47408893Обновлено 6 декабря 2019Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Москве / Резюме / Маркетинг, реклама, PR / Маркетолог
24 года (родилась 20 июля 1995), высшее образование
Москва, Речной вокзал
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

HR-маркетолог, Employer brand manager, Специалист по развитию бренда работодателя

готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 6 лет

    • январь 2019 – работает сейчас
    • 1 год и 1 месяц

    HR-стратег / HR-маркетолог

    Paper Planes (проектная деятельность), Москва
    Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности:

    I. HR-стратегии (70% рабочего времени) 1. Проведение и анализ исследований вовлеченности и лояльности персонала; - Анализ HR-маркетинговых активностей; - Исследование потребительских путешествий (как соискателей, так и сотрудников); - Анализ трендов 2. Разработка HR-политик: - Найм: от каналов найма до регламентов проведения интервью и бизнес-процессов найма; - Адаптация и обучения: от стратегии контента до форматов обучения, выбора платформы и геймификации обучения; - Оценка: разработка и внедрение бизнес-процессов оценки сотрудников; - Удержание: разработка и развитие баз знаний (контент, платформа); - HR-бренд/корпоративная культура – от разработки EVP и корпоративных ценностей до подготовки контента и дизайна для каналов коммуникаций (внешних и внутренних); - Разработка систем мотивации - Обучение клиентов разработанным стратегиям и политикам II. Digital marketing в рамках HR-стратегии (30% рабочего времени) - Участие в разработке еженедельного контент-плана (контент, дизайн); - Разработка и реализация SMM-стратегии; - Работа с различными промо-инструментами: social ad, размещение в популярных пабликах, рассылка личных сообщений, инвайтинг; - Проведение анализа эффективности контента; - Проведение анализа эффективности рекламных кампаний; - Работа с репутационным менеджментом в социальных медиа; - Проведение анализа вовлеченности аудитории; - Формирование отчетов для клиентов
    • декабрь 2017 – январь 2019
    • 1 год и 2 месяца

    Маркетолог

    ManpowerGroup Russia & CIS, Москва
    Кадровые агентства

    Обязанности:

    Параллельно с ООО "Джет-Маркет" работала удаленно в ManpowerGroup (оформление - договор ГПХ) на протяжении 12 месяцев. То есть совокупный опыт на данном месте работы - 2 года 2 месяца. - Комплексные интегрированные РК, нацеленные на продвижение сервисов компании; - Генерация контента для сайтов ru, ua, kz, by; - Техническая поддержка и SEO – оптимизация ru сайта (совместная работа с подрядчиком); - Веб-аналитика и анализ сайтов, генерация отчетов; - PR-поддержка внедрения новой услуги Talent Mapping (описание, презентации для клиентских менеджеров, макеты и пр.) - Написание статей для федеральных изданий: Ведомости, Коммерсантъ, Генеральный директор, Директор по персоналу, HR-portal, Деловой Петербург и др.; - Создание и ведение колонок на ЯндексДзен и VC.ru; - Ведение социальных сетей компании: FB, LI, VK, IG (генерация контента, запуск таргетированных РК, оценка эффективности); - Организация и проведение собственных и партнерских мероприятий (MeetUp, Карьерные диалоги, Американская Торговая Палата, Ассоциация Европейского Бизнеса, Ассоциация Частных Агентств Занятости и др.); - Работа с репутацией бренда в сети; - Проведение тренингов для внутренних сотрудников (сервисы Яндекс, SERM, Innovations); - Поддержка внедрения маркетингового блока CRM-системы; - Внедрение в рамках PR-департамента глобальной корпоративной социальной сети; - E-mail рассылки; - Снятие видео-роликов; - Адаптация и русификация глобальных исследований рынка труда; - Ведение документации и отчетности департамента.
    • ноябрь 2016 – декабрь 2017
    • 1 год и 2 месяца

    Бренд-менеджер (портфель брендов)

    ООО "Джет-Маркет", Москва
    Архитектура, проектирование

    Обязанности:

