Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6149982Обновлено 5 сентября 2016
В избранные

Хостес

35 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 31 год (5 октября 1985), неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 9 месяцев
7 месяцев
август 2013 — февраль 2014
Хостес
Bamboo bar, Москва, полная занятость
Встреча гостей. Подача меню. Резерв столов по телефону. Создание благоприятной обстановки. Подготовка зала к мероприятиям.
Работа графиком 5/2 12 часов
8 месяцев
ноябрь 2012 — июнь 2013
Секретарь / секретарь руководителя
ООО «Адвокар», Москва, полная занятость
— Общее делопроизводство
— Ведение электронного документооборота
— Организация отправки и получения почтовых отправлений
— Организация поездок сотрудников Компании (заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, заказ такси)
— Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса
— Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков
— Прием посетителей, заказ пропусков
5 месяцев
ноябрь 2011 — март 2012
Секретарь
ООО "ПолиХимГрупп", Москва
- Прием и распределение телефонных звонков
- Обеспечение документооборота: входящая и исходящая корреспонденция, работа с электронной почтой
- Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами,
водой и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для
работы офиса. Организация их приемки, учета, хранения и выдачи
- Контроль работы курьерской службы
- Организация поездок сотрудников Компании (заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, заказ такси)
- Помощь в подготовке документов (копирование, сканирование, брошюровка, факс и иные операции с документами)
- Оформление пропусков гостям Компании
4 месяца
октябрь 2010 — январь 2011
Секретарь / Помощник руководителя
ООО "Гарант-Лизинг", Москва
- Работа с офисной оргтехникой и мини АТС;
- Планирование рабочего дня руководителя (ведение календаря, встречи, звонки, прием посетителей)
- Отслеживание сроков выполнения поручений руководителя.
- Взаимодействие с курьерскими службами и контроль обратной доставки документов;
- информационная поддержка;
- обновление базы контактов (личные и деловые);
- организация и координация поездок (авиа/жд билеты, трансферы, гостиницы);
- Подготовка документов для подписания
- Распределение документации ответственным исполнителям, контроль исполнения поручений
1 год и 9 месяцев
ноябрь 2008 — июль 2010
Ведущий ассистент бэк-офиса
ЗАО "фирма ТЕЛ", Москва
- Координация работы секретарей, курьеров, водителей (в подчинении находилось 7 человек);
- Выполнение административно-хозяйственных функций (заказ мебели, картриджей, техники, воды, хозяйственных и канцелярских принадлежностей);
- Приём, сортировка и передача поступающей почтовой корреспонденции на имя руководителя, документов и личных заявлений на подпись;
- Планирование рабочего дня (презентаций, организация совещаний и переговоров), организация деловых встреч руководителей;
- Работа с мини-АТС, прием и распределение телефонных звонков, работа с оргтехникой;
- Контроль за ведением документооборота в компании (входящая/исходящая документация и её распределение по структурным подразделениям, отправка и обработка корреспонденции);
- проверка на правильность оформления подготовленных проектов документов;
- Взаимодействие с почтовыми, курьерскими и транспортными службами;
- Встреча гостей компании, чай/кофе;
- Взаимодействие с нотариальной конторой.
Неполное высшее образование
2017
Московская академия предпринимательства при Правительстве г. Москвы
Менеджмент организации
Заочная форма обучения
Менеджер организации
Курсы
2015
Лига барменов
Бармен-профессионал
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
Имеется диплом бармен-профессионал

Профессиональных навыки: знание ПК на уровне опытного пользователя (Microsoft Office, Outlook, Internet), грамотная устная и письменная речь.
Организованность, ответственность, способность своевременно и полностью выполнять поставленные задачи, доброжелательность, жизнерадостность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Хостес
40 000 Р
Секретарь на ресепшн, Бизнес-центр "Фабрика Станиславского"
Хостес
Хостес в ресторан
По договоренности
Завхоз, ФГБДОУ"ДЕТСКИЙ САД 1780"
Хостес в ресторан
Хостес / администратор
По договоренности
Хостес, ресторан
Хостес / администратор
Смотреть все резюме
Резюме № 6149982 в открытом доступе Последнее обновление 5 сентября 2016, 21:27

Резюме

Хостес 35 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 5 октября 1985, 31 год. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
08.2013—02.2014   7 месяцев
Хостес
Bamboo bar, г. Москва, полная занятость.
Встреча гостей. Подача меню. Резерв столов по телефону. Создание благоприятной обстановки. Подготовка зала к мероприятиям.
Работа графиком 5/2 12 часов
11.2012—06.2013   8 месяцев
Секретарь / секретарь руководителя
ООО «Адвокар», г. Москва, полная занятость.
— Общее делопроизводство
— Ведение электронного документооборота
— Организация отправки и получения почтовых отправлений
— Организация поездок сотрудников Компании (заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, заказ такси)
— Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса
— Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков
— Прием посетителей, заказ пропусков
11.2011—03.2012   5 месяцев
Секретарь
ООО "ПолиХимГрупп", г. Москва.
- Прием и распределение телефонных звонков
- Обеспечение документооборота: входящая и исходящая корреспонденция, работа с электронной почтой
- Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами,
водой и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для
работы офиса. Организация их приемки, учета, хранения и выдачи
- Контроль работы курьерской службы
- Организация поездок сотрудников Компании (заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, заказ такси)
- Помощь в подготовке документов (копирование, сканирование, брошюровка, факс и иные операции с документами)
- Оформление пропусков гостям Компании
10.2010—01.2011   4 месяца
Секретарь / Помощник руководителя
ООО "Гарант-Лизинг", г. Москва.
- Работа с офисной оргтехникой и мини АТС;
- Планирование рабочего дня руководителя (ведение календаря, встречи, звонки, прием посетителей)
- Отслеживание сроков выполнения поручений руководителя.
- Взаимодействие с курьерскими службами и контроль обратной доставки документов;
- информационная поддержка;
- обновление базы контактов (личные и деловые);
- организация и координация поездок (авиа/жд билеты, трансферы, гостиницы);
- Подготовка документов для подписания
- Распределение документации ответственным исполнителям, контроль исполнения поручений
11.2008—07.2010   1 год 9 месяцев
Ведущий ассистент бэк-офиса
ЗАО "фирма ТЕЛ", г. Москва.
- Координация работы секретарей, курьеров, водителей (в подчинении находилось 7 человек);
- Выполнение административно-хозяйственных функций (заказ мебели, картриджей, техники, воды, хозяйственных и канцелярских принадлежностей);
- Приём, сортировка и передача поступающей почтовой корреспонденции на имя руководителя, документов и личных заявлений на подпись;
- Планирование рабочего дня (презентаций, организация совещаний и переговоров), организация деловых встреч руководителей;
- Работа с мини-АТС, прием и распределение телефонных звонков, работа с оргтехникой;
- Контроль за ведением документооборота в компании (входящая/исходящая документация и её распределение по структурным подразделениям, отправка и обработка корреспонденции);
- проверка на правильность оформления подготовленных проектов документов;
- Взаимодействие с почтовыми, курьерскими и транспортными службами;
- Встреча гостей компании, чай/кофе;
- Взаимодействие с нотариальной конторой.
Неполное высшее
2017
Московская академия предпринимательства при Правительстве г. Москвы
Факультет: Менеджмент организации
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджер организации
Курсы и тренинги
2015
Лига барменов
Бармен-профессионал
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
Имеется диплом бармен-профессионал

Профессиональных навыки: знание ПК на уровне опытного пользователя (Microsoft Office, Outlook, Internet), грамотная устная и письменная речь.
Организованность, ответственность, способность своевременно и полностью выполнять поставленные задачи, доброжелательность, жизнерадостность.