Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6111227Обновлено 21 октября 2016
В избранные

HR generalist / Ведущий менеджер по персоналу

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 33 года, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 15 лет и 6 месяцев
5 лет и 3 месяца
февраль 2012 — н.в.
Ведущий менеджер по персоналу
"Официальный импортер продуктов питания высшего европейского качества" (премиум сегмент), Москва
- Оптимизация организационно-штатной структуры и численности персонала.
- Планирование и контроль расхода ФОТ.
- Планирование и прогнозирование потребности в персонале.
- Разработка регламентов и локально-нормативных документов: ПВТР, положение о подборе персонала, положение об отпусках, положение о табельном учете, положение о социальном пакете, должностные инструкции и др. документы сопровождающие деятельность компании.
- Проведение, организация обучения сотрудников и разработка тренингов.
- Подбор и адаптация персонала, разработка плана вводного обучения.
- Участие в разработке проектов: "компенсации и льготы", "система грейдирования", а так же дальнейшее сопровождение данных проектов.
- Аудит кадровых документов, актуализация, внесение необходимых изменений.
- Консультирование сотрудников компании по вопросам ТК РФ.
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
- Опыт сложных увольнений, проведение ротации персонала.
- Участие в разработке и проведении ежегодной оценки персонала.
- Организация и проведение корпоративных мероприятий.
9 месяцев
июнь 2011 — февраль 2012
Менеджер по персоналу
ЗАО "Т.Б.М." (Поставка комплектующих и фурнитуры для производства окон, дверей, стеклопакетов, Москва
- Активная работа с филиальной сетью компании: администрирование в области управления персоналом, закрытие региональных вакансий, консультирование сотрудников по вопросам подбора и КДП, контроль выполнения поставленных задач.
- Разработка ЛНА, должностных инструкций, положения о подборе персонала, положение о проведении совместных собеседований и т.д.
- Контроль по учету штатного расписания.
- Проведение оценки персонала методами: 360 градусов, ассессмент, обратная связь участникам оценки.
- Выбор оптимальных источников для регионального подбора персонала, регулярный мониторинг рынка труда, адаптация, контроль выхода на работу, отслеживание прохождения испытательного срока.
- Проведение корпоративных мероприятий.
2 года и 7 месяцев
сентябрь 2008 — март 2011
Менеджер по персоналу
Холдинговая компания (ЗАО "Аудиторско – консалтинговая группа" Развитие бизнес - систем" (Ведущая ко, Москва
- Разработка должностные инструкции, положение об аттестации и обучении, положение о корпоративной культуре, формирование личных дел сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени, график отпусков.
- Поиск и подбор персонала.
- Адаптация: разработка инструкции по корпоративной культуре, ознакомление с едиными нормативными актами, организация рабочего места, курирование нового сотрудника в период испытательного срока, контроль прохождения испытательного срока и после. Сопровождение сотрудников при увольнение.
- Аттестация: проведение ежегодной аттестации сотрудников.
- Обучение: анализ потребности в обучении, контроль бюджета на обучение, подбор учебных центров, организация группы сотрудников, оформление документов.
- Поддержание корпоративной культуры. Подготовка аналитических отчетов и презентаций по вверенным участкам работы.
1 год и 1 месяц
октябрь 2007 — октябрь 2008
Ведущий менеджер по персоналу
ЗАО "Энергосервисная компания" (Специализируется на предоставлении комплекса экспертных консалтингов, Москва
- Ведение кадрового делопроизводства: прием, увольнение, перемещение, оформление отпусков, работа со штатным расписанием и организационной структурой, табель учета рабочего времени, график отпусков, разработка ЛНА, ведение личных дел сотрудников, учет и хранение трудовых книжек.
- Постановка охраны труда, оформление допусков к работе.
- Подбор персонала, поиск уникальных специалистов.
- Адаптация: сопровождение сотрудников на рабочем месте и в период прохождения
испытательного срока.
- Поддержание корпоративной культуры.
5 месяцев
июнь  — октябрь 2007
Менеджер по персоналу
ЗАО «МГПМ» проводит градостроительное проектирование: разработка генеральных планов населенных пункт, Мытищи
- Подбор персонала.
- Сотрудничество с центрами занятости, кадровыми агентствами.
- Мониторинг рынка труда, проведение собеседования.
- Адаптация персонала на рабочем месте и в период прохождения испытательного срока.
- Частичное ведение КДП: табель учета рабочего времени, организационная структура, поддержание корпоративной культуры, еженедельный отчет о проделанной работе.
5 лет и 10 месяцев
сентябрь 2001 — июнь 2007
Продавец-консультант
Мебельные салоны (корпусная и мягкая мебель), Москва
За этот период, работа в нескольких компаниях:
- "Фабрика мебели 8 Марта" - производство и продажа мягкой мебели.
- "VIRS" - производство и продажа мебели для кухни и ванных комнат.
- "Стильные кухни" - производство и продажа кухонной мебели.
Основные обязанности: Консультирование клиентов, составление дизайн проектов и последующая продажа, оформление рабочих документов.
Высшее образование
2010
Российский Государственный Университет Туризма и Сервиса
Управление персоналом
Заочная форма обучения
Менеджер по специальности управление персоналом
2008
"Институт Мировых Цивилизаций" по программе "Школы Политики и Бизнеса"
Управление персоналом
Вечерняя форма обучения
Менеджер по персоналу и кадрам (профессиональная переподготовка)
Среднее специальное образование
2001
Московский Колледж Градостроительства и Предпринимательства
Дневная/Очная форма обучения
Финансы и кредит
Курсы
2012
Институт профессионального кадровика
Суммированный учет рабочего времени, порядок установления, разработки графиков.
Москва
2012
Центр компьютерного обучения Специалист при МГТУ им. Баумана
Кадровая работа в современной организации
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
ПК - уверенный пользователь, 1С 8.2., E-Staff.
Навыки работы во многих сферах отдела персонала, опыт работы в холдинговой структуре, в сфере продаж, в строительной сфере, с удаленными регионами, филиальной сетью.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по персоналу
По договоренности
Помощник депутата Государственной Думы, Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации.
Менеджер по персоналу
Менеджер по персоналу
60 000 Р
Руководитель отдела подбора персонала, НСК Согласие
Менеджер по персоналу
Ассистент менеджера по персоналу
35 000 Р
Менеджер интернет-магазина
Ассистент менеджера по персоналу
477 резюме
Резюме № 6111227 в открытом доступе Последнее обновление 21 октября 2016, 10:36

Резюме

HR generalist / Ведущий менеджер по персоналу По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 29 ноября 1983, 33 года. Не замужем, детей нет.
Москва, Москва
02.2012—н.в.   5 лет 3 месяца
Ведущий менеджер по персоналу
"Официальный импортер продуктов питания высшего европейского качества" (премиум сегмент), г. Москва.
- Оптимизация организационно-штатной структуры и численности персонала.
- Планирование и контроль расхода ФОТ.
- Планирование и прогнозирование потребности в персонале.
- Разработка регламентов и локально-нормативных документов: ПВТР, положение о подборе персонала, положение об отпусках, положение о табельном учете, положение о социальном пакете, должностные инструкции и др. документы сопровождающие деятельность компании.
- Проведение, организация обучения сотрудников и разработка тренингов.
- Подбор и адаптация персонала, разработка плана вводного обучения.
- Участие в разработке проектов: "компенсации и льготы", "система грейдирования", а так же дальнейшее сопровождение данных проектов.
- Аудит кадровых документов, актуализация, внесение необходимых изменений.
- Консультирование сотрудников компании по вопросам ТК РФ.
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
- Опыт сложных увольнений, проведение ротации персонала.
- Участие в разработке и проведении ежегодной оценки персонала.
- Организация и проведение корпоративных мероприятий.
06.2011—02.2012   9 месяцев
Менеджер по персоналу
ЗАО "Т.Б.М." (Поставка комплектующих и фурнитуры для производства окон, дверей, стеклопакетов, г. Москва.
- Активная работа с филиальной сетью компании: администрирование в области управления персоналом, закрытие региональных вакансий, консультирование сотрудников по вопросам подбора и КДП, контроль выполнения поставленных задач.
- Разработка ЛНА, должностных инструкций, положения о подборе персонала, положение о проведении совместных собеседований и т.д.
- Контроль по учету штатного расписания.
- Проведение оценки персонала методами: 360 градусов, ассессмент, обратная связь участникам оценки.
- Выбор оптимальных источников для регионального подбора персонала, регулярный мониторинг рынка труда, адаптация, контроль выхода на работу, отслеживание прохождения испытательного срока.
- Проведение корпоративных мероприятий.
09.2008—03.2011   2 года 7 месяцев
Менеджер по персоналу
Холдинговая компания (ЗАО "Аудиторско – консалтинговая группа" Развитие бизнес - систем" (Ведущая ко, г. Москва.
- Разработка должностные инструкции, положение об аттестации и обучении, положение о корпоративной культуре, формирование личных дел сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени, график отпусков.
- Поиск и подбор персонала.
- Адаптация: разработка инструкции по корпоративной культуре, ознакомление с едиными нормативными актами, организация рабочего места, курирование нового сотрудника в период испытательного срока, контроль прохождения испытательного срока и после. Сопровождение сотрудников при увольнение.
- Аттестация: проведение ежегодной аттестации сотрудников.
- Обучение: анализ потребности в обучении, контроль бюджета на обучение, подбор учебных центров, организация группы сотрудников, оформление документов.
- Поддержание корпоративной культуры. Подготовка аналитических отчетов и презентаций по вверенным участкам работы.
10.2007—10.2008   1 год 1 месяц
Ведущий менеджер по персоналу
ЗАО "Энергосервисная компания" (Специализируется на предоставлении комплекса экспертных консалтингов, г. Москва.
- Ведение кадрового делопроизводства: прием, увольнение, перемещение, оформление отпусков, работа со штатным расписанием и организационной структурой, табель учета рабочего времени, график отпусков, разработка ЛНА, ведение личных дел сотрудников, учет и хранение трудовых книжек.
- Постановка охраны труда, оформление допусков к работе.
- Подбор персонала, поиск уникальных специалистов.
- Адаптация: сопровождение сотрудников на рабочем месте и в период прохождения
испытательного срока.
- Поддержание корпоративной культуры.
06.2007—10.2007   5 месяцев
Менеджер по персоналу
ЗАО «МГПМ» проводит градостроительное проектирование: разработка генеральных планов населенных пункт, г. Мытищи.
- Подбор персонала.
- Сотрудничество с центрами занятости, кадровыми агентствами.
- Мониторинг рынка труда, проведение собеседования.
- Адаптация персонала на рабочем месте и в период прохождения испытательного срока.
- Частичное ведение КДП: табель учета рабочего времени, организационная структура, поддержание корпоративной культуры, еженедельный отчет о проделанной работе.
09.2001—06.2007   5 лет 10 месяцев
Продавец-консультант
Мебельные салоны (корпусная и мягкая мебель), г. Москва.
За этот период, работа в нескольких компаниях:
- "Фабрика мебели 8 Марта" - производство и продажа мягкой мебели.
- "VIRS" - производство и продажа мебели для кухни и ванных комнат.
- "Стильные кухни" - производство и продажа кухонной мебели.
Основные обязанности: Консультирование клиентов, составление дизайн проектов и последующая продажа, оформление рабочих документов.
Высшее
2010
Российский Государственный Университет Туризма и Сервиса
Факультет: Управление персоналом
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджер по специальности управление персоналом
Высшее
2008
"Институт Мировых Цивилизаций" по программе "Школы Политики и Бизнеса"
Факультет: Управление персоналом
Вечерняя форма обучения
Специальность: Менеджер по персоналу и кадрам (профессиональная переподготовка)
Среднее специальное
2001
Московский Колледж Градостроительства и Предпринимательства
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Финансы и кредит
Курсы и тренинги
2012
Институт профессионального кадровика
Суммированный учет рабочего времени, порядок установления, разработки графиков.
Москва
2012
Центр компьютерного обучения Специалист при МГТУ им. Баумана
Кадровая работа в современной организации
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
ПК - уверенный пользователь, 1С 8.2., E-Staff.
Навыки работы во многих сферах отдела персонала, опыт работы в холдинговой структуре, в сфере продаж, в строительной сфере, с удаленными регионами, филиальной сетью.