Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2377858Обновлено 2 октября 2016
В избранные

HR-менеджер / HR-директор

100 000 Р, на территории работодателя
Жен., 40 лет (13 июня 1977), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Митино
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 7 месяцев
4 года и 9 месяцев
сентябрь 2011 — май 2016
Senior HR-Manager
Visteon Automotive Rus, Москва, полная занятость
1. Управление и организация работы отдела персонала.
2. Разработка внутренних процедур и политик в области управления персоналом.
3. Унификация и внедрение HR-стандартов.
4. Построение системы подбора и адаптации сотрудников. Подбор топ-персонала и ключевых сотрудников, закрытие сложных вакансий.
5. Разработка и внедрение социальной политики и системы мотивации на основе ключевых показателей эффективности (KPI) во всех структурных подразделениях.
6. Обучение и развитие персонала: разработка планов по обучению и организация обучения сотрудников: курсы, тренинги, коучинг.
7. Формирование и контроль исполнения бюджета
8. Анализ и изменение организационной структуры, проведение мероприятий по оптимизации штатной численности.
9. Формирование корпоративной культуры. Организация командообразующих и корпоративных мероприятий.
10. Работа с основными HR KPI: absenteeism, turnover, headcount (IDL/DL), suggestions, overtime, LTSR.
11. Контроль кадрового делопроизводства.
2 года и 3 месяца
июнь 2009 — август 2011
HR-менеджер
TELE2, Москва, полная занятость
1. Выполнение функции «Бизнес-партнера»
• Внедрение и адаптация HR-процессов, влияющих на общую эффективность бизнеса, внутри регионов (поиск и подбор персонала, грейдинг, компенсации и льготы, оценка персонала, обучение и развитие персонала, курирование процесса постановки целей, пересмотра заработной платы и т.д.).
• Планирование HR бюджета, анализ отклонений.
• Выявление удовлетворенности условиями труда (EAS), разработка рекомендации по повышению ключевых показателей.
• Формирование и поддержание бренда Tele2 как работодателя.
• Внутренние коммуникации.
2. Кадровое администрирование.
3. Администрирование заработной платы.
4. Ведение проекта по аутстаффингу персонала.
5. Предоставление отчетности (Headcount report, Turnover report, HR report…).
2 года и 8 месяцев
ноябрь 2006 — июнь 2009
HR менеджер
Balcas LLC, Вологда, полная занятость
1. Управление основными HR процессами: подбор и адаптация персонала (Вологда, Сокол, Устье, Санкт-Петербург, Архангельск), мотивация персонала (разработка системы оплаты труда), обучение сотрудников (разработка системы внутреннего обучения).
2. Разработка локальных нормативных актов.
3. Бюджетирование.
4. Кадровое администрирование.1С:Зарплата и кадры.
5. Представление отчетов по персоналу для собственников на английском языке (Manning List, Absence report, Employee Data...).
2 года и 1 месяц
ноябрь 2004 — ноябрь 2006
Помощник генерального директора
ЗАО ХК "Вологодские лесопромышленники", Вологда, полная занятость
1. обязанности личного секретаря
2. кадровое администрирование.
3. организация процесса подбора.
2 года и 1 месяц
ноябрь 2002 — ноябрь 2004
Юрист
Вологодская таможня, Вологда, полная занятость
1. Составление или визирование договоров
2. Подготовка документов для суда (исковые заявления, апелляционные и кассационные жалобы, отзывы...)
3. Представительство организации в суде.
Высшее образование
2002
Вологодский государственный педагогический университет
Юридический
Заочная форма обучения
Юриспруденция
2000
Вологодский государственный педагогический университет
Факультет иностранных языков (английский и французский)
Дневная/Очная форма обучения
Филология
Курсы
2016
МГТУ им Н. Э. Баумана
Управление персоналом
Москва
2008
BusinessLink Personnel
Навыки проведения интервью
Санкт-Петербург
2007
Стажировка в иностранной компании
HR-менеджмент
Эннискиллен Северная Ирландия
2007
Московская бизнес школа.
HR-директор. Управление персоналом в современной организации
Москва
2006
Вологодская школа бизнеса
Кадровое делопроизводство
Вологда
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), французский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- опыт работы в иностранных компаниях в период start-up,
- опыт подбора персонала с нуля,
- внедрение процессов адаптации, оценки персонала
- разработка локальных нормативных актов, политик и процедур, системы оплаты труда.
- хорошие навыки бюджетирования и составления отчетности,
- запуск и ведение проекта аутстаффинга с нуля,
- организация процесса обучения
- организация проекта по улучшению кроссфунционального взаимодействия
- навыки администрирования заработной платы (1C: Зарплата и кадры, Босс-Кадровик).

Компьютерные навыки:
Word, Excel, Lotus Notes, Power Point, Visio, Outlook, 1C: Зарплата и кадры, Босс-Кадровик
Дополнительные сведения
Ответственность, целеустремленность, работоспособность, нацеленность на результат, стремление к профессиональному росту.
Чтение, музыка, йога.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор по персоналу, HR, ООТиЗ, КДП, повышению эффективности бизнеса
По договоренности
Директор по персоналу, Алтайский шинный комбинат
Директор по персоналу, HR, ООТиЗ, КДП, повышению эффективности бизнеса
Директор по персоналу / по кадрам
По договоренности
Руководитель отдела персонала, ИП Кадровый резерв
Директор по персоналу / по кадрам
Директор по персоналу, Менеджер по кадрам, Специалист отдела кадров
По договоренности
Начальник отдела кадров, АО "ПО"ТяжПромМаш"
Директор по персоналу, Менеджер по кадрам, Специалист отдела кадров
Смотреть все резюме
Резюме № 2377858 в открытом доступе Последнее обновление 2 октября 2016, 14:51

Резюме

HR-менеджер / HR-директор 100 000
Работа на территории работодателя.
Дата рождения: 13 июня 1977, 40 лет. Не замужем, детей нет.
Москва, Митино
09.2011—05.2016   4 года 9 месяцев
Senior HR-Manager
Visteon Automotive Rus, г. Москва, полная занятость.
1. Управление и организация работы отдела персонала.
2. Разработка внутренних процедур и политик в области управления персоналом.
3. Унификация и внедрение HR-стандартов.
4. Построение системы подбора и адаптации сотрудников. Подбор топ-персонала и ключевых сотрудников, закрытие сложных вакансий.
5. Разработка и внедрение социальной политики и системы мотивации на основе ключевых показателей эффективности (KPI) во всех структурных подразделениях.
6. Обучение и развитие персонала: разработка планов по обучению и организация обучения сотрудников: курсы, тренинги, коучинг.
7. Формирование и контроль исполнения бюджета
8. Анализ и изменение организационной структуры, проведение мероприятий по оптимизации штатной численности.
9. Формирование корпоративной культуры. Организация командообразующих и корпоративных мероприятий.
10. Работа с основными HR KPI: absenteeism, turnover, headcount (IDL/DL), suggestions, overtime, LTSR.
11. Контроль кадрового делопроизводства.
06.2009—08.2011   2 года 3 месяца
HR-менеджер
TELE2, г. Москва, полная занятость.
1. Выполнение функции «Бизнес-партнера»
• Внедрение и адаптация HR-процессов, влияющих на общую эффективность бизнеса, внутри регионов (поиск и подбор персонала, грейдинг, компенсации и льготы, оценка персонала, обучение и развитие персонала, курирование процесса постановки целей, пересмотра заработной платы и т.д.).
• Планирование HR бюджета, анализ отклонений.
• Выявление удовлетворенности условиями труда (EAS), разработка рекомендации по повышению ключевых показателей.
• Формирование и поддержание бренда Tele2 как работодателя.
• Внутренние коммуникации.
2. Кадровое администрирование.
3. Администрирование заработной платы.
4. Ведение проекта по аутстаффингу персонала.
5. Предоставление отчетности (Headcount report, Turnover report, HR report…).
11.2006—06.2009   2 года 8 месяцев
HR менеджер
Balcas LLC, г. Вологда, полная занятость.
1. Управление основными HR процессами: подбор и адаптация персонала (Вологда, Сокол, Устье, Санкт-Петербург, Архангельск), мотивация персонала (разработка системы оплаты труда), обучение сотрудников (разработка системы внутреннего обучения).
2. Разработка локальных нормативных актов.
3. Бюджетирование.
4. Кадровое администрирование.1С:Зарплата и кадры.
5. Представление отчетов по персоналу для собственников на английском языке (Manning List, Absence report, Employee Data...).
11.2004—11.2006   2 года 1 месяц
Помощник генерального директора
ЗАО ХК "Вологодские лесопромышленники", г. Вологда, полная занятость.
1. обязанности личного секретаря
2. кадровое администрирование.
3. организация процесса подбора.
11.2002—11.2004   2 года 1 месяц
Юрист
Вологодская таможня, г. Вологда, полная занятость.
1. Составление или визирование договоров
2. Подготовка документов для суда (исковые заявления, апелляционные и кассационные жалобы, отзывы...)
3. Представительство организации в суде.
Высшее
2002
Вологодский государственный педагогический университет
Факультет: Юридический
Заочная форма обучения
Специальность: Юриспруденция
Высшее
2000
Вологодский государственный педагогический университет
Факультет: Факультет иностранных языков (английский и французский)
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Филология
Курсы и тренинги
2016
МГТУ им Н. Э. Баумана
Управление персоналом
Москва
2008
BusinessLink Personnel
Навыки проведения интервью
Санкт-Петербург
2007
Стажировка в иностранной компании
HR-менеджмент
Эннискиллен Северная Ирландия
2007
Московская бизнес школа.
HR-директор. Управление персоналом в современной организации
Москва
2006
Вологодская школа бизнеса
Кадровое делопроизводство
Вологда
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
французский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
- опыт работы в иностранных компаниях в период start-up,
- опыт подбора персонала с нуля,
- внедрение процессов адаптации, оценки персонала
- разработка локальных нормативных актов, политик и процедур, системы оплаты труда.
- хорошие навыки бюджетирования и составления отчетности,
- запуск и ведение проекта аутстаффинга с нуля,
- организация процесса обучения
- организация проекта по улучшению кроссфунционального взаимодействия
- навыки администрирования заработной платы (1C: Зарплата и кадры, Босс-Кадровик).

Компьютерные навыки:
Word, Excel, Lotus Notes, Power Point, Visio, Outlook, 1C: Зарплата и кадры, Босс-Кадровик
Дополнительные сведения
Ответственность, целеустремленность, работоспособность, нацеленность на результат, стремление к профессиональному росту.
Чтение, музыка, йога.