Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 6261041
24 ноября

HR-менеджер / Администратор

45 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
37 лет (19 марта 1979), женский, среднее специальное образование, не замужем, детей нет
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 18 лет и 4 месяца

январь 2015 — июнь 2016
1 год и 6 месяцев

Специалист пультовой охраны

(Полная занятость)

ЧОП "Т-Системы Охраны" (ГК "Троян"), г. Москва.

Обработка данных по заявленным от менеджеров компании, объектам на предмет информации предварительного реагирования.
Работа с документами вневедомственной охраны по Москве и Московской области.
Запросы и ответы на время реагирования экипажей.
Подача объектов в УВД (Лицензионка).
Работа с техническим отделом, сбор карточек объектов и последующая их ежемесячная подача в УВО и ОВО с подготовкой соответствующих сопроводительных документов.
Работа с ЧОП-Партнёрами Подрядчиками и Поставщиками, заключение Договоров.

сентябрь 2014 — декабрь 2014
4 месяца

Бухгалтер первичной документации

(Полная занятость)

ООО "Полиснаб", г. Москва.

Выписка счетов и отгрузочных документов по реализации товара.
Обработка детализаций выполненных заказов интернет-магазина.
Обработка входящих и исходящих документов.
Оприходование товара по накладным.
Сверка по остаткам с Поставщиками.
...
(В основном работа заключалась в разборе и упорядочивании старых документов, так как учёт не вёлся по причине отсутствия постоянного бухгалтера в течение нескольких лет).

сентябрь 2011 — январь 2014
2 года и 5 месяцев

Оператор 1С

(Полная занятость)

«Полимат» - Первая Московская Типография «Фабрика календарей № 1»., г. Москва.

Оформление документов Реализации,
выписка доверенностей,
работа в программе 1С 8.1 «Торговля и Склад».

июль 2011 — сентябрь 2011
3 месяца

Референт президента

(Полная занятость)

Международное Агентство Репродуктивных Технологий "СВИТЧАЙЛД"., г. Москва.

Консультации по телефону,
запись на приём к президенту,
сопровождение клиентов.
Планирование международных поездок президента,
заказ авиабилетов,
бронирование гостиниц,
планирование официальных встреч и медицинских делегаций.

март 2010 — июль 2011
1 год и 5 месяцев

Бухгалтер-операционист

(Полная занятость)

ОптРыбТорг и ФишТорг, г. Москва.

Ввод первичных документов на оприходование товара и оформление накладных и счетов-фактур на отгрузку, выписка доверенностей, работа с 1С "Торговля и Склад".

июнь 2007 — март 2010
2 года и 10 месяцев

Бухгалтер-операционист

(Полная занятость)

"ЕС-Групп", г. Москва.

Ввод первичных документов на оприходование товара и оформление накладных и счетов-фактур на отгрузку, выписка доверенностей, работа с 1С Торговля и Склад, 1С Рарус.

февраль 2007 — июнь 2007
5 месяцев

Логистик

(Полная занятость)

Компьюсервис, г. Москва.

Организация доставок по городу.
В Компании «Компьюсервис» мною разработана и введена на постоянное пользование программа логистики специально для этой фирмы.

март 2006 — февраль 2007
1 год

Визовый менеджер, французский отдел

(Полная занятость)

Тур-оператор "Холидей-М", г. Москва.

Сопровождение туристов на личную подачу, во Французское посольство в Москве. Проверка документов подачи и получение виз.

февраль 2001 — март 2006
5 лет и 2 месяца

Старший менеджер, руководитель центрального офиса

(Полная занятость)

"ДИАЛ - Стройкомплекс", г. Москва.

Продажа металлоконструкций. Полное ведение Заказчика от телефонного звонка до подписания Акта о сдачи-приёмки работ: расчёт проекта заказа, подготовка документов, заключение Договора (наличный или безналичный расчёт), приём наличных средств оплаты, работа с производством, доставка, монтаж, выезды на объект.

март 1999 — февраль 2001
2 года

Секретарь, помощник руководителя

(Полная занятость)

Агентство недвижимости "Запад", г. Москва.

Делопроизводство, приём звонков, организация совещаний и деловых встреч.

август 1997 — март 1999
1 год и 8 месяцев

Секретарь

(Полная занятость)

Книжное издательство "ДМК", г. Москва.

Делопроизводство, приём звонков, организация совещаний и деловых встреч, работа с интернет-магазином, организация доставок заказов.

Ключевые навыки
Очень хорошее знание Персонального Компьютера, работа со всеми видами офисной оргтехники, работа с программами Word, Exel, Internet Explorer; знание бухгалтерских программ: 1С 7 и 8. 1С Деньги, 1С Предприятие, 1С Торговля и склад, 1С Рарус, работа с кассой и крупными суммами денежных средств.
Училась

по 1996

Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Дизайнер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Украинский язык разговорный
О себе

Я очень внимательная и аккуратна в работе.
Имею опыт работы обслуживания потока людей.
Могу работать в многозадачном режиме с большим объёмом информации в том числе поступательной.
Имею небольшой опыт руководящей работы в малом коллективе.
Оптимально проявляю себя как кризис-менеджер, - умею наладить взаимосвязь в отделе для максимальной продуктивности. Ввожу новшества, которые систематизируют работу мою лично и всего отдела, что помогает компании в целом достигать улучшения результата труда.
Без вредных привычек.
Имею опыт работы с крупными суммами денег, в том числе валюты.
Я перфектционист. Работы не боюсь и работать люблю. В команде взаимозаменяема, открыта для новых знаний.
Перспективы желательны. Порядочность и 100% отдачу себя делу которым я занимаюсь, гарантирую.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 6261041 обновлено 24 ноября, 10:32
HR-менеджер / Администратор
45 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 37 лет (19 марта 1979)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 18 лет и 4 месяца
Специалист пультовой охраны
1 год 6 месяцев
январь 2015 — июнь 2016
ЧОП "Т-Системы Охраны" (ГК "Троян"), Москва, полная занятость
Обработка данных по заявленным от менеджеров компании, объектам на предмет информации предварительного реагирования.
Работа с документами вневедомственной охраны по Москве и Московской области.
Запросы и ответы на время реагирования экипажей.
Подача объектов в УВД (Лицензионка).
Работа с техническим отделом, сбор карточек объектов и последующая их ежемесячная подача в УВО и ОВО с подготовкой соответствующих сопроводительных документов.
Работа с ЧОП-Партнёрами Подрядчиками и Поставщиками, заключение Договоров.
Бухгалтер первичной документации
4 месяца
сентябрь — декабрь 2014
ООО "Полиснаб", Москва, полная занятость
Выписка счетов и отгрузочных документов по реализации товара.
Обработка детализаций выполненных заказов интернет-магазина.
Обработка входящих и исходящих документов.
Оприходование товара по накладным.
Сверка по остаткам с Поставщиками.
...
(В основном работа заключалась в разборе и упорядочивании старых документов, так как учёт не вёлся по причине отсутствия постоянного бухгалтера в течение нескольких лет).
Оператор 1С
2 года 5 месяцев
сентябрь 2011 — январь 2014
«Полимат» - Первая Московская Типография «Фабрика календарей № 1»., Москва, полная занятость
Оформление документов Реализации,
выписка доверенностей,
работа в программе 1С 8.1 «Торговля и Склад».
Референт президента
3 месяца
июль — сентябрь 2011
Международное Агентство Репродуктивных Технологий "СВИТЧАЙЛД"., Москва, полная занятость
Консультации по телефону,
запись на приём к президенту,
сопровождение клиентов.
Планирование международных поездок президента,
заказ авиабилетов,
бронирование гостиниц,
планирование официальных встреч и медицинских делегаций.
Бухгалтер-операционист
1 год 5 месяцев
март 2010 — июль 2011
ОптРыбТорг и ФишТорг, Москва, полная занятость
Ввод первичных документов на оприходование товара и оформление накладных и счетов-фактур на отгрузку, выписка доверенностей, работа с 1С "Торговля и Склад".
Бухгалтер-операционист
2 года 10 месяцев
июнь 2007 — март 2010
"ЕС-Групп", Москва, полная занятость
Ввод первичных документов на оприходование товара и оформление накладных и счетов-фактур на отгрузку, выписка доверенностей, работа с 1С Торговля и Склад, 1С Рарус.
Логистик
5 месяцев
февраль — июнь 2007
Компьюсервис, Москва, полная занятость
Организация доставок по городу.
В Компании «Компьюсервис» мною разработана и введена на постоянное пользование программа логистики специально для этой фирмы.
Визовый менеджер, французский отдел
1 год
март 2006 — февраль 2007
Тур-оператор "Холидей-М", Москва, полная занятость
Сопровождение туристов на личную подачу, во Французское посольство в Москве. Проверка документов подачи и получение виз.
Старший менеджер, руководитель центрального офиса
5 лет 2 месяца
февраль 2001 — март 2006
"ДИАЛ - Стройкомплекс", Москва, полная занятость
Продажа металлоконструкций. Полное ведение Заказчика от телефонного звонка до подписания Акта о сдачи-приёмки работ: расчёт проекта заказа, подготовка документов, заключение Договора (наличный или безналичный расчёт), приём наличных средств оплаты, работа с производством, доставка, монтаж, выезды на объект.
Секретарь, помощник руководителя
2 года
март 1999 — февраль 2001
Агентство недвижимости "Запад", Москва, полная занятость
Делопроизводство, приём звонков, организация совещаний и деловых встреч.
Секретарь
1 год 8 месяцев
август 1997 — март 1999
Книжное издательство "ДМК", Москва, полная занятость
Делопроизводство, приём звонков, организация совещаний и деловых встреч, работа с интернет-магазином, организация доставок заказов.
Среднее специальное образование
1996
Дневная/Очная форма обучения
Дизайнер
Навыки и умения
Иностранные языки
Украинский (разговорный).
Профессиональные навыки
Очень хорошее знание Персонального Компьютера, работа со всеми видами офисной оргтехники, работа с программами Word, Exel, Internet Explorer; знание бухгалтерских программ: 1С 7 и 8. 1С Деньги, 1С Предприятие, 1С Торговля и склад, 1С Рарус, работа с кассой и крупными суммами денежных средств.
Дополнительные сведения
Я очень внимательная и аккуратна в работе.
Имею опыт работы обслуживания потока людей.
Могу работать в многозадачном режиме с большим объёмом информации в том числе поступательной.
Имею небольшой опыт руководящей работы в малом коллективе.
Оптимально проявляю себя как кризис-менеджер, - умею наладить взаимосвязь в отделе для максимальной продуктивности. Ввожу новшества, которые систематизируют работу мою лично и всего отдела, что помогает компании в целом достигать улучшения результата труда.
Без вредных привычек.
Имею опыт работы с крупными суммами денег, в том числе валюты.
Я перфектционист. Работы не боюсь и работать люблю. В команде взаимозаменяема, открыта для новых знаний.
Перспективы желательны. Порядочность и 100% отдачу себя делу которым я занимаюсь, гарантирую.