Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25702363Обновлено 25 апреля
В избранные

Hr-менеджер

По договоренности
Жен., 29 лет (8 июля 1988), высшее образование
Москва, Ногинск
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет
5 лет и 9 месяцев
ноябрь 2011 — н.в.
Рекрутер
Крупный системный интегратор, полная занятость
Подбор специалистов различного уровня в IT на крупный проект федерального значения
(Опыт подбора специалистов из регионов и стран ближнего зарубежья
Опыт закрытия вакансий в регионах)

Проведение интервью, оценка качеств кандидатов, организация встреч с менеджерами
Коммуникации с руководителями подразделений
Сопровождение процесса оформления и адаптации кандидата на испытательном сроке
Сопровождение процесса ротации сотрудников
Анализ рынка труда
Подготовка отчетов

Организация внутреннего и внешнего обучения для сотрудников компании.
1 год и 1 месяц
август 2010 — август 2011
Менеджер по персоналу
Рекламное агентство, полная занятость
- подбор персонала в короткие сроки разного уровня
- кадровое администрирование
- адаптация персонала
- мотивация персонала
- решение административных вопросов
- контроль работы секретариата
10 месяцев
ноябрь 2009 — август 2010
Крупная западная компания
Специалист отдела кадрового администрирования
- оформление приема, увольнения, перевода сотрудников (штат 400 чел.), в том числе иностранных работников (массовый прием сотрудников- 300 чел. за полгода)
- оформление отпусков, графика отпусков
- оформление командировок
- ведение табельного учета (учет сверхурочного рабочего времени, учет ночных часов)
- оформление больничных листов, подсчет страхового стажа
- формирование и ведение личных дел сотрудников
- учет и хранение трудовых книжек,
- внесение информации в базу данных 1С «Зарплата и управление персоналом 8.0»
- оформление полисов ОМС, ДМС, пенс. страховых свидетельств
- ведение воинского учета,
- отчетность в КалугаСтат, Центр занятости населения
- оформление и сдача уведомлений по иностранным сотрудникам
- участие в формировании технического задания для дальнейшей доработки 1С программы под нужды предприятия
- составление планов работы, составление отчетов о проделанной работе
2 года и 6 месяцев
июнь 2007 — ноябрь 2009
Менеджер по кадрам
Торгово-промышленный холдинг, Калуга, полная занятость
- ведение кадрового документооборота в полном объеме (штат около 400 чел.),
- взаимодействие с ПФ, ФОМС, ЦЗ,
- замещение секретаря генерального директора во время отсутствия основного сотрудника,
- замещение менеджера по подбору персонала во время отсутствия основного сотрудника (размещение вакансий, первичное анкетирование и собеседование с кандидатами, участие в проведении Ярмарки вакансий)
Высшее образование
2012
РАНХиГС при Президенте РФ
Государственное и муниципальное управление
Управление персоналом
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Иностранный язык: английский — уровень pre-intermediate (могу объясняться, продолжаю изучать в учебном центре)
Знание компьютера: уверенный пользователь ПК, MS Office, E-staff, 1С: Зарплата и Кадры 7.7, С:Зарплата и управление персоналом 8.0; 8.1; 8.2, Internet, Консультант+, Гарант, Кодекс, Lotus.

Личностные качества: активность, коммуникабельность, организованность, умение работать как в коллективе так и самостоятельно, стремление к совершенствованию, эффективное распределение рабочего времени,
планирование своей работы, умение работать с большим количеством информации, готовность к ненормированному рабочему дню.

2013
Использование MS Power Point при создании презентаций
Тренинг
2013
Интеллект-карты (mind maps). Введение
Тренинг
2011
"Трудности делового письма"
Тренинг
2009
"Учись учить. Школа тренера", "Коучинг"
Московская бизнес-школа, сертификаты
2009
«Инспекция труда: новые санкции и требования»
группа компаний "Земля-Сервис", свидетельство
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Тренинг-менеджер
35 000 Р
Продавец-консультант, ООО "Риттер"
Тренинг-менеджер
Менеджер по персоналу
По договоренности
Ведущий специалист, ИО начальника отдела, СГК-Трубопроводстрой-5, ООО
Начальник отдела по работе с персоналом, HR-менеджер
80 000 Р
Ведущий специалист, ИО начальника отдела, "СГК-ТПС-5", ООО
929 резюме
Резюме № 25702363 в открытом доступе Последнее обновление 25 апреля, 10:34

Резюме

Hr-менеджер По договоренности
Дата рождения: 8 июля 1988, 29 лет.
Москва, Ногинск
11.2011—н.в.   5 лет 9 месяцев
Рекрутер
Крупный системный интегратор, полная занятость.
Подбор специалистов различного уровня в IT на крупный проект федерального значения
(Опыт подбора специалистов из регионов и стран ближнего зарубежья
Опыт закрытия вакансий в регионах)

Проведение интервью, оценка качеств кандидатов, организация встреч с менеджерами
Коммуникации с руководителями подразделений
Сопровождение процесса оформления и адаптации кандидата на испытательном сроке
Сопровождение процесса ротации сотрудников
Анализ рынка труда
Подготовка отчетов

Организация внутреннего и внешнего обучения для сотрудников компании.
08.2010—08.2011   1 год 1 месяц
Менеджер по персоналу
Рекламное агентство, полная занятость.
- подбор персонала в короткие сроки разного уровня
- кадровое администрирование
- адаптация персонала
- мотивация персонала
- решение административных вопросов
- контроль работы секретариата
11.2009—08.2010   10 месяцев
Крупная западная компания
Специалист отдела кадрового администрирования.
- оформление приема, увольнения, перевода сотрудников (штат 400 чел.), в том числе иностранных работников (массовый прием сотрудников- 300 чел. за полгода)
- оформление отпусков, графика отпусков
- оформление командировок
- ведение табельного учета (учет сверхурочного рабочего времени, учет ночных часов)
- оформление больничных листов, подсчет страхового стажа
- формирование и ведение личных дел сотрудников
- учет и хранение трудовых книжек,
- внесение информации в базу данных 1С «Зарплата и управление персоналом 8.0»
- оформление полисов ОМС, ДМС, пенс. страховых свидетельств
- ведение воинского учета,
- отчетность в КалугаСтат, Центр занятости населения
- оформление и сдача уведомлений по иностранным сотрудникам
- участие в формировании технического задания для дальнейшей доработки 1С программы под нужды предприятия
- составление планов работы, составление отчетов о проделанной работе
06.2007—11.2009   2 года 6 месяцев
Менеджер по кадрам
Торгово-промышленный холдинг, г. Калуга, полная занятость.
- ведение кадрового документооборота в полном объеме (штат около 400 чел.),
- взаимодействие с ПФ, ФОМС, ЦЗ,
- замещение секретаря генерального директора во время отсутствия основного сотрудника,
- замещение менеджера по подбору персонала во время отсутствия основного сотрудника (размещение вакансий, первичное анкетирование и собеседование с кандидатами, участие в проведении Ярмарки вакансий)
Высшее
2012
РАНХиГС при Президенте РФ
Факультет: Государственное и муниципальное управление
Специальность: Управление персоналом
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Иностранный язык: английский — уровень pre-intermediate (могу объясняться, продолжаю изучать в учебном центре)
Знание компьютера: уверенный пользователь ПК, MS Office, E-staff, 1С: Зарплата и Кадры 7.7, С:Зарплата и управление персоналом 8.0; 8.1; 8.2, Internet, Консультант+, Гарант, Кодекс, Lotus.

Личностные качества: активность, коммуникабельность, организованность, умение работать как в коллективе так и самостоятельно, стремление к совершенствованию, эффективное распределение рабочего времени,
планирование своей работы, умение работать с большим количеством информации, готовность к ненормированному рабочему дню.

2013
Использование MS Power Point при создании презентаций
Тренинг
2013
Интеллект-карты (mind maps). Введение
Тренинг
2011
"Трудности делового письма"
Тренинг
2009
"Учись учить. Школа тренера", "Коучинг"
Московская бизнес-школа, сертификаты
2009
«Инспекция труда: новые санкции и требования»
группа компаний "Земля-Сервис", свидетельство