Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36174399Обновлено 26 сентября 2016
В избранные

HR-менеджер, помощник руководителя

55 000 Р
Жен., 24 года (24 ноября 1993), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 3 месяца
2 года
май 2016 — н.в.
Ассистент руководителя службы персонала
Рекламно-производственная компания, Москва
Ассистент руководителя службы персонала
1. Подбор персонала в соответствии с профилем вакансии (в офис и на производство)
2. Ведение табеля учета рабочего времени
3. Расчёт больничных и отпусков
4. Контроль дисциплины персонала
5. Ведение кадрового делопроизводства на начальном этапе

Совмещаю должности менеджера по персоналу и помощника собственника компании на время декрета сотрудника.

Помощник управляющего компании:
1. Подготовка к совещаниям
2. Постоянный контроль исполнения принятых решений и поручений управляющего компании
3. Выполнение поручений управляющего компании
4. Решение конфликтных ситуаций
5. Полная административная поддержка руководителя.
6. Подготовка необходимой информации для проведения встреч.
7. Организация мероприятий в компании

Нахожусь в поиске новой работы по причине невозможности совмещения графика работы (переработки) и учебы на вечернем отделении
Ищу работу с графиком с 9:00 до 18:00.
1 год и 1 месяц
май 2015 — май 2016
Персональный ассистент руководителя
Tronic, Москва
Персональный ассистент руководителя
1. Аналитика
• Обзор и анализ ИТ-рынка Service desk as a service
• Разработка бизнес-плана для нового сервиса
• Описание сценариев использования сервисов SmartCity
• Расчет затрат на установку и эксплуатацию нового устройства
• Создание алгоритмов использования сервисов
• Обзор интернет-источников по заданным темам
2. Реклама
• Работа с группами компаний в социальных сетях
• Заполнение контента
• Организация конференции на уровне топ-менеджеров в сфере ИТ
* Координация работы дизайнера и верстальщика, создание макетов каталогов
* Работа в SharePoit: выставление задач, контроль выполнения

Результат:
Сформировались некоторые базовые понятия в сфере информационных технологий. Повышение аналитических способностей в незнакомой области.
Повысилась способность наладить контакты с незнакомыми людьми.
Приобретен навык в организации мероприятий

Причина увольнения: отсутствие развития в HR
5 месяцев
январь  — май 2015
HR-менеджер
консалтинговые услуги, Москва
HR-специалист
- Поиск кандидатов в соответствии с профилем (только продажники и закупщики)
- Проведение телефонного интервью
- Проведение собеседований
- Проведение ассесментов
- Согласование кандидата с заказчиком
- Ведение кандидатов на испытательном сроке
- Ведение CRM-системы и ежемесячной отчетности по своей деятельности

Достижения:
За четыре месяца работы были закрыты 3 вакансии Руководителя отдела продаж, 4 вакансии Менеджера по продажам
Направления поиска:
- Свадебный салон премиум-класса
- Рекламное агенство полного цикла
- Вентиляционная компания
- Шоу-рум женской одежды
- Интернет-магазин

Также с февраля занимала в компании вторую должность менеджера проекта:
Открытие интернет-магазина с "0".
- оформление заявок
- ведение в CRM-системе отчетности
- налаживание контактов с курьерскими службами
- отслеживание заказов
- работа с отказами
- ведение страницы в Instagram
- работа с комментариями (как негативными, так и позитивными)

Результат:
за 2 месяца работы в данном проекте была отлажена система принятия заявок, работы склада и курьерских служб. Заключены договора с двумя курьерскими службами (по Москве и регионам).
За первый месяц работы выручка интернет-магазина составила 300 тысяч рублей.

Работа во время учебы на дневном отделении
4 месяца
июнь  — сентябрь 2014
Специалист центра подбора и адаптации персонала
Сбербанк России, Москва
Специалист центра подбора и адаптации персонала
- Выгрузка данных по принятым кандидатам
- Принятие заявок на работу со всех отделений Сбербанка
- Составление каждодневных/еженедельных/ежемесячных отчетов по принятым кандидатам
- Сопровождение и ведение групп для собеседования
- Обработка резюме с сайтов superjob и headhanter
- Поиск необходимых кандидатов в соответствии с необходимой должностью и требованиями
- Проведение опроса среди сотрудников дополнительных офисов о системе оценки эффективности

Достижения:
Спустя неделю стажировки предложили перейти в отдел на постоянную работу без зачисления в штат, спустя два месяца готовы были взять в штат полноценным сотрудником.
7 месяцев
ноябрь 2013 — май 2014
Помощник аналитика
ИКСИ, Москва
Помощник аналитика
• Обработка и анализ первичных данных
• Поиск информации
• Выполнение административных заданий
• Работа с издательством «ИКСИ»
• Ведение телефонных разговоров

Работа во время учебы на дневном отделении
Высшее образование
2018
Российский государственный гуманитарный университет
Магистр
Институт психологии им Л. С. Выготского
Очно-заочная форма обучения
Психология
2015
Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова
Бакалавр
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ответственность, желание работать, готовность к изменениям и новшествам, лидерские качества, умение самостоятельно принимать решения, аналитические способности

Во время учебы в университете на протяжении 4х лет работала в Приемной комиссии Факультета. Так же второй год являюсь тьютором студентов младших курсов. Проводила 2 ассесмент-центра. Организовала мастер-класс от Правительства Москвы по построению карьеры на факультете.

