Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 9632615
24 марта

Хозяйка в офис / делопроизводитель

40 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
31 год (26 декабря 1985), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Даниловский, м. Павелецкая, м. Пролетарская, м. Тульская
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 2 месяца

май 2016 — ноябрь 2016
7 месяцев

Помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО "АрАн", г. Москва.

1. Административно-хозяйственная поддержка офиса;
2. Делопроизводство и документооборот;
3. Прием, обработка входящих звонков;
4. Оформление пропусков для сотрудников;
5. Отправка и получение корреспонденции (в т.ч. работа с курьерской службой);
6. Личные поручения руководителя;
7. Платежи в системе клиент-банк (2-а банка);
8. Контроль исполнения поручений руководителя.

июль 2014 — март 2016
1 год и 9 месяцев

Сотрудник отдела комплектования

(Полная занятость)

НИЯУ МИФИ, г. Москва.

1. Работа с фондом (учет, организация и хранение, комплектование, списание, обработка, работа с электронными, бумажными каталогами, работа в АРМ Ирбис);
2. Работа с библиографической базой данных;
3. Подписка и контроль периодических изданий;
4. Ведение документации.

март 2012 — октябрь 2012
8 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

Адвокатский кабинет К.Н.Семенко, г. Москва.

1. Административно-хозяйственная поддержка офиса;
2. Делопроизводство и документооборот;
3. Прием, обработка входящих звонков;
4. Прием посетителей офиса (чай/кофе);
5. Оформление пропусков для сотрудников;
6. Отправка и получение корреспонденции (в т.ч. работа с курьерской службой);
7. Организация командировок (бронь гостиниц, заказ билетов);
8. Личные поручения руководителя;
9. Контроль исполнения поручений руководителя.

май 2010 — июнь 2011
1 год и 2 месяца

Бухгалтер-экономист

(Частичная занятость)

ООО "СРЕДА-АЛЬЯНС", г. Москва.

1. Принятие от материально ответственных лиц первичных документов;
2. При приемке первичных документов проверка:
- правильность их оформления;
- правильность подсчета итогов.
3. Составление по мере обработки документов:
- сальдовые ведомости;
- ведомость учета материальных ценностей;
- журнал-ордер;
4. Участие в сдаче промежуточных и годовых отчетов;
5. Отражение на счетах бухгалтерского учета операций по учету материалов;
6. Выполнение работы по ведению банковских счетов юридического лица;
7. Выполнение работ по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации.

Ключевые навыки
Навык работы с компьютерными программами Word, PowerPoint, Excel (продвинутый пользователь), Outlook, Access, 1С:Предприятие 7.7, WEB браузер, АРМ ИРБИС, Internet.
Опыт работы с документами и офисной оргтехникой: принтер, сканер, факс, копировальный аппарат, переплетчик.
Училась

по 2009

Московский банковский институт , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансы и кредит. Специальность: Финансы и кредит. Форма обучения: Очно-заочная.

по 2006

Московский банковский институт Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Банковское дело. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2003

Оператор вычислительных машин со знанием основ бухгалтерского учета. Московский банковский институт, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык разговорный
О себе

Умение организовывать и планировать рабочую деятельность.
Дисциплинированность, добросовестность, исполнительность, усидчивость, честность, а так же упорство в работе. Я люблю конкретно поставленные задачи. Я считаю себя скурпулезным и щепетильным человеком в работе. Так же у меня аккуратный, разборчивый почерк. Не курю.

РАБОТА В РАЙОНЕ ПРОЖИВАНИЯ!!!

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 9632615 обновлено 24 марта, 17:20
Хозяйка в офис / делопроизводитель
40 000 Р
Женщина, 31 год (26 декабря 1985)
Высшее образование
Среднее специальное образование
не замужем, детей нет
Москва, Даниловский (м. Павелецкая, м. Пролетарская, м. Тульская)
гражданство Россия
Опыт работы 4 года и 2 месяца
7 месяцев
май   — ноябрь 2016
ООО "АрАн", Москва, полная занятость
Помощник руководителя
1. Административно-хозяйственная поддержка офиса;
2. Делопроизводство и документооборот;
3. Прием, обработка входящих звонков;
4. Оформление пропусков для сотрудников;
5. Отправка и получение корреспонденции (в т.ч. работа с курьерской службой);
6. Личные поручения руководителя;
7. Платежи в системе клиент-банк (2-а банка);
8. Контроль исполнения поручений руководителя.
1 год 9 месяцев
июль 2014  — март 2016
НИЯУ МИФИ, Москва, полная занятость
Сотрудник отдела комплектования
1. Работа с фондом (учет, организация и хранение, комплектование, списание, обработка, работа с электронными, бумажными каталогами, работа в АРМ Ирбис);
2. Работа с библиографической базой данных;
3. Подписка и контроль периодических изданий;
4. Ведение документации.
8 месяцев
март   — октябрь 2012
Адвокатский кабинет К.Н.Семенко, Москва, полная занятость
Офис-менеджер
1. Административно-хозяйственная поддержка офиса;
2. Делопроизводство и документооборот;
3. Прием, обработка входящих звонков;
4. Прием посетителей офиса (чай/кофе);
5. Оформление пропусков для сотрудников;
6. Отправка и получение корреспонденции (в т.ч. работа с курьерской службой);
7. Организация командировок (бронь гостиниц, заказ билетов);
8. Личные поручения руководителя;
9. Контроль исполнения поручений руководителя.
1 год 2 месяца
май 2010  — июнь 2011
ООО "СРЕДА-АЛЬЯНС", Москва, частичная занятость
Бухгалтер-экономист
1. Принятие от материально ответственных лиц первичных документов;
2. При приемке первичных документов проверка:
- правильность их оформления;
- правильность подсчета итогов.
3. Составление по мере обработки документов:
- сальдовые ведомости;
- ведомость учета материальных ценностей;
- журнал-ордер;
4. Участие в сдаче промежуточных и годовых отчетов;
5. Отражение на счетах бухгалтерского учета операций по учету материалов;
6. Выполнение работы по ведению банковских счетов юридического лица;
7. Выполнение работ по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации.
Высшее образование
2009
Московский банковский институт
Финансы и кредит
Очно-заочная форма обучения
Финансы и кредит
Среднее специальное образование
2006
Московский банковский институт
Дневная/Очная форма обучения
Банковское дело
Курсы
2003
Московский банковский институт
Оператор вычислительных машин со знанием основ бухгалтерского учета
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Навык работы с компьютерными программами Word, PowerPoint, Excel (продвинутый пользователь), Outlook, Access, 1С:Предприятие 7.7, WEB браузер, АРМ ИРБИС, Internet.
Опыт работы с документами и офисной оргтехникой: принтер, сканер, факс, копировальный аппарат, переплетчик.
Дополнительные сведения
Умение организовывать и планировать рабочую деятельность.
Дисциплинированность, добросовестность, исполнительность, усидчивость, честность, а так же упорство в работе. Я люблю конкретно поставленные задачи. Я считаю себя скурпулезным и щепетильным человеком в работе. Так же у меня аккуратный, разборчивый почерк. Не курю.

РАБОТА В РАЙОНЕ ПРОЖИВАНИЯ!!!