Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 9786554Обновлено 15 марта
В избранные

HR Партнер / Директор по персоналу / Административный директор

150 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 47 лет (12 марта 1970), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, м. Бауманская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 5 месяцев
5 лет и 2 месяца
май 2012 — н.в.
Административный директор / Директор по персоналу
Управляющая компания Группы компаний, Москва, полная занятость
Административная поддержка бизнеса: HR. PR. IT. АХО. СБ

Постановка системы управления персоналом.
Организационное развитие. Формировании оргструктуры. Оптимизация бизнес процессов. Регламентирование. Разработка системы мотивации. KPI
Контроль КДП.
Выявление потребности в персонале. Подбор персонала: ТОПы, офисные сотрудники, технические специалисты.
Формирование кадрового резерва.
Адаптация, интеграция персонала.
Оценка, обучение и развитие.
Создание позитивной корпоративной культуры.
Создание позитивного имиджа компании.
Руководство службой АХО. Обеспечение жизнедеятельности офиса.
6 месяцев
ноябрь 2011 — апрель 2012
Руководитель отдела. Рекрутер
Кадровое агентство, Москва, полная занятость
1. Подбор персонала разного уровня с момента снятия заявки и составления профиля до вывода сотрудника и адаптации на испытательном периоде.
2. Подбор и обучение рекрутеров в отделении
3. Координация работы отдела.
3 года и 10 месяцев
февраль 2008 — ноябрь 2011
Директор. Рекрутер
ООО "Синергия", Челябинск, полная занятость
1. Организация рабочего процесса в компании.
2. Переговоры с клиентами. Формирование клиентского портфеля.
3. Работа с нормативной документацией (Планы. Профили. Договора. Тех.процессы Отчеты и т.д.)
4. Закрытие вакансий
1 год
январь  — декабрь 2007
Рекрутер
Рекрутинговое агентство, Челябинск, полная занятость
- подбор персонала различного уровня (от офис- менеджера до директора компании),
- ведение переговоров с клиентами,
- консультирование руководителей предприятий по вопросам управления персоналом и трудового законодательства (адаптация персонала, оценка, аттестация, текучесть кадров и др.),
- разрешение конфликтных ситуаций,
- отслеживание деятельности конкурентов (исследование работы компаний по подбору и обучению персонала),
- работа по диагностике соискателей (психологические тесты: проведение, обработка, описание результатов)
- ведение банка данных о соискателях и работодателях;
- разработка и реализация проекта обучения менеджеров по персоналу компаний- клиентов подбору сотрудников (диагностика потребностей, составление программы обучения, разработка методического материала, проведение обучения, диагностика результатов).

Достижения: закрытие до 7 вакансий в месяц с полученной оплатой.
Высшее образование
1999
Курганский государственный университет
Линк
Дистанционная форма обучения
«Эффективный менеджмент» «Практический маркетинг»
1994
Курганский государственный университет
История и соц.политические дисциплины
Заочная форма обучения
Учитель
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
1. Бизнес ориентированна: определяю основные бизнес процессы, создаю оптимальную оргструктуру, формализую, регламентирую, создаю "рабочие" нормативные документы.
Все это завожу в KPI
2. Определяю потребность в персонале. Осуществляю подбор ТОПов лично, руковожу подбором.
3. Работаю в подчинении у акционеров. Самостоятельна.
4. Навык работы в режиме многозадачности и ненормированного дня.
5. Развитые лидерские качества и управленческие способности.
Дополнительные сведения
Мои увлечения: Кино. Книги. Искусство. Горные лыжи, бассейн, бильярд.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Административный директор / Управляющий / Администратор / Руководитель отдела
По договоренности
Начальник отдела кадров, ООО "ЭТАЛОН"
Заместитель генерального директора по персоналу и общим вопросам, Директор по административным и кадровым вопросам
По договоренности
Директор по персоналу и общим вопросам, ООО "Автодор-Инвест"
Директор по персоналу / Руководитель HR-отдела
По договоренности
Директор по персоналу, «РОКФОЛ» узкоспециализированная генподрядная ремонтно-строительная организация
Директор по персоналу / Руководитель HR-отдела
68 резюме
Резюме № 9786554 в открытом доступе Последнее обновление 15 марта, 18:13

