Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 27447921
12 октября 2016

HR-директор, Руководитель отдела подбора персонала

70 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
33 года (29 июня 1983), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 10 месяцев

июнь 2015 — н.в.
1 год и 10 месяцев

Ведущий менеджер по персоналу

(Полная занятость)

ООО "ЭЛЬШУЗ" L-ОБУВЬ. (Розничная сеть TNP non food), г. Москва.

Штат 400 сотрудников, 40 магазинов в сети.
Прямое подчинение генеральному директору (собственник бизнеса).
Управление отделом подбора персонала (3 специалиста).
Консультация руководителей отделов по подбору персонала.
Работа с провайдерами: HH, SJ, региональные СМИ, агентства (аутсорсинг и аутстафинг).
Организация и контроль подбора линейного персонала в собственную розницу в Москве и М. О.
Самостоятельный подбор офисного персонала: ТОП, специалисты среднего звена (единовременное ведение до 14-ти вакансий).
Разработка профиля вакансий.
Мониторинг рынка труда (конкурентов).
Проведение телефонных, личных интервью.
Оценка кандидатов по компетенциям.
Организация "финальных интервью" с руководителями отделов.
Сбор рекомендаций на финальных кандидатов.
Контроль соблюдения штатного расписания в магазинах.
Контроль оплаты стажировочных дней сотрудникам.
Опыт ведения КДП (прием, увольнения по 6-ти юр. лицам).
Коучинг- обучение директоров подбору и оценке персонала в магазинах.
Наставничество: обучение и адаптация новых сотрудников отдела.
Разработка НЛА, KPI.
Расчет заработной платы подчиненных сотрудников.
Разработка проекта "Вахта".
Организация корпоративных мероприятий.

Достижения:
Обеспечение качественного подбора персонала от линейного, до ТОП, во время динамичного роста и развития компании (реструктуризация).
Закрытие офисных вакансий "сильными" кандидатами.
Обеспечение снижения текучести кадров среди линейного и офисного персонала.
Сокращение бюджета на подбор персонала.

февраль 2015 — май 2015
4 месяца

Менеджер по подбору персонала

Торговая сеть "Управдом", г. Москва.

Подбор персонала на линейные позиции в федеральную розничную сеть компании в регионах.
Единовременное ведение до 20 городов и магазинов в них.
Поиск и подбор кандидатов по компетенциям.
Взаимодействие с директорами магазинов на ежедневной основе.

июнь 2012 — февраль 2015
2 года и 9 месяцев

Менеджер по подбору персонала

(Полная занятость)

Кадровый центр, г. Москва.

Поиск и подбор специалистов среднего звена и ТОП в сферах:
- продажи/закупки: опт, дилеры, дистрибьюторы, СТМ, вендоры, услуги
- строительство
- производство (в том числе с НИОКР)
- медицина, фармацевтика.

- единовременное ведение до 15 вакансий
- размещение информации о вакансиях в интернете (hh.ru, sj.ru, LinkedIn и т.д.)
- подбор персонала в Москве, МО и в регионах РФ
- "прямой" поиск кандидатов, проведение телефонных интервью
- личные встречи и skype интервью (проведение ситуационных интервью, интервью по компетенциям, кейсы, проективных интервью)
- сбор рекомендаций
- курирование при трудоустройстве
- проведение адаптационных бесед
- отслеживание адаптационного периода
- ведение внутренней отчетности

- взаимодействие с внешними заказчиками по профилю позиции.
- регулярный мониторинг рынка труда и прямых конкурентов.
- ведение базы данных по кандидатам.
Достижения:
успешное закрытие индивидуальных позиций "сильными" кандидатами,
длительное сотрудничество с внешними заказчиками,
выполнение плановых показателей и KPI.

Ключевые навыки
С 2012 по 2016 год прошла ряд тренингов по эффективному поиску, оценке управлении персонала.

ПК уверенный пользователь. Знание программ Word, Excel, 1c, Internet. Английский - ведение переписки с представителями иностранных компаний-заказчиков.
Высокая работоспособность, нацеленность на результат а не процесс.
Умение расставлять приоритеты в работе, легкообучаемость, аналитический склад ума, пунктуальность, внимательность, аккуратность, умение вести себя в конфликтных ситуациях.
Рассматриваю предложения in house (возможно в единственном лице).
Училась

по 2009

Московский экономико-финансовый институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент организации. Специальность: Менеджер. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Водительские права категории B
О себе

11. 2011-02.2012 ООО "Отдохни 77" (розничная сеть магазинов)
Москва
Продукты питания... Показать еще
Управляющий магазином
Оперативный поиск и подбор необходимых предприятию специалистов.
Обучение, адаптация, аттестация персонала и проведение мероприятий по повышению квалификации.
Управление штатом 5 человек.
Обеспечение установленного режима работы магазина.
Планирование и координация деятельности магазина, направленной на сокращение сроков и затрат на ведение торговых операций.
Обеспечение наличия в магазине необходимых документов и информации о товарах.
Составление и передача на склад торгового объекта заявки на подачу товаров в магазин.
Обеспечение своевременного выполнения планов продаж.
Контроль и эффективное использование материальных, финансовых, технических и трудовых ресурсов в процессе трудовой деятельности.
Анализ результата торговой деятельности и предоставление данных руководству организации.
Разработка и внедрение мероприятий по улучшению организации и ведения торговли, повышения качества торгового обслуживания.
Проведение инвентаризации.
Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами.
Организация и управление эффективной работой персонала магазина. Контроль за качеством торгового обслуживания.

Апрель 2007 — декабрь 2010
3 года 9 месяцев
ООО "Фонтина" ООО " Фрегат 777"
Москва. Ресторанный и игорный бизнес.
Управляющий.
Организация работы подразделения, ведение отчетности по всем направлениям деятельности, разработка бизнес-плана, финансовый контроль. Контроль работы и качества сервиса, внешний вид сотрудников, тренинги с персоналом, обучение, замена, подбор, аттестация персонала и проведение мероприятий по повышению квалификации. Управление штатом 50-60 человек. Составление табелей по расчету зарплаты (премирование, удержание) ведение внутренней отчетности и контроль бухгалтерской документации. Взаимодействие с арендодателями. Взаимодействие с управой и муниципальными властями.
Увеличение прибыли подразделения на 30% через 3 месяца после вступления в должность.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 27447921 обновлено 12 октября 2016, 14:46
HR-директор, Руководитель отдела подбора персонала
70 000 Р
Женщина, 33 года (29 июня 1983)
Высшее образование
Москва
Опыт работы 4 года и 10 месяцев
1 год 10 месяцев
июнь 2015  — н.в.
ООО "ЭЛЬШУЗ" L-ОБУВЬ. (Розничная сеть TNP non food), Москва, полная занятость
Ведущий менеджер по персоналу
Штат 400 сотрудников, 40 магазинов в сети.
Прямое подчинение генеральному директору (собственник бизнеса).
Управление отделом подбора персонала (3 специалиста).
Консультация руководителей отделов по подбору персонала.
Работа с провайдерами: HH, SJ, региональные СМИ, агентства (аутсорсинг и аутстафинг).
Организация и контроль подбора линейного персонала в собственную розницу в Москве и М. О.
Самостоятельный подбор офисного персонала: ТОП, специалисты среднего звена (единовременное ведение до 14-ти вакансий).
Разработка профиля вакансий.
Мониторинг рынка труда (конкурентов).
Проведение телефонных, личных интервью.
Оценка кандидатов по компетенциям.
Организация "финальных интервью" с руководителями отделов.
Сбор рекомендаций на финальных кандидатов.
Контроль соблюдения штатного расписания в магазинах.
Контроль оплаты стажировочных дней сотрудникам.
Опыт ведения КДП (прием, увольнения по 6-ти юр. лицам).
Коучинг- обучение директоров подбору и оценке персонала в магазинах.
Наставничество: обучение и адаптация новых сотрудников отдела.
Разработка НЛА, KPI.
Расчет заработной платы подчиненных сотрудников.
Разработка проекта "Вахта".
Организация корпоративных мероприятий.

Достижения:
Обеспечение качественного подбора персонала от линейного, до ТОП, во время динамичного роста и развития компании (реструктуризация).
Закрытие офисных вакансий "сильными" кандидатами.
Обеспечение снижения текучести кадров среди линейного и офисного персонала.
Сокращение бюджета на подбор персонала.
4 месяца
февраль   — май 2015
Торговая сеть "Управдом", Москва
Менеджер по подбору персонала
Подбор персонала на линейные позиции в федеральную розничную сеть компании в регионах.
Единовременное ведение до 20 городов и магазинов в них.
Поиск и подбор кандидатов по компетенциям.
Взаимодействие с директорами магазинов на ежедневной основе.
2 года 9 месяцев
июнь 2012  — февраль 2015
Кадровый центр, Москва, полная занятость
Менеджер по подбору персонала
Поиск и подбор специалистов среднего звена и ТОП в сферах:
- продажи/закупки: опт, дилеры, дистрибьюторы, СТМ, вендоры, услуги
- строительство
- производство (в том числе с НИОКР)
- медицина, фармацевтика.

- единовременное ведение до 15 вакансий
- размещение информации о вакансиях в интернете (hh.ru, sj.ru, LinkedIn и т.д.)
- подбор персонала в Москве, МО и в регионах РФ
- "прямой" поиск кандидатов, проведение телефонных интервью
- личные встречи и skype интервью (проведение ситуационных интервью, интервью по компетенциям, кейсы, проективных интервью)
- сбор рекомендаций
- курирование при трудоустройстве
- проведение адаптационных бесед
- отслеживание адаптационного периода
- ведение внутренней отчетности

- взаимодействие с внешними заказчиками по профилю позиции.
- регулярный мониторинг рынка труда и прямых конкурентов.
- ведение базы данных по кандидатам.
Достижения:
успешное закрытие индивидуальных позиций "сильными" кандидатами,
длительное сотрудничество с внешними заказчиками,
выполнение плановых показателей и KPI.
Высшее образование
2009
Московский экономико-финансовый институт
Менеджмент организации
Заочная форма обучения
Менеджер
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
С 2012 по 2016 год прошла ряд тренингов по эффективному поиску, оценке управлении персонала.

ПК уверенный пользователь. Знание программ Word, Excel, 1c, Internet. Английский - ведение переписки с представителями иностранных компаний-заказчиков.
Высокая работоспособность, нацеленность на результат а не процесс.
Умение расставлять приоритеты в работе, легкообучаемость, аналитический склад ума, пунктуальность, внимательность, аккуратность, умение вести себя в конфликтных ситуациях.
Рассматриваю предложения in house (возможно в единственном лице).
Дополнительные сведения
11. 2011-02.2012 ООО "Отдохни 77" (розничная сеть магазинов)
Москва
Продукты питания... Показать еще
Управляющий магазином
Оперативный поиск и подбор необходимых предприятию специалистов.
Обучение, адаптация, аттестация персонала и проведение мероприятий по повышению квалификации.
Управление штатом 5 человек.
Обеспечение установленного режима работы магазина.
Планирование и координация деятельности магазина, направленной на сокращение сроков и затрат на ведение торговых операций.
Обеспечение наличия в магазине необходимых документов и информации о товарах.
Составление и передача на склад торгового объекта заявки на подачу товаров в магазин.
Обеспечение своевременного выполнения планов продаж.
Контроль и эффективное использование материальных, финансовых, технических и трудовых ресурсов в процессе трудовой деятельности.
Анализ результата торговой деятельности и предоставление данных руководству организации.
Разработка и внедрение мероприятий по улучшению организации и ведения торговли, повышения качества торгового обслуживания.
Проведение инвентаризации.
Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами.
Организация и управление эффективной работой персонала магазина. Контроль за качеством торгового обслуживания.

Апрель 2007 — декабрь 2010
3 года 9 месяцев
ООО "Фонтина" ООО " Фрегат 777"
Москва. Ресторанный и игорный бизнес.
Управляющий.
Организация работы подразделения, ведение отчетности по всем направлениям деятельности, разработка бизнес-плана, финансовый контроль. Контроль работы и качества сервиса, внешний вид сотрудников, тренинги с персоналом, обучение, замена, подбор, аттестация персонала и проведение мероприятий по повышению квалификации. Управление штатом 50-60 человек. Составление табелей по расчету зарплаты (премирование, удержание) ведение внутренней отчетности и контроль бухгалтерской документации. Взаимодействие с арендодателями. Взаимодействие с управой и муниципальными властями.
Увеличение прибыли подразделения на 30% через 3 месяца после вступления в должность.