Имеются права категории B (стаж 3 года)
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Делопроизводитель, помощник руководителя, офис-менеджер
50 000 Р
Инспектор отдела по приёму граждан и документационному обеспечению, Главное следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по городу Москве
Делопроизводитель, помощник руководителя, офис-менеджер
Менеджер проектов / Помощник руководителя (удаленно)
По договоренности
Заместитель начальника отдела по организации и проведению мероприятий, ГБУК г. Москвы "ЦМП"
Смотреть все резюме
Резюме № 36174399 в открытом доступе Последнее обновление 26 сентября 2016, 19:49

Резюме

HR-менеджер, помощник руководителя 55 000
Дата рождения: 24 ноября 1993, 24 года.
Москва
05.2016—н.в.   2 года
Ассистент руководителя службы персонала
Рекламно-производственная компания, г. Москва.
Ассистент руководителя службы персонала
1. Подбор персонала в соответствии с профилем вакансии (в офис и на производство)
2. Ведение табеля учета рабочего времени
3. Расчёт больничных и отпусков
4. Контроль дисциплины персонала
5. Ведение кадрового делопроизводства на начальном этапе

Совмещаю должности менеджера по персоналу и помощника собственника компании на время декрета сотрудника.

Помощник управляющего компании:
1. Подготовка к совещаниям
2. Постоянный контроль исполнения принятых решений и поручений управляющего компании
3. Выполнение поручений управляющего компании
4. Решение конфликтных ситуаций
5. Полная административная поддержка руководителя.
6. Подготовка необходимой информации для проведения встреч.
7. Организация мероприятий в компании

Нахожусь в поиске новой работы по причине невозможности совмещения графика работы (переработки) и учебы на вечернем отделении
Ищу работу с графиком с 9:00 до 18:00.
05.2015—05.2016   1 год 1 месяц
Персональный ассистент руководителя
Tronic, г. Москва.
Персональный ассистент руководителя
1. Аналитика
• Обзор и анализ ИТ-рынка Service desk as a service
• Разработка бизнес-плана для нового сервиса
• Описание сценариев использования сервисов SmartCity
• Расчет затрат на установку и эксплуатацию нового устройства
• Создание алгоритмов использования сервисов
• Обзор интернет-источников по заданным темам
2. Реклама
• Работа с группами компаний в социальных сетях
• Заполнение контента
• Организация конференции на уровне топ-менеджеров в сфере ИТ
* Координация работы дизайнера и верстальщика, создание макетов каталогов
* Работа в SharePoit: выставление задач, контроль выполнения

Результат:
Сформировались некоторые базовые понятия в сфере информационных технологий. Повышение аналитических способностей в незнакомой области.
Повысилась способность наладить контакты с незнакомыми людьми.
Приобретен навык в организации мероприятий

Причина увольнения: отсутствие развития в HR
01.2015—05.2015   5 месяцев
HR-менеджер
консалтинговые услуги, г. Москва.
HR-специалист
- Поиск кандидатов в соответствии с профилем (только продажники и закупщики)
- Проведение телефонного интервью
- Проведение собеседований
- Проведение ассесментов
- Согласование кандидата с заказчиком
- Ведение кандидатов на испытательном сроке
- Ведение CRM-системы и ежемесячной отчетности по своей деятельности

Достижения:
За четыре месяца работы были закрыты 3 вакансии Руководителя отдела продаж, 4 вакансии Менеджера по продажам
Направления поиска:
- Свадебный салон премиум-класса
- Рекламное агенство полного цикла
- Вентиляционная компания
- Шоу-рум женской одежды
- Интернет-магазин

Также с февраля занимала в компании вторую должность менеджера проекта:
Открытие интернет-магазина с "0".
- оформление заявок
- ведение в CRM-системе отчетности
- налаживание контактов с курьерскими службами
- отслеживание заказов
- работа с отказами
- ведение страницы в Instagram
- работа с комментариями (как негативными, так и позитивными)

Результат:
за 2 месяца работы в данном проекте была отлажена система принятия заявок, работы склада и курьерских служб. Заключены договора с двумя курьерскими службами (по Москве и регионам).
За первый месяц работы выручка интернет-магазина составила 300 тысяч рублей.

Работа во время учебы на дневном отделении
06.2014—09.2014   4 месяца
Специалист центра подбора и адаптации персонала
Сбербанк России, г. Москва.
Специалист центра подбора и адаптации персонала
- Выгрузка данных по принятым кандидатам
- Принятие заявок на работу со всех отделений Сбербанка
- Составление каждодневных/еженедельных/ежемесячных отчетов по принятым кандидатам
- Сопровождение и ведение групп для собеседования
- Обработка резюме с сайтов superjob и headhanter
- Поиск необходимых кандидатов в соответствии с необходимой должностью и требованиями
- Проведение опроса среди сотрудников дополнительных офисов о системе оценки эффективности

Достижения:
Спустя неделю стажировки предложили перейти в отдел на постоянную работу без зачисления в штат, спустя два месяца готовы были взять в штат полноценным сотрудником.
11.2013—05.2014   7 месяцев
Помощник аналитика
ИКСИ, г. Москва.
Помощник аналитика
• Обработка и анализ первичных данных
• Поиск информации
• Выполнение административных заданий
• Работа с издательством «ИКСИ»
• Ведение телефонных разговоров

Работа во время учебы на дневном отделении
Высшее (магистр)
2018
Российский государственный гуманитарный университет
Факультет: Институт психологии им Л. С. Выготского
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Психология
Высшее (бакалавр)
2015
Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджмент
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ответственность, желание работать, готовность к изменениям и новшествам, лидерские качества, умение самостоятельно принимать решения, аналитические способности

Во время учебы в университете на протяжении 4х лет работала в Приемной комиссии Факультета. Так же второй год являюсь тьютором студентов младших курсов. Проводила 2 ассесмент-центра. Организовала мастер-класс от Правительства Москвы по построению карьеры на факультете.

Имеются права категории B (стаж 3 года)