    - Внутреннее и внешнее позиционирование продуктов/услуг компании; - Ведение одновременно трех брендов компании; - Запуск нового бренда, эксклюзивного на территории РФ, с 0; - Разработка стратегии продвижения; - Составление квартальных бюджетов; - Разработка фирменного стиля нового бренда, а также ребрендинг существующих; - Проведение обучения для дилеров/субдилеров в рамках выхода нового бренда, включая подготовку всех материалов для проведения презентаций; - Изготовление выставочных стендов для представления в розничных сетях дилеров; - Запуск двух корпоративных сайтов на CMS Битрикс с 0 (в случае одного из сайтов осуществлен перенос с Друпал на Битрикс, включая конфигурацию с 1С: УПП); - Ведение социальных сетей (Фейсбук, Инстаграм) по двум брендам компании; - Закупка образцов камня, коммуникация с поставщиками; - Разработка генеральных каталогов по двум брендам (керамогранитная 3D-мозаика, каталог натурального камня) от идеи до поиска самых выгодных условий печати; - Подготовка и проведение выставки Batimat Russia 2017 (от идеи, поиска подрядчика на отрисовку макета выставочного стенда до анализа эффективности проведения мероприятия); - Заказ и генерация идей относительно всей сувенирной продукции компании; - Анализ Call Tracking в рамках SEO продвижения; - Работа с контекстной рекламой (Яндекс Директ - настройка и ведение рекламных кампаний); - Регулярное взаимодействие с дизайнерами и архитекторами (создание каталога архитектурных элементов, разработка и проведение мероприятий совместно с дизайнерами, презентация новых коллекций); - Ведение всей документации в рамках направления "Маркетинг", контроль своевременного получения всех закрывающих документов.
    • июнь 2015 – ноябрь 2016
    • 1 год и 6 месяцев

    Digital marketing manager, в последствии Руководитель отдела маркетинга

    ООО "ГольфСтрим", Москва
    Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности:

    В должности руководителя отдела маркетинга: - Руководство отделом в составе трех человек (SEO, копирайтер, дизайнер); - Генерация лидов; - Брендинг продуктов компании; - Бюджетирование и медиапланирование (годовое); - Расчет KPI подчиненных отдела маркетинга; - Работа с корпоративным сайтом (контент, продвижение, ранжирование); - Формирование и презентация стратегий по digital-маркетингу; - Формирование “brand awareness” у потребителей; - Работа с блогерами и лидерами мнений; - Формирование контент-политики и контент-планов (долгосрочная перспектива); - SMM; - ORM
; - Buzz-marketing.
    • июль 2013 – октябрь 2014
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер по маркетингу

    OOO ТК "Holzplast", Москва
    Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (производство, монтаж, сервис, ремонт), Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    - Разработка маркетинговой политики; - Написание отчетов и рекомендаций; - Поиск новых продуктов, каналов сбыта (в том числе и за рубежом), закупка образцов; - Анализ рынка, продуктовой линейки, конкурентов; - Конкурентная разведка; - Планирование продаж; - Реклама и продвижение: PR, Интернет, выставки, презентации; - Проведение маркетинговых исследований (полевых и кабинетных); - Участие в планировании новых направлений; - Участие в разработке брендов; - Подготовка и участие в выставках (MosBuild; международные выставки); - Написание презентационных и рекламных текстов; - Краткосрочное планирование и бюджетирование PR; - Участие в долгосрочном планировании PR; - SMM; - Взаимодействие с конечными потребителями, работа с претензиями; - Разработка рекламных материалов (идея, постановка задач дизайнеру); - Кросс-маркетинг; - Media-маркетинг; - Участие в разработке и презентационных материалов и сувенирной продукции. Достижения: - Повышение точности прогнозирования продаж; - Организация службы поддержки потребителей; - Организация PR-службы с «нуля»; - Организация акции с кофейней "Cofee Bean"; - Организация SMM с "нуля".

Сертификаты, курсы

    • 2015

    Графический дизайн

    Британская высшая школа дизайна
    • 2015

    Project leader of market research of TOP-4 DIY chains in Russia

    Inholland university
    • 2014

    English for Academic Purposes

    University of Utrecht
    • 2013

    Business English

    Maastricht University

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

B2B Marketing, Internet Marketing, Product Management, Promotions, Бренд-менеджмент, Интернет-реклама, План продвижения, Позиционирование бренда, Продвижение бренда, Digital Marketing, SMM, Маркетинговые коммуникации, Маркетинговый анализ, Контекстная реклама, Маркетинговые исследования, 1С-Битрикс, Google Analytics, Копирайтинг, Яндекс.Директ, Яндекс.Метрика, PR, Ребрендинг, SWOT, Креативность, Веб-аналитика, Написание рекламных статей, Аудит HR бренда, Корректировка HR бренда, SAP HR, HR Business Strategy

Дополнительные сведения:

Добрый день! 1. Прошу обратить внимание, что работу в ТК "Хольцпласт" я совмещала с учебой в двух университетах параллельно. 2. За этим последовало решение вступить в "Российскую гильдию маркетологов" (цех- брендинг), где я на сегодняшний день являюсь самым молодым членом. Сертификат членства прилагаю в портфолио. Пару слов о себе: высокая самоорганизованность, стрессоустойчивость, работоспособность, умение работать в команде, креативность, нестандартный подход, любовь к маркетингу. Постоянно тянусь к знаниям и прекрасному. Быстро учусь, молниеносно реагирую на все форс-мажоры и спокойно лавирую от соблюдения до нарушения по необходимости поставленного плана, отлично вживаюсь в коллектив, много улыбаюсь, проекты сдаю вовремя!

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Портфолио

Ознакомиться с портфолио вы можете после авторизации.