Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32185173
10 сентября 2016

Хостес, секретарь, офис-менеджер

35 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
24 года (13 ноября 1992), женский, среднее специальное образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 6 месяцев

август 2014 — н.в.
2 года и 7 месяцев

Специалист по визам в страны: Хорватия, Португалия, Литва, Австрия

ООО “Интерштамп”, г. Москва.

Приём документов у заявителей, проверка документов на соответствие правилам консульства, консультация по получению визы, работа с иностранными заявителями на английском языке, обзвон клиентов.

февраль 2014 — апрель 2014
3 месяца

Специалист по туризму отдела визового оформления

ООО “Натали турс”, г. Москва.

Обработка заказов в программе АСУ, подготовка документов, необходимых для получения въездных виз для туристов, приём входящих звонков в целях консультирования по вопросам, касающимся получению виз в страны Испания и Андорра. Представление отчётов о своей деятельности по требованию Руководителя отдела визового оформления.

март 2013 — октябрь 2013
8 месяцев

Бармен-официант

Кофе хауз, ООО, г. Москва.

Консультирование клиентов по меню бара, участие в эксплуатации бара, приготовление напитков и продукции из предлагаемого меню.

август 2010 — июль 2012
2 года

Член бригады ресторана

ООО “Mcdonalds”, г. Москва.

Обслуживание и консультирование клиентов, приготовление продуктов из предлагаемого меню, участие в инвентаризации.

Ключевые навыки
Опытный пользователь ПК: Microsoft Office, Powerpoint, Photoshop, Movie Maker. Умение обращаться с оргтехникой. Знание английского языка выше разговорного уровня. Вежливая и обходительная. Умею работать в ситуации большого потока людей.
Училась

по 2013

Московский Городской Педагогический Университет Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Педагог Английского языка. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32185173 обновлено 10 сентября 2016, 09:56
Хостес, секретарь, офис-менеджер
35 000 Р
Женщина, 24 года (13 ноября 1992)
Москва
Опыт работы 5 лет и 6 месяцев
Специалист по визам в страны: Хорватия, Португалия, Литва, Австрия
2 года 7 месяцев
август 2014  — н.в.
ООО “Интерштамп”, Москва
Приём документов у заявителей, проверка документов на соответствие правилам консульства, консультация по получению визы, работа с иностранными заявителями на английском языке, обзвон клиентов.
Специалист по туризму отдела визового оформления
3 месяца
февраль   — апрель 2014
ООО “Натали турс”, Москва
Обработка заказов в программе АСУ, подготовка документов, необходимых для получения въездных виз для туристов, приём входящих звонков в целях консультирования по вопросам, касающимся получению виз в страны Испания и Андорра. Представление отчётов о своей деятельности по требованию Руководителя отдела визового оформления.
Бармен-официант
8 месяцев
март   — октябрь 2013
Кофе хауз, ООО, Москва
Консультирование клиентов по меню бара, участие в эксплуатации бара, приготовление напитков и продукции из предлагаемого меню.
Член бригады ресторана
2 года
август 2010  — июль 2012
ООО “Mcdonalds”, Москва
Обслуживание и консультирование клиентов, приготовление продуктов из предлагаемого меню, участие в инвентаризации.
Среднее специальное образование
2013
Московский Городской Педагогический Университет
Дневная/Очная форма обучения
Педагог Английского языка
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК: Microsoft Office, Powerpoint, Photoshop, Movie Maker. Умение обращаться с оргтехникой. Знание английского языка выше разговорного уровня. Вежливая и обходительная. Умею работать в ситуации большого потока людей.