28025911Обновлено вчераБыл(а) вчера

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Уборщица
44 года (родилась 10 октября 1975), неполное высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Москва, Динамо
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Хозяйка офиса / уборщица

неполный рабочий день, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 19 лет и 7 месяцев

    • февраль 2017 – работает сейчас
    • 3 года

    Уборщица / Горничная

    Air Liquide Russia, Москва
    Иностранная компания/Химическое производство

    Обязанности:

    Обслуживание офисного помещения: Уборка кабинета Руководителя; Чистка напольного покрытия- ковролин; Влажная уборка стеклянных перегородок, рабочих столов, подоконников, офисной техники; Влажная уборка территории столовой (керамогранит), чистка и заправка 2-х кофе-машин, 3-х микроволновых и раз в неделю чистка 3-х холодильников; Пополнение расходных материалов; Уход за цветами Уборка санузлов Вынос мусора (офис открытого типа, около 200 человек)
    • декабрь 2015 – ноябрь 2016
    • 1 год

    Хозяйка офиса / уборщица

    Группа Компаний "Игроник", строительство и эксплуатация нежилых помещений, рекламное агентство, Москва

    Обязанности:

    Выполнение сухой/влажной уборки площадью около 500 кв м Уход за различными поверхностями, в том числе сложными Обслуживание и чистка офисной техники: микроволновая, кофе-машина, холодильник Заказ продуктов питания (к чаю-кофе) и расходных средств для уборки помещений
    • апрель 2015 – август 2015
    • 5 месяцев

    Тревел-координатор

    Группа агро предприятий "Ресурс", Москва

    Обязанности:

    Организация командировок Составление смет, поиск оптимальных вариантов перемещений Контроль за обслуживанием в аэропортах и отелях Консультирование и ведение отчетности
    • сентябрь 2012 – февраль 2015
    • 2 года и 6 месяцев

    Главный специалист

    ЗАО "Городской центр бронирования и туризма", Москва

    Обязанности:

    Организация деловых поездок корпоративных клиентов, командировок за рубеж Курирование поездок крупных клиентов: финансовые организации, строительные компании и т.д. Оказание помощи в разрешении проблемных ситуаций, возникающих у клиентов компании во время поездок Аренда различных видов транспорта и заказ дополнительных услуг Поиск и согласование договорных работ с новыми поставщиками услуг, пополнение партнерской базы Ведение финансовой отчетности по итогам поездок
    • июнь 2007 – сентябрь 2012
    • 5 лет и 4 месяца

    Тревел координатор

    ООО "Каналстройпроект", Москва

    Обязанности:

    Разработка индивидуальных программ поездок для Руководителя и менеджеров компании Обработка и анализ информации, составление смет и бюджета планируемых поездок Поиск поставщиков услуг, оформление договорных отношений Ведение финансовой отчетности
    • сентябрь 2006 – июнь 2007
    • 10 месяцев

    Старший менеджер по работе с клиентами

    ЗАО "Уникум Трэвел" (Nilsen Club), Москва

    Обязанности:

    Организация и контроль работы отдела и предоставляемых услуг Создание информационной базы потенциальных и текущих партнеров Разработка и оптимизация маршрутов Решение вопросов формирования и изменения ассортимента предоставляемых услуг Участие в ценообразовании, определение способа обоснования цены Ведение преддоговорной и договорной работы, определение формы расчетов по договорам Согласование разногласий, заключение договоров и оформление всех необходимых документов
    • март 2004 – сентябрь 2006
    • 2 года и 7 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "Империя дорог", Москва

    Обязанности:

    Работа в туроператорской компании в сегменте корпоративного и индивидуального туризма Организация комплексных услуг по всему миру, включая территорию России и стран СНГ Осуществление контактов с партнерскими организациями и поставщиками услуг Оказание паспортно-визовой поддержки, выписка авиабилетов через глобальные системы бронирования Разработка и расчет туров
    • ноябрь 1999 – декабрь 2003
    • 4 года и 2 месяца

    Секретарь

    ЗАО "Соник Дуо", Москва

    Обязанности:

    Обеспечение единого порядка документирования и организация работы с документами Осуществление контроля за своевременным прохождением, исполнением и качеством оформления документов, электронный документооборот и регистрация документов Разработка унифицированных форм, составление и перевод корреспонденции Организация деловых встреч и приемов Контроль исполнения поручений

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

MS Word, Excel, Power Point. Системы бронирования: Amadeus, Travco, Kuoni, GTA, MIKI, DOTW, Hotelbeds. Навыки работы с отчетностью (на основе 1С) Права категории В, автомобиль.

Дополнительные сведения:

Инициативна, общительна, интеллигентна, аналитический склад ума, способна разрешать конфликтные ситуации.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто