Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 9786554
20 августа 2016

HR Партнер / Директор по персоналу / Административный директор

150 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
46 лет (12 марта 1970), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, м. Бауманская
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 1 месяц

май 2012 — н.в.
4 года и 10 месяцев

Административный директор / Директор по персоналу

(Полная занятость)

Управляющая компания Группы компаний, г. Москва.

Административная поддержка бизнеса: HR. PR. IT. АХО. СБ

Постановка системы управления персоналом.
Организационное развитие. Формировании оргструктуры. Оптимизация бизнес процессов. Регламентирование. Разработка системы мотивации. KPI
Контроль КДП.
Выявление потребности в персонале. Подбор персонала: ТОПы, офисные сотрудники, технические специалисты.
Формирование кадрового резерва.
Адаптация, интеграция персонала.
Оценка, обучение и развитие.
Создание позитивной корпоративной культуры.
Создание позитивного имиджа компании.
Руководство службой АХО. Обеспечение жизнедеятельности офиса.

ноябрь 2011 — апрель 2012
6 месяцев

Руководитель отдела. Рекрутер

(Полная занятость)

Кадровое агентство, г. Москва.

1. Подбор персонала разного уровня с момента снятия заявки и составления профиля до вывода сотрудника и адаптации на испытательном периоде.
2. Подбор и обучение рекрутеров в отделении
3. Координация работы отдела.

февраль 2008 — ноябрь 2011
3 года и 10 месяцев

Директор. Рекрутер

(Полная занятость)

ООО "Синергия", г. Челябинск.

1. Организация рабочего процесса в компании.
2. Переговоры с клиентами. Формирование клиентского портфеля.
3. Работа с нормативной документацией (Планы. Профили. Договора. Тех.процессы Отчеты и т.д.)
4. Закрытие вакансий

январь 2007 — декабрь 2007
1 год

Рекрутер

(Полная занятость)

Рекрутинговое агентство, г. Челябинск.

- подбор персонала различного уровня (от офис- менеджера до директора компании),
- ведение переговоров с клиентами,
- консультирование руководителей предприятий по вопросам управления персоналом и трудового законодательства (адаптация персонала, оценка, аттестация, текучесть кадров и др.),
- разрешение конфликтных ситуаций,
- отслеживание деятельности конкурентов (исследование работы компаний по подбору и обучению персонала),
- работа по диагностике соискателей (психологические тесты: проведение, обработка, описание результатов)
- ведение банка данных о соискателях и работодателях;
- разработка и реализация проекта обучения менеджеров по персоналу компаний- клиентов подбору сотрудников (диагностика потребностей, составление программы обучения, разработка методического материала, проведение обучения, диагностика результатов).

Достижения: закрытие до 7 вакансий в месяц с полученной оплатой.

Ключевые навыки
1. Бизнес ориентированна: определяю основные бизнес процессы, создаю оптимальную оргструктуру, формализую, регламентирую, создаю "рабочие" нормативные документы.
Все это завожу в KPI
2. Определяю потребность в персонале. Осуществляю подбор ТОПов лично, руковожу подбором.
3. Работаю в подчинении у акционеров. Самостоятельна.
4. Навык работы в режиме многозадачности и ненормированного дня.
5. Развитые лидерские качества и управленческие способности.
Училась

по 1999

Курганский государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Линк. Специальность: «Эффективный менеджмент» «Практический маркетинг». Форма обучения: Дистанционная.

по 1994

Курганский государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: История и соц.политические дисциплины. Специальность: Учитель. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Мои увлечения: Кино. Книги. Искусство. Горные лыжи, бассейн, бильярд.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 9786554 обновлено 20 августа 2016, 16:23
HR Партнер / Директор по персоналу / Административный директор
150 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 46 лет (12 марта 1970)
Не замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва (м. Бауманская)
Опыт работы 10 лет и 1 месяц
Административный директор / Директор по персоналу
4 года 10 месяцев
май 2012  — н.в.
Управляющая компания Группы компаний, Москва, полная занятость
Административная поддержка бизнеса: HR. PR. IT. АХО. СБ

Постановка системы управления персоналом.
Организационное развитие. Формировании оргструктуры. Оптимизация бизнес процессов. Регламентирование. Разработка системы мотивации. KPI
Контроль КДП.
Выявление потребности в персонале. Подбор персонала: ТОПы, офисные сотрудники, технические специалисты.
Формирование кадрового резерва.
Адаптация, интеграция персонала.
Оценка, обучение и развитие.
Создание позитивной корпоративной культуры.
Создание позитивного имиджа компании.
Руководство службой АХО. Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Руководитель отдела. Рекрутер
6 месяцев
ноябрь 2011  — апрель 2012
Кадровое агентство, Москва, полная занятость
1. Подбор персонала разного уровня с момента снятия заявки и составления профиля до вывода сотрудника и адаптации на испытательном периоде.
2. Подбор и обучение рекрутеров в отделении
3. Координация работы отдела.
Директор. Рекрутер
3 года 10 месяцев
февраль 2008  — ноябрь 2011
ООО "Синергия", Челябинск, полная занятость
1. Организация рабочего процесса в компании.
2. Переговоры с клиентами. Формирование клиентского портфеля.
3. Работа с нормативной документацией (Планы. Профили. Договора. Тех.процессы Отчеты и т.д.)
4. Закрытие вакансий
Рекрутер
1 год
январь   — декабрь 2007
Рекрутинговое агентство, Челябинск, полная занятость
- подбор персонала различного уровня (от офис- менеджера до директора компании),
- ведение переговоров с клиентами,
- консультирование руководителей предприятий по вопросам управления персоналом и трудового законодательства (адаптация персонала, оценка, аттестация, текучесть кадров и др.),
- разрешение конфликтных ситуаций,
- отслеживание деятельности конкурентов (исследование работы компаний по подбору и обучению персонала),
- работа по диагностике соискателей (психологические тесты: проведение, обработка, описание результатов)
- ведение банка данных о соискателях и работодателях;
- разработка и реализация проекта обучения менеджеров по персоналу компаний- клиентов подбору сотрудников (диагностика потребностей, составление программы обучения, разработка методического материала, проведение обучения, диагностика результатов).

Достижения: закрытие до 7 вакансий в месяц с полученной оплатой.
Высшее образование
1999
Курганский государственный университет
Линк
Дистанционная форма обучения
«Эффективный менеджмент» «Практический маркетинг»
1994
Курганский государственный университет
История и соц.политические дисциплины
Заочная форма обучения
Учитель
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
1. Бизнес ориентированна: определяю основные бизнес процессы, создаю оптимальную оргструктуру, формализую, регламентирую, создаю "рабочие" нормативные документы.
Все это завожу в KPI
2. Определяю потребность в персонале. Осуществляю подбор ТОПов лично, руковожу подбором.
3. Работаю в подчинении у акционеров. Самостоятельна.
4. Навык работы в режиме многозадачности и ненормированного дня.
5. Развитые лидерские качества и управленческие способности.
Дополнительные сведения
Мои увлечения: Кино. Книги. Искусство. Горные лыжи, бассейн, бильярд.