47517947Обновлено вчераБыл(а) вчера


Работа в Москве / Резюме / Кадры, управление персоналом / Менеджер
Соискатель скрыл дату рождения, высшее образование
Сочи, готова к переезду: Москва, Волгоград
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

HR менеджер

Готова к командировкам
50 000 руб.

Опыт работы 12 лет и 3 месяца

    • Апрель 2018 – июнь 2020
    • 2 года и 3 месяца

    HR-специалист

    Частная практика, Сочи
    Подбор персонала

    Обязанности:

    Подбор персонала для заказчиков в различных профессиональных отраслях.
    • Июнь 2017 – апрель 2018
    • 11 месяцев

    Ведущий специалист по работе с клиентами

    РА "Сфера", Сочи
    Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности:

    Подбор и обучение менеджеров по продажам. Взаимодействие с корпоративными клиентами по продвижению и продаже информационных услуг на наружных рекламных носителях.
    • Август 2015 – май 2017
    • 1 год и 10 месяцев

    HR-специалист

    Частная практика , Сочи
    Подбор персонала

    Обязанности:

    Подбор персонала в гостинично-ресторанной сфере, торговле, пищевого производства, строительства, медицины и мн. др. Услуги по подбору и координации персонала на знаковые спортивные мероприятия. Сотрудничество с аутсорсинговыми агентствами.
    • Сентябрь 2014 – апрель 2015
    • 8 месяцев

    Руководитель отдела персонала

    Клиника косметологии, Сочи
    Салоны красоты

    Обязанности:

    Подбор персонала "с нуля"для открытия нового коммерческого центра косметологии. Выполнение обязанностей HR-директора и рекрутера в одном лице. На момент открытия набрано более 100 сотрудников от линейного персонала до узкопрофильных специалистов (врачи-дерматологи, косметологи, менеджеры по продажам услуг, операторы колл-центра, администраторы, юристы, специалисты финотдела, маркетологи, промоутеры и мн. др.) Ежедневный текущий подбор (от 10 до 20 очных собеседований в день). Еженедельное формирование 2-3 групп (от 10 до 15 человек в каждой) на обучение и стажировку в колл-центр и отдел продаж. Телефонные интервью, анкетирование, индивидуальные и групповые собеседования. Разработка и ведение информационно-рекламной кампании по массовому и индивидуальному подбору (интернет, СМИ, ЦЗ, учебные заведения). Создание базы резерва, системы мотивации, содействие в адаптации сотрудников.
    • Август 2013 – апрель 2014
    • 9 месяцев

    Специалист по кадрам

    Гостиничного-ресторанный комплекс (Олимпийский парк), Сочи
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности:

    Массовый подбор персонала для нового, крупного гостинично-ресторанного комплекса (старт-ап). Организация работы HR-отдела и его руководство. Одновременное ведение и успешное закрытие более 25 профессиональных позиций: бухгалтеры, юристы, it-специалисты, технологи, инженеры техники безопасности, сан. врачи; персонал производства: су-шефы, сервис-менеджеры, администраторы зала, хостесы, бухгалтеры-калькуляторы, продавцы-кассиры, повара, бармены, официанты, кухрабочие, коренщики, мастера чистоты, кладовщики и мн. др. Средний срок работы трудоустроенных сотрудников более 2-х лет. Профессиональное медиа планирование рекламно-информационных кампаний на основных HR-порталах, в соц. сетях, работа со СМИ, кадровыми агентствами, ЦЗН, вузами. Формирование ресурсного бюджета на подбор. Информационное наполнение сайта компании, создание привлекательного HR-бренда. Мониторинг регионального и российского рынков труда с целью привлечения необходимых специалистов, обзор зарплатной сетки, создание кадрового резерва, баз резюме. Составление профиля вакансий в СМИ. Проведение индивидуальных и групповых собеседований, а также дистанционных видео- интервью. Wellcome-тренинги. Оформление работников по ТК РФ. Работа с трудовыми договорами, приём, перевод, увольнение, составление штатного расписания. Ведение личных дел сотрудников, учет трудовых книжек, разработка должностных инструкций, правил ВТР, табельный учет. Работа в 1С "ЗиУП". Взаимодействие с руководителями подразделений по всем вопросам подбора, обучения и адаптации сотрудников. Для иногородних: организация их прибытия и размещения. Решение организационных вопросов по проведению обучающих тренингов и аттестации персонала.

    Достижения:

    Официально трудоустроено более 300 сотрудников, набранный резерв - более 600 чел. Полностью укомплектованы персоналом объекты комплекса: офисы, ресторан, 2 кафе, фабрика-кухня, 5 фуд-кортов, 2 склада.
    • Сентябрь 2012 – август 2013
    • 1 год

    Менеджер по персоналу

    Кейтеринговая компания, Сочи
    Кейтеринг (выездное обслуживание)

    Обязанности:

    Текущий подбор специалистов для предприятия общественного питания/кейтеринг. Позиции: зав. производством, администраторы зала, хостес, су-шефы, повара, бармены, официанты, кухрабочие, уборщики и пр. Взаимодействие со всеми видами СМИ, кадровыми агентствами, центрами занятости, вузами; организация выездных ярмарок вакансий, работа с регионами. Проведение телефонных интервью и первичных собеседований, отбор кандидатов, согласно профилю должности, ведение базы резюме, резерва, отчетность. Организация текущей работы с персоналом: размещение, помощь в адаптации, welcome-тренинги. С целью повышения квалификации сотрудников: подготовка и проведение обучающих тренингов, внедрение стандартов работы, контроль над качеством их исполнения, организация и проведение проверок персонала на производстве и в гостевых залах по установленным чек-листам. Методическая помощь руководителям подразделений предприятия по всем вопросам, связанным с персоналом.
    • Май 2012 – сентябрь 2012
    • 5 месяцев

