Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35616048
17 января

HR-менеджер

70 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
44 года (20 апреля 1972), женский, высшее образование
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет

сентябрь 2016 — октябрь 2016
2 месяца

Заместитель руководителя службы персонала по подбору

(Полная занятость)

Холдинг_электроэнергетика, г. Москва.

Временная работа с 26.08.16 по 28.10.16
Задача - экспресс закрытие вакансий Компании.

+ В работе 15 вакансий: ТОП-позиции, редкие специалисты, линейный персонала, региональный представитель, ИТР, рабочий персонал, домашний персонал.

+ Закрыто 10 вакансий.

+ Выбраны и привлечены к сотрудничеству оптимальные провайдеры (международные специалисты Headhunting/Executive Search Recruitment) для закрытия двух ТОП-позиций (заказчики – собственники бизнеса).

+ Подобран пул кандидатов для резерва на время испытательного срока специалистов - новых сотрудников компании.

Для себя получила дополнительный (освежила) опыт: экспресс погружения в проф.среду работодателя, опыт быстрой адаптации, анализ бизнес процессов работодателя, закрытие вакансий в сжатые сроки, работа в режиме нечетко поставленных задач и матричного подчинения.

Задача выплавлена на 75%.

апрель 2012 — июнь 2016
4 года и 3 месяца

Ведущий менеджер по персоналу

(Полная занятость)

ЗАО «ФПГ ЭНЕРГОКОНТРАКТ» Разработчик, производитель и поставщик СИЗ для защиты работников промышленных предприятий и для частных лиц. (В2В и В2С), г. Москва.

Участвовала в преобразовании и реализации стратегии управления персоналом Компании:
 Планировании потребностей в персонале, бюджетирование расходов на подбор.
 Вела полный цикл подбора персонала необходимых профессий, специальностей и квалификаций, в том числе, в региональные представительства компании:
- экспертиза заявки, уточнение потребности и деталей запроса,
- составление профиля «идеального кандидата» и разработка листа собеседований,
- отбор резюме в соответствии с требованиями заказчика,
- интервью, оценка соответствия требованиям позиции, экспертное заключение,
- предоставление обратной связи и консультирование заказчиков и кандидатов на всех этапах.
 Сопровождала процесс вхождения в должность новых сотрудников и их адаптацию.
 Участвовала в разработке системы оценки, мотивации и развития персонала.
 Вела работу по формированию кадрового резерва.
 Организовывала и курировала обучение сотрудников.
 Разрабатывала локально нормативные акты компании, в том числе - положения о подразделениях, должностные инструкции.
 Контролировала соблюдение норм трудового законодательства в работе с персоналом. Участвовала в разрешении трудовых споров.
 Осуществляла контроль над соблюдением внутреннего трудового распорядка. Проводила работу по укреплению трудовой дисциплины.
 Распределяла задачи между сотрудниками отдела, контролировала исполнение. Замещала Директора по персоналу на время его отсутствия (в рамках своих полномочий).
 Участвовала в организации, подготовке и проведении корпоративных мероприятий.
 Вела корпоративные проекты: мобильная связь, ДМС, фитнес.
 Участвовала в ведении КДП.
 Осуществляла планирование. Вела отчетность

Результаты:
Точечный подбор (executive search): закрыто 64 позиции, большинство специалистов по настоящее время работают в Компании.
Разработаны и актуализированы основные ЛНА компании.
Пройдено без существенных замечаний 4 аудита на соответствие ICO 9001.
Успешно проведено 5 крупных корпоративных мероприятия.
Получила опыт отладки бизнес процессов в производственной компании, участия в организационном развитии, в реорганизации компании, опыт разработки и внедрения HR процессов и технологий.

сентябрь 2008 — март 2012
3 года и 7 месяцев

Консультант по подбору персонала. Менеджер по развитию

(Полная занятость)

Кадровые агентства. Кадровый консалтинг., г. Москва.

 Подбор специалистов для компаний клиентов - прямой поиск, рекрутмент.
 Полный цикл работы с заказчиком и кандидатами.
 Кадровый консалтинг.
 Анализ бизнес среды. Продвижения услуг компании.
 Поиск, привлечение клиентов, развитие отношений с клиентами.
 Участие в организации и проведении семинаров.
 Планирование, отчетность, документооборот.

Результаты:
Выполнение планов по закрытию вакансий и обязательств перед клиентами.
Наработана клиентская база – 58 в работе и около 100 потенциальных «теплых» клиентов (за 2 года c начала start up).

Ключевые навыки
Мои преимущества:
+ Профессионально стабильна и продолжаю развиваться в HRM. Люблю свою профессию и работу с людьми.
+ Соответствую требованиям Профессиональных стандартов: Специалист по управлению персоналом (рег.номер 559), Специалист по подбору персонала (рег.номер 570).
+ Имею хороший профессиональный и жизненный опыт, широкий кругозор.
+ Инициативна, хороший организатор.
+ Легко адаптируюсь к новым условиям и обстоятельствам, умею выстраивать эффективные коммуникации с разными людьми.
+ Умею работать в команде и автономно.
+ Позитивна и жизнерадостна. Эмоционально устойчива.
+ Физически активна и вынослива (занимаюсь скандинавской ходьбой и фитнесом).
Училась

по 1994

Московский государственный университет инженерной экологии Уровень образования: Высшее (магистр). Специальность: Инженер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2016

Специалист по кадровому делопроизводству со знанием 1С:Предприятие 8. Управление персоналом (64 часа). Сертификат.. УЦ «СПЕЦИАЛИСТ» при МГТУ им. Н. Э. Баумана, г. Москва

2011

Менеджмент персонала. Профессиональная переподготовка на базе высшего образования (516 часов) (Гос.диплом). Государственное образовательное учреждение ТПОНН, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык технический
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35616048 обновлено 17 января, 12:27
HR-менеджер
70 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 44 года (20 апреля 1972)
Гражданство Россия
Москва
Опыт работы 8 лет
Заместитель руководителя службы персонала по подбору
2 месяца
сентябрь   — октябрь 2016
Холдинг_электроэнергетика, Москва, полная занятость
Временная работа с 26.08.16 по 28.10.16
Задача - экспресс закрытие вакансий Компании.

+ В работе 15 вакансий: ТОП-позиции, редкие специалисты, линейный персонала, региональный представитель, ИТР, рабочий персонал, домашний персонал.

+ Закрыто 10 вакансий.

+ Выбраны и привлечены к сотрудничеству оптимальные провайдеры (международные специалисты Headhunting/Executive Search Recruitment) для закрытия двух ТОП-позиций (заказчики – собственники бизнеса).

+ Подобран пул кандидатов для резерва на время испытательного срока специалистов - новых сотрудников компании.

Для себя получила дополнительный (освежила) опыт: экспресс погружения в проф.среду работодателя, опыт быстрой адаптации, анализ бизнес процессов работодателя, закрытие вакансий в сжатые сроки, работа в режиме нечетко поставленных задач и матричного подчинения.

Задача выплавлена на 75%.
Ведущий менеджер по персоналу
4 года 3 месяца
апрель 2012  — июнь 2016
ЗАО «ФПГ ЭНЕРГОКОНТРАКТ» Разработчик, производитель и поставщик СИЗ для защиты работников промышленных предприятий и для частных лиц. (В2В и В2С), Москва, полная занятость
Участвовала в преобразовании и реализации стратегии управления персоналом Компании:
 Планировании потребностей в персонале, бюджетирование расходов на подбор.
 Вела полный цикл подбора персонала необходимых профессий, специальностей и квалификаций, в том числе, в региональные представительства компании:
- экспертиза заявки, уточнение потребности и деталей запроса,
- составление профиля «идеального кандидата» и разработка листа собеседований,
- отбор резюме в соответствии с требованиями заказчика,
- интервью, оценка соответствия требованиям позиции, экспертное заключение,
- предоставление обратной связи и консультирование заказчиков и кандидатов на всех этапах.
 Сопровождала процесс вхождения в должность новых сотрудников и их адаптацию.
 Участвовала в разработке системы оценки, мотивации и развития персонала.
 Вела работу по формированию кадрового резерва.
 Организовывала и курировала обучение сотрудников.
 Разрабатывала локально нормативные акты компании, в том числе - положения о подразделениях, должностные инструкции.
 Контролировала соблюдение норм трудового законодательства в работе с персоналом. Участвовала в разрешении трудовых споров.
 Осуществляла контроль над соблюдением внутреннего трудового распорядка. Проводила работу по укреплению трудовой дисциплины.
 Распределяла задачи между сотрудниками отдела, контролировала исполнение. Замещала Директора по персоналу на время его отсутствия (в рамках своих полномочий).
 Участвовала в организации, подготовке и проведении корпоративных мероприятий.
 Вела корпоративные проекты: мобильная связь, ДМС, фитнес.
 Участвовала в ведении КДП.
 Осуществляла планирование. Вела отчетность

Результаты:
Точечный подбор (executive search): закрыто 64 позиции, большинство специалистов по настоящее время работают в Компании.
Разработаны и актуализированы основные ЛНА компании.
Пройдено без существенных замечаний 4 аудита на соответствие ICO 9001.
Успешно проведено 5 крупных корпоративных мероприятия.
Получила опыт отладки бизнес процессов в производственной компании, участия в организационном развитии, в реорганизации компании, опыт разработки и внедрения HR процессов и технологий.
Консультант по подбору персонала. Менеджер по развитию
3 года 7 месяцев
сентябрь 2008  — март 2012
Кадровые агентства. Кадровый консалтинг., Москва, полная занятость
 Подбор специалистов для компаний клиентов - прямой поиск, рекрутмент.
 Полный цикл работы с заказчиком и кандидатами.
 Кадровый консалтинг.
 Анализ бизнес среды. Продвижения услуг компании.
 Поиск, привлечение клиентов, развитие отношений с клиентами.
 Участие в организации и проведении семинаров.
 Планирование, отчетность, документооборот.

Результаты:
Выполнение планов по закрытию вакансий и обязательств перед клиентами.
Наработана клиентская база – 58 в работе и около 100 потенциальных «теплых» клиентов (за 2 года c начала start up).
Высшее образование
1994
Московский государственный университет инженерной экологии
Магистр
Дневная/Очная форма обучения
Инженер
Курсы
2016
УЦ «СПЕЦИАЛИСТ» при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Специалист по кадровому делопроизводству со знанием 1С:Предприятие 8. Управление персоналом (64 часа). Сертификат.
Москва
2011
Государственное образовательное учреждение ТПОНН
Менеджмент персонала. Профессиональная переподготовка на базе высшего образования (516 часов) (Гос.диплом)
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
Мои преимущества:
+ Профессионально стабильна и продолжаю развиваться в HRM. Люблю свою профессию и работу с людьми.
+ Соответствую требованиям Профессиональных стандартов: Специалист по управлению персоналом (рег.номер 559), Специалист по подбору персонала (рег.номер 570).
+ Имею хороший профессиональный и жизненный опыт, широкий кругозор.
+ Инициативна, хороший организатор.
+ Легко адаптируюсь к новым условиям и обстоятельствам, умею выстраивать эффективные коммуникации с разными людьми.
+ Умею работать в команде и автономно.
+ Позитивна и жизнерадостна. Эмоционально устойчива.
+ Физически активна и вынослива (занимаюсь скандинавской ходьбой и фитнесом).