Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 31286346
17 ноября

Хостес

25 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
45 лет (12 мая 1971), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Хорошево-Мневники, м. Сокол
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 10 месяцев

апрель 2008 — ноябрь 2011
3 года и 8 месяцев

Помощник руководителя

(Полная занятость)

СОАО "РСЦ", г. Москва, г. Москва.

Советник председателя правления (Полная занятость)
Должностные обязанности и достижения: Советник Председателя Правления аппарата Председателя Правления СОАО "РСЦ", секретарь Совета директоров СОАО "РСЦ", секретарь Правления СОАО "РСЦ".
Подготовка документации к общим годовым (внеочередным) собраниям акционеров, заседаниям Совета директоров, Правления, составление протоколов заседаний, подготовка выписок из протоколов для акционеров, подготовка сообщений о существенных фактах, раскрытие информации на странице компании в сети интернет.
Текущие обязанности:
- приём поступающей корреспонденции, передача её в соответствии с принятым решением в структурное подразделение или конкретным исполнителям;
- ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением офисной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений;
- приём документов и личных заявлений на подпись руководителю;
- подготовка документов и материалов, необходимых для работы;
- контроль своевременного рассмотрения и представления структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение их качественного редактирования;
- организация проведения телефонных переговоров, запись полученной информации и своевременного доведения ее до сведения заинтересованных сотрудников подразделения ее содержания;
- составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем по поручению руководителя либо в рамках своей компетенции;
- выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний;
- осуществление контроля над исполнением сотрудниками подразделения приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.

январь 2007 — ноябрь 2008
1 год и 11 месяцев

Специалист по валютным операциям

(Полная занятость)

Коммерческий банк СМП, г. Москва, г. Москва.

Должностные обязанности и достижения: Работа с программой DIASOFT, проверка денежных знаков российского и иностранного происхождения на подлинность, осуществление денежных
переводов Western Union, Anelik, оплата жилищных услуг (ЖКУ), оплата счетов, оплата услуг МГТС, оплата электроэнергии, оплата услуг операторов сотовой связи и интернета, оплата кредитов, подготовка денежных знаков и документации к инкассированию.

февраль 2004 — январь 2007
3 года

Координатор

(Полная занятость)

Российский фонд фундаментальных исследований (РФФИ), г. Москва.

Должностные обязанности и достижения: Администрирование и координация работ по созданию информационной системы «Указатель РФФИ», подготовка материалов к проведению конкурсов на осуществление работ по технической и информационной поддержке и эксплуатации информационной системы «Указатель РФФИ», организация взаимодействия Заказчика и Исполнителя этих работ.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь компьютера
Уверенный пользователь компьютером: Microsoft Office 2003 и более поздние версии, включая MS Office 2010, в т.ч. Word – подготовка и редактирование документов, создание таблиц, схем и т.п.; Excel – создание таблиц, построение графиков и диаграмм, соответствующие расчеты; Access – на уровне создания несложных баз данных; PowerPoint – создание презентаций.
Училась

по 2008

(МГУП) Московский государственный университет печати Уровень образования: Высшее. Факультет: Рекламного бизнеса. Специальность: Специалист по рекламе. Форма обучения: Вечерняя.
Курсы и тренинги

2009

Раскрытие информации в системе корпоративного управления.. «Государственный университет – высшая школа экономики», г. Москва, г. Москва

2008

Тренинг «Техника ведения телефонных переговоров». Http://www.telemenage.ru/trening1.php, г. Москва

2005

«Конфликтология».. Учебный центр "УСПЕХ", г. К Киев, г. Киев

Знает и умеет
Немецкий язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Ключевые навыки и достижения
Чёткая организация выполнения поставленных задач. Грамотная расстановка приоритетов в выполