Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3711789Обновлено 23 декабря 2016
В избранные

Hr generalist / Руководитель отдела персонала

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 33 года (15 ноября 1983), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 8 месяцев
6 лет
июль 2011 — н.в.
Директор отдела персонала
ООО "Охотник Менеджмент", Москва, полная занятость
- Формирование кадровой политики в соответствии с целями и задачами компании.
- Подбор персонала всех уровней (прямой поиск, взаимодействие с кадровыми агентствами, ВУЗами, интернет-ресурсы и т.д.), анализ рынка труда, уровня заработных плат.
- Адаптация новых сотрудников.
- Оценка и аттестация персонала.
- Выявление потребности в обучении, организация обучения и повышения квалификации с привлечением внутренних и внешних ресурсов.
- Формирование кадрового резерва, горизонтальная и вертикальная ротация персонала.
- Формирование и поддержание корпоративной культуры.
- Разработка систем мотивации, оплаты труда.
- Организация и контроль ведения кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с ТК РФ (прием, увольнение, перевод, отпуска, больничные листы, Т2, ведение и заполнение трудовых книжек и т.д.), непрерывное производство, суммированный учет рабочего времени;
- Разработка штатного расписания, внесение изменений.
- Учет рабочего времени, составление графиков работы, ведение табелей учета рабочего времени, контроль соблюдения ПВР и трудовой дисциплины.
- Составление графиков отпусков.
- Разработка и внедрение ЛНА (положения об отделах, об оплате труда и т.д.), ПВТР, должностных инструкций, а так же их изменение, дополнение.
- Формирование бюджета и контроль его исполнения, оптимизация численности и затрат на персонал.
- Расчет и начисление заработной платы.
- Подготовка отчетности для руководства компании.
- Консультирование по вопросам трудового законодательства.
11 месяцев
сентябрь 2010 — июль 2011
Менеджер по персоналу (в единственном лице)
ООО " 7 Морей", Москва, полная занятость
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме на всех участках: прием, перевод, увольнение, перемещение, совмещение, совместительство.
- Ведение договоров гражданско-правового характера;
- Учет и ведение трудовых книжек и вкладышей к ним;
- Формирование личных дел и оформление личных карточек Т2;
- Контроль и ведение табелей учета рабочего времени;
- Заполнение и расчет больничных листов;
- Расчет отпусков и неиспользованных дней отпуска;
- Разработка и составление штатного расписания, графика отпусков, внесение изменений;
- Оформление и выдача справок и иных документов, связанных с трудовой деятельностью сотрудников;
- Составление графиков работы/сменности (обычный и сумированный учет рабочего времени);
- Участие в составлении нормативных документов компании;
- Подбор персонала на вакантные должности, адаптация, обучение персонала;
- Поощрения, вынесение дисциплинарных взысканий;
- Разработка материальной и нематериальной мотивации, формирование соц. пакета;
- Консультирование руководителей структурных подразделений по вопросам трудового законодательства;
- Составление и контроль бюджета по расходам на персонал (подбор, обучение), ФОТ;
- Формирование и поддержание корпоративной культуры.
1 год и 10 месяцев
ноябрь 2008 — август 2010
Менеджер по персоналу (HR)
ООО "Гейм Лэнд", Москва, полная занятость
- Определение потребности в подборе персонала;
- Анализ рынка труда;
- Работа с заявками руководителей отделов компании на подбор персонала;
- Взаимодействие с руководителями отделов по определению профиля вакансий;
- Привлечение и отбор кандидатов: работа со СМИ, интернет порталами, проведение собеседований;
- Обработка резюме кандидатов;
- Формирование резервной базы кандидатов;
- Контроль прохождения испытательного срока;
- Разработка и внедрение программы адаптации для новых сотрудников компании;
- Организация процедур по оценке персонала;
- Планирование обучения и контроль реализации планов по обучению;
- Участие в мероприятиях по созданию кадрового резерва;
- Разработка должностных инструкций;
- Ведение кадрового делопроизводства (400 чел.);
- Участие в различных HR-проектах компании.
Высшее образование
2013
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова
Психологии, кафедра управления (менеджмента)
Дневная/Очная форма обучения
Психолог
2010
Российский университет дружбы народов
Управление персоналом/HR
Очно-заочная форма обучения
Управление персоналом
Курсы
2012
Национальный союз кадровиков
Субботняя школа кадровика
Москва
2010
Школа политики и бизнеса
"Современные технологии управления персоналом и кадровыми ресурсами в сфере тренинг-менеджмента"
Москва
2009
АНО "Центр профессионального обучения "КАРЬЕРА"
Бухгалтерский учет и налогообложение с использованием программы 1С: Бухгалтерия
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
1С: Бухгалтерия 7.7, ЗиК 7.7, ЗУП 8.1, 8.2, 8.3; Консультант +, Гарант, MS Office, Internet, e-mail, мини-АТС.
- Знание ТК РФ.
- Опыт работы с суммированным учетом рабочего времени, непрерывным производством (24 часа).
- Опыт создания отдела кадров с "0", кадровый аудит, восстановление кадровой документации.
- Опыт успешного прохождения проверок трудовой инспекцией, ВУС.
Личные качества:
- Аналитический склад ума;
- Высокая работоспособность, умение работать на результат;
- Способна принимать самостоятельные решения и брать на себя ответственность;
- Отличные коммуникативные навыки, стрессоустойчивость;
- Хорошие организаторские способности.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель отдела персонала / Директор по персоналу
85 000 Р
HR-менеджер, Проектные работы в сфере HR.
Руководитель отдела персонала / Директор по персоналу
Руководитель отдела персонала / заместитель HR-директора
По договоренности
Руководитель службы персонала, ООО "БАЛТСТРОЙРЕСУРС"
Руководитель отдела персонала / заместитель HR-директора
Руководитель отдела персонала / Начальник отдела кадров
100 000 Р
Руководитель отдела персонала, ООО Казёнка
Руководитель отдела персонала / Начальник отдела кадров
111 резюме
Резюме № 3711789 в открытом доступе Последнее обновление 23 декабря 2016, 14:57

Резюме

Hr generalist / Руководитель отдела персонала По договоренности
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 15 ноября 1983, 33 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Москва
07.2011—н.в.   6 лет
Директор отдела персонала
ООО "Охотник Менеджмент", г. Москва, полная занятость.
- Формирование кадровой политики в соответствии с целями и задачами компании.
- Подбор персонала всех уровней (прямой поиск, взаимодействие с кадровыми агентствами, ВУЗами, интернет-ресурсы и т.д.), анализ рынка труда, уровня заработных плат.
- Адаптация новых сотрудников.
- Оценка и аттестация персонала.
- Выявление потребности в обучении, организация обучения и повышения квалификации с привлечением внутренних и внешних ресурсов.
- Формирование кадрового резерва, горизонтальная и вертикальная ротация персонала.
- Формирование и поддержание корпоративной культуры.
- Разработка систем мотивации, оплаты труда.
- Организация и контроль ведения кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с ТК РФ (прием, увольнение, перевод, отпуска, больничные листы, Т2, ведение и заполнение трудовых книжек и т.д.), непрерывное производство, суммированный учет рабочего времени;
- Разработка штатного расписания, внесение изменений.
- Учет рабочего времени, составление графиков работы, ведение табелей учета рабочего времени, контроль соблюдения ПВР и трудовой дисциплины.
- Составление графиков отпусков.
- Разработка и внедрение ЛНА (положения об отделах, об оплате труда и т.д.), ПВТР, должностных инструкций, а так же их изменение, дополнение.
- Формирование бюджета и контроль его исполнения, оптимизация численности и затрат на персонал.
- Расчет и начисление заработной платы.
- Подготовка отчетности для руководства компании.
- Консультирование по вопросам трудового законодательства.
09.2010—07.2011   11 месяцев
Менеджер по персоналу (в единственном лице)
ООО " 7 Морей", г. Москва, полная занятость.
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме на всех участках: прием, перевод, увольнение, перемещение, совмещение, совместительство.
- Ведение договоров гражданско-правового характера;
- Учет и ведение трудовых книжек и вкладышей к ним;
- Формирование личных дел и оформление личных карточек Т2;
- Контроль и ведение табелей учета рабочего времени;
- Заполнение и расчет больничных листов;
- Расчет отпусков и неиспользованных дней отпуска;
- Разработка и составление штатного расписания, графика отпусков, внесение изменений;
- Оформление и выдача справок и иных документов, связанных с трудовой деятельностью сотрудников;
- Составление графиков работы/сменности (обычный и сумированный учет рабочего времени);
- Участие в составлении нормативных документов компании;
- Подбор персонала на вакантные должности, адаптация, обучение персонала;
- Поощрения, вынесение дисциплинарных взысканий;
- Разработка материальной и нематериальной мотивации, формирование соц. пакета;
- Консультирование руководителей структурных подразделений по вопросам трудового законодательства;
- Составление и контроль бюджета по расходам на персонал (подбор, обучение), ФОТ;
- Формирование и поддержание корпоративной культуры.
11.2008—08.2010   1 год 10 месяцев
Менеджер по персоналу (HR)
ООО "Гейм Лэнд", г. Москва, полная занятость.
- Определение потребности в подборе персонала;
- Анализ рынка труда;
- Работа с заявками руководителей отделов компании на подбор персонала;
- Взаимодействие с руководителями отделов по определению профиля вакансий;
- Привлечение и отбор кандидатов: работа со СМИ, интернет порталами, проведение собеседований;
- Обработка резюме кандидатов;
- Формирование резервной базы кандидатов;
- Контроль прохождения испытательного срока;
- Разработка и внедрение программы адаптации для новых сотрудников компании;
- Организация процедур по оценке персонала;
- Планирование обучения и контроль реализации планов по обучению;
- Участие в мероприятиях по созданию кадрового резерва;
- Разработка должностных инструкций;
- Ведение кадрового делопроизводства (400 чел.);
- Участие в различных HR-проектах компании.
Высшее
2013
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова
Факультет: Психологии, кафедра управления (менеджмента)
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Психолог
Высшее
2010
Российский университет дружбы народов
Факультет: Управление персоналом/HR
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Управление персоналом
Курсы и тренинги
2012
Национальный союз кадровиков
Субботняя школа кадровика
Москва
2010
Школа политики и бизнеса
"Современные технологии управления персоналом и кадровыми ресурсами в сфере тренинг-менеджмента"
Москва
2009
АНО "Центр профессионального обучения "КАРЬЕРА"
Бухгалтерский учет и налогообложение с использованием программы 1С: Бухгалтерия
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
1С: Бухгалтерия 7.7, ЗиК 7.7, ЗУП 8.1, 8.2, 8.3; Консультант +, Гарант, MS Office, Internet, e-mail, мини-АТС.
- Знание ТК РФ.
- Опыт работы с суммированным учетом рабочего времени, непрерывным производством (24 часа).
- Опыт создания отдела кадров с "0", кадровый аудит, восстановление кадровой документации.
- Опыт успешного прохождения проверок трудовой инспекцией, ВУС.
Личные качества:
- Аналитический склад ума;
- Высокая работоспособность, умение работать на результат;
- Способна принимать самостоятельные решения и брать на себя ответственность;
- Отличные коммуникативные навыки, стрессоустойчивость;
- Хорошие организаторские способности.