Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 30624101Обновлено 27 октября 2016
В избранные

HR-директор

100 000 Р
Муж., 37 лет (20 февраля 1980), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 15 лет и 1 месяц
4 года и 8 месяцев
март 2013 — н.в.
HR-директор
DEFA, Москва, полная занятость
В момент начала моей работы на должности директора по персоналу в компании отсутствовала HR служба. Функции HR службы были распределены по отдельным подразделениям и менеджерам. Весь кадровый документооборот, регламентирующую документацию и процедуры пришлось создавать практически с нуля.

- Подбор персонала: Анализ потребностей компании в персонале. Закрытие вакансий разного уровня, от курьера до коммерческого директора. Использование разных источников для поиска кандидатов (соцсети, специализированные ресурсы, профессиональные сообщества). Легкий хантинг. Работа с кадровыми агентствами.

- КДП: Контроль кадрового делопроизводства. 3 компании и 1 НКО. (100 человек). Создание и обновление регламентирующей документации.

- Оценка персонала: Организация и проведение оценки сотрудников.

- Корпоративная культура: Организация и разработка сценариев корпоративных мероприятий, игр и турниров. Организация внутреннего и внешнего обучения.

- Управление АХО. Взаимодействие с проверяющими органами.

- Досудебное урегулирование трудовых споров. Сложные увольнения.

Достижения за время работы на данной должности:
1. Проведен полный аудит КДП.
2. Разработка и внедрение процедуры оценки персонала (360).
3. Организовано более 8 крупных корпоративных мероприятий (разработка сценария, кастинг артистов, ведение бюджета и т.д.).
4. Разработка и внедрение автоматизированной системы рейтингов для сотрудников. (система мотивации).
4 года
март 2009 — февраль 2013
Руководитель отдела поддержки клиентов
DEFA, Москва, полная занятость
- Руководство отделом технической поддержки и контента
- Общение с клиентами
- Постановка задач исполнителям (контент менеджеры, дизайнеры, программисты)
- Подбор и собеседование специалистов

В непосредственном подчинении в разное время было от 1-го до 5-ти человек.

Достижения за время работы на данной должности:
1. Сформирован отдел технической поддержки
2. Разработана и внедрена тикетная система поддержки клиентов.
2 года и 4 месяца
сентябрь 2006 — декабрь 2008
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
Диском, Москва, полная занятость
- Работа с крупными корпоративными клиентами
- Продажи телекоммуникационного оборудования корпоративным клиентам
- Подбор конфигураций оборудования
1 год
октябрь 2005 — сентябрь 2006
Старший менеджер по продажам
Интерком, Москва, полная занятость
- Руководство салоном связи
- Консультации клиентов по вопросу выбора мобильной электроники, аксессуаров.
- Учет графика работы сотрудников
- Подготовка отчетности для центрального офиса
3 года и 2 месяца
август 2002 — сентябрь 2005
Сотрудник
Госслужба, Москва, полная занятость
Высшее образование
2012
СГА
Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Курсы
2015
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ
Управление персоналом
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), литовский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор по персоналу
По договоренности
Директор по персоналу, ГК «Агромаркет» (оптовая и розничная торговля с/х техникой, запчастями, хозтоварами, филиалы регионах РФ)
HR-директор / Руководитель отдела подбора персонала
По договоренности
Вице-президент по кадровой политике, Инвестиционно-Строительный Холдинг "Гранд"
HR-директор / Руководитель отдела подбора персонала
Управляющий, директор, арт-директор, тренинг-менеджер ресторана, клуба, КРЦ, кафе, бара
По договоренности
Руководитель проектов, ресторан "Облака" (ТЦ "Времена Года"), проектная работа
Управляющий, директор, арт-директор, тренинг-менеджер ресторана, клуба, КРЦ, кафе, бара
Смотреть все резюме
Резюме № 30624101 в открытом доступе Последнее обновление 27 октября 2016, 12:23

Резюме

HR-директор 100 000
Дата рождения: 20 февраля 1980, 37 лет.
Москва
03.2013—н.в.   4 года 8 месяцев
HR-директор
DEFA, г. Москва, полная занятость.
В момент начала моей работы на должности директора по персоналу в компании отсутствовала HR служба. Функции HR службы были распределены по отдельным подразделениям и менеджерам. Весь кадровый документооборот, регламентирующую документацию и процедуры пришлось создавать практически с нуля.

- Подбор персонала: Анализ потребностей компании в персонале. Закрытие вакансий разного уровня, от курьера до коммерческого директора. Использование разных источников для поиска кандидатов (соцсети, специализированные ресурсы, профессиональные сообщества). Легкий хантинг. Работа с кадровыми агентствами.

- КДП: Контроль кадрового делопроизводства. 3 компании и 1 НКО. (100 человек). Создание и обновление регламентирующей документации.

- Оценка персонала: Организация и проведение оценки сотрудников.

- Корпоративная культура: Организация и разработка сценариев корпоративных мероприятий, игр и турниров. Организация внутреннего и внешнего обучения.

- Управление АХО. Взаимодействие с проверяющими органами.

- Досудебное урегулирование трудовых споров. Сложные увольнения.

Достижения за время работы на данной должности:
1. Проведен полный аудит КДП.
2. Разработка и внедрение процедуры оценки персонала (360).
3. Организовано более 8 крупных корпоративных мероприятий (разработка сценария, кастинг артистов, ведение бюджета и т.д.).
4. Разработка и внедрение автоматизированной системы рейтингов для сотрудников. (система мотивации).
03.2009—02.2013   4 года
Руководитель отдела поддержки клиентов
DEFA, г. Москва, полная занятость.
- Руководство отделом технической поддержки и контента
- Общение с клиентами
- Постановка задач исполнителям (контент менеджеры, дизайнеры, программисты)
- Подбор и собеседование специалистов

В непосредственном подчинении в разное время было от 1-го до 5-ти человек.

Достижения за время работы на данной должности:
1. Сформирован отдел технической поддержки
2. Разработана и внедрена тикетная система поддержки клиентов.
09.2006—12.2008   2 года 4 месяца
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
Диском, г. Москва, полная занятость.
- Работа с крупными корпоративными клиентами
- Продажи телекоммуникационного оборудования корпоративным клиентам
- Подбор конфигураций оборудования
10.2005—09.2006   1 год
Старший менеджер по продажам
Интерком, г. Москва, полная занятость.
- Руководство салоном связи
- Консультации клиентов по вопросу выбора мобильной электроники, аксессуаров.
- Учет графика работы сотрудников
- Подготовка отчетности для центрального офиса
08.2002—09.2005   3 года 2 месяца
Сотрудник
Госслужба, г. Москва, полная занятость.
Высшее
2012
СГА
Факультет: Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Курсы и тренинги
2015
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ
Управление персоналом
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
литовский (разговорный).
Водительское удостоверение
B