43931412Обновлено 8 ноября 2019Был(а) на этой неделе

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор салона красоты
31 год (родилась 06 октября 1988), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Хостес, менеджер ресторана, администратор фитнес клуба, администратор салона красоты, СПА

не готова к командировкам
60 000

Опыт работы 9 лет и 8 месяцев

    • декабрь 2017 – работает сейчас
    • 2 года и 2 месяца

    Хостес

    Бар Larionov Grill & Bar, Москва

    Обязанности:

    - Встреча Гостей Управление резервом столов - Координация рассадки - Гостей в соответствии с их потребностью - Поддержание гостеприимной атмосферы в ресторане - Информирование посетителей о наших мероприятиях и акциях
    • январь 2018 – июль 2018
    • 7 месяцев

    Хостес

    Ресторан "ЦДЛ", Москва

    Обязанности:

    - Встречать гостей ресторана - Сопровождать гостей к столику, подавать меню - Обеспечивать эффективное и культурное обслуживание гостей - Контроль текущей ситуации по заполнению посадочных мест, бронирование столов. - Создавать комфортные условия для гостей - Принимать заказы на бронирование столов - Обеспечение эффективного и культурного обслуживания посетителей ресторана, общение с гостями - Информирование гостей о проводящихся мероприятиях - Помощь в организации мероприятий
    • май 2017 – ноябрь 2017
    • 7 месяцев

    Старший хостес

    Ресторан «Cook'kareku», Москва

    Обязанности:

    - Встреча и размещение гостей ресторана (управление посадкой) - Бронирование столов - Работа с SmartReserve - Прием телефонных звонков - Презентация меню ресторана - Взаимодействие с подразделениями ресторана - Контроль работы персонала - Обеспечение чистоты и порядка в зале на станции хозяйки зала - Презентация меню, ресторана; - Создание и поддержание гостеприимной атмосферы - Составление рабочего графика для хостес - Регулирование работы хостес, распределение обязанностей - Контроль работы хостес - Работа со службами бронирования - Обеспечение чистоты и порядка в зале, контроль уборщицы - Взаимодействие с официантами - Работа с листом ожидания - Предотвращение конфликтных ситуаций
    • июнь 2017 – сентябрь 2017
    • 4 месяца

    Хостес

    Ресторан «Сененов», Москва

    Обязанности:

    - Контроль работы персонала - Встреча и размещение гостей в зале ресторана -Предоставление меню - Контроль текущей ситуации по заполнению посадочных мест - Взаимодействие с подразделениями ресторана - Резервирование столов, прием звонков, информирование по меню и услугам - Работа с программой бронирования столов - Работа со службами бронирования
    • июнь 2016 – май 2017
    • 1 год

    Хостес

    Ресторан "Пражечка", Москва

    Обязанности:

    • Прием звонков; • Бронирование, резервирование и заказ столов; • Встреча и сопровождение Гостей; • Работа с планами залов; • Управление посадкой; • Консультирование гостей по телефону и в зале о проходящих акциях, предоставляемых услугах ресторана.
    • июль 2012 – сентябрь 2015
    • 3 года и 3 месяца

    Менеджер информационного центра

    Гипермаркет «Фоззи», Симферополь

    Обязанности:

    • Предоставление различной информации Покупателям. • Общение и консультация клиентов по наличию, количеству товара. • Общение с клиентами. Принятие мер по разрешению конфликтных ситуаций с покупателями. Обмен или возврат товара. • Прием телефонных звонков от Покупателей. • Отправка и регистрация внутренней, и внешней корреспонденции • Ведение протокола • Обмен старых бонусных карт на новые. • Выполнение разовых поручений руководителя • Выдача новых дисконтный карт • Контроль работы упаковщиков, контроль наличия корзин, телег в зоне центрального входа. • Контроль кассиров • Выполнение всех функций администратора торгового зала.
    • октябрь 2011 – июль 2012
    • 10 месяцев

    Бармен-администратор

    Кафе «Монро», Симферополь

    Обязанности:

    • Приготовление и составление разнообразных коктейлей • Опыт разработки новых коктейлей • Приготовление уникальных коктейлей на основе кофе, чая • Работа с кассой • Выполнение разовых поручений руководителя • Навыки приготовления высококачественного кофе • Высокая культура общения с клиентами • Знание ассортимента бара
    • сентябрь 2010 – октябрь 2011
    • 1 год и 2 месяца

    Офис-менеджер

    Предприятие «Юхнель», Симферополь

    Обязанности:

     Работа с персоналом, учётно-отчётная документация, контроль за нижестоящими работниками (курьер, уборщица)  Работа с мини-АТС: входящие/исходящие звонки, конференцсвязь  Составление необходимых документов в Word, Excel  Деловая переписка  Приём/встреча гостей офиса  Организация жизнедеятельности офиса: заказ воды и канцелярских товаров  Прием и распределение корреспонденции  Участие в организации корпоративных мероприятий  Выполнение разовых поручений руководителя
    • март 2010 – сентябрь 2010
    • 7 месяцев

    Офис-менеджер

    Партии «Русское Единство», Симферополь

    Обязанности:

     Консультировала кандидатов в депутаты, наблюдателей и членов комиссии  Прием посетителей  Обеспечение жизнедеятельности офиса  Организация и контроль документооборота  Помощь руководителю и сотрудникам офиса в решении текущих вопросов  Административная поддержка руководителя  Планирование рабочего дня руководителя  Поиск необходимой информации в Интернете, справочниках  Работа с мини-АТС: входящие/исходящие звонки, конференсвязь  Составление необходимых документов в Word, Excel  Деловая переписка  Приём/встреча гостей офиса  Участие в организации корпоративных мероприятий  Выполнение разовых поручений руководителя
    • октябрь 2009 – сентябрь 2010
    • 1 год

    Администратор фитнес-клуба

    Фитнес-клуб "Citrus"

    Обязанности:

    - Административная работа за стойкой рецепшен. - Сервисная работа с гостями и клиентами фитнес-клуба - Встреча/регистрация клиентов клуба - Выдача ключей и полотенец - Прием входящих звонков - Консультация клиентов - Решение конфликтных ситуаций - Работа с кассой, взаимодействие с программой - Ведение документации и отчетности - Сервисные звонки - Контроль за функционированием зон и чистотой клуба - Материальная ответственность - Взаимодействие с персоналом - Продажа фитнес услуг клуба

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Личностные качества: Аналитическое мышление, организаторские способности, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, умение общаться с людьми и находить общий язык, быстрая, отличные коммуникативные навыки; инициативность, ответственность, целеустремленность, настойчивость, активность, оптимизм, стремление к приобретению новых навыков и повышения уровня знания, пунктуальность, порядочность. Веду здоровый образ жизни. Хобби- спорт, фотография, психология.

Водительские права

  • B — легковые авто