Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 22810850
29 августа 2016

HR generalist / HR директор

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
28 лет (2 мая 1988), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Свао
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 1 месяц

март 2014 — н.в.
3 года

HR generalist

(Полная занятость)

ООО"Дистрибьюторская компания MICS", г. Москва.

Работаю в прямом подчинении у трёх учредителей.
• Полное ведение КДП (4 юр лица).(прием, увольнение Т-2, закрытие табеля по всем четырем компаниям), 420 сотрудников;
• Полное взаимодействие с бухгалтерией по выплатам на сотрудников;
• Написание и согласование ДИ;
• Разработка организационной структуры, штатного расписания и участие в проектах по оптимизации численности персонала;
• Разработка и внедрение регламентов, методик и положений в области HR; локальных нормативных актов Компании;
• Организация и осуществление процесса поиска и подбора кандидатов на вакантные позиции (линейного персонала до ТОП позиций);
• Разработка и согласование профиля должности совместно с руководителями подразделений;
• Проведение собеседований с кандидатами (личное, телефонное, skype), оценка профессиональных и личностных качеств;
• Организация и контроль выхода нового сотрудника на работу;
• Адаптация нового сотрудника;
• Внедрение мотивации в компаниях;
• Организация обучения сотрудников: формирование плана обучения.
• Проведение мониторинга рынка заработных плат;
• Взаимодействие с сотрудниками, с региональными руководителями, консультирование по вопросам Трудового законодательства и организации кадрового делопроизводства.
• Разработка и ведение праздничных мероприятий и событий для сотрудников и их детей.
• Формирование корпоративной культуры в соответствии со стратегией компании,
• Бюджетирование расходов на персонал (ФОТ социальные расходы, обучение), контроль исполнения, анализ, оптимизация затрат.

апрель 2013 — март 2014
1 год

Ведущий менеджер по персоналу, заместитель начальника

(Полная занятость)

ООО"СУ-555", г. Москва.

Разработка и внедрение HR стратегии;
* Постановка HR бизнес-процессов в бизнес - подразделениях компании: формирование унифицированной организационной структуры, единой кадровой политики в холдинге, контроль ее реализации;
* Аудит всех HR - процессов (на начальном этапе);
* Разработка и внедрение ЛНА, процедур, регламентов, разработка стандартов работы с персоналом;
* Помощь директору по персоналу:
- внедрение системы подбора и адаптации персонала;
* Формирование HR-бюджета и контроль его исполнения;
* Планирование ФОТ, начисление заработных плат сотрудникам согласно мотивационным схемам,
* Оптимизация численности персонала и расходов на персонал;
* Администрирование HR процессов:
- контроль системы кадрового делопроизводства и кадрового учета в соответствии с требованиями ТК РФ;
- подбор персонала: управление полным циклом рекрутмента (включая поиск, структурированные интервью, адаптацию персонала), контроль процесса комплектации кадрами, личное участие в подборе персонала на позиции высшего звена и узкопрофильных специалистов, анализ рынка труда, мониторинг з/п;
* Еженедельная отчетность;;
* Помощь, консультирование руководителей подразделений в вопросах управления персоналом;
* Создание системы оценки персонала, формирование внутреннего кадрового резерва;
* Развитие и поддержание корпоративной культуры Компании, организация корпоративных мероприятий.

Достижения:
- проведена оптимизация бизнес-процессов, реорганизация структуры, создана унифицированность HR-процессов;
- создана единая команда профессионалов топ-менеджеров.

февраль 2008 — март 2013
5 лет и 2 месяца

Ведущий менеджер по персоналу в единственном лице

(Полная занятость)

ООО"Интэк-Севрис", г. Москва.

Менеджер по персоналу с 2008 года по 2010 год в мои обязанности входило:
Ведение кадрового делопроизводства:
оформление приема, перевода и увольнения сотрудников;
формирование и ведение личных дел;
составление табеля учета рабочего времени;
заполнение трудовых книжек;
Составление графика отпусков (ведение учета предоставления отпусков, согласно графику);
Работа с фондами ОМС и ПФР.
Основы ТК РФ
Делопроизводство
Ведение телефонных переговоров.

С 2010 года стала ведущим менеджером по персоналу- в подчинении 1 сотрудник.
- формирование HR-стратегии;
- оптимизация бизнес-процессов, организационной структуры и численности компании;
- разработка и внедрение новой штатной структуры и регламентирующих документов в области управления персоналом;
- разработка и внедрение мотивационной системы оплаты труда и премирования;
- организация работы службы персонала в холдинге с «нуля» (в непосредственном подчинении 2 сотрудника);
- координация работы отдела по работе с персоналом по всему спектру его задач и функций (рекрутинг, в т.ч. массовый подбор линейного персонала, участие в подборе персонала на руководящие позиции, адаптация, мотивация персонала, профессиональное развитие, корпоративные мероприятия, контроль учета кадров и кадрового делопроизводства, охрана труда);
- разработка должностных инструкций;
- анализ рынка труда, мониторинг з/п;
- выявление возникающих проблем и конфликтов со своевременным их разрешением;
- представление интересов компании в государственных проверяющих органах;
- консультирование руководителей структурных подразделений по кадровым вопросам;
- организация корпоративных мероприятий и спортивного досуга.

Достижения:
- сформирована эффективная команда профессионалов;
- сокращены затраты на персонал ~ на 40%;
- организована эффективная система подбора персонала;
- разработаны и внедрены локальные нормативные акты, в т.ч. по Персональным данным.

Ключевые навыки
Активная, стрессоустойчивая нацелена на результат. Занимаюсь точечным подбором кадров.
Хочу расти и развиваться.

Компьютерные навыки:
1С, MS Office, E-Staff
Училась

по 2011

Академия МНЭПУ Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Юрист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 22810850 обновлено 29 августа 2016, 13:10
HR generalist / HR директор
По договоренности, полный рабочий день
Женщина, 28 лет (2 мая 1988)
Замужем, есть дети
Москва, Свао
Опыт работы 9 лет и 1 месяц
HR generalist
3 года
март 2014  — н.в.
ООО"Дистрибьюторская компания MICS", Москва, полная занятость
Работаю в прямом подчинении у трёх учредителей.
• Полное ведение КДП (4 юр лица).(прием, увольнение Т-2, закрытие табеля по всем четырем компаниям), 420 сотрудников;
• Полное взаимодействие с бухгалтерией по выплатам на сотрудников;
• Написание и согласование ДИ;
• Разработка организационной структуры, штатного расписания и участие в проектах по оптимизации численности персонала;
• Разработка и внедрение регламентов, методик и положений в области HR; локальных нормативных актов Компании;
• Организация и осуществление процесса поиска и подбора кандидатов на вакантные позиции (линейного персонала до ТОП позиций);
• Разработка и согласование профиля должности совместно с руководителями подразделений;
• Проведение собеседований с кандидатами (личное, телефонное, skype), оценка профессиональных и личностных качеств;
• Организация и контроль выхода нового сотрудника на работу;
• Адаптация нового сотрудника;
• Внедрение мотивации в компаниях;
• Организация обучения сотрудников: формирование плана обучения.
• Проведение мониторинга рынка заработных плат;
• Взаимодействие с сотрудниками, с региональными руководителями, консультирование по вопросам Трудового законодательства и организации кадрового делопроизводства.
• Разработка и ведение праздничных мероприятий и событий для сотрудников и их детей.
• Формирование корпоративной культуры в соответствии со стратегией компании,
• Бюджетирование расходов на персонал (ФОТ социальные расходы, обучение), контроль исполнения, анализ, оптимизация затрат.
Ведущий менеджер по персоналу, заместитель начальника
1 год
апрель 2013  — март 2014
ООО"СУ-555", Москва, полная занятость
Разработка и внедрение HR стратегии;
* Постановка HR бизнес-процессов в бизнес - подразделениях компании: формирование унифицированной организационной структуры, единой кадровой политики в холдинге, контроль ее реализации;
* Аудит всех HR - процессов (на начальном этапе);
* Разработка и внедрение ЛНА, процедур, регламентов, разработка стандартов работы с персоналом;
* Помощь директору по персоналу:
- внедрение системы подбора и адаптации персонала;
* Формирование HR-бюджета и контроль его исполнения;
* Планирование ФОТ, начисление заработных плат сотрудникам согласно мотивационным схемам,
* Оптимизация численности персонала и расходов на персонал;
* Администрирование HR процессов:
- контроль системы кадрового делопроизводства и кадрового учета в соответствии с требованиями ТК РФ;
- подбор персонала: управление полным циклом рекрутмента (включая поиск, структурированные интервью, адаптацию персонала), контроль процесса комплектации кадрами, личное участие в подборе персонала на позиции высшего звена и узкопрофильных специалистов, анализ рынка труда, мониторинг з/п;
* Еженедельная отчетность;;
* Помощь, консультирование руководителей подразделений в вопросах управления персоналом;
* Создание системы оценки персонала, формирование внутреннего кадрового резерва;
* Развитие и поддержание корпоративной культуры Компании, организация корпоративных мероприятий.

Достижения:
- проведена оптимизация бизнес-процессов, реорганизация структуры, создана унифицированность HR-процессов;
- создана единая команда профессионалов топ-менеджеров.
Ведущий менеджер по персоналу в единственном лице
5 лет 2 месяца
февраль 2008  — март 2013
ООО"Интэк-Севрис", Москва, полная занятость
Менеджер по персоналу с 2008 года по 2010 год в мои обязанности входило:
Ведение кадрового делопроизводства:
оформление приема, перевода и увольнения сотрудников;
формирование и ведение личных дел;
составление табеля учета рабочего времени;
заполнение трудовых книжек;
Составление графика отпусков (ведение учета предоставления отпусков, согласно графику);
Работа с фондами ОМС и ПФР.
Основы ТК РФ
Делопроизводство
Ведение телефонных переговоров.

С 2010 года стала ведущим менеджером по персоналу- в подчинении 1 сотрудник.
- формирование HR-стратегии;
- оптимизация бизнес-процессов, организационной структуры и численности компании;
- разработка и внедрение новой штатной структуры и регламентирующих документов в области управления персоналом;
- разработка и внедрение мотивационной системы оплаты труда и премирования;
- организация работы службы персонала в холдинге с «нуля» (в непосредственном подчинении 2 сотрудника);
- координация работы отдела по работе с персоналом по всему спектру его задач и функций (рекрутинг, в т.ч. массовый подбор линейного персонала, участие в подборе персонала на руководящие позиции, адаптация, мотивация персонала, профессиональное развитие, корпоративные мероприятия, контроль учета кадров и кадрового делопроизводства, охрана труда);
- разработка должностных инструкций;
- анализ рынка труда, мониторинг з/п;
- выявление возникающих проблем и конфликтов со своевременным их разрешением;
- представление интересов компании в государственных проверяющих органах;
- консультирование руководителей структурных подразделений по кадровым вопросам;
- организация корпоративных мероприятий и спортивного досуга.

Достижения:
- сформирована эффективная команда профессионалов;
- сокращены затраты на персонал ~ на 40%;
- организована эффективная система подбора персонала;
- разработаны и внедрены локальные нормативные акты, в т.ч. по Персональным данным.
Высшее образование
2011
Академия МНЭПУ
Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Активная, стрессоустойчивая нацелена на результат. Занимаюсь точечным подбором кадров.
Хочу расти и развиваться.

Компьютерные навыки:
1С, MS Office, E-Staff