Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 3711789
в 12:40

Hr generalist / Руководитель отдела персонала

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
33 года (15 ноября 1983), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 2 месяца

июль 2011 — н.в.
5 лет и 6 месяцев

Директор отдела персонала

(Полная занятость)

ООО "Охотник Менеджмент", г. Москва.

- Формирование кадровой политики в соответствии с целями и задачами компании.
- Подбор персонала всех уровней (прямой поиск, взаимодействие с кадровыми агентствами, ВУЗами, интернет-ресурсы и т.д.), анализ рынка труда, уровня заработных плат.
- Адаптация новых сотрудников.
- Оценка и аттестация персонала.
- Выявление потребности в обучении, организация обучения и повышения квалификации с привлечением внутренних и внешних ресурсов.
- Формирование кадрового резерва, горизонтальная и вертикальная ротация персонала.
- Формирование и поддержание корпоративной культуры.
- Разработка систем мотивации, оплаты труда.
- Организация и контроль ведения кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с ТК РФ (прием, увольнение, перевод, отпуска, больничные листы, Т2, ведение и заполнение трудовых книжек и т.д.), непрерывное производство, суммированный учет рабочего времени;
- Разработка штатного расписания, внесение изменений.
- Учет рабочего времени, составление графиков работы, ведение табелей учета рабочего времени, контроль соблюдения ПВР и трудовой дисциплины.
- Составление графиков отпусков.
- Разработка и внедрение ЛНА (положения об отделах, об оплате труда и т.д.), ПВТР, должностных инструкций, а так же их изменение, дополнение.
- Формирование бюджета и контроль его исполнения, оптимизация численности и затрат на персонал.
- Расчет и начисление заработной платы.
- Подготовка отчетности для руководства компании.
- Консультирование по вопросам трудового законодательства.

сентябрь 2010 — июль 2011
11 месяцев

Менеджер по персоналу (в единственном лице)

(Полная занятость)

ООО " 7 Морей", г. Москва.

- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме на всех участках: прием, перевод, увольнение, перемещение, совмещение, совместительство.
- Ведение договоров гражданско-правового характера;
- Учет и ведение трудовых книжек и вкладышей к ним;
- Формирование личных дел и оформление личных карточек Т2;
- Контроль и ведение табелей учета рабочего времени;
- Заполнение и расчет больничных листов;
- Расчет отпусков и неиспользованных дней отпуска;
- Разработка и составление штатного расписания, графика отпусков, внесение изменений;
- Оформление и выдача справок и иных документов, связанных с трудовой деятельностью сотрудников;
- Составление графиков работы/сменности (обычный и сумированный учет рабочего времени);
- Участие в составлении нормативных документов компании;
- Подбор персонала на вакантные должности, адаптация, обучение персонала;
- Поощрения, вынесение дисциплинарных взысканий;
- Разработка материальной и нематериальной мотивации, формирование соц. пакета;
- Консультирование руководителей структурных подразделений по вопросам трудового законодательства;
- Составление и контроль бюджета по расходам на персонал (подбор, обучение), ФОТ;
- Формирование и поддержание корпоративной культуры.

ноябрь 2008 — август 2010
1 год и 10 месяцев

Менеджер по персоналу (HR)

(Полная занятость)

ООО "Гейм Лэнд", г. Москва.

- Определение потребности в подборе персонала;
- Анализ рынка труда;
- Работа с заявками руководителей отделов компании на подбор персонала;
- Взаимодействие с руководителями отделов по определению профиля вакансий;
- Привлечение и отбор кандидатов: работа со СМИ, интернет порталами, проведение собеседований;
- Обработка резюме кандидатов;
- Формирование резервной базы кандидатов;
- Контроль прохождения испытательного срока;
- Разработка и внедрение программы адаптации для новых сотрудников компании;
- Организация процедур по оценке персонала;
- Планирование обучения и контроль реализации планов по обучению;
- Участие в мероприятиях по созданию кадрового резерва;
- Разработка должностных инструкций;
- Ведение кадрового делопроизводства (400 чел.);
- Участие в различных HR-проектах компании.

Ключевые навыки
1С: Бухгалтерия 7.7, ЗиК 7.7, ЗУП 8.1, 8.2, 8.3; Консультант +, Гарант, MS Office, Internet, e-mail, мини-АТС.
- Знание ТК РФ.
- Опыт работы с суммированным учетом рабочего времени, непрерывным производством (24 часа).
- Опыт создания отдела кадров с "0", кадровый аудит, восстановление кадровой документации.
- Опыт успешного прохождения проверок трудовой инспекцией, ВУС.
Личные качества:
- Аналитический склад ума;
- Высокая работоспособность, умение работать на результат;
- Способна принимать самостоятельные решения и брать на себя ответственность;
- Отличные коммуникативные навыки, стрессоустойчивость;
- Хорошие организаторские способности.
Училась

по 2013

Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Психологии, кафедра управления (менеджмента). Специальность: Психолог. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2010

Российский университет дружбы народов , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Управление персоналом/HR. Специальность: Управление персоналом. Форма обучения: Очно-заочная.
Курсы и тренинги

2012

Субботняя школа кадровика. Национальный союз кадровиков, г. Москва

2010

"Современные технологии управления персоналом и кадровыми ресурсами в сфере тренинг-менеджмента". Школа политики и бизнеса, г. Москва

2009

Бухгалтерский учет и налогообложение с использованием программы 1С: Бухгалтерия. АНО "Центр профессионального обучения "КАРЬЕРА", г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 3711789 обновлено в 12:40
Hr generalist / Руководитель отдела персонала
По договоренности, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 33 года (15 ноября 1983)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Москва
Опыт работы 8 лет и 2 месяца
Директор отдела персонала
5 лет 6 месяцев
июль 2011  — н.в.
ООО "Охотник Менеджмент", Москва, полная занятость
- Формирование кадровой политики в соответствии с целями и задачами компании.
- Подбор персонала всех уровней (прямой поиск, взаимодействие с кадровыми агентствами, ВУЗами, интернет-ресурсы и т.д.), анализ рынка труда, уровня заработных плат.
- Адаптация новых сотрудников.
- Оценка и аттестация персонала.
- Выявление потребности в обучении, организация обучения и повышения квалификации с привлечением внутренних и внешних ресурсов.
- Формирование кадрового резерва, горизонтальная и вертикальная ротация персонала.
- Формирование и поддержание корпоративной культуры.
- Разработка систем мотивации, оплаты труда.
- Организация и контроль ведения кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с ТК РФ (прием, увольнение, перевод, отпуска, больничные листы, Т2, ведение и заполнение трудовых книжек и т.д.), непрерывное производство, суммированный учет рабочего времени;
- Разработка штатного расписания, внесение изменений.
- Учет рабочего времени, составление графиков работы, ведение табелей учета рабочего времени, контроль соблюдения ПВР и трудовой дисциплины.
- Составление графиков отпусков.
- Разработка и внедрение ЛНА (положения об отделах, об оплате труда и т.д.), ПВТР, должностных инструкций, а так же их изменение, дополнение.
- Формирование бюджета и контроль его исполнения, оптимизация численности и затрат на персонал.
- Расчет и начисление заработной платы.
- Подготовка отчетности для руководства компании.
- Консультирование по вопросам трудового законодательства.
Менеджер по персоналу (в единственном лице)
11 месяцев
сентябрь 2010  — июль 2011
ООО " 7 Морей", Москва, полная занятость
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме на всех участках: прием, перевод, увольнение, перемещение, совмещение, совместительство.
- Ведение договоров гражданско-правового характера;
- Учет и ведение трудовых книжек и вкладышей к ним;
- Формирование личных дел и оформление личных карточек Т2;
- Контроль и ведение табелей учета рабочего времени;
- Заполнение и расчет больничных листов;
- Расчет отпусков и неиспользованных дней отпуска;
- Разработка и составление штатного расписания, графика отпусков, внесение изменений;
- Оформление и выдача справок и иных документов, связанных с трудовой деятельностью сотрудников;
- Составление графиков работы/сменности (обычный и сумированный учет рабочего времени);
- Участие в составлении нормативных документов компании;
- Подбор персонала на вакантные должности, адаптация, обучение персонала;
- Поощрения, вынесение дисциплинарных взысканий;
- Разработка материальной и нематериальной мотивации, формирование соц. пакета;
- Консультирование руководителей структурных подразделений по вопросам трудового законодательства;
- Составление и контроль бюджета по расходам на персонал (подбор, обучение), ФОТ;
- Формирование и поддержание корпоративной культуры.
Менеджер по персоналу (HR)
1 год 10 месяцев
ноябрь 2008  — август 2010
ООО "Гейм Лэнд", Москва, полная занятость
- Определение потребности в подборе персонала;
- Анализ рынка труда;
- Работа с заявками руководителей отделов компании на подбор персонала;
- Взаимодействие с руководителями отделов по определению профиля вакансий;
- Привлечение и отбор кандидатов: работа со СМИ, интернет порталами, проведение собеседований;
- Обработка резюме кандидатов;
- Формирование резервной базы кандидатов;
- Контроль прохождения испытательного срока;
- Разработка и внедрение программы адаптации для новых сотрудников компании;
- Организация процедур по оценке персонала;
- Планирование обучения и контроль реализации планов по обучению;
- Участие в мероприятиях по созданию кадрового резерва;
- Разработка должностных инструкций;
- Ведение кадрового делопроизводства (400 чел.);
- Участие в различных HR-проектах компании.
Высшее образование
2013
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова
Психологии, кафедра управления (менеджмента)
Дневная/Очная форма обучения
Психолог
2010
Российский университет дружбы народов
Управление персоналом/HR
Очно-заочная форма обучения
Управление персоналом
Курсы
2012
Национальный союз кадровиков
Субботняя школа кадровика
Москва
2010
Школа политики и бизнеса
"Современные технологии управления персоналом и кадровыми ресурсами в сфере тренинг-менеджмента"
Москва
2009
АНО "Центр профессионального обучения "КАРЬЕРА"
Бухгалтерский учет и налогообложение с использованием программы 1С: Бухгалтерия
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
1С: Бухгалтерия 7.7, ЗиК 7.7, ЗУП 8.1, 8.2, 8.3; Консультант +, Гарант, MS Office, Internet, e-mail, мини-АТС.
- Знание ТК РФ.
- Опыт работы с суммированным учетом рабочего времени, непрерывным производством (24 часа).
- Опыт создания отдела кадров с "0", кадровый аудит, восстановление кадровой документации.
- Опыт успешного прохождения проверок трудовой инспекцией, ВУС.
Личные качества:
- Аналитический склад ума;
- Высокая работоспособность, умение работать на результат;
- Способна принимать самостоятельные решения и брать на себя ответственность;
- Отличные коммуникативные навыки, стрессоустойчивость;
- Хорошие организаторские способности.