Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36174399
26 сентября 2016

HR-менеджер, помощник руководителя

55 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
23 года (24 ноября 1993), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года

май 2016 — н.в.
9 месяцев

Ассистент руководителя службы персонала

Рекламно-производственная компания, г. Москва.

Ассистент руководителя службы персонала
1. Подбор персонала в соответствии с профилем вакансии (в офис и на производство)
2. Ведение табеля учета рабочего времени
3. Расчёт больничных и отпусков
4. Контроль дисциплины персонала
5. Ведение кадрового делопроизводства на начальном этапе

Совмещаю должности менеджера по персоналу и помощника собственника компании на время декрета сотрудника.

Помощник управляющего компании:
1. Подготовка к совещаниям
2. Постоянный контроль исполнения принятых решений и поручений управляющего компании
3. Выполнение поручений управляющего компании
4. Решение конфликтных ситуаций
5. Полная административная поддержка руководителя.
6. Подготовка необходимой информации для проведения встреч.
7. Организация мероприятий в компании

Нахожусь в поиске новой работы по причине невозможности совмещения графика работы (переработки) и учебы на вечернем отделении
Ищу работу с графиком с 9:00 до 18:00.

май 2015 — май 2016
1 год и 1 месяц

Персональный ассистент руководителя

Tronic, г. Москва.

Персональный ассистент руководителя
1. Аналитика
• Обзор и анализ ИТ-рынка Service desk as a service
• Разработка бизнес-плана для нового сервиса
• Описание сценариев использования сервисов SmartCity
• Расчет затрат на установку и эксплуатацию нового устройства
• Создание алгоритмов использования сервисов
• Обзор интернет-источников по заданным темам
2. Реклама
• Работа с группами компаний в социальных сетях
• Заполнение контента
• Организация конференции на уровне топ-менеджеров в сфере ИТ
* Координация работы дизайнера и верстальщика, создание макетов каталогов
* Работа в SharePoit: выставление задач, контроль выполнения

Результат:
Сформировались некоторые базовые понятия в сфере информационных технологий. Повышение аналитических способностей в незнакомой области.
Повысилась способность наладить контакты с незнакомыми людьми.
Приобретен навык в организации мероприятий

Причина увольнения: отсутствие развития в HR

январь 2015 — май 2015
5 месяцев

HR-менеджер

консалтинговые услуги, г. Москва.

HR-специалист
- Поиск кандидатов в соответствии с профилем (только продажники и закупщики)
- Проведение телефонного интервью
- Проведение собеседований
- Проведение ассесментов
- Согласование кандидата с заказчиком
- Ведение кандидатов на испытательном сроке
- Ведение CRM-системы и ежемесячной отчетности по своей деятельности

Достижения:
За четыре месяца работы были закрыты 3 вакансии Руководителя отдела продаж, 4 вакансии Менеджера по продажам
Направления поиска:
- Свадебный салон премиум-класса
- Рекламное агенство полного цикла
- Вентиляционная компания
- Шоу-рум женской одежды
- Интернет-магазин

Также с февраля занимала в компании вторую должность менеджера проекта:
Открытие интернет-магазина с "0".
- оформление заявок
- ведение в CRM-системе отчетности
- налаживание контактов с курьерскими службами
- отслеживание заказов
- работа с отказами
- ведение страницы в Instagram
- работа с комментариями (как негативными, так и позитивными)

Результат:
за 2 месяца работы в данном проекте была отлажена система принятия заявок, работы склада и курьерских служб. Заключены договора с двумя курьерскими службами (по Москве и регионам).
За первый месяц работы выручка интернет-магазина составила 300 тысяч рублей.

Работа во время учебы на дневном отделении

июнь 2014 — сентябрь 2014
4 месяца

Специалист центра подбора и адаптации персонала

Сбербанк России, г. Москва.

Специалист центра подбора и адаптации персонала
- Выгрузка данных по принятым кандидатам
- Принятие заявок на работу со всех отделений Сбербанка
- Составление каждодневных/еженедельных/ежемесячных отчетов по принятым кандидатам
- Сопровождение и ведение групп для собеседования
- Обработка резюме с сайтов superjob и headhanter
- Поиск необходимых кандидатов в соответствии с необходимой должностью и требованиями
- Проведение опроса среди сотрудников дополнительных офисов о системе оценки эффективности

Достижения:
Спустя неделю стажировки предложили перейти в отдел на постоянную работу без зачисления в штат, спустя два месяца готовы были взять в штат полноценным сотрудником.

ноябрь 2013 — май 2014
7 месяцев

Помощник аналитика

ИКСИ, г. Москва.

Помощник аналитика
• Обработка и анализ первичных данных
• Поиск информации
• Выполнение административных заданий
• Работа с издательством «ИКСИ»
• Ведение телефонных разговоров

Работа во время учебы на дневном отделении

Ключевые навыки
Ответственность, желание работать, готовность к изменениям и новшествам, лидерские качества, умение самостоятельно принимать решения, аналитические способности

Во время учебы в университете на протяжении 4х лет работала в Приемной комиссии Факультета. Так же второй год являюсь тьютором студентов младших курсов. Проводила 2 ассесмент-центра. Организовала мастер-класс от Правительства Москвы по построению карьеры на факультете.

Имеются права категории B (стаж 3 года)
Училась

по 2018

Российский государственный гуманитарный университет Уровень образования: Высшее (магистр). Факультет: Институт психологии им Л. С. Выготского. Специальность: Психология. Форма обучения: Очно-заочная.

по 2015

Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Экономический. Специальность: Менеджмент. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36174399 обновлено 26 сентября 2016, 19:49
HR-менеджер, помощник руководителя
55 000 Р
Женщина, 23 года (24 ноября 1993)
Москва
Опыт работы 3 года
Ассистент руководителя службы персонала
9 месяцев
май 2016  — н.в.
Рекламно-производственная компания, Москва
Ассистент руководителя службы персонала
1. Подбор персонала в соответствии с профилем вакансии (в офис и на производство)
2. Ведение табеля учета рабочего времени
3. Расчёт больничных и отпусков
4. Контроль дисциплины персонала
5. Ведение кадрового делопроизводства на начальном этапе

Совмещаю должности менеджера по персоналу и помощника собственника компании на время декрета сотрудника.

Помощник управляющего компании:
1. Подготовка к совещаниям
2. Постоянный контроль исполнения принятых решений и поручений управляющего компании
3. Выполнение поручений управляющего компании
4. Решение конфликтных ситуаций
5. Полная административная поддержка руководителя.
6. Подготовка необходимой информации для проведения встреч.
7. Организация мероприятий в компании

Нахожусь в поиске новой работы по причине невозможности совмещения графика работы (переработки) и учебы на вечернем отделении
Ищу работу с графиком с 9:00 до 18:00.
Персональный ассистент руководителя
1 год 1 месяц
май 2015  — май 2016
Tronic, Москва
Персональный ассистент руководителя
1. Аналитика
• Обзор и анализ ИТ-рынка Service desk as a service
• Разработка бизнес-плана для нового сервиса
• Описание сценариев использования сервисов SmartCity
• Расчет затрат на установку и эксплуатацию нового устройства
• Создание алгоритмов использования сервисов
• Обзор интернет-источников по заданным темам
2. Реклама
• Работа с группами компаний в социальных сетях
• Заполнение контента
• Организация конференции на уровне топ-менеджеров в сфере ИТ
* Координация работы дизайнера и верстальщика, создание макетов каталогов
* Работа в SharePoit: выставление задач, контроль выполнения

Результат:
Сформировались некоторые базовые понятия в сфере информационных технологий. Повышение аналитических способностей в незнакомой области.
Повысилась способность наладить контакты с незнакомыми людьми.
Приобретен навык в организации мероприятий

Причина увольнения: отсутствие развития в HR
HR-менеджер
5 месяцев
январь   — май 2015
консалтинговые услуги, Москва
HR-специалист
- Поиск кандидатов в соответствии с профилем (только продажники и закупщики)
- Проведение телефонного интервью
- Проведение собеседований
- Проведение ассесментов
- Согласование кандидата с заказчиком
- Ведение кандидатов на испытательном сроке
- Ведение CRM-системы и ежемесячной отчетности по своей деятельности

Достижения:
За четыре месяца работы были закрыты 3 вакансии Руководителя отдела продаж, 4 вакансии Менеджера по продажам
Направления поиска:
- Свадебный салон премиум-класса
- Рекламное агенство полного цикла
- Вентиляционная компания
- Шоу-рум женской одежды
- Интернет-магазин

Также с февраля занимала в компании вторую должность менеджера проекта:
Открытие интернет-магазина с "0".
- оформление заявок
- ведение в CRM-системе отчетности
- налаживание контактов с курьерскими службами
- отслеживание заказов
- работа с отказами
- ведение страницы в Instagram
- работа с комментариями (как негативными, так и позитивными)

Результат:
за 2 месяца работы в данном проекте была отлажена система принятия заявок, работы склада и курьерских служб. Заключены договора с двумя курьерскими службами (по Москве и регионам).
За первый месяц работы выручка интернет-магазина составила 300 тысяч рублей.

Работа во время учебы на дневном отделении
Специалист центра подбора и адаптации персонала
4 месяца
июнь   — сентябрь 2014
Сбербанк России, Москва
Специалист центра подбора и адаптации персонала
- Выгрузка данных по принятым кандидатам
- Принятие заявок на работу со всех отделений Сбербанка
- Составление каждодневных/еженедельных/ежемесячных отчетов по принятым кандидатам
- Сопровождение и ведение групп для собеседования
- Обработка резюме с сайтов superjob и headhanter
- Поиск необходимых кандидатов в соответствии с необходимой должностью и требованиями
- Проведение опроса среди сотрудников дополнительных офисов о системе оценки эффективности

Достижения:
Спустя неделю стажировки предложили перейти в отдел на постоянную работу без зачисления в штат, спустя два месяца готовы были взять в штат полноценным сотрудником.
Помощник аналитика
7 месяцев
ноябрь 2013  — май 2014
ИКСИ, Москва
Помощник аналитика
• Обработка и анализ первичных данных
• Поиск информации
• Выполнение административных заданий
• Работа с издательством «ИКСИ»
• Ведение телефонных разговоров

Работа во время учебы на дневном отделении
Высшее образование
2018
Российский государственный гуманитарный университет
Магистр
Институт психологии им Л. С. Выготского
Очно-заочная форма обучения
Психология
2015
Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова
Бакалавр
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ответственность, желание работать, готовность к изменениям и новшествам, лидерские качества, умение самостоятельно принимать решения, аналитические способности

Во время учебы в университете на протяжении 4х лет работала в Приемной комиссии Факультета. Так же второй год являюсь тьютором студентов младших курсов. Проводила 2 ассесмент-центра. Организовала мастер-класс от Правительства Москвы по построению карьеры на факультете.

Имеются права категории B (стаж 3 года)