Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 2377858
2 октября 2016

HR-менеджер / HR-директор

100 000 руб.
не имеет значения
на территории работодателя
39 лет (13 июня 1977), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Митино
Работала
Общий рабочий стаж — 13 лет и 7 месяцев

сентябрь 2011 — май 2016
4 года и 9 месяцев

Senior HR-Manager

(Полная занятость)

Visteon Automotive Rus, г. Москва.

1. Управление и организация работы отдела персонала.
2. Разработка внутренних процедур и политик в области управления персоналом.
3. Унификация и внедрение HR-стандартов.
4. Построение системы подбора и адаптации сотрудников. Подбор топ-персонала и ключевых сотрудников, закрытие сложных вакансий.
5. Разработка и внедрение социальной политики и системы мотивации на основе ключевых показателей эффективности (KPI) во всех структурных подразделениях.
6. Обучение и развитие персонала: разработка планов по обучению и организация обучения сотрудников: курсы, тренинги, коучинг.
7. Формирование и контроль исполнения бюджета
8. Анализ и изменение организационной структуры, проведение мероприятий по оптимизации штатной численности.
9. Формирование корпоративной культуры. Организация командообразующих и корпоративных мероприятий.
10. Работа с основными HR KPI: absenteeism, turnover, headcount (IDL/DL), suggestions, overtime, LTSR.
11. Контроль кадрового делопроизводства.

июнь 2009 — август 2011
2 года и 3 месяца

HR-менеджер

(Полная занятость)

TELE2, г. Москва.

1. Выполнение функции «Бизнес-партнера»
• Внедрение и адаптация HR-процессов, влияющих на общую эффективность бизнеса, внутри регионов (поиск и подбор персонала, грейдинг, компенсации и льготы, оценка персонала, обучение и развитие персонала, курирование процесса постановки целей, пересмотра заработной платы и т.д.).
• Планирование HR бюджета, анализ отклонений.
• Выявление удовлетворенности условиями труда (EAS), разработка рекомендации по повышению ключевых показателей.
• Формирование и поддержание бренда Tele2 как работодателя.
• Внутренние коммуникации.
2. Кадровое администрирование.
3. Администрирование заработной платы.
4. Ведение проекта по аутстаффингу персонала.
5. Предоставление отчетности (Headcount report, Turnover report, HR report…).

ноябрь 2006 — июнь 2009
2 года и 8 месяцев

HR менеджер

(Полная занятость)

Balcas LLC, г. Вологда.

1. Управление основными HR процессами: подбор и адаптация персонала (Вологда, Сокол, Устье, Санкт-Петербург, Архангельск), мотивация персонала (разработка системы оплаты труда), обучение сотрудников (разработка системы внутреннего обучения).
2. Разработка локальных нормативных актов.
3. Бюджетирование.
4. Кадровое администрирование.1С:Зарплата и кадры.
5. Представление отчетов по персоналу для собственников на английском языке (Manning List, Absence report, Employee Data...).

ноябрь 2004 — ноябрь 2006
2 года и 1 месяц

Помощник генерального директора

(Полная занятость)

ЗАО ХК "Вологодские лесопромышленники", г. Вологда.

1. обязанности личного секретаря
2. кадровое администрирование.
3. организация процесса подбора.

ноябрь 2002 — ноябрь 2004
2 года и 1 месяц

Юрист

(Полная занятость)

Вологодская таможня, г. Вологда.

1. Составление или визирование договоров
2. Подготовка документов для суда (исковые заявления, апелляционные и кассационные жалобы, отзывы...)
3. Представительство организации в суде.

Ключевые навыки
- опыт работы в иностранных компаниях в период start-up,
- опыт подбора персонала с нуля,
- внедрение процессов адаптации, оценки персонала
- разработка локальных нормативных актов, политик и процедур, системы оплаты труда.
- хорошие навыки бюджетирования и составления отчетности,
- запуск и ведение проекта аутстаффинга с нуля,
- организация процесса обучения
- организация проекта по улучшению кроссфунционального взаимодействия
- навыки администрирования заработной платы (1C: Зарплата и кадры, Босс-Кадровик).

Компьютерные навыки:
Word, Excel, Lotus Notes, Power Point, Visio, Outlook, 1C: Зарплата и кадры, Босс-Кадровик
Училась

по 2002

Вологодский государственный педагогический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Юриспруденция. Форма обучения: Заочная.

по 2000

Вологодский государственный педагогический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Факультет иностранных языков (английский и французский). Специальность: Филология. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2016

Управление персоналом. МГТУ им Н. Э. Баумана, г. Москва

2008

Навыки проведения интервью. BusinessLink Personnel, г. Санкт-Петербург

2007

HR-менеджмент. Стажировка в иностранной компании, г. Эннискиллен Северная Ирландия

2007

HR-директор. Управление персоналом в современной организации. Московская бизнес школа., г. Москва

2006

Кадровое делопроизводство. Вологодская школа бизнеса, г. Вологда

Знает и умеет
Английский язык разговорный, французский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Ответственность, целеустремленность, работоспособность, нацеленность на результат, стремление к профессиональному росту.
Чтение, музыка, йога.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 2377858 обновлено 2 октября 2016, 14:51
HR-менеджер / HR-директор
100 000 Р, работа на территории работодателя
Женщина, 39 лет (13 июня 1977)
Высшее образование
не замужем, детей нет
Москва, Митино
Опыт работы 13 лет и 7 месяцев
4 года 9 месяцев
сентябрь 2011  — май 2016
Visteon Automotive Rus, Москва, полная занятость
Senior HR-Manager
1. Управление и организация работы отдела персонала.
2. Разработка внутренних процедур и политик в области управления персоналом.
3. Унификация и внедрение HR-стандартов.
4. Построение системы подбора и адаптации сотрудников. Подбор топ-персонала и ключевых сотрудников, закрытие сложных вакансий.
5. Разработка и внедрение социальной политики и системы мотивации на основе ключевых показателей эффективности (KPI) во всех структурных подразделениях.
6. Обучение и развитие персонала: разработка планов по обучению и организация обучения сотрудников: курсы, тренинги, коучинг.
7. Формирование и контроль исполнения бюджета
8. Анализ и изменение организационной структуры, проведение мероприятий по оптимизации штатной численности.
9. Формирование корпоративной культуры. Организация командообразующих и корпоративных мероприятий.
10. Работа с основными HR KPI: absenteeism, turnover, headcount (IDL/DL), suggestions, overtime, LTSR.
11. Контроль кадрового делопроизводства.
2 года 3 месяца
июнь 2009  — август 2011
TELE2, Москва, полная занятость
HR-менеджер
1. Выполнение функции «Бизнес-партнера»
• Внедрение и адаптация HR-процессов, влияющих на общую эффективность бизнеса, внутри регионов (поиск и подбор персонала, грейдинг, компенсации и льготы, оценка персонала, обучение и развитие персонала, курирование процесса постановки целей, пересмотра заработной платы и т.д.).
• Планирование HR бюджета, анализ отклонений.
• Выявление удовлетворенности условиями труда (EAS), разработка рекомендации по повышению ключевых показателей.
• Формирование и поддержание бренда Tele2 как работодателя.
• Внутренние коммуникации.
2. Кадровое администрирование.
3. Администрирование заработной платы.
4. Ведение проекта по аутстаффингу персонала.
5. Предоставление отчетности (Headcount report, Turnover report, HR report…).
2 года 8 месяцев
ноябрь 2006  — июнь 2009
Balcas LLC, Вологда, полная занятость
HR менеджер
1. Управление основными HR процессами: подбор и адаптация персонала (Вологда, Сокол, Устье, Санкт-Петербург, Архангельск), мотивация персонала (разработка системы оплаты труда), обучение сотрудников (разработка системы внутреннего обучения).
2. Разработка локальных нормативных актов.
3. Бюджетирование.
4. Кадровое администрирование.1С:Зарплата и кадры.
5. Представление отчетов по персоналу для собственников на английском языке (Manning List, Absence report, Employee Data...).
2 года 1 месяц
ноябрь 2004  — ноябрь 2006
ЗАО ХК "Вологодские лесопромышленники", Вологда, полная занятость
Помощник генерального директора
1. обязанности личного секретаря
2. кадровое администрирование.
3. организация процесса подбора.
2 года 1 месяц
ноябрь 2002  — ноябрь 2004
Вологодская таможня, Вологда, полная занятость
Юрист
1. Составление или визирование договоров
2. Подготовка документов для суда (исковые заявления, апелляционные и кассационные жалобы, отзывы...)
3. Представительство организации в суде.
Высшее образование
2002
Вологодский государственный педагогический университет
Юридический
Заочная форма обучения
Юриспруденция
2000
Вологодский государственный педагогический университет
Факультет иностранных языков (английский и французский)
Дневная/Очная форма обучения
Филология
Курсы
2016
МГТУ им Н. Э. Баумана
Управление персоналом
Москва
2008
BusinessLink Personnel
Навыки проведения интервью
Санкт-Петербург
2007
Стажировка в иностранной компании
HR-менеджмент
Эннискиллен Северная Ирландия
2007
Московская бизнес школа.
HR-директор. Управление персоналом в современной организации
Москва
2006
Вологодская школа бизнеса
Кадровое делопроизводство
Вологда
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), французский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- опыт работы в иностранных компаниях в период start-up,
- опыт подбора персонала с нуля,
- внедрение процессов адаптации, оценки персонала
- разработка локальных нормативных актов, политик и процедур, системы оплаты труда.
- хорошие навыки бюджетирования и составления отчетности,
- запуск и ведение проекта аутстаффинга с нуля,
- организация процесса обучения
- организация проекта по улучшению кроссфунционального взаимодействия
- навыки администрирования заработной платы (1C: Зарплата и кадры, Босс-Кадровик).

Компьютерные навыки:
Word, Excel, Lotus Notes, Power Point, Visio, Outlook, 1C: Зарплата и кадры, Босс-Кадровик
Дополнительные сведения
Ответственность, целеустремленность, работоспособность, нацеленность на результат, стремление к профессиональному росту.
Чтение, музыка, йога.