Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24441729Обновлено 4 ноября 2016
В избранные

Хостес-администратор

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 25 лет (25 февраля 1992), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Свао
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 4 месяца
4 года и 1 месяц
октябрь 2013 — н.в.
Ассистент Event-менеджера
Ag loyalty, Москва, полная занятость
Организация мероприятий, подбор площадок, общение с клиентами, ведение внутренней документации
2 года и 3 месяца
июль 2011 — сентябрь 2013
Старший интервьюер
Исследовательский центр ДИСКУРС, Москва, частичная занятость
Успешное проведение нескольких десятков онлайн-опросов. Руководство группой интервьюеров в количестве трех человек.
Высшее образование
2014
Московский государственный университет геодезии и картографии
Гуманитарный
Дневная/Очная форма обучения
Юриспруденция
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Навыки межличностного делового общения, навыки управления проектами, умение организовать работу, планировать и принимать решения, способность анализировать проблемы и эффективно искать пути их разрешения, умение эффективно управлять временем и людьми, находящимися в подчинении.
Свободное владение ПК (знание MS Office (Word, Exсel, Power Point, Access), навыки работы с Интернетом (оперативный поиск необходимой информации, размещение объявлений на специализированных порталах и работа с соцсетями.) и электронной почтой, графическими редакторами, ведение переговоров, работа с документами.
Дополнительные сведения
Личностные качества: коммуникабельность, амбициозность, быстрая обучаемость, вежливость, пунктуальность, внимательность, высокая работоспособность, дисциплинированность, дружелюбие, исполнительность, стрессоустойчивость, инициативность, нацеленность на результат, ответственность и трудолюбие.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор
40 000 Р
Оператор, ОАО "Международный Центр"
Администратор
Управляющая-администратор
По договоренности
Управляющая, Ооо Продтэкс
Менеджер, администратор
35 000 Р
Менеджер магазина, ООО калцру
Менеджер, администратор
Смотреть все резюме
Резюме № 24441729 в открытом доступе Последнее обновление 4 ноября 2016, 01:11

Резюме

Хостес-администратор 40 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 25 февраля 1992, 25 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Свао
10.2013—н.в.   4 года 1 месяц
Ассистент Event-менеджера
Ag loyalty, г. Москва, полная занятость.
Организация мероприятий, подбор площадок, общение с клиентами, ведение внутренней документации
07.2011—09.2013   2 года 3 месяца
Старший интервьюер
Исследовательский центр ДИСКУРС, г. Москва, частичная занятость.
Успешное проведение нескольких десятков онлайн-опросов. Руководство группой интервьюеров в количестве трех человек.
Высшее
2014
Московский государственный университет геодезии и картографии
Факультет: Гуманитарный
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Юриспруденция
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Навыки межличностного делового общения, навыки управления проектами, умение организовать работу, планировать и принимать решения, способность анализировать проблемы и эффективно искать пути их разрешения, умение эффективно управлять временем и людьми, находящимися в подчинении.
Свободное владение ПК (знание MS Office (Word, Exсel, Power Point, Access), навыки работы с Интернетом (оперативный поиск необходимой информации, размещение объявлений на специализированных порталах и работа с соцсетями.) и электронной почтой, графическими редакторами, ведение переговоров, работа с документами.
Дополнительные сведения
Личностные качества: коммуникабельность, амбициозность, быстрая обучаемость, вежливость, пунктуальность, внимательность, высокая работоспособность, дисциплинированность, дружелюбие, исполнительность, стрессоустойчивость, инициативность, нацеленность на результат, ответственность и трудолюбие.