптимизация и регламентация бизнес-процессов. Разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров и потери рабочего времени. Формирование и поддержание корпоративной культуры и внутренних коммуникаций. Консультационная поддержка руководителей структурных подразделений в отношении всех направлений HR, включая взаимодействие с ГТИ. Достижения: сокращение сроков закрытия вакансий, повышение эффективности работы отдела продаж благодаря правильной системе оценки и мотивации сотрудников. Уменьшение уровня текучести кадров до 20%. Разработанный пакет ЛНА и стандартов, позволил оптимизировать бизнес-процессы.
    • Февраль 2002 – январь 2011
    • 9 лет

    Помощник президента Холдинга, исполнительный директор

    НП ГК \\\"Норма-Холдинг\\\"- многопрофильный холдигнг, Москва

    Обязанности:

    Крупный холдинг - более 1000 сотрудников. Направления деятельности: рекламное агентство полного цикла, типография, издательство, строительство, телефония, ресторан, пансионат, сельскохозяйственное предприятие, эксплуатация, производство строительных материалов. - Владельческий контроль бизнес-процессов:курирование деятельности контрольно-ревизионного отдела, контроль исполнения приказов, распоряжений, регламентов, контроль исполнения бюджетов и бизнес-процессов. - Разработка структуры Холдинга и предприятий, составление стандартов, регламентов, локально-нормативных актов, описание и оптимизация бизнес-процессов, технологических схем в целях улучшения внутренних коммуникаций между предприятиями Холдинга и отделами предприятий. - Контроль работы Управления персоналом. Участие в разработке кадровой политики Холдинга. - Полный контур решения HR-задач внутри холдинга (подбор, адаптация, обучение, оценка, мотивация, внутренние коммуникации и проведение корпоративных мероприятий в разных, форматах, кадровый документооборот в полном объеме. - Разработка систем мотивации персонала. - Организация проведения аттестации сотрудников, её методическое и информационное обеспечение. - Формирование и поддержание корпоративной культуры, организация корпоративных мероприятий. - Консультационная поддержка руководителей предприятий и структурных подразделений по всем направлениям HR. - Курирования выставочной деятельности предприятия. Достижения: сведены к нулю внебюджетные и необоснованные расходы в предприятиях Холдинга. Разработана структура Холдинга и предприятий, а также нормативные документы позволившие оптимизировать бизнес-процессы и устранить противоречия во внутренних коммуникациях и в технологических процессах. Оптимизирована работа управления персоналом, что повысило её эффективность и авторитет среди сотрудников и руководства. Проведена аттестация и обучение менеджеров отдела продаж, что повысило доходность компании.
    • Август 1995 – май 2001
    • 5 лет и 10 месяцев

    Менеджер по продажам рекламных услуг

    ООО РИА \\\"Норма\\\", Москва

    Обязанности:

    Обязанности: холодные продажи рекламы в печатные СМИ. Достижения: наработана клиентская база постоянных рекламодателей около 200, высокие объёмы продаж.
    • Август 1989 – август 1995
    • 6 лет и 1 месяц

    Учитель химии и биологии

    Средняя школа №5

    Обязанности:

    Преподавание химии и биологии в старших классах.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Более 8 лет успешной деятельности в области управления персоналом в многопрофильном холдинге. Знание направлений и специфики кадровой работы. Разработка и внедрение внутренних нормативных актов, планов деятельности и регламентов, положений об отделах, должностных инструкций, процедур подбора, адаптации, обучения, аттестации, мотивации. Проведение аттестации отдела продаж. Подбор специалистов и руководителей, контроль их процесса адаптации. Диагностика психотипа сотрудников по технологии DISC: рекомендации по коммуникациям в команде, мотивации и развитию сотрудника. Разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины. Формирование и поддержание корпоративной культуры и внутренних коммуникаций. Организация корпоративных мероприятий. Знание трудового законодательства, опыт проверок ГИТ, прокурорских проверок. Большой опыт по администрированию бизнес-процессов.

Дополнительные сведения:

Личные качества: Обладаю хорошими аналитическими способностями, высоким уровнем самостоятельности и стрессоустойчивости, навыками планирования и организации рабочего времени. Проактивна, имею высокую степень самомотивации, много времени посвящаю самообразованию, грамотная письменная и устная речь, гибкость и конструктивность в коммуникации, скорость принятия решений, нацеленность на результат. Активная жизненная позиция, веду здоровый образ жизни. лояльна работодателю, доброжелательна к коллегам, требовательна и справедлива к подчинённым. Желаемое место работы: г. Лобня, г. Химки, г. Долгопрудный, САО г. Мосвы

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый
Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию