Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34647750
6 сентября 2016

HR-менеджер / Помощник руководителя

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
34 года (18 февраля 1983), женский, неполное высшее образование, детей нет
Москва
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 12 лет и 10 месяцев

декабрь 2013 — н.в.
3 года и 4 месяца

Помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО «Чайное дерево». Специализация компании: Оптовая и розничная торговля Китайским, Тайваньским, Непальским чаем и чайной атрибутикой., г. Москва.

Выполнение поручений руководителя; набор персонала; контроль торговых точек; обеспечение жизнедеятельности офиса и торговых точек; сдача выручки в банк; организация командировок; ведение делопроизводства; прием и распределение телефонных звонков; организация проведения встреч, совещаний, переговоров.

июль 2009 — декабрь 2013
4 года и 6 месяцев

Секретарь

(Полная занятость)

ООО «БауСтрой» июль, г. Москва.

Прием посетителей, приём и распределение звонков, регистрация исходящей и входящей корреспонденции, заказ канцелярии, обеспечение бесперебойной работы оргтехники, отправка и регистрация писем, выполнение поручений руководителей, чай – кофе руководителям, организация и обеспечение деловых встреч и поездок, организация местных и зарубежных командировок руководителя, заказ ж/д и авиа билетов, оформление визы, документооборот, организация работы курьера, ведение личных дел сотрудников.

январь 2004 — январь 2009
5 лет и 1 месяц

Бухгалтер, по совместительству офис-менеджер с января 2005 г – 2009 г

(Полная занятость)

ООО «Консультации Юристов», г. Москва.

Ключевые обязанности офис-менеджера: приём и распределение звонков, регистрация исходящей и входящей корреспонденции, заказ канцелярии, обеспечение бесперебойной работы оргтехники, отправка и регистрация писем, выполнение поручений руководителя, чай – кофе руководителю, организация и обеспечение деловых встреч и поездок, оформление командировок, заказ ж/д и авиа билетов, оформление визы, документооборот, организация работы курьера, ведение личных дел сотрудников.

Ключевые обязанности бухгалтера: расчет з/п и налогов с з/п, работа с кадрами, получение мед. Полисов для сотрудников, работа с подотчетными лицами, банк, кассовые операции, подготовка документов по реализации и отслеживание взаиморасчетов и документооборота с покупателями, создание и обработка прочей первичной документации. Подготовка отчетности.

Ключевые навыки
MS Office, Word, Excel, Outlook, Гарант, Интернет, Баланс-2W.
Знание оргтехники, мини АТС.
Училась

по 2007

Московский государственный университет прикладной биотехнологии , г. Москва. Уровень образования: Неполное высшее. Специальность: Инженер – технолог по холодильным системам и кондиционированию.. Форма обучения: Очно-заочная.
Знает и умеет
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34647750 обновлено 6 сентября 2016, 18:05
HR-менеджер / Помощник руководителя
По договоренности, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 34 года (18 февраля 1983)
Неполное высшее образование
детей нет
Москва
Опыт работы 12 лет и 10 месяцев
3 года 4 месяца
декабрь 2013  — н.в.
ООО «Чайное дерево». Специализация компании: Оптовая и розничная торговля Китайским, Тайваньским, Непальским чаем и чайной атрибутикой., Москва, полная занятость
Помощник руководителя
Выполнение поручений руководителя; набор персонала; контроль торговых точек; обеспечение жизнедеятельности офиса и торговых точек; сдача выручки в банк; организация командировок; ведение делопроизводства; прием и распределение телефонных звонков; организация проведения встреч, совещаний, переговоров.
4 года 6 месяцев
июль 2009  — декабрь 2013
ООО «БауСтрой» июль, Москва, полная занятость
Секретарь
Прием посетителей, приём и распределение звонков, регистрация исходящей и входящей корреспонденции, заказ канцелярии, обеспечение бесперебойной работы оргтехники, отправка и регистрация писем, выполнение поручений руководителей, чай – кофе руководителям, организация и обеспечение деловых встреч и поездок, организация местных и зарубежных командировок руководителя, заказ ж/д и авиа билетов, оформление визы, документооборот, организация работы курьера, ведение личных дел сотрудников.
5 лет 1 месяц
январь 2004  — январь 2009
ООО «Консультации Юристов», Москва, полная занятость
Бухгалтер, по совместительству офис-менеджер с января 2005 г – 2009 г
Ключевые обязанности офис-менеджера: приём и распределение звонков, регистрация исходящей и входящей корреспонденции, заказ канцелярии, обеспечение бесперебойной работы оргтехники, отправка и регистрация писем, выполнение поручений руководителя, чай – кофе руководителю, организация и обеспечение деловых встреч и поездок, оформление командировок, заказ ж/д и авиа билетов, оформление визы, документооборот, организация работы курьера, ведение личных дел сотрудников.

Ключевые обязанности бухгалтера: расчет з/п и налогов с з/п, работа с кадрами, получение мед. Полисов для сотрудников, работа с подотчетными лицами, банк, кассовые операции, подготовка документов по реализации и отслеживание взаиморасчетов и документооборота с покупателями, создание и обработка прочей первичной документации. Подготовка отчетности.
Неполное высшее образование
2007
Московский государственный университет прикладной биотехнологии
Очно-заочная форма обучения
Инженер – технолог по холодильным системам и кондиционированию.
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
MS Office, Word, Excel, Outlook, Гарант, Интернет, Баланс-2W.
Знание оргтехники, мини АТС.