Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35337268
23 марта

HR менеджер

60 000 руб.
не имеет значения
на территории работодателя
42 года (14 января 1975), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Метро Пятницкое Шоссе
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 17 лет и 3 месяца

июнь 2016 — н.в.
10 месяцев

Менеджер по обучению персонала, помощник руководителя, руководитель HR отдела

(Полная занятость)

ООО " Ростсервис ", г. Москва.

- Проведение собеседований (интервью) и отбор успешных кандидатов на открытые позиции; массовый подбор. Презентация вакансии на массовых собеседованиях; Обучение новых сотрудников и повышение квалификации уже работающих- Проведение тестирования кандидатов; - Подготовка кандидатов к работе.
Контроль своевременного и качественного исполнения сотрудниками колл-центра своих должностных обязанностей; Составление графиков работы и ведение табеля рабочего времени сотрудников;Прослушивание звонков в качестве эксперта; Составление ежедневной и еженедельной отчетности о работе колл-центра;контроль за соблюдением стандартов обслуживания: процент упущенных звонков, время ожидания на линии, качество ведения диалога,
Используемые навыки 
Управление, Контроль, Финансы, Кадры 
И так далее

май 2010 — январь 2017
6 лет и 9 месяцев

Администратор

(Частичная занятость)

ООО" Голубая лагуна " салон красоты " стиль + мода ", г. Москва.

Обязанности 
Обеспечить СЕРВИС в салоне красоты: 
Создавать уют клиенту при обращении в салон красоты на этапах знакомства, записи, завершении визита; 
Сопровождать продажи в салоне красоты; 
Выполнять функции кассира 
 
Достижения 
Повысила показатели  
 
Используемые навыки 
Управление, Контроль, Финансы, Кадры 
И так далее

январь 2009 — май 2010
1 год и 5 месяцев

Заведующей отдела

(Полная занятость)

Супермаркет"Свенская ярмарка" ООО " Евролот Запад ", г. Брянск.

Обязанности 
- организация и управление работой персонала; 
- управление и контроль за торгово-хозяйственной деятельностью магазина; 
- выполнение плана магазина, анализ товарных запасов; 
- стратегическое планирование развития магазина; 
- ведение отчетности; 
- работа с персоналом: проведение собеседований, составление графика работы и графика отпусков; 
- контроль над выполнением функциональных обязанностей и инструкций персоналом; 
- разработка мероприятий, направленных на стимулирование продаж; 
- контроль над соблюдением стандартов обслуживания клиентов; 
- контроль над выкладкой товара; 
- проведение инвентаризации, ведение документации, составление и отправление отчетов; 
- сохранение концепции магазина с учетом требований компании; 
- создание заказов и возвратов на РЦ, и перемещения на склад "Б" 
- работа с контролирующими органами и органами местного самоуправления; 
- решение спорных вопросов с покупателями. 
И многое другое  
 
Достижения 
Повысила показания  
 
Используемые навыки 
Управление, Контроль, Финансы, Кадры и так далее

июнь 2008 — январь 2009
8 месяцев

Администратор

(Частичная занятость)

ОАО "Полипром-вест" Салон красоты " Интенс ", г. Москва.

Обязанности 
Обеспечить СЕРВИС в салоне красоты: 
Создавать уют клиенту при обращении в салон красоты на этапах знакомства, записи, завершении визита; 
Сопровождать продажи в салоне красоты; 
Выполнять функции кассира 
 
Достижения 
Повысила показатели  
 
Используемые навыки 
Управление, Контроль, Финансы, Кадры 
И так далее

январь 2008 — июнь 2008
6 месяцев

Торговый представитель

(Полная занятость)

ип Мишина ВФ " три кита ", г. Брянск.

- сбор заказов на закрепленной территории и продажа продукции в торговые точки по предварительным заказам
- представление совместных интересов компании и её дистрибьютора на закрепленной территории
- работа с сетевыми магазинами и клиентами
- соблюдение стандартов мерчендайзинга в торговых точках
- выполнение задач по увеличению видимости, доступности и узнаваемости брендов компании
- заключение договоров
- контроль заказов и поставок товара клиентам
- увеличение объема продаж и выполнение плана
- поддержание ассортиментной матрицы
- ведение клиентской базы в актуальном состоянии
- ведение и увеличение клиентской базы
- работа с существующей базой клиентов и привлечение новых
- контроль наличия и актуальности заключаемых договоров, аудит дебиторской задолженности
- отслеживание и контроль дебиторской задолженности.
- работа с КПК
- выезд к клиенту
- демонстрация и презентация продукта
- выявление потребности
- помощь в выборе
- формирование первичной отчетности

январь 2000 — январь 2008
8 лет и 1 месяц

Продавец кассир консультант

(Частичная занятость)

торговля и прод и пром, г. Брянск.

Занималась предпродажной подготовкой товара, выкладкой в зале, принимала товар по количеству и качеству без компьютера, занималась заявками товаров, согласно обязательному ассортиментному перечню, работала с покупателем в торговом зале, психологически воздействуя на него, для совершения им покупки и тп

Училась

по 2010

Международный институт экономики и права Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономики и управления. Специальность: Организация и управление предприятием менеджер. Форма обучения: Заочная.

по 1996

Брянский кооперативный техникум коммерсант Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Коммерсант. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2016

Управление персоналом (специалист по кадрам + 1С). Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования " АРТ, г. 4

2016

Управление персоналом рекрутинг. Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования " АРТ, г. 4

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35337268 обновлено 23 марта, 22:46
HR менеджер
60 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя
Женщина, 42 года (14 января 1975)
Высшее образование
Среднее специальное образование
не замужем, есть дети
Москва, Метро Пятницкое Шоссе
гражданство Россия
Опыт работы 17 лет и 3 месяца
10 месяцев
июнь 2016  — н.в.
ООО " Ростсервис ", Москва, полная занятость
Менеджер по обучению персонала, помощник руководителя, руководитель HR отдела
- Проведение собеседований (интервью) и отбор успешных кандидатов на открытые позиции; массовый подбор. Презентация вакансии на массовых собеседованиях; Обучение новых сотрудников и повышение квалификации уже работающих- Проведение тестирования кандидатов; - Подготовка кандидатов к работе.
Контроль своевременного и качественного исполнения сотрудниками колл-центра своих должностных обязанностей; Составление графиков работы и ведение табеля рабочего времени сотрудников;Прослушивание звонков в качестве эксперта; Составление ежедневной и еженедельной отчетности о работе колл-центра;контроль за соблюдением стандартов обслуживания: процент упущенных звонков, время ожидания на линии, качество ведения диалога,
Используемые навыки 
Управление, Контроль, Финансы, Кадры 
И так далее
6 лет 9 месяцев
май 2010  — январь 2017
ООО" Голубая лагуна " салон красоты " стиль + мода ", Москва, частичная занятость
Администратор
Обязанности 
Обеспечить СЕРВИС в салоне красоты: 
Создавать уют клиенту при обращении в салон красоты на этапах знакомства, записи, завершении визита; 
Сопровождать продажи в салоне красоты; 
Выполнять функции кассира 
 
Достижения 
Повысила показатели  
 
Используемые навыки 
Управление, Контроль, Финансы, Кадры 
И так далее
1 год 5 месяцев
январь 2009  — май 2010
Супермаркет"Свенская ярмарка" ООО " Евролот Запад ", Брянск, полная занятость
Заведующей отдела
Обязанности 
- организация и управление работой персонала; 
- управление и контроль за торгово-хозяйственной деятельностью магазина; 
- выполнение плана магазина, анализ товарных запасов; 
- стратегическое планирование развития магазина; 
- ведение отчетности; 
- работа с персоналом: проведение собеседований, составление графика работы и графика отпусков; 
- контроль над выполнением функциональных обязанностей и инструкций персоналом; 
- разработка мероприятий, направленных на стимулирование продаж; 
- контроль над соблюдением стандартов обслуживания клиентов; 
- контроль над выкладкой товара; 
- проведение инвентаризации, ведение документации, составление и отправление отчетов; 
- сохранение концепции магазина с учетом требований компании; 
- создание заказов и возвратов на РЦ, и перемещения на склад "Б" 
- работа с контролирующими органами и органами местного самоуправления; 
- решение спорных вопросов с покупателями. 
И многое другое  
 
Достижения 
Повысила показания  
 
Используемые навыки 
Управление, Контроль, Финансы, Кадры и так далее
8 месяцев
июнь 2008  — январь 2009
ОАО "Полипром-вест" Салон красоты " Интенс ", Москва, частичная занятость
Администратор
Обязанности 
Обеспечить СЕРВИС в салоне красоты: 
Создавать уют клиенту при обращении в салон красоты на этапах знакомства, записи, завершении визита; 
Сопровождать продажи в салоне красоты; 
Выполнять функции кассира 
 
Достижения 
Повысила показатели  
 
Используемые навыки 
Управление, Контроль, Финансы, Кадры 
И так далее
6 месяцев
январь   — июнь 2008
ип Мишина ВФ " три кита ", Брянск, полная занятость
Торговый представитель
- сбор заказов на закрепленной территории и продажа продукции в торговые точки по предварительным заказам
- представление совместных интересов компании и её дистрибьютора на закрепленной территории
- работа с сетевыми магазинами и клиентами
- соблюдение стандартов мерчендайзинга в торговых точках
- выполнение задач по увеличению видимости, доступности и узнаваемости брендов компании
- заключение договоров
- контроль заказов и поставок товара клиентам
- увеличение объема продаж и выполнение плана
- поддержание ассортиментной матрицы
- ведение клиентской базы в актуальном состоянии
- ведение и увеличение клиентской базы
- работа с существующей базой клиентов и привлечение новых
- контроль наличия и актуальности заключаемых договоров, аудит дебиторской задолженности
- отслеживание и контроль дебиторской задолженности.
- работа с КПК
- выезд к клиенту
- демонстрация и презентация продукта
- выявление потребности
- помощь в выборе
- формирование первичной отчетности
8 лет 1 месяц
январь 2000  — январь 2008
торговля и прод и пром, Брянск, частичная занятость
Продавец кассир консультант
Занималась предпродажной подготовкой товара, выкладкой в зале, принимала товар по количеству и качеству без компьютера, занималась заявками товаров, согласно обязательному ассортиментному перечню, работала с покупателем в торговом зале, психологически воздействуя на него, для совершения им покупки и тп
Высшее образование
2010
Международный институт экономики и права
Экономики и управления
Заочная форма обучения
Организация и управление предприятием менеджер
Среднее специальное образование
1996
Брянский кооперативный техникум коммерсант
Заочная форма обучения
Коммерсант
Курсы
2016
Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования " АРТ
Управление персоналом (специалист по кадрам + 1С)
4
2016
Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования " АРТ
Управление персоналом рекрутинг
4
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B