Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 7167456Обновлено 19 августа 2016
В избранные

Хостес, менеджер ресторана, администратор

По договоренности, сменный график работы
Жен., 31 год (9 мая 1986), высшее образование, замужем, детей нет
Москва
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 5 месяцев
2 года и 6 месяцев
июнь 2013 — ноябрь 2015
Администратор ресторана
Kempinski Grand Hotel Gelendzhik Black Sea, Геленджик, полная занятость
Организация деятельности обслуживающего персонала ресторана.
Обеспечение условий, проявление требовательности к подчиненным для качественного обслуживания гостей.
Подбор, обучение и адаптации персонала.
Составление графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени.
Контроль соблюдения персоналом корпоративных стандартов.
Рассмотрение претензий гостей.
Своевременное разрешение внештатных и конфликтных ситуаций.
Организация и непосредственное участие в инвентаризации.
Управление персоналом смены.
Контроль кассовых операций.

Организация и проведение банкетов.
Организация и непосредственное участие в проведении инвентаризации.
1 год и 10 месяцев
август 2011 — май 2013
Помощник директора по персоналу
Темп Авто К Москва, www.tempavto.ru, Москва, полная занятость
- Полный объем кадрового делопроизводства (приказы по отпуску, прием, перемещение, увольнение, составление графиков отпусков)
- Сопровождение регулярных совещаний.
- Координирование различных административных аспектов.
- Ведение и контроль штатного расписания, внесение изменений.
- Контроль административных решений.
- Контроль работы сотрудников call-центра и приемной генерального директора.
- Ведение ежемесячной отчетности согласно дилерским стандартам.
- Выполнение административных обязанностей технического или специализированного содержания
- Организация корпоративных мероприятий, презентаций компании.
- Организация командировок директора и персонала по России и за рубеж (Travel-поддержка)

- Ежемесячная инвентаризация МТЦ,
- Заключение договоров на поставку канцелярии.

- Подбор административного и производственного персонала
- Проведение первичных собеседований
- Отбор кандидатов на замещение вакантных должностей
- Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений
- Ведение учета рабочего времени сотрудников (обработка информации в time-management, табеле и графиках работ)
- Расчет заработной платы сотрудников (больные листы, командировочные и отпускные дни)
- Администрирование текущих компенсационных и мотивационных выплат
- Организация ДМС
- Взаимодействие с учебными учреждениями (трудоустройство практикантов и выпускников)
1 год и 1 месяц
декабрь 2009 — декабрь 2010
Ведущий специалист call-центра
ООО "Деметра", Краснодар, полная занятость
- Управление call-центром, работа с персоналом.
- Обучение сотрудников нормами делового общения и этикетом телефонного разговора.
- Проведение различных тренингов.

- Поиск альтернативных поставщиков,
- Ведение деловой переписки
- Заключение договоров, работа с клиентами: прием и обработка заявок, заказов
- Ведение взаиморасчетов.
- Подготовка отчетов, реестров
Высшее образование
2010
Краснодарский филиал Российского государственного торгово-экономического университета
Экономика и Управление на предприятиях общественного питания
Очно-заочная форма обучения
Управляющий
Среднее специальное образование
2013
Филиал Сочинского государственного университета туризма и курортного дела
Заочная форма обучения
Ресторанно-гостиничный бизнес, Крейтеринг
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), итальянский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Владение офисными программами (уверенный пользователь) - Word, Open Office, Office Picture Manager, MS Exсel, Adobe Reader, 1С: ЗУП 8.2, Paint.
СЭД - DIRECTUM, R-Keeper, Micros
Дополнительные сведения
Рост 180
95/63/95
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор ресторана
30 000 Р
Администратор ресторана, Евразия, сеть ресторанов и суши-баров
Администратор ресторана
Менеджер / Администратор ресторана
45 000 Р
Администратор ресторана/управляющий, ООО карамель
Менеджер / Администратор ресторана
Администратор / менеджер ресторана / управляющий / менеджер по работе с клиентами
По договоренности
Менеджер закрытых мероприятий, Красавино Групп
Администратор / менеджер ресторана / управляющий / менеджер по работе с клиентами
271 резюме
Резюме № 7167456 в открытом доступе Последнее обновление 19 августа 2016, 13:13

Резюме

Хостес, менеджер ресторана, администратор По договоренности
Не готова к командировкам, сменный график работы.
Дата рождения: 9 мая 1986, 31 год. Замужем, детей нет.
Москва
06.2013—11.2015   2 года 6 месяцев
Администратор ресторана
Kempinski Grand Hotel Gelendzhik Black Sea, г. Геленджик, полная занятость.
Организация деятельности обслуживающего персонала ресторана.
Обеспечение условий, проявление требовательности к подчиненным для качественного обслуживания гостей.
Подбор, обучение и адаптации персонала.
Составление графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени.
Контроль соблюдения персоналом корпоративных стандартов.
Рассмотрение претензий гостей.
Своевременное разрешение внештатных и конфликтных ситуаций.
Организация и непосредственное участие в инвентаризации.
Управление персоналом смены.
Контроль кассовых операций.

Организация и проведение банкетов.
Организация и непосредственное участие в проведении инвентаризации.
08.2011—05.2013   1 год 10 месяцев
Помощник директора по персоналу
Темп Авто К Москва, www.tempavto.ru, г. Москва, полная занятость.
- Полный объем кадрового делопроизводства (приказы по отпуску, прием, перемещение, увольнение, составление графиков отпусков)
- Сопровождение регулярных совещаний.
- Координирование различных административных аспектов.
- Ведение и контроль штатного расписания, внесение изменений.
- Контроль административных решений.
- Контроль работы сотрудников call-центра и приемной генерального директора.
- Ведение ежемесячной отчетности согласно дилерским стандартам.
- Выполнение административных обязанностей технического или специализированного содержания
- Организация корпоративных мероприятий, презентаций компании.
- Организация командировок директора и персонала по России и за рубеж (Travel-поддержка)

- Ежемесячная инвентаризация МТЦ,
- Заключение договоров на поставку канцелярии.

- Подбор административного и производственного персонала
- Проведение первичных собеседований
- Отбор кандидатов на замещение вакантных должностей
- Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений
- Ведение учета рабочего времени сотрудников (обработка информации в time-management, табеле и графиках работ)
- Расчет заработной платы сотрудников (больные листы, командировочные и отпускные дни)
- Администрирование текущих компенсационных и мотивационных выплат
- Организация ДМС
- Взаимодействие с учебными учреждениями (трудоустройство практикантов и выпускников)
12.2009—12.2010   1 год 1 месяц
Ведущий специалист call-центра
ООО "Деметра", г. Краснодар, полная занятость.
- Управление call-центром, работа с персоналом.
- Обучение сотрудников нормами делового общения и этикетом телефонного разговора.
- Проведение различных тренингов.

- Поиск альтернативных поставщиков,
- Ведение деловой переписки
- Заключение договоров, работа с клиентами: прием и обработка заявок, заказов
- Ведение взаиморасчетов.
- Подготовка отчетов, реестров
Среднее специальное
2013
Филиал Сочинского государственного университета туризма и курортного дела
Заочная форма обучения
Специальность: Ресторанно-гостиничный бизнес, Крейтеринг
Высшее
2010
Краснодарский филиал Российского государственного торгово-экономического университета
Факультет: Экономика и Управление на предприятиях общественного питания
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Управляющий
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
итальянский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Владение офисными программами (уверенный пользователь) - Word, Open Office, Office Picture Manager, MS Exсel, Adobe Reader, 1С: ЗУП 8.2, Paint.
СЭД - DIRECTUM, R-Keeper, Micros
Дополнительные сведения
Рост 180
95/63/95