Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6111227Обновлено 21 октября 2016
В избранные

HR generalist / Ведущий менеджер по персоналу

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 33 года (29 ноября 1983), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 15 лет и 11 месяцев
5 лет и 8 месяцев
февраль 2012 — н.в.
Ведущий менеджер по персоналу
"Официальный импортер продуктов питания высшего европейского качества" (премиум сегмент), Москва
- Оптимизация организационно-штатной структуры и численности персонала.
- Планирование и контроль расхода ФОТ.
- Планирование и прогнозирование потребности в персонале.
- Разработка регламентов и локально-нормативных документов: ПВТР, положение о подборе персонала, положение об отпусках, положение о табельном учете, положение о социальном пакете, должностные инструкции и др. документы сопровождающие деятельность компании.
- Проведение, организация обучения сотрудников и разработка тренингов.
- Подбор и адаптация персонала, разработка плана вводного обучения.
- Участие в разработке проектов: "компенсации и льготы", "система грейдирования", а так же дальнейшее сопровождение данных проектов.
- Аудит кадровых документов, актуализация, внесение необходимых изменений.
- Консультирование сотрудников компании по вопросам ТК РФ.
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
- Опыт сложных увольнений, проведение ротации персонала.
- Участие в разработке и проведении ежегодной оценки персонала.
- Организация и проведение корпоративных мероприятий.
9 месяцев
июнь 2011 — февраль 2012
Менеджер по персоналу
ЗАО "Т.Б.М." (Поставка комплектующих и фурнитуры для производства окон, дверей, стеклопакетов, Москва
- Активная работа с филиальной сетью компании: администрирование в области управления персоналом, закрытие региональных вакансий, консультирование сотрудников по вопросам подбора и КДП, контроль выполнения поставленных задач.
- Разработка ЛНА, должностных инструкций, положения о подборе персонала, положение о проведении совместных собеседований и т.д.
- Контроль по учету штатного расписания.
- Проведение оценки персонала методами: 360 градусов, ассессмент, обратная связь участникам оценки.
- Выбор оптимальных источников для регионального подбора персонала, регулярный мониторинг рынка труда, адаптация, контроль выхода на работу, отслеживание прохождения испытательного срока.
- Проведение корпоративных мероприятий.
2 года и 7 месяцев
сентябрь 2008 — март 2011
Менеджер по персоналу
Холдинговая компания (ЗАО "Аудиторско – консалтинговая группа" Развитие бизнес - систем" (Ведущая ко, Москва
- Разработка должностные инструкции, положение об аттестации и обучении, положение о корпоративной культуре, формирование личных дел сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени, график отпусков.
- Поиск и подбор персонала.
- Адаптация: разработка инструкции по корпоративной культуре, ознакомление с едиными нормативными актами, организация рабочего места, курирование нового сотрудника в период испытательного срока, контроль прохождения испытательного срока и после. Сопровождение сотрудников при увольнение.
- Аттестация: проведение ежегодной аттестации сотрудников.
- Обучение: анализ потребности в обучении, контроль бюджета на обучение, подбор учебных центров, организация группы сотрудников, оформление документов.
- Поддержание корпоративной культуры. Подготовка аналитических отчетов и презентаций по вверенным участкам работы.
1 год и 1 месяц
октябрь 2007 — октябрь 2008
Ведущий менеджер по персоналу
ЗАО "Энергосервисная компания" (Специализируется на предоставлении комплекса экспертных консалтингов, Москва
- Ведение кадрового делопроизводства: прием, увольнение, перемещение, оформление отпусков, работа со штатным расписанием и организационной структурой, табель учета рабочего времени, график отпусков, разработка ЛНА, ведение личных дел сотрудников, учет и хранение трудовых книжек.
- Постановка охраны труда, оформление допусков к работе.
- Подбор персонала, поиск уникальных специалистов.
- Адаптация: сопровождение сотрудников на рабочем месте и в период прохождения
испытательного срока.
- Поддержание корпоративной культуры.
5 месяцев
июнь  — октябрь 2007
Менеджер по персоналу
ЗАО «МГПМ» проводит градостроительное проектирование: разработка генеральных планов населенных пункт, Мытищи
- Подбор персонала.
- Сотрудничество с центрами занятости, кадровыми агентствами.
- Мониторинг рынка труда, проведение собеседования.
- Адаптация персонала на рабочем месте и в период прохождения испытательного срока.
- Частичное ведение КДП: табель учета рабочего времени, организационная структура, поддержание корпоративной культуры, еженедельный отчет о проделанной работе.
5 лет и 10 месяцев
сентябрь 2001 — июнь 2007
Продавец-консультант
Мебельные салоны (корпусная и мягкая мебель), Москва
За этот период, работа в нескольких компаниях:
- "Фабрика мебели 8 Марта" - производство и продажа мягкой мебели.
- "VIRS" - производство и продажа мебели для кухни и ванных комнат.
- "Стильные кухни" - производство и продажа кухонной мебели.
Основные обязанности: Консультирование клиентов, составление дизайн проектов и последующая продажа, оформление рабочих документов.
Высшее образование
2010
Российский Государственный Университет Туризма и Сервиса
Управление персоналом
Заочная форма обучения
Менеджер по специальности управление персоналом
2008
"Институт Мировых Цивилизаций" по программе "Школы Политики и Бизнеса"
Управление персоналом
Вечерняя форма обучения
Менеджер по персоналу и кадрам (профессиональная переподготовка)
Среднее специальное образование
2001
Московский Колледж Градостроительства и Предпринимательства
Дневная/Очная форма обучения
Финансы и кредит
Курсы
2012
Институт профессионального кадровика
Суммированный учет рабочего времени, порядок установления, разработки графиков.
Москва
2012
Центр компьютерного обучения Специалист при МГТУ им. Баумана
Кадровая работа в современной организации
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
ПК - уверенный пользователь, 1С 8.2., E-Staff.
Навыки работы во многих сферах отдела персонала, опыт работы в холдинговой структуре, в сфере продаж, в строительной сфере, с удаленными регионами, филиальной сетью.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по персоналу, специалист по кадрам
60 000 Р
Руководитель кадровой службы, ООО "СУ-17"
Менеджер по персоналу, специалист по кадрам
Менеджер по персоналу
50 000 Р
Менеджер по персоналу, Аутсоргрупп
Менеджер по персоналу
Менеджер по персоналу
70 000 Р
Педагог-психолог, ЧУ ЦО «Русская школа»
Менеджер по персоналу
Смотреть все резюме
Резюме № 6111227 в открытом доступе Последнее обновление 21 октября 2016, 10:36

Резюме

HR generalist / Ведущий менеджер по персоналу По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 29 ноября 1983, 33 года. Не замужем, детей нет.
Москва, Москва
02.2012—н.в.   5 лет 8 месяцев
Ведущий менеджер по персоналу
"Официальный импортер продуктов питания высшего европейского качества" (премиум сегмент), г. Москва.
- Оптимизация организационно-штатной структуры и численности персонала.
- Планирование и контроль расхода ФОТ.
- Планирование и прогнозирование потребности в персонале.
- Разработка регламентов и локально-нормативных документов: ПВТР, положение о подборе персонала, положение об отпусках, положение о табельном учете, положение о социальном пакете, должностные инструкции и др. документы сопровождающие деятельность компании.
- Проведение, организация обучения сотрудников и разработка тренингов.
- Подбор и адаптация персонала, разработка плана вводного обучения.
- Участие в разработке проектов: "компенсации и льготы", "система грейдирования", а так же дальнейшее сопровождение данных проектов.
- Аудит кадровых документов, актуализация, внесение необходимых изменений.
- Консультирование сотрудников компании по вопросам ТК РФ.
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
- Опыт сложных увольнений, проведение ротации персонала.
- Участие в разработке и проведении ежегодной оценки персонала.
- Организация и проведение корпоративных мероприятий.
06.2011—02.2012   9 месяцев
Менеджер по персоналу
ЗАО "Т.Б.М." (Поставка комплектующих и фурнитуры для производства окон, дверей, стеклопакетов, г. Москва.
- Активная работа с филиальной сетью компании: администрирование в области управления персоналом, закрытие региональных вакансий, консультирование сотрудников по вопросам подбора и КДП, контроль выполнения поставленных задач.
- Разработка ЛНА, должностных инструкций, положения о подборе персонала, положение о проведении совместных собеседований и т.д.
- Контроль по учету штатного расписания.
- Проведение оценки персонала методами: 360 градусов, ассессмент, обратная связь участникам оценки.
- Выбор оптимальных источников для регионального подбора персонала, регулярный мониторинг рынка труда, адаптация, контроль выхода на работу, отслеживание прохождения испытательного срока.
- Проведение корпоративных мероприятий.
09.2008—03.2011   2 года 7 месяцев
Менеджер по персоналу
Холдинговая компания (ЗАО "Аудиторско – консалтинговая группа" Развитие бизнес - систем" (Ведущая ко, г. Москва.
- Разработка должностные инструкции, положение об аттестации и обучении, положение о корпоративной культуре, формирование личных дел сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени, график отпусков.
- Поиск и подбор персонала.
- Адаптация: разработка инструкции по корпоративной культуре, ознакомление с едиными нормативными актами, организация рабочего места, курирование нового сотрудника в период испытательного срока, контроль прохождения испытательного срока и после. Сопровождение сотрудников при увольнение.
- Аттестация: проведение ежегодной аттестации сотрудников.
- Обучение: анализ потребности в обучении, контроль бюджета на обучение, подбор учебных центров, организация группы сотрудников, оформление документов.
- Поддержание корпоративной культуры. Подготовка аналитических отчетов и презентаций по вверенным участкам работы.
10.2007—10.2008   1 год 1 месяц
Ведущий менеджер по персоналу
ЗАО "Энергосервисная компания" (Специализируется на предоставлении комплекса экспертных консалтингов, г. Москва.
- Ведение кадрового делопроизводства: прием, увольнение, перемещение, оформление отпусков, работа со штатным расписанием и организационной структурой, табель учета рабочего времени, график отпусков, разработка ЛНА, ведение личных дел сотрудников, учет и хранение трудовых книжек.
- Постановка охраны труда, оформление допусков к работе.
- Подбор персонала, поиск уникальных специалистов.
- Адаптация: сопровождение сотрудников на рабочем месте и в период прохождения
испытательного срока.
- Поддержание корпоративной культуры.
06.2007—10.2007   5 месяцев
Менеджер по персоналу
ЗАО «МГПМ» проводит градостроительное проектирование: разработка генеральных планов населенных пункт, г. Мытищи.
- Подбор персонала.
- Сотрудничество с центрами занятости, кадровыми агентствами.
- Мониторинг рынка труда, проведение собеседования.
- Адаптация персонала на рабочем месте и в период прохождения испытательного срока.
- Частичное ведение КДП: табель учета рабочего времени, организационная структура, поддержание корпоративной культуры, еженедельный отчет о проделанной работе.
09.2001—06.2007   5 лет 10 месяцев
Продавец-консультант
Мебельные салоны (корпусная и мягкая мебель), г. Москва.
За этот период, работа в нескольких компаниях:
- "Фабрика мебели 8 Марта" - производство и продажа мягкой мебели.
- "VIRS" - производство и продажа мебели для кухни и ванных комнат.
- "Стильные кухни" - производство и продажа кухонной мебели.
Основные обязанности: Консультирование клиентов, составление дизайн проектов и последующая продажа, оформление рабочих документов.
Высшее
2010
Российский Государственный Университет Туризма и Сервиса
Факультет: Управление персоналом
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджер по специальности управление персоналом
Высшее
2008
"Институт Мировых Цивилизаций" по программе "Школы Политики и Бизнеса"
Факультет: Управление персоналом
Вечерняя форма обучения
Специальность: Менеджер по персоналу и кадрам (профессиональная переподготовка)
Среднее специальное
2001
Московский Колледж Градостроительства и Предпринимательства
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Финансы и кредит
Курсы и тренинги
2012
Институт профессионального кадровика
Суммированный учет рабочего времени, порядок установления, разработки графиков.
Москва
2012
Центр компьютерного обучения Специалист при МГТУ им. Баумана
Кадровая работа в современной организации
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
ПК - уверенный пользователь, 1С 8.2., E-Staff.
Навыки работы во многих сферах отдела персонала, опыт работы в холдинговой структуре, в сфере продаж, в строительной сфере, с удаленными регионами, филиальной сетью.