    Начальник отдела рекламы

    ООО "Cliring ", Сочи
    Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности:

    Планирование PR-кампании организации, взаимодействие со всеми видами СМИ, как рекламное агентство полного цикла, информационное наполнение тематического сайта, наработка клиентской базы, координация работы менеджеров.
    • Август 2011 – декабрь 2011
    • 5 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    Информационно-финансовый центр, Сочи
    Консалтинговые услуги

    Обязанности:

    Подбор и поиск персонала, проведение собеседований, консультирование по услугам, составление и ведение клиентской базы.
    • Февраль 2008 – декабрь 2010
    • 2 года и 11 месяцев

    Специалист по страхованию

    Авикос, Сочи
    Страхование, перестрахование

    Обязанности:

    СК «Авикос» Специалист по страхованию Поиск клиентов, заключение договоров по страхованию.
    • Июнь 2007 – ноябрь 2007
    • 6 месяцев

    Главный специалист по вопросам организации выборов

    Исполнительный комитет СМО ВПП «ЕР», Сочи
    Общественная, политическая организация

    Обязанности:

    Работа по взаимодействию с общественными и политическими организациями. Подготовка и проведение заседаний и конференций, формирование и ведение полной базы данных агитбригад и членов избирательных комиссий, организация политической учебы, контроль за организацией работы общественных приёмных.
    • Сентябрь 2004 – июнь 2005
    • 10 месяцев

    Начальник отдела рекламы

    ООО «Провинция-Сочи» (Издательский дом), Сочи
    Издательская деятельность

    Обязанности:

    Общее руководство работой отдела, организация рекламных мероприятий (презентации, благотворительные акции, «круглые столы»), работа с корпоративными клиентами, подготовка к публикации PR-материалов и пресс-релизов, ведение системы отчетности и финансовых документов, мониторинг рекламного рынка, подбор и обучение персонала.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Рекрутмент, Адаптация персонала, Мотивация персонала, Массовый подбор персонала, Организация массового подбора, Управление персоналом, 1С: Управление персоналом

Дополнительные сведения:

РЕКРУТИНГ: профессиональный и качественный подбор персонала в различных профессиональных сферах (административная, гостинично-ресторанная, производство, продажи, торговля, логистика, услуги, строительство, клининг, рабочие специальности, медицина и пр.) Массовый и точечный подбор специалистов, в т. ч. топовые позиции. Холодный поиск. Аутсорсинг. Работа с регионами по всей России. Хороший опыт в нескольких старт-апп проектах (набор более 250 единиц сотрудников за короткое время, одновременное ведение в подборе более 25 штатных позиций), проведение всех видов интервью-собеседований, мотивация и адаптация персонала, welcome -тренинги. Работа с hr-порталами, соцсетями, взаимодействие со СМИ, КА, службами занятости и учебными заведениями, организация выездных ярмарок вакансий. Оценка и тестирование действующего персонала.. Осуществление контроля за своевременным оформлением, приемом, переводами и увольнениями работников в соответствии с ТЗ РФ. Организация проведения аттестации работников. Практика работы с трудовой документацией: оформление трудовых договоров, ТК, разработка штатного расписания, должностных инструкций, правил ВТР, табельный учет, работа в 1С"ЗиК". Наличие опыта руководящей работы: создание "с нуля" отдела персонала, управление им, контроль и координация деятельности подразделений, проведение тренингов и подготовка менеджеров. Большая практика работы с нормативной документацией, базами данных, специальными программами. Умение вести деловую переписку и бизнес-переговоры, знание основ делопроизводства, высокая скорость печати, грамотность. РЕКЛАМА: опыт активных продаж, проведение PR-акций и рекламных кампаний, мониторинг, ведение и расширение базы клиентов; заключение договоров на рекламные услуги. Знание специфики рекламного рынка. ЖУРНАЛИСТИКА: опыт работы в сфере СМИ (радио, газеты). Свободное владение навыками пишущего журналиста: ведение тематических газетных рубрик, написание актуальных статей и PR-материалов; ПОЛИТТЕХНОЛОГИИ: работа по взаимодействию с общественными и политическими организациями, опыт по подготовке и проведению заседаний и конференций. СЕМИНАРЫ: обучающий семинар "Стандарты обслуживания и управление качеством в гостиничном бизнесе"(АНО"УКЦ "Курорт-Консалтинг), тренировочно-обучающий семинар "Олимпийское гостеприимство" (Оргкомитет "Сочи 2014" г. Москва). Личные качества: ответственность, целеустремленность, трудолюбие, коммуникабельность, инициативность, корректность, доброжелательность, любовь к людям. Способность к быстрой адаптации, большой опыт работы в "стрессовом" режиме. ЗНАНИЕ ПК: уверенный пользователь, программы: Windows, Ms.Word, Excel, Internet. Отличное владение офисной техникой: факс, ксерокс, сканер. Иностранный язык: английский – базовый курс. Вашей компании нужен hr-профессионал с высоким KPI и полная укомплектованность Вашего штата необходимыми специалистами? Звоните, будем сотрудничать!:)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый