Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 29229629
30 декабря 2016

HR менеджер

55 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
30 лет (27 января 1986), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. ВДНХ, м. Владыкино, м. Марьина роща
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 3 месяца

январь 2015 — декабрь 2015
1 год

Руководитель отдела кадров

(Полная занятость)

Строительная компания, г. Москва.

Кадровый аудит.
Восстановление и ведение КДП (Штатное расписание; график отпусков; приказы на прием, увольнение, перевод, отпуска, командировки; Трудовые Договора, Должностные Инструкции).
Ведение Трудовых Книжек и журнала учета.
Разработка ЛНА (ПВТР, положение о персональных данных, положение о командировках).
Подбор, оценка персонала на все позиции (Администрация, ИТР, рабочие).
Организация корпоративных мероприятий.
Реализация формирования и транслирования корпоративной культуры и улучшение социально-психологического климата в коллективе.
Консультации по кадровым вопросам.
(штат 60 чел.)

декабрь 2013 — август 2014
9 месяцев

Специалист по кадрам

(Полная занятость)

МССУОР № 4 им. А.Я. Гомельского, г. Москва.

Кадровое делопроизводство.
Ведение личных карточек Т-2.
Выдача справок, копий документов по запросу сотрудников.
Расчет трудового стажа и заполнение больничных листов.
Ведение графика отпусков.
Участие в разработке штатного расписания.
Участие в адаптации молодых специалистов.
Проверка табелей учета рабочего времени.
Составление отчетности по запросам.
Воинский учет.
(Штат более 270 человек.)

май 2012 — сентябрь 2013
1 год и 5 месяцев

Специалист по кадрам

(Полная занятость)

ДШИ им. С.И.Мамонтова, г. Москва.

Кадровое делопроизводство (отпуска, прием, увольнения, переводы).
Оформление трудовых договоров.
Ведение личных карточек Т-2; журналов регистрации, воинского учёта.
Выдача копий документов, справок по запросу сотрудников.
Подбор персонала, формирование кадрового резерва.
Подготовка материалов для представления к награждениям.
Составление отчетности по запросам.
(Штат более 160 человек.)

сентябрь 2011 — декабрь 2011
4 месяца

Специалист по документообороту

(Полная занятость)

ОАО Фармстандарт, г. Москва.

Оформление Договоров ВОУ и Заданий и Актов к ним с физическими лицами. Проведение согласования в электронной системе Task-Center.
Своевременное предоставление полного и правильно оформленного комплекта документов по договорам в другие подразделения Компании.
Обеспечение билетами и трансфером на региональные совещания работников отделов продвижения.

апрель 2011 — август 2011
5 месяцев

Ассистент менеджера по персоналу

(Частичная занятость)

United Elements Group, г. Москва.

Поиск резюме по открытым вакансиям (до 4х одновременно, в том числе и региональный подбор), работа с откликами соискателей, назначение собеседований кандидатам.
Разбор и приведение документов (личные дела, карточки Т2, приказы) в порядок.
Работа в 1С (приём, отпуска, увольнения, внесение недостающей информации). Отчёты о проделанной работе.
Научилась заверять копии трудовой книжки, документов об образовании и др.
Причина увольнения: ДВОУ.

сентябрь 2008 — январь 2009
5 месяцев

Младший воспитатель

(Полная занятость)

ГОУ Детский сад № 1589, г. Москва.

Помощь воспитателю в ведении учебно-воспитательной деятельности. Уборка помещения. Кормление детей.

апрель 2007 — август 2008
1 год и 5 месяцев

Ассистент тренера-психолога, консультант

(Полная занятость)

Прадо "Академический Центр новых знаний и технологий", г. Москва.

Поиск информации, реферирование книг.
Компоновка и брошюровка методматериалов.
Планирование дня руководителя.
Составление платежек, счет-фактур. Взаимодействие с банком.
Ведение реестра и контроля оплаты по текущим договорам
Заказ канцтоваров и всего необходимого для офиса. Подготовка тренингов, кофе-брейков.

октябрь 2003 — март 2007
3 года и 6 месяцев

Менеджер по доставке

(Полная занятость)

ООО «CONCORD», г. Москва.

Ответ на телефонные звонки, распределение доставок по курьерам. Доставка документов, билетов, денег. Адаптация, обучение новых курьеров.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки и знания:
MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint)
Internet;
1C ЗУП 8.1, 8.2, 8.3, Диасофт;
Lotus Notes.
Скорость печати: 160 ударов/мин.

Знаю трудовое законодательство РФ, порядок формирования, ведения и хранения личных дел работников организации, ведение трудовых книжек работников, порядок предоставления и оформления отпусков, а так же составление штатного расписания.

Умею подбирать подходящих кандидатов и помогаю новым сотрудникам адаптироваться на рабочем месте. Так же интересна разработка методических материалов для повышения квалификации, участие в организации внутрикорпоративных мероприятий, создание и управление внутрикорпоративным порталом, активное взаимодействие с PR департаментом. Возможна редакторская деятельность при наличии корпоративного СМИ.
Училась

по 2010

Институт психологии и педагогики Уровень образования: Высшее. Факультет: Практической психологии. Специальность: Психолог, преподаватель психологии. Форма обучения: Очно-заочная.
Курсы и тренинги

2013

1С: Предприятие. Профессионал, г. Москва

2011

Кадровый менеджмент. Колледж предпринимательства № 11, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Ответственный подход к работе, доброжелательность, аналитический склад ума; способность воспринимать и запоминать большой объём информации, что позволяет достигать результатов в работе.
Без вредных привычек.
Хобби: пешие и велопрогулки, плавание.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 29229629 обновлено 30 декабря 2016, 20:08
HR менеджер
55 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 30 лет (27 января 1986)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва (м. ВДНХ, м. Владыкино, м. Марьина роща)
Опыт работы 9 лет и 3 месяца
Руководитель отдела кадров
1 год
январь   — декабрь 2015
Строительная компания, Москва, полная занятость
Кадровый аудит.
Восстановление и ведение КДП (Штатное расписание; график отпусков; приказы на прием, увольнение, перевод, отпуска, командировки; Трудовые Договора, Должностные Инструкции).
Ведение Трудовых Книжек и журнала учета.
Разработка ЛНА (ПВТР, положение о персональных данных, положение о командировках).
Подбор, оценка персонала на все позиции (Администрация, ИТР, рабочие).
Организация корпоративных мероприятий.
Реализация формирования и транслирования корпоративной культуры и улучшение социально-психологического климата в коллективе.
Консультации по кадровым вопросам.
(штат 60 чел.)
Специалист по кадрам
9 месяцев
декабрь 2013  — август 2014
МССУОР № 4 им. А.Я. Гомельского, Москва, полная занятость
Кадровое делопроизводство.
Ведение личных карточек Т-2.
Выдача справок, копий документов по запросу сотрудников.
Расчет трудового стажа и заполнение больничных листов.
Ведение графика отпусков.
Участие в разработке штатного расписания.
Участие в адаптации молодых специалистов.
Проверка табелей учета рабочего времени.
Составление отчетности по запросам.
Воинский учет.
(Штат более 270 человек.)
Специалист по кадрам
1 год 5 месяцев
май 2012  — сентябрь 2013
ДШИ им. С.И.Мамонтова, Москва, полная занятость
Кадровое делопроизводство (отпуска, прием, увольнения, переводы).
Оформление трудовых договоров.
Ведение личных карточек Т-2; журналов регистрации, воинского учёта.
Выдача копий документов, справок по запросу сотрудников.
Подбор персонала, формирование кадрового резерва.
Подготовка материалов для представления к награждениям.
Составление отчетности по запросам.
(Штат более 160 человек.)
Специалист по документообороту
4 месяца
сентябрь   — декабрь 2011
ОАО Фармстандарт, Москва, полная занятость
Оформление Договоров ВОУ и Заданий и Актов к ним с физическими лицами. Проведение согласования в электронной системе Task-Center.
Своевременное предоставление полного и правильно оформленного комплекта документов по договорам в другие подразделения Компании.
Обеспечение билетами и трансфером на региональные совещания работников отделов продвижения.
Ассистент менеджера по персоналу
5 месяцев
апрель   — август 2011
United Elements Group, Москва, частичная занятость
Поиск резюме по открытым вакансиям (до 4х одновременно, в том числе и региональный подбор), работа с откликами соискателей, назначение собеседований кандидатам.
Разбор и приведение документов (личные дела, карточки Т2, приказы) в порядок.
Работа в 1С (приём, отпуска, увольнения, внесение недостающей информации). Отчёты о проделанной работе.
Научилась заверять копии трудовой книжки, документов об образовании и др.
Причина увольнения: ДВОУ.
Младший воспитатель
5 месяцев
сентябрь 2008  — январь 2009
ГОУ Детский сад № 1589, Москва, полная занятость
Помощь воспитателю в ведении учебно-воспитательной деятельности. Уборка помещения. Кормление детей.
Ассистент тренера-психолога, консультант
1 год 5 месяцев
апрель 2007  — август 2008
Прадо "Академический Центр новых знаний и технологий", Москва, полная занятость
Поиск информации, реферирование книг.
Компоновка и брошюровка методматериалов.
Планирование дня руководителя.
Составление платежек, счет-фактур. Взаимодействие с банком.
Ведение реестра и контроля оплаты по текущим договорам
Заказ канцтоваров и всего необходимого для офиса. Подготовка тренингов, кофе-брейков.
Менеджер по доставке
3 года 6 месяцев
октябрь 2003  — март 2007
ООО «CONCORD», Москва, полная занятость
Ответ на телефонные звонки, распределение доставок по курьерам. Доставка документов, билетов, денег. Адаптация, обучение новых курьеров.
Высшее образование
2010
Институт психологии и педагогики
Практической психологии
Очно-заочная форма обучения
Психолог, преподаватель психологии
Курсы
2013
Профессионал
1С: Предприятие
Москва
2011
Колледж предпринимательства № 11
Кадровый менеджмент
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки и знания:
MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint)
Internet;
1C ЗУП 8.1, 8.2, 8.3, Диасофт;
Lotus Notes.
Скорость печати: 160 ударов/мин.

Знаю трудовое законодательство РФ, порядок формирования, ведения и хранения личных дел работников организации, ведение трудовых книжек работников, порядок предоставления и оформления отпусков, а так же составление штатного расписания.

Умею подбирать подходящих кандидатов и помогаю новым сотрудникам адаптироваться на рабочем месте. Так же интересна разработка методических материалов для повышения квалификации, участие в организации внутрикорпоративных мероприятий, создание и управление внутрикорпоративным порталом, активное взаимодействие с PR департаментом. Возможна редакторская деятельность при наличии корпоративного СМИ.
Дополнительные сведения
Ответственный подход к работе, доброжелательность, аналитический склад ума; способность воспринимать и запоминать большой объём информации, что позволяет достигать результатов в работе.
Без вредных привычек.
Хобби: пешие и велопрогулки, плавание.