Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29229629Обновлено 30 декабря 2016
В избранные

HR менеджер

55 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 31 год (27 января 1986), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. ВДНХ, м. Владыкино, м. Марьина роща
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 3 месяца
1 год
январь  — декабрь 2015
Руководитель отдела кадров
Строительная компания, Москва, полная занятость
Кадровый аудит.
Восстановление и ведение КДП (Штатное расписание; график отпусков; приказы на прием, увольнение, перевод, отпуска, командировки; Трудовые Договора, Должностные Инструкции).
Ведение Трудовых Книжек и журнала учета.
Разработка ЛНА (ПВТР, положение о персональных данных, положение о командировках).
Подбор, оценка персонала на все позиции (Администрация, ИТР, рабочие).
Организация корпоративных мероприятий.
Реализация формирования и транслирования корпоративной культуры и улучшение социально-психологического климата в коллективе.
Консультации по кадровым вопросам.
(штат 60 чел.)
9 месяцев
декабрь 2013 — август 2014
Специалист по кадрам
МССУОР № 4 им. А.Я. Гомельского, Москва, полная занятость
Кадровое делопроизводство.
Ведение личных карточек Т-2.
Выдача справок, копий документов по запросу сотрудников.
Расчет трудового стажа и заполнение больничных листов.
Ведение графика отпусков.
Участие в разработке штатного расписания.
Участие в адаптации молодых специалистов.
Проверка табелей учета рабочего времени.
Составление отчетности по запросам.
Воинский учет.
(Штат более 270 человек.)
1 год и 5 месяцев
май 2012 — сентябрь 2013
Специалист по кадрам
ДШИ им. С.И.Мамонтова, Москва, полная занятость
Кадровое делопроизводство (отпуска, прием, увольнения, переводы).
Оформление трудовых договоров.
Ведение личных карточек Т-2; журналов регистрации, воинского учёта.
Выдача копий документов, справок по запросу сотрудников.
Подбор персонала, формирование кадрового резерва.
Подготовка материалов для представления к награждениям.
Составление отчетности по запросам.
(Штат более 160 человек.)
4 месяца
сентябрь  — декабрь 2011
Специалист по документообороту
ОАО Фармстандарт, Москва, полная занятость
Оформление Договоров ВОУ и Заданий и Актов к ним с физическими лицами. Проведение согласования в электронной системе Task-Center.
Своевременное предоставление полного и правильно оформленного комплекта документов по договорам в другие подразделения Компании.
Обеспечение билетами и трансфером на региональные совещания работников отделов продвижения.
5 месяцев
апрель  — август 2011
Ассистент менеджера по персоналу
United Elements Group, Москва, частичная занятость
Поиск резюме по открытым вакансиям (до 4х одновременно, в том числе и региональный подбор), работа с откликами соискателей, назначение собеседований кандидатам.
Разбор и приведение документов (личные дела, карточки Т2, приказы) в порядок.
Работа в 1С (приём, отпуска, увольнения, внесение недостающей информации). Отчёты о проделанной работе.
Научилась заверять копии трудовой книжки, документов об образовании и др.
Причина увольнения: ДВОУ.
5 месяцев
сентябрь 2008 — январь 2009
Младший воспитатель
ГОУ Детский сад № 1589, Москва, полная занятость
Помощь воспитателю в ведении учебно-воспитательной деятельности. Уборка помещения. Кормление детей.
1 год и 5 месяцев
апрель 2007 — август 2008
Ассистент тренера-психолога, консультант
Прадо "Академический Центр новых знаний и технологий", Москва, полная занятость
Поиск информации, реферирование книг.
Компоновка и брошюровка методматериалов.
Планирование дня руководителя.
Составление платежек, счет-фактур. Взаимодействие с банком.
Ведение реестра и контроля оплаты по текущим договорам
Заказ канцтоваров и всего необходимого для офиса. Подготовка тренингов, кофе-брейков.
3 года и 6 месяцев
октябрь 2003 — март 2007
Менеджер по доставке
ООО «CONCORD», Москва, полная занятость
Ответ на телефонные звонки, распределение доставок по курьерам. Доставка документов, билетов, денег. Адаптация, обучение новых курьеров.
Высшее образование
2010
Институт психологии и педагогики
Практической психологии
Очно-заочная форма обучения
Психолог, преподаватель психологии
Курсы
2013
Профессионал
1С: Предприятие
Москва
2011
Колледж предпринимательства № 11
Кадровый менеджмент
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки и знания:
MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint)
Internet;
1C ЗУП 8.1, 8.2, 8.3, Диасофт;
Lotus Notes.
Скорость печати: 160 ударов/мин.

Знаю трудовое законодательство РФ, порядок формирования, ведения и хранения личных дел работников организации, ведение трудовых книжек работников, порядок предоставления и оформления отпусков, а так же составление штатного расписания.

Умею подбирать подходящих кандидатов и помогаю новым сотрудникам адаптироваться на рабочем месте. Так же интересна разработка методических материалов для повышения квалификации, участие в организации внутрикорпоративных мероприятий, создание и управление внутрикорпоративным порталом, активное взаимодействие с PR департаментом. Возможна редакторская деятельность при наличии корпоративного СМИ.
Дополнительные сведения
Ответственный подход к работе, доброжелательность, аналитический склад ума; способность воспринимать и запоминать большой объём информации, что позволяет достигать результатов в работе.
Без вредных привычек.
Хобби: пешие и велопрогулки, плавание.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по персоналу
60 000 Р
Менеджер по персоналу, ЗАО Тандер (сеть магазинов Магнит)
Менеджер по персоналу
Менеджер по работе с клиентами, по подбору персонала
По договоренности
Заместитель генерального директора, ООО
Менеджер по работе с клиентами, по подбору персонала
Менеджер по подбору персонала удаленно
По договоренности
Менеджер по подбору персонала, фрилансер, ИП
Менеджер по подбору персонала удаленно
Смотреть все резюме
Резюме № 29229629 в открытом доступе Последнее обновление 30 декабря 2016, 20:08

Резюме

HR менеджер 55 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 27 января 1986, 31 год. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. ВДНХ, м. Владыкино, м. Марьина роща)
01.2015—12.2015   1 год
Руководитель отдела кадров
Строительная компания, г. Москва, полная занятость.
Кадровый аудит.
Восстановление и ведение КДП (Штатное расписание; график отпусков; приказы на прием, увольнение, перевод, отпуска, командировки; Трудовые Договора, Должностные Инструкции).
Ведение Трудовых Книжек и журнала учета.
Разработка ЛНА (ПВТР, положение о персональных данных, положение о командировках).
Подбор, оценка персонала на все позиции (Администрация, ИТР, рабочие).
Организация корпоративных мероприятий.
Реализация формирования и транслирования корпоративной культуры и улучшение социально-психологического климата в коллективе.
Консультации по кадровым вопросам.
(штат 60 чел.)
12.2013—08.2014   9 месяцев
Специалист по кадрам
МССУОР № 4 им. А.Я. Гомельского, г. Москва, полная занятость.
Кадровое делопроизводство.
Ведение личных карточек Т-2.
Выдача справок, копий документов по запросу сотрудников.
Расчет трудового стажа и заполнение больничных листов.
Ведение графика отпусков.
Участие в разработке штатного расписания.
Участие в адаптации молодых специалистов.
Проверка табелей учета рабочего времени.
Составление отчетности по запросам.
Воинский учет.
(Штат более 270 человек.)
05.2012—09.2013   1 год 5 месяцев
Специалист по кадрам
ДШИ им. С.И.Мамонтова, г. Москва, полная занятость.
Кадровое делопроизводство (отпуска, прием, увольнения, переводы).
Оформление трудовых договоров.
Ведение личных карточек Т-2; журналов регистрации, воинского учёта.
Выдача копий документов, справок по запросу сотрудников.
Подбор персонала, формирование кадрового резерва.
Подготовка материалов для представления к награждениям.
Составление отчетности по запросам.
(Штат более 160 человек.)
09.2011—12.2011   4 месяца
Специалист по документообороту
ОАО Фармстандарт, г. Москва, полная занятость.
Оформление Договоров ВОУ и Заданий и Актов к ним с физическими лицами. Проведение согласования в электронной системе Task-Center.
Своевременное предоставление полного и правильно оформленного комплекта документов по договорам в другие подразделения Компании.
Обеспечение билетами и трансфером на региональные совещания работников отделов продвижения.
04.2011—08.2011   5 месяцев
Ассистент менеджера по персоналу
United Elements Group, г. Москва, частичная занятость.
Поиск резюме по открытым вакансиям (до 4х одновременно, в том числе и региональный подбор), работа с откликами соискателей, назначение собеседований кандидатам.
Разбор и приведение документов (личные дела, карточки Т2, приказы) в порядок.
Работа в 1С (приём, отпуска, увольнения, внесение недостающей информации). Отчёты о проделанной работе.
Научилась заверять копии трудовой книжки, документов об образовании и др.
Причина увольнения: ДВОУ.
09.2008—01.2009   5 месяцев
Младший воспитатель
ГОУ Детский сад № 1589, г. Москва, полная занятость.
Помощь воспитателю в ведении учебно-воспитательной деятельности. Уборка помещения. Кормление детей.
04.2007—08.2008   1 год 5 месяцев
Ассистент тренера-психолога, консультант
Прадо "Академический Центр новых знаний и технологий", г. Москва, полная занятость.
Поиск информации, реферирование книг.
Компоновка и брошюровка методматериалов.
Планирование дня руководителя.
Составление платежек, счет-фактур. Взаимодействие с банком.
Ведение реестра и контроля оплаты по текущим договорам
Заказ канцтоваров и всего необходимого для офиса. Подготовка тренингов, кофе-брейков.
10.2003—03.2007   3 года 6 месяцев
Менеджер по доставке
ООО «CONCORD», г. Москва, полная занятость.
Ответ на телефонные звонки, распределение доставок по курьерам. Доставка документов, билетов, денег. Адаптация, обучение новых курьеров.
Высшее
2010
Институт психологии и педагогики
Факультет: Практической психологии
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Психолог, преподаватель психологии
Курсы и тренинги
2013
Профессионал
1С: Предприятие
Москва
2011
Колледж предпринимательства № 11
Кадровый менеджмент
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки и знания:
MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint)
Internet;
1C ЗУП 8.1, 8.2, 8.3, Диасофт;
Lotus Notes.
Скорость печати: 160 ударов/мин.

Знаю трудовое законодательство РФ, порядок формирования, ведения и хранения личных дел работников организации, ведение трудовых книжек работников, порядок предоставления и оформления отпусков, а так же составление штатного расписания.

Умею подбирать подходящих кандидатов и помогаю новым сотрудникам адаптироваться на рабочем месте. Так же интересна разработка методических материалов для повышения квалификации, участие в организации внутрикорпоративных мероприятий, создание и управление внутрикорпоративным порталом, активное взаимодействие с PR департаментом. Возможна редакторская деятельность при наличии корпоративного СМИ.
Дополнительные сведения
Ответственный подход к работе, доброжелательность, аналитический склад ума; способность воспринимать и запоминать большой объём информации, что позволяет достигать результатов в работе.
Без вредных привычек.
Хобби: пешие и велопрогулки, плавание.