Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35576912
23 сентября

HR директор

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
38 лет (24 апреля 1978), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 11 месяцев

июнь 2014 — апрель 2016
1 год и 11 месяцев

HR директор

(Полная занятость)

Dostavista.ru (IT-start-up, инновационный сервис курьерской доставки), г. Москва.

Выстраивание кадровой политики компании с "0",
Описание бизнес-процессов по работе с персоналом, в том числе и для программного продукта,
Консультирование руководителей компании по вопросам трудового законодательства,
Подбор персонала всех уровней - Фронт-энд, бэк-энд - разработчики, разработчики мобильных приложений, продажники, специалисты по маркетингу и рекламе и пр.
Проведение групповых интервью с целью оценки кандидатов.
Адаптация новых сотрудников.
Поиск партнеров и кандидатов в других регионах,
Контроль за ведение кадрового делопроизводства.

За время моей работы старт-ап превратился в стабильную компанию, по объему выручки рост за год был 3-4 раза, открыли сервис в 5 городах-миллиониках.

июнь 2007 — март 2014
6 лет и 10 месяцев

Директор департамента управления персоналом / Руководитель направления кадрового консалтинга

(Полная занятость)

ГК "МЦФЭР-консалтинг", г. Москва.

Создание Департамента управления персоналом с "0" (описание бизнес-процессов, связанных с управлением персоналом, разработка Регламентов, Положений, Инструкций в т.ч. Должностных).
Руководство Департаментом управления персоналом и службой АХО (10 человек).
В части подбора и адаптации персонала:
- контроль процесса подбора новых сотрудников (численность персонала за год увеличилась с 70 до 200 человек),
- создание Настольной книги сотрудника и Кодекса корпоративного поведения,
- подбор персонала на ключевые для бизнеса позиции.
В части мотивации персонала:
- создание и внедрение систем мотивации для разных групп персонала (грейдирование персонала, разработка и внедрение KPIs сотрудников, шкалы оценки и др.)
- разработка соцпакета для сотрудников и ведение документации по нему (поиск поставщиков услуг, ведение переговоров, согласование договоров),
В части корпоративной культуры:
- организация и проведение корпоративных мероприятий для сотрудников (разработка сценариев с учетом особенностей коллектива, подбор программ тим-билдингов, выбор площадок, разработка и заказ сувенирной продукции с корпоративной символикой и т.д.)
- выпуск корпоративной газеты,
- наполнение внутрикорпоративного портала.
В части кадрового делопроизводства:
- контроль за ведением кадрового делопроизводства в компании, (в период отсутствия инспектора по кадрам могу его заменить)
- участие в трудовых спорах (судебных разбирательствах),
- проведение процедур сокращения численности персонала и пр.
Руководитство направлением кадрового консалтинга:
- выполнение консалтинговых работ (Проекты по: подбору персонала, консалтинг по кадровому делопроизводству, по вопросам трудового законодательства, построение систем оценки и мотивации).

апрель 2006 — май 2007
1 год и 2 месяца

HR Generalist

Zepter International Russia, г. Москва.

Обязанности:

• Координация процесса подбора в компании (1000 человек сотрудников, 11 филиалов),
• Подбор персонала топ-уровня,
• Методологическая поддержка филиалов по вопросам Трудового законодательства и регионального подбора,
• Усовершенствование системы мотивации сотрудников компании, развитие нематериальной составляющей мотивации персонала.
• Разработка программы адаптации персонала,
• Разработка системы контроля использования рабочего времени,
• Диагностика проблемных моментов в управлении персоналом,
• Формирование кадрового резерва, планирование карьеры сотрудников,
• Кадровый аудит персонала подразделений компании,
• Развитие корпоративной культуры, организация корпоративных мероприятий.

Достижения:
• В течение 5-и месяцев полностью подобрано 50% штата компании, (порядка 80-ти человек), потерянного при переезде головного офиса,
• Оптимизация бюджета на подбор специалистов (не потрачено средств на подбор через агентства),
• Организация корпоративного обучения сотрудников английскому языку,
• Внедрение "Кодекса делового поведения сотрудника Цептер",
• Разработаны должностные инструкции ряда специалистов и другие регламентирующие документы.

10.2005 - 04.2006 Аудиторско-консалтинговая группа "СВ-Аудит"
Директор по персоналу

Обязанности:
• Руководство кадровой службой (инспектор по кадрам, рекрутер)
• Контроль за ведением кадрового делопроизводства,
• Подбор персонала высшего звена,
• Адаптация новых сотрудников,
• Разработка регламентирующих документов,
• Проведение корпоративных мероприятий,
• Участие в решении стратегических вопросов развития,
• Проведение аттестационных и оценочных мероприятий.

Достижения:
• Формирование эффективной команды менеджеров,
• Создание системы мотивации сотрудников,
• Внедрение соцпакета для сотрудников компании,
• Создание Кодекса по работе с персоналом

09.2004 - 10.2005 "Метрополис" Кадровое объединение
консультант по подбору персонала

Обязанности:
• Многопрофильный подбор персонала, направления: PR и маркетинг, финансы, административные позиции, продажи – средний и высший менеджмент,
• Применение элементов технологии Executive Search и выход на потенциальных кандидатов методом прямого поиска,
• Проведение интервью с потенциальными кандидатами,
• Изучение профессионального опыта и достижений кандидата,
• Проверка отзывов,
• Подготовка документов об отобранных и рекомендуемых кандидатах, предоставление их заказчику,
• Поиск клиентов,
• Ведение переговоров с заказчиком,
• Написание коммерческих предложений,
• Оформление документов по подбору персонала,
• Анализ рынка труда,
• Анализ уровня заработных плат на различные позиции,
• Координация региональных проектов по подбору персонала,
• Руководство группой экспертов по подбору массовых позиций.

Ключевые навыки:
Знание передовых технологий управления персоналом (системы Hay, системы материальной/нематериальной мотивации, правил формирования кадровой политики организации и др.), владение кадровым делопроизводством, в том числе и в 1С: Зарплата и кадры, свободно ориентируюсь в трудовом законодательстве, в том числе и в последних его изменениях; могу как организовать подбора персонала, так и лично подобрать специалиста любого уровня и любого профиля; руководство коллективом и ответственность за самостоятельно принятые решения.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
MS Office
Училась

по 2005

Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Управление персоналом. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2008

Оценка методом 360 градусов. Shl, г. Москва

2005

Тренинги В. А. Полякова по технике оценки и подбора персонала.

Знает и умеет
Английский язык разговорный, немецкий язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Директор»
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35576912 обновлено 23 сентября, 16:14
HR директор
По договоренности
Женщина, 38 лет (24 апреля 1978)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 9 лет и 11 месяцев
HR директор
1 год 11 месяцев
июнь 2014 — апрель 2016
Dostavista.ru (IT-start-up, инновационный сервис курьерской доставки), Москва, полная занятость
Выстраивание кадровой политики компании с "0",
Описание бизнес-процессов по работе с персоналом, в том числе и для программного продукта,
Консультирование руководителей компании по вопросам трудового законодательства,
Подбор персонала всех уровней - Фронт-энд, бэк-энд - разработчики, разработчики мобильных приложений, продажники, специалисты по маркетингу и рекламе и пр.
Проведение групповых интервью с целью оценки кандидатов.
Адаптация новых сотрудников.
Поиск партнеров и кандидатов в других регионах,
Контроль за ведение кадрового делопроизводства.

За время моей работы старт-ап превратился в стабильную компанию, по объему выручки рост за год был 3-4 раза, открыли сервис в 5 городах-миллиониках.
Директор департамента управления персоналом / Руководитель направления кадрового консалтинга
6 лет 10 месяцев
июнь 2007 — март 2014
ГК "МЦФЭР-консалтинг", Москва, полная занятость
Создание Департамента управления персоналом с "0" (описание бизнес-процессов, связанных с управлением персоналом, разработка Регламентов, Положений, Инструкций в т.ч. Должностных).
Руководство Департаментом управления персоналом и службой АХО (10 человек).
В части подбора и адаптации персонала:
- контроль процесса подбора новых сотрудников (численность персонала за год увеличилась с 70 до 200 человек),
- создание Настольной книги сотрудника и Кодекса корпоративного поведения,
- подбор персонала на ключевые для бизнеса позиции.
В части мотивации персонала:
- создание и внедрение систем мотивации для разных групп персонала (грейдирование персонала, разработка и внедрение KPIs сотрудников, шкалы оценки и др.)
- разработка соцпакета для сотрудников и ведение документации по нему (поиск поставщиков услуг, ведение переговоров, согласование договоров),
В части корпоративной культуры:
- организация и проведение корпоративных мероприятий для сотрудников (разработка сценариев с учетом особенностей коллектива, подбор программ тим-билдингов, выбор площадок, разработка и заказ сувенирной продукции с корпоративной символикой и т.д.)
- выпуск корпоративной газеты,
- наполнение внутрикорпоративного портала.
В части кадрового делопроизводства:
- контроль за ведением кадрового делопроизводства в компании, (в период отсутствия инспектора по кадрам могу его заменить)
- участие в трудовых спорах (судебных разбирательствах),
- проведение процедур сокращения численности персонала и пр.
Руководитство направлением кадрового консалтинга:
- выполнение консалтинговых работ (Проекты по: подбору персонала, консалтинг по кадровому делопроизводству, по вопросам трудового законодательства, построение систем оценки и мотивации).
HR Generalist
1 год 2 месяца
апрель 2006 — май 2007
Zepter International Russia, Москва
Обязанности:

• Координация процесса подбора в компании (1000 человек сотрудников, 11 филиалов),
• Подбор персонала топ-уровня,
• Методологическая поддержка филиалов по вопросам Трудового законодательства и регионального подбора,
• Усовершенствование системы мотивации сотрудников компании, развитие нематериальной составляющей мотивации персонала.
• Разработка программы адаптации персонала,
• Разработка системы контроля использования рабочего времени,
• Диагностика проблемных моментов в управлении персоналом,
• Формирование кадрового резерва, планирование карьеры сотрудников,
• Кадровый аудит персонала подразделений компании,
• Развитие корпоративной культуры, организация корпоративных мероприятий.

Достижения:
• В течение 5-и месяцев полностью подобрано 50% штата компании, (порядка 80-ти человек), потерянного при переезде головного офиса,
• Оптимизация бюджета на подбор специалистов (не потрачено средств на подбор через агентства),
• Организация корпоративного обучения сотрудников английскому языку,
• Внедрение "Кодекса делового поведения сотрудника Цептер",
• Разработаны должностные инструкции ряда специалистов и другие регламентирующие документы.

10.2005 - 04.2006 Аудиторско-консалтинговая группа "СВ-Аудит"
Директор по персоналу

Обязанности:
• Руководство кадровой службой (инспектор по кадрам, рекрутер)
• Контроль за ведением кадрового делопроизводства,
• Подбор персонала высшего звена,
• Адаптация новых сотрудников,
• Разработка регламентирующих документов,
• Проведение корпоративных мероприятий,
• Участие в решении стратегических вопросов развития,
• Проведение аттестационных и оценочных мероприятий.

Достижения:
• Формирование эффективной команды менеджеров,
• Создание системы мотивации сотрудников,
• Внедрение соцпакета для сотрудников компании,
• Создание Кодекса по работе с персоналом

09.2004 - 10.2005 "Метрополис" Кадровое объединение
консультант по подбору персонала

Обязанности:
• Многопрофильный подбор персонала, направления: PR и маркетинг, финансы, административные позиции, продажи – средний и высший менеджмент,
• Применение элементов технологии Executive Search и выход на потенциальных кандидатов методом прямого поиска,
• Проведение интервью с потенциальными кандидатами,
• Изучение профессионального опыта и достижений кандидата,
• Проверка отзывов,
• Подготовка документов об отобранных и рекомендуемых кандидатах, предоставление их заказчику,
• Поиск клиентов,
• Ведение переговоров с заказчиком,
• Написание коммерческих предложений,
• Оформление документов по подбору персонала,
• Анализ рынка труда,
• Анализ уровня заработных плат на различные позиции,
• Координация региональных проектов по подбору персонала,
• Руководство группой экспертов по подбору массовых позиций.

Ключевые навыки:
Знание передовых технологий управления персоналом (системы Hay, системы материальной/нематериальной мотивации, правил формирования кадровой политики организации и др.), владение кадровым делопроизводством, в том числе и в 1С: Зарплата и кадры, свободно ориентируюсь в трудовом законодательстве, в том числе и в последних его изменениях; могу как организовать подбора персонала, так и лично подобрать специалиста любого уровня и любого профиля; руководство коллективом и ответственность за самостоятельно принятые решения.
Высшее образование
2005
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Управление персоналом
Курсы
2008
Shl
Оценка методом 360 градусов
Москва
2005
Тренинги В. А. Полякова по технике оценки и подбора персонала
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS Office