Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35224310
9 сентября

Хостес, администратор

50 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
23 года (16 сентября 1993), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 2 года и 5 месяцев

апрель 2015 — ноябрь 2015
8 месяцев

Помощник руководителя

Eco Pellet Invest, г. Италия Перуджа.

Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя
Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря руководителя
Подготовка презентаций, переговоров, собраний
Обеспечение входящих и исходящих звонков, организация конференц- (многосторонних) звонков;
Организация мероприятий в компании
Организация командировок руководителя
Встреча, расселение, сопровождение иностранных делегаций
Обеспечение работоспособности офиса, обеспечение всем необходимым
Сопровождение руководителя в деловых поездках
Осуществление технической помощи руководителя (копирование, печать, сканирование и пр.);
Выполнение личных поручений

март 2013 — ноябрь 2014
1 год и 9 месяцев

Администратор службы приема и размещения

Унитарное предприятие "Бизнес и карнавал", г. Минск.

Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача ее в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов;
Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя;
Прием телефонных звонков, поиск, регистрация и передача информации руководителю;
Взаимодействие с зарубежными партнерами;
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов;
Работа с гостиницами Минска и зарубежья: бронирование, работа со счетами по оплате номеров и их формирование;
Непосредственная работа с авиакомпаниями: оформление и покупка билетов, умение выстроить удобную очередность перелетов;
Организация досуга гостей: экскурсии, концерты и тд.;
Регистрация гостей, работа с паспортами и другими документами;
Работа с кассовым аппаратом СККС (наличие удостоверения).

Ключевые навыки
Хорошие навыки общения с людьми, стрессоустойчивость;
Навыки ведения коммуникации с представителями разных культур;
Знание основ делового этикета;
Умение работать с офисной оргтехникой: факс принтер, ксерокс, сканер и тд.;
Умение работать с конфиденциальной информацией;
Умение работать с большим объемом информации;
Продвинутый пользователь ПК
Знание иностранных языков: английский (могу проходить собеседование)
испанский (читаю, перевожу), итальянский (читаю, перевожу)
Наличие водительского удостоверения
Хобби: спорт, живопись
Училась

по 2014

Белорусский государственный экономический университет Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Менеджмент. Специальность: Экономист-Менеджер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35224310 обновлено 9 сентября, 21:53
Хостес, администратор
50 000 Р
Женщина, 23 года (16 сентября 1993)
Москва
Опыт работы 2 года и 5 месяцев
Помощник руководителя
8 месяцев
апрель — ноябрь 2015
Eco Pellet Invest, Италия Перуджа
Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя
Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря руководителя
Подготовка презентаций, переговоров, собраний
Обеспечение входящих и исходящих звонков, организация конференц- (многосторонних) звонков;
Организация мероприятий в компании
Организация командировок руководителя
Встреча, расселение, сопровождение иностранных делегаций
Обеспечение работоспособности офиса, обеспечение всем необходимым
Сопровождение руководителя в деловых поездках
Осуществление технической помощи руководителя (копирование, печать, сканирование и пр.);
Выполнение личных поручений
Администратор службы приема и размещения
1 год 9 месяцев
март 2013 — ноябрь 2014
Унитарное предприятие "Бизнес и карнавал", Минск
Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача ее в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов;
Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя;
Прием телефонных звонков, поиск, регистрация и передача информации руководителю;
Взаимодействие с зарубежными партнерами;
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов;
Работа с гостиницами Минска и зарубежья: бронирование, работа со счетами по оплате номеров и их формирование;
Непосредственная работа с авиакомпаниями: оформление и покупка билетов, умение выстроить удобную очередность перелетов;
Организация досуга гостей: экскурсии, концерты и тд.;
Регистрация гостей, работа с паспортами и другими документами;
Работа с кассовым аппаратом СККС (наличие удостоверения).
Высшее образование
2014
Белорусский государственный экономический университет
Бакалавр
Менеджмент
Дневная/Очная форма обучения
Экономист-Менеджер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Хорошие навыки общения с людьми, стрессоустойчивость;
Навыки ведения коммуникации с представителями разных культур;
Знание основ делового этикета;
Умение работать с офисной оргтехникой: факс принтер, ксерокс, сканер и тд.;
Умение работать с конфиденциальной информацией;
Умение работать с большим объемом информации;
Продвинутый пользователь ПК
Знание иностранных языков: английский (могу проходить собеседование)
испанский (читаю, перевожу), итальянский (читаю, перевожу)
Наличие водительского удостоверения
Хобби: спорт, живопись