Резюме

HR Партнер / Директор по персоналу / Административный директор 150 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 12 марта 1970, 47 лет. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва (м. Бауманская)
05.2012—н.в.   5 лет 2 месяца
Административный директор / Директор по персоналу
Управляющая компания Группы компаний, г. Москва, полная занятость.
Административная поддержка бизнеса: HR. PR. IT. АХО. СБ

Постановка системы управления персоналом.
Организационное развитие. Формировании оргструктуры. Оптимизация бизнес процессов. Регламентирование. Разработка системы мотивации. KPI
Контроль КДП.
Выявление потребности в персонале. Подбор персонала: ТОПы, офисные сотрудники, технические специалисты.
Формирование кадрового резерва.
Адаптация, интеграция персонала.
Оценка, обучение и развитие.
Создание позитивной корпоративной культуры.
Создание позитивного имиджа компании.
Руководство службой АХО. Обеспечение жизнедеятельности офиса.
11.2011—04.2012   6 месяцев
Руководитель отдела. Рекрутер
Кадровое агентство, г. Москва, полная занятость.
1. Подбор персонала разного уровня с момента снятия заявки и составления профиля до вывода сотрудника и адаптации на испытательном периоде.
2. Подбор и обучение рекрутеров в отделении
3. Координация работы отдела.
02.2008—11.2011   3 года 10 месяцев
Директор. Рекрутер
ООО "Синергия", г. Челябинск, полная занятость.
1. Организация рабочего процесса в компании.
2. Переговоры с клиентами. Формирование клиентского портфеля.
3. Работа с нормативной документацией (Планы. Профили. Договора. Тех.процессы Отчеты и т.д.)
4. Закрытие вакансий
01.2007—12.2007   1 год
Рекрутер
Рекрутинговое агентство, г. Челябинск, полная занятость.
- подбор персонала различного уровня (от офис- менеджера до директора компании),
- ведение переговоров с клиентами,
- консультирование руководителей предприятий по вопросам управления персоналом и трудового законодательства (адаптация персонала, оценка, аттестация, текучесть кадров и др.),
- разрешение конфликтных ситуаций,
- отслеживание деятельности конкурентов (исследование работы компаний по подбору и обучению персонала),
- работа по диагностике соискателей (психологические тесты: проведение, обработка, описание результатов)
- ведение банка данных о соискателях и работодателях;
- разработка и реализация проекта обучения менеджеров по персоналу компаний- клиентов подбору сотрудников (диагностика потребностей, составление программы обучения, разработка методического материала, проведение обучения, диагностика результатов).

Достижения: закрытие до 7 вакансий в месяц с полученной оплатой.
Высшее
1999
Курганский государственный университет
Факультет: Линк
Дистанционная форма обучения
Специальность: «Эффективный менеджмент» «Практический маркетинг»
Высшее
1994
Курганский государственный университет
Факультет: История и соц.политические дисциплины
Заочная форма обучения
Специальность: Учитель
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
1. Бизнес ориентированна: определяю основные бизнес процессы, создаю оптимальную оргструктуру, формализую, регламентирую, создаю "рабочие" нормативные документы.
Все это завожу в KPI
2. Определяю потребность в персонале. Осуществляю подбор ТОПов лично, руковожу подбором.
3. Работаю в подчинении у акционеров. Самостоятельна.
4. Навык работы в режиме многозадачности и ненормированного дня.
5. Развитые лидерские качества и управленческие способности.
Дополнительные сведения
Мои увлечения: Кино. Книги. Искусство. Горные лыжи, бассейн, бильярд.