Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 28077699
21 января

Hr-менеджер, инспектор отдела кадров

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
29 лет (15 июля 1987), женский, среднее специальное образование, не замужем, детей нет
Москва, Косино-ухтомский, м. Выхино, готова к переезду
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 9 месяцев

сентябрь 2015 — н.в.
1 год и 6 месяцев

Инспектор канцелярии

(Полная занятость)

ЦЛРР ГУМВД России по г. Мосвке, г. Москва.

январь 2009 — март 2014
5 лет и 3 месяца

Секретарь

(Полная занятость)

ФГБУ ЦНМВЛ, г. Москва.

Делопроизводство. Обеспечивала своевременную обработку поступающей и отправляемой корреспонденции по назначению, осуществляла контроль над сроками исполнения документов и их правильным оформлением, обеспечивала соответствующий режим доступа к документам и использования информации, содержащейся в них. Формировала и вела личные дела работников. Оформляла прием, перевод и увольнение работников. Производила записи в трудовых книжках. Оформляла трудовые договора. Составляла установленную отчетность. Оформляла больничные листы, командировочные удостоверения. Организовывала и подготавливала совещание, выездные встречи. Вела журналы по личному составу. Книги учета.

Ключевые навыки
MS Word, Excel, 1С - Зарплата и Управление персоналом 8, электронный документооборот, СЭД, Microsoft Outlook. Офисная техника (мини – АТС, принтер, факс, ксерокс, сканер).
Училась

по 2006

Колледж связи №54 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Секретарь. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2014

Инспектор отдела кадров со знанием 1С: Зарплата и управление персоналом.. ФГБОУ РЭУ имени Г. В. Плеханова, г. Москва

2012

Управление персоналом по квалификации: Специалист по кадрам оператор 1с. Зарплата и Управление персоналом 8.. НОУ "АРТ", г. Москва

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 28077699 обновлено 21 января, 21:41
Hr-менеджер, инспектор отдела кадров
По договоренности
Женщина, 29 лет (15 июля 1987)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Косино-ухтомский (м. Выхино), готова к переезду
Опыт работы 6 лет и 9 месяцев
Инспектор канцелярии
1 год 6 месяцев
сентябрь 2015  — н.в.
ЦЛРР ГУМВД России по г. Мосвке, Москва, полная занятость
Секретарь
5 лет 3 месяца
январь 2009  — март 2014
ФГБУ ЦНМВЛ, Москва, полная занятость
Делопроизводство. Обеспечивала своевременную обработку поступающей и отправляемой корреспонденции по назначению, осуществляла контроль над сроками исполнения документов и их правильным оформлением, обеспечивала соответствующий режим доступа к документам и использования информации, содержащейся в них. Формировала и вела личные дела работников. Оформляла прием, перевод и увольнение работников. Производила записи в трудовых книжках. Оформляла трудовые договора. Составляла установленную отчетность. Оформляла больничные листы, командировочные удостоверения. Организовывала и подготавливала совещание, выездные встречи. Вела журналы по личному составу. Книги учета.
Среднее специальное образование
2006
Колледж связи №54
Дневная/Очная форма обучения
Секретарь
Курсы
2014
ФГБОУ РЭУ имени Г. В. Плеханова
Инспектор отдела кадров со знанием 1С: Зарплата и управление персоналом.
Москва
2012
НОУ "АРТ"
Управление персоналом по квалификации: Специалист по кадрам оператор 1с. Зарплата и Управление персоналом 8.
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
MS Word, Excel, 1С - Зарплата и Управление персоналом 8, электронный документооборот, СЭД, Microsoft Outlook. Офисная техника (мини – АТС, принтер, факс, ксерокс, сканер).