Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32470090
30 октября 2016

HR менеджер

По договоренности
сменный график работы
не имеет значения
29 лет (20 февраля 1987), женский, высшее образование
Москва, Красногорск, м. Тушинская, м. Волоколамская, м. Митино
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 1 месяц

апрель 2013 — н.в.
3 года и 10 месяцев

Ведущий менеджер по персоналу

(Полная занятость)

ООО М.

Работв менеджером по персоналу в единственном числе, штат компании 200 человек. Обязанности:-Поиск персонала для компании, всех видов профессии, от грузчиков до руководителей подразделений. Ведение от 13 вакансий одновременно. Проведение собеседований; - Мониторинг и анализ рынка труда;- Адаптация персонала на рабочем месте, контроль прохождения испытательного срока; -Участие в аттестации сотрудников на предмет проф. пригодности; -Планирование потребности в персонале, в соответствии с заявками от руководства компании. Ведение кадрового производства в полном объеме. (Прием, увольнение, переводы, разработка приказов, должностных инструкций, положений, и т.д.) Организация процесса внешнего обучения сотрудников. Ведение отчетности. Развитие корпоративной культуры в компании, организация корпоративных мероприятий.

февраль 2013 — март 2013
2 месяца

Менеджер по персоналу

(Полная занятость)

Кадровый центр"Зебра".

Поиск и подбор персонала по заказу от организации. (Менеджмннт высшего и среднего звена). Ведение от 5 вакансии одновременно. Организация и проведение собеседований с соискателями. Организация встречи соискателя с руководством компании. Участие в адаптации сотрудников, ведение отчетности.

январь 2009 — январь 2013
4 года и 1 месяц

Помощник руководителя

ИП "Красногорск".

Контроль и организация закупочной деятельности; Организации работы склада; Документооборот; Ведение деловой переписки; Учет рабочего времени сотрудников; Частичное ведение КДП, подбор персонала, Составление жалоб, претензий в государственные органы; Выполнение поручений руководителя.

Ключевые навыки
Уверенный пользователь программ word, exel, гарант, консультант, 1 С кадры. Отличное знание Трудового, гражданского и семейного права, наличие судебной практики в данных областях. Опыт работы в подборе персонала (начиная с рабочих специальностей до менеджмента высшего звена). Умение работать в режиме многозадачности, работа на результат.
Училась

по 2008

Российский новый университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Гражданское право. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32470090 обновлено 30 октября 2016, 15:58
HR менеджер
По договоренности, не готова к командировкам, сменный график работы
Женщина, 29 лет (20 февраля 1987)
Гражданство Россия
Москва, Красногорск (м. Тушинская, м. Волоколамская, м. Митино)
Опыт работы 8 лет и 1 месяц
Ведущий менеджер по персоналу
3 года 10 месяцев
апрель 2013  — н.в.
ООО М, полная занятость
Работв менеджером по персоналу в единственном числе, штат компании 200 человек. Обязанности:-Поиск персонала для компании, всех видов профессии, от грузчиков до руководителей подразделений. Ведение от 13 вакансий одновременно. Проведение собеседований; - Мониторинг и анализ рынка труда;- Адаптация персонала на рабочем месте, контроль прохождения испытательного срока; -Участие в аттестации сотрудников на предмет проф. пригодности; -Планирование потребности в персонале, в соответствии с заявками от руководства компании. Ведение кадрового производства в полном объеме. (Прием, увольнение, переводы, разработка приказов, должностных инструкций, положений, и т.д.) Организация процесса внешнего обучения сотрудников. Ведение отчетности. Развитие корпоративной культуры в компании, организация корпоративных мероприятий.
Менеджер по персоналу
2 месяца
февраль   — март 2013
Кадровый центр"Зебра", полная занятость
Поиск и подбор персонала по заказу от организации. (Менеджмннт высшего и среднего звена). Ведение от 5 вакансии одновременно. Организация и проведение собеседований с соискателями. Организация встречи соискателя с руководством компании. Участие в адаптации сотрудников, ведение отчетности.
Помощник руководителя
4 года 1 месяц
январь 2009  — январь 2013
ИП "Красногорск"
Контроль и организация закупочной деятельности; Организации работы склада; Документооборот; Ведение деловой переписки; Учет рабочего времени сотрудников; Частичное ведение КДП, подбор персонала, Составление жалоб, претензий в государственные органы; Выполнение поручений руководителя.
Высшее образование
2008
Российский новый университет
Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Гражданское право
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь программ word, exel, гарант, консультант, 1 С кадры. Отличное знание Трудового, гражданского и семейного права, наличие судебной практики в данных областях. Опыт работы в подборе персонала (начиная с рабочих специальностей до менеджмента высшего звена). Умение работать в режиме многозадачности, работа на результат.