Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 9034374Обновлено 12 декабря
В избранные

Хостес

50 000 Р, полный рабочий день
Жен., 24 года (10 июня 1993), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Перово
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 5 месяцев
1 год
ноябрь 2016 — октябрь 2017
Бухгалтер
ООО "ВПС КОНСАЛТИНГ", Москва, полная занятость
Бухгалтерские услуги
Так как компания занимается оказанием консалтинговых услуг в области бухгалтерского учета, то, соответственно, вела учет нескольких компаний за исключением составления отчетности.
Направление деятельности компании ориентирован в основном на построении управленческого учета. В обязанности входил расчет заработной платы, составление первичной документации, разноска первичных документов, банковских выписок, подшивка документов, работа в программе УНФ, общение с налоговой, ответ на требования и прочее
Также выполняла поручения руководителя, проводила обучение генерального директора, директоров по работе с программой.
Взаимоотношения с руководством остались отличные, ушла по причине того, что компания маленькая и повышение зарплаты до необходимого уровня было невозможно.
4 месяца
июль  — октябрь 2016
Бухгалтер
ООО "АСТА-КОНСАЛТ", Москва, частичная занятость
График работы: с 9:00 до 17:00. Работала с разными участками бухгалтерии, так как компания занимается консалтингом. В мои обязанности входил ввод первичной документации, начисление налогов, заработной платы, также составляла отчетности за квартал. Уволилась из-за не соблюдения условий при начальном трудоустройстве на работу.
1 год
июль 2015 — июнь 2016
Бухгалтер
ООО "Центр правовой поддержки "Защита", Москва, частичная занятость
График работы: с 8:00 до 16:00.
Я была и помощником руководителя, и секретарем, и бухгалтером, и лицом своего начальника. Встречала гостей, вела деловую переписку, документооборот, поездки и брала большое количество обязанностей на себя.

- поездки в суды г. Москвы, налоговые инспекции, ПФР, ФСС и т.д. (поездки занимают до 50% рабочего времени!)
- ввод первичной документации в 1С
- сканирование документации
- составление бухгалтерских отчетов (без права подписи)
- составление и подача судебных исков
- работа с судебными исполнительными листами.

Также я занималась почтовым обслуживанием организаций, подключением организаций к Такском, к ПФР, регистрацией ООО, ИП. Организация занимается регистрацией ООО, ИП, а также ведением бухгалтерского учета.
По мимо прочего я брала обязанности помощника руководителя. Так как работала я на ИП, который создал ООО, то выполняла различные поручения, вела документооборот, составляла план и четко исполняла свои обязанности.
1 год и 1 месяц
февраль 2014 — февраль 2015
Продавец-консультант
ЗАО "Маратекс", Москва, частичная занятость
Высшее образование
2017
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Магистр
ИЭФ
Дистанционная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
2015
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Бакалавр
ИЭФ
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Секретарь референт со знанием стенографии
Все
-
Дополнительные сведения
Получила два сертификата в 2011 году и овладела быстрой техникой машинописи на ПК, стенографией, основой делопроизводства и иностранного языка (Сертификат РФ Международный центр обучения в сотрудничестве с колледжем МИД РФ).

На предыдущих местах работы контактировала часто с клиентами, также часто выполняла поручения от руководителя. Работаю на результат. Девушка я активная, занимаюсь спортом, рисую. Всему быстро учусь и готова развиваться, совершенствоваться!

Человек я усидчивый и целеустремленный. Мне необходима вакансия в той компании, в которой будет много самой работы и режим многозадачности. Мне хочется приносить результат, повышать эффективность работы и приносить пользу как компании, так и руководителю (ям). Человек я инициативный и усердно работающий, соответственно необходимо, чтобы ценили мой труд.
Портфолио
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Хостес
По договоренности
Хостес, KFC
Хостес
Хостес
40 000 Р
Помощник руководителя, ООО «СтройСитиГрупп»
Хостес
Хостес
40 000 Р
Хостес, Будда Бар
Хостес
Смотреть все резюме
Резюме № 9034374 в открытом доступе Последнее обновление 12 декабря, 22:24

Резюме

Хостес 50 000
Не готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 10 июня 1993, 24 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Перово)
11.2016—10.2017   1 год
Бухгалтер
ООО "ВПС КОНСАЛТИНГ", г. Москва, полная занятость.
Так как компания занимается оказанием консалтинговых услуг в области бухгалтерского учета, то, соответственно, вела учет нескольких компаний за исключением составления отчетности.
Направление деятельности компании ориентирован в основном на построении управленческого учета. В обязанности входил расчет заработной платы, составление первичной документации, разноска первичных документов, банковских выписок, подшивка документов, работа в программе УНФ, общение с налоговой, ответ на требования и прочее
Также выполняла поручения руководителя, проводила обучение генерального директора, директоров по работе с программой.
Взаимоотношения с руководством остались отличные, ушла по причине того, что компания маленькая и повышение зарплаты до необходимого уровня было невозможно.
07.2016—10.2016   4 месяца
Бухгалтер
ООО "АСТА-КОНСАЛТ", г. Москва, частичная занятость.
График работы: с 9:00 до 17:00. Работала с разными участками бухгалтерии, так как компания занимается консалтингом. В мои обязанности входил ввод первичной документации, начисление налогов, заработной платы, также составляла отчетности за квартал. Уволилась из-за не соблюдения условий при начальном трудоустройстве на работу.
07.2015—06.2016   1 год
Бухгалтер
ООО "Центр правовой поддержки "Защита", г. Москва, частичная занятость.
График работы: с 8:00 до 16:00.
Я была и помощником руководителя, и секретарем, и бухгалтером, и лицом своего начальника. Встречала гостей, вела деловую переписку, документооборот, поездки и брала большое количество обязанностей на себя.

- поездки в суды г. Москвы, налоговые инспекции, ПФР, ФСС и т.д. (поездки занимают до 50% рабочего времени!)
- ввод первичной документации в 1С
- сканирование документации
- составление бухгалтерских отчетов (без права подписи)
- составление и подача судебных исков
- работа с судебными исполнительными листами.

Также я занималась почтовым обслуживанием организаций, подключением организаций к Такском, к ПФР, регистрацией ООО, ИП. Организация занимается регистрацией ООО, ИП, а также ведением бухгалтерского учета.
По мимо прочего я брала обязанности помощника руководителя. Так как работала я на ИП, который создал ООО, то выполняла различные поручения, вела документооборот, составляла план и четко исполняла свои обязанности.
02.2014—02.2015   1 год 1 месяц
Продавец-консультант
ЗАО "Маратекс", г. Москва, частичная занятость.
Высшее (магистр)
2017
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Факультет: ИЭФ
Дистанционная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Высшее (бакалавр)
2015
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Факультет: ИЭФ
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Секретарь референт со знанием стенографии
Все
-
Дополнительные сведения
Получила два сертификата в 2011 году и овладела быстрой техникой машинописи на ПК, стенографией, основой делопроизводства и иностранного языка (Сертификат РФ Международный центр обучения в сотрудничестве с колледжем МИД РФ).

На предыдущих местах работы контактировала часто с клиентами, также часто выполняла поручения от руководителя. Работаю на результат. Девушка я активная, занимаюсь спортом, рисую. Всему быстро учусь и готова развиваться, совершенствоваться!

Человек я усидчивый и целеустремленный. Мне необходима вакансия в той компании, в которой будет много самой работы и режим многозадачности. Мне хочется приносить результат, повышать эффективность работы и приносить пользу как компании, так и руководителю (ям). Человек я инициативный и усердно работающий, соответственно необходимо, чтобы ценили мой труд.