Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 7167456
19 августа 2016

Хостес, менеджер ресторана, администратор

По договоренности
сменный график работы
не имеет значения
30 лет (9 мая 1986), женский, высшее образование, замужем, детей нет
Москва
Не готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 5 месяцев

июнь 2013 — ноябрь 2015
2 года и 6 месяцев

Администратор ресторана

(Полная занятость)

Kempinski Grand Hotel Gelendzhik Black Sea, г. Геленджик.

Организация деятельности обслуживающего персонала ресторана.
Обеспечение условий, проявление требовательности к подчиненным для качественного обслуживания гостей.
Подбор, обучение и адаптации персонала.
Составление графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени.
Контроль соблюдения персоналом корпоративных стандартов.
Рассмотрение претензий гостей.
Своевременное разрешение внештатных и конфликтных ситуаций.
Организация и непосредственное участие в инвентаризации.
Управление персоналом смены.
Контроль кассовых операций.

Организация и проведение банкетов.
Организация и непосредственное участие в проведении инвентаризации.

август 2011 — май 2013
1 год и 10 месяцев

Помощник директора по персоналу

(Полная занятость)

Темп Авто К Москва, www.tempavto.ru, г. Москва.

- Полный объем кадрового делопроизводства (приказы по отпуску, прием, перемещение, увольнение, составление графиков отпусков)
- Сопровождение регулярных совещаний.
- Координирование различных административных аспектов.
- Ведение и контроль штатного расписания, внесение изменений.
- Контроль административных решений.
- Контроль работы сотрудников call-центра и приемной генерального директора.
- Ведение ежемесячной отчетности согласно дилерским стандартам.
- Выполнение административных обязанностей технического или специализированного содержания
- Организация корпоративных мероприятий, презентаций компании.
- Организация командировок директора и персонала по России и за рубеж (Travel-поддержка)

- Ежемесячная инвентаризация МТЦ,
- Заключение договоров на поставку канцелярии.

- Подбор административного и производственного персонала
- Проведение первичных собеседований
- Отбор кандидатов на замещение вакантных должностей
- Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений
- Ведение учета рабочего времени сотрудников (обработка информации в time-management, табеле и графиках работ)
- Расчет заработной платы сотрудников (больные листы, командировочные и отпускные дни)
- Администрирование текущих компенсационных и мотивационных выплат
- Организация ДМС
- Взаимодействие с учебными учреждениями (трудоустройство практикантов и выпускников)

декабрь 2009 — декабрь 2010
1 год и 1 месяц

Ведущий специалист call-центра

(Полная занятость)

ООО "Деметра", г. Краснодар.

- Управление call-центром, работа с персоналом.
- Обучение сотрудников нормами делового общения и этикетом телефонного разговора.
- Проведение различных тренингов.

- Поиск альтернативных поставщиков,
- Ведение деловой переписки
- Заключение договоров, работа с клиентами: прием и обработка заявок, заказов
- Ведение взаиморасчетов.
- Подготовка отчетов, реестров

Ключевые навыки
Владение офисными программами (уверенный пользователь) - Word, Open Office, Office Picture Manager, MS Exсel, Adobe Reader, 1С: ЗУП 8.2, Paint.
СЭД - DIRECTUM, R-Keeper, Micros
Училась

по 2013

Филиал Сочинского государственного университета туризма и курортного дела Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Ресторанно-гостиничный бизнес, Крейтеринг. Форма обучения: Заочная.

по 2010

Краснодарский филиал Российского государственного торгово-экономического университета Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика и Управление на предприятиях общественного питания. Специальность: Управляющий. Форма обучения: Очно-заочная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный, итальянский язык разговорный
Водительские права категории B
О себе

Рост 180
95/63/95

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 7167456 обновлено 19 августа 2016, 13:13
Хостес, менеджер ресторана, администратор
По договоренности, не готова к командировкам, сменный график работы
Женщина, 30 лет (9 мая 1986)
Замужем, детей нет
Москва
Опыт работы 5 лет и 5 месяцев
Администратор ресторана
2 года 6 месяцев
июнь 2013  — ноябрь 2015
Kempinski Grand Hotel Gelendzhik Black Sea, Геленджик, полная занятость
Организация деятельности обслуживающего персонала ресторана.
Обеспечение условий, проявление требовательности к подчиненным для качественного обслуживания гостей.
Подбор, обучение и адаптации персонала.
Составление графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени.
Контроль соблюдения персоналом корпоративных стандартов.
Рассмотрение претензий гостей.
Своевременное разрешение внештатных и конфликтных ситуаций.
Организация и непосредственное участие в инвентаризации.
Управление персоналом смены.
Контроль кассовых операций.

Организация и проведение банкетов.
Организация и непосредственное участие в проведении инвентаризации.
Помощник директора по персоналу
1 год 10 месяцев
август 2011  — май 2013
Темп Авто К Москва, www.tempavto.ru, Москва, полная занятость
- Полный объем кадрового делопроизводства (приказы по отпуску, прием, перемещение, увольнение, составление графиков отпусков)
- Сопровождение регулярных совещаний.
- Координирование различных административных аспектов.
- Ведение и контроль штатного расписания, внесение изменений.
- Контроль административных решений.
- Контроль работы сотрудников call-центра и приемной генерального директора.
- Ведение ежемесячной отчетности согласно дилерским стандартам.
- Выполнение административных обязанностей технического или специализированного содержания
- Организация корпоративных мероприятий, презентаций компании.
- Организация командировок директора и персонала по России и за рубеж (Travel-поддержка)

- Ежемесячная инвентаризация МТЦ,
- Заключение договоров на поставку канцелярии.

- Подбор административного и производственного персонала
- Проведение первичных собеседований
- Отбор кандидатов на замещение вакантных должностей
- Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений
- Ведение учета рабочего времени сотрудников (обработка информации в time-management, табеле и графиках работ)
- Расчет заработной платы сотрудников (больные листы, командировочные и отпускные дни)
- Администрирование текущих компенсационных и мотивационных выплат
- Организация ДМС
- Взаимодействие с учебными учреждениями (трудоустройство практикантов и выпускников)
Ведущий специалист call-центра
1 год 1 месяц
декабрь 2009  — декабрь 2010
ООО "Деметра", Краснодар, полная занятость
- Управление call-центром, работа с персоналом.
- Обучение сотрудников нормами делового общения и этикетом телефонного разговора.
- Проведение различных тренингов.

- Поиск альтернативных поставщиков,
- Ведение деловой переписки
- Заключение договоров, работа с клиентами: прием и обработка заявок, заказов
- Ведение взаиморасчетов.
- Подготовка отчетов, реестров
Высшее образование
2010
Краснодарский филиал Российского государственного торгово-экономического университета
Экономика и Управление на предприятиях общественного питания
Очно-заочная форма обучения
Управляющий
Среднее специальное образование
2013
Филиал Сочинского государственного университета туризма и курортного дела
Заочная форма обучения
Ресторанно-гостиничный бизнес, Крейтеринг
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), итальянский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Владение офисными программами (уверенный пользователь) - Word, Open Office, Office Picture Manager, MS Exсel, Adobe Reader, 1С: ЗУП 8.2, Paint.
СЭД - DIRECTUM, R-Keeper, Micros
Дополнительные сведения
Рост 180
95/63/95