49590131Обновлено 5 апреляБыл(а) на этой неделе


Работа в Москве / Резюме / Топ-персонал / Директор
47 лет (родилась 23 октября 1973), высшее образование
Москва, Пражская, готова к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

HR-директор

Полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 16 лет и 9 месяцев

    • Июнь 2013 – май 2020
    • 7 лет

    Операционный директор с полными функциями HR-директора

    Федеральная торговая компания "ДМ электроника" (розничная сеть, мелкий опт, интернет-магазин, онлайн витрина)
    Розничная сеть (электроника, бытовая техника)

    Обязанности:

    - Реорганизация системы управления компанией в связи с покупкой двух розничных сетей (2013-2014 г. г.), вторая реорганизация компании в связи с оптимизацией системы управления и бизнес-процессов (2016 г.); - Формирование, корректировка и внедрение стратегии HR в центре прибыли и функциональных подразделениях, управление изменениями; - Управление бюджетом, в том числе в части HR, оргструктура, штатное расписание, штатная численность; HR-аналитика в том числе сценарное планирование; - Операционное управление всеми функциями HR, автоматизация HR-процессов: * оптимизация системы подбора и адаптации персонала (Onboarding - кандидат, новичок, сотрудник); * построение системы развития и обучения персонала: offline обучение (внутренние и внешние провайдеры в основном продуктовые), online обучение (риск-квесты, деловые игры, тренинги); * разработка и внедрение систем материального (в том числе KPI, грейдирование) и нематериального стимулирования персонала (в том числе через создание банка талантливых идей и банка гениальных инструментов); * разработка и внедрение системы оценки персонала с использованием различных техник и процедур (метод 360, Assessment center и так далее); - Развитие корпоративной культуры под новую цель компании и текущие задачи; регулярное отслеживание внутреннего климата компании в том числе с использованием метода eNPS; - Формирование внутреннего и внешнего HR-бренда (ценностное предложение, видеоролики о культуре и бренде, рекламные буклеты, идейное лидерство, брендовые шаблоны для социальных сетей, профили сотрудников в печатных изданиях и социальных сетях и так далее); - Формирование и развитие треугольника продаж (сессии стратегического планирования, внедрение стратегии двадцатимильного марша, мозговые штурмы, профессиональные квесты и т. п.). - Придание розничной сети статуса семейного социального проекта в малых городах РФ (организация конкурсов и кружков для детей младшего и среднего возраста (оригами, лепка, рисунок, поделки, читальня и т. д.), организация и проведение праздников для населения (Новогодние елки, День победы, 8 марта, 23 февраля, День России, День красоты, День парикмахерского искусства, День шашлыка, День детского творчества, День поэзии и т. д.); организация и проведение мероприятий для детей старшего возраста (новинки в цифровых технологиях, цифровые технологии шаг в будущее и т. д.), обучение людей старшего возраста использованию цифровой и мелко-бытовой техники) и т. д.; - КДП, охрана труда и противопожарная безопасность.
    • Апрель 2012 – декабрь 2012
    • 9 месяцев

    Директор управления продаж, Директор по персоналу (антикризисная проектная деятельность)

    ООО "Востокшинторг", федеральная розничная сеть (автомаркеты + сервисы, восточная часть РФ)

    Обязанности:

    Релокация в г. Владивосток, штатная численность 1500 человек. Реорганизация системы управления персоналом, организационное проектирование; оптимизация бизнес-процессов внутри центра прибыли и обеспечивающих подразделений, оптимизация фонда оплаты труда. Переведена на должность Директор Управления продаж, в подчинении Департамент розничной сети - 43 магазина по РФ, Отдел корпоративных продаж, Департамент сервисных услуг и запасных частей - 20 Бош автосервисов. Основная задача - реорганизация системы управления по финансово-экономическим показателям. Результат полугодового проекта - оборот с 87% вырос до 110% нарастающим итогом без потери в ТН преимущественно за счет повышения производительности труда торгового персонала и малобюджетных маркетинговых активностей.
    • Декабрь 2010 – декабрь 2011
    • 1 год и 1 месяц

    Заместитель генерального директора по персоналу и административно-хозяйственным вопросам

    ООО «Трансспецстрой» (генеральный подрядчик "Газпром Инвест Восток")
    Строительство жилищное, Строительство объектов нефтегазовой отрасли

    Обязанности:

    Газификация Камчатского края и Ю.-Сахалина, промышленное и гражданское строительство, технология. Общая численность персонала 1500 человек, из них численность рабочих и ИТР состава 1260 человек, вахтовый метод работы. База рабочих внешнего кадрового резерва 3700 человек. - Реорганизация системы управления персоналом; разработка и внедрение кадровой политики. Формирование Управления персоналом с "0"; - Разработка организационной структуры и нормативных документов (положений о подразделениях, должностных инструкций, описание бизнес-процессов, регламентов и процедур в формате СМК); - Формирование внешнего и внутреннего имиджа компании, развитие корпоративной культуры, внедрение программ лояльности персонала, организация корпоративных мероприятий; - Формирование и исполнение бюджета подразделения Управление персоналом; - Приведение фактической экономики строительства в области управления персоналом в соответствие со сметно-договорной документацией; - Разрешение конфликтных ситуаций и трудовых споров между линейным персоналом и компанией; - Решение всех административно-хозяйственных вопросов внутри головного офиса и на стройках.
    • Апрель 2009 – декабрь 2010
    • 1 год и 9 месяцев

    Директор по персоналу

    Проектная деятельность (ритейл, производство, консалтинг) и собственный бизнес

    Обязанности:

    Численность персонала от 1000 до 3000 человек: ООО «ЭкстраПро», генеральный директор, консалтинговое агентство, собственный бизнес. ООО «Гамарт» Федеральная розничная сеть автомаркетов «Авто 49» более 50 ЮЛ, 90 магазинов; директор департамента управления персоналом. ОАО «Русский продукт», заместитель генерального директора по персоналу. - организация и проведение сессий стратегического планирования; - разработка и внедрение комплексных систем управления персоналом, в том числе с «0»; - внедрение системы бюджетирования, оптимизация фонда оплаты труда и расчета штатной численности, расчет заработной платы; - построение офисной службы с "0", внедрение документооборота компании.
    • Ноябрь 2007 – апрель 2009
    • 1 год и 6 месяцев

    Директор Департамента персонала

    OOO "СтартМастер" (федеральная торговая компания) Оптовые и розничные продажи, производство; 17 юридических лиц, 60 магазинов по России
    Розничная сеть (электроника, бытовая техника)

    Обязанности:

    • Формирование и реализация концепции кадровой политики и общей стратегии управления персоналом в соответствии с целями Компании; • Формирование Департамента персонала; • Организационное развитие, управление изменениями (слияние нескольких компаний, выделение управляющей компании, построение дивизиональной системы управления персоналом); • Построение системы подбора и адаптации персонала, системы оценки и обучения персонала, организация кадрового учета по 17 юрлицам с "0"; • Разработка и проведение Ассессмент центров для топ-менеджмента Компании; • Успешно внедренные проекты: Школа менеджеров, Институт техники продаж в рознице, Школа-магазин и институт наставничества; • Антикризисные мероприятия в дивизионах, результатом которых явилось увеличение товарооборота на 46%.
    • Май 2007 – октябрь 2007
    • 6 месяцев

    Директор по персоналу

    ООО «Арома Маркет», федеральная розничная сеть винных бутиков "Ароматный мир"
    Розничная сеть (продуктовая)

    Обязанности:

    Приглашена генеральным директором с целью разработки, внедрения и коррекции центра оценки и развития персонала розничной сети, снижения текучести персонала в рознице. Результат: текучесть персонала снижена с 70% до 15%, на базе центра оценки и развития персонала создан дегустационный центр (по образу Школы сомелье), школа-магазин в рамках адаптации новичков и профессионального развития сотрудников, имеющих стаж работы в компании, школа руководителей среднего звена.
    • Ноябрь 2002 – февраль 2007
    • 4 года и 4 месяца

    Начальник отдела персонала

    ООО "ТОП-КНИГА" (крупнейший национальный ритейлер России) Дивизион Москва (150 магазинов в трех форматах, оптовые и корпоративные продажи, штатная численность 3000 чел.)
    Розничная сеть (книги, игрушки, подарки, часы и прочее)

    Обязанности:

    • Формирование структуры управления персоналом с "0"; • Разработка и внедрение HR-политики в условиях динамичного развития Дивизиона; • Разработка, внедрение, организация и контроль по направлениям: - эффективный подбор и адаптация; - формирование внешнего и внутреннего кадрового резервов; - оценка, обучение и развитие персонала; - системы материальной и нематериальной мотивации; - корпоративная культура; - исследование социально-психологического климата в коллективах; - статистика и мониторинги, анализ тенденций рынка труда, прогнозирование (потребности в персонале, развития рынка труда); - кадровый документооборот; - разработка и внедрение нормативных и регламентирующих документов; - описание бизнес-процессов; - охрана труда; • Бюджетирование расходов на персонал.

Знания и навыки

Дополнительные сведения:

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Публикации на различные бизнес-темы в прессе: журналы "Управление персоналом", "Карьера" (2006-2008). Преподавание в МИРБИС "Оценка персонала" (2007). Выступления с обзором рынка труда г. Москвы и рекомендациями для студентов в области карьерного роста в МГУ им. М. В. Ломоносова (2007). Есть ряд собственных авторских разработок в области HR. КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ: - Опыт работы в различных регионах РФ; - Неоднократный успешный опыт реструктуризации компаний и внедрения организационных изменений; - Умение создать эффективную, нацеленную на результат команду.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Смотрите также резюме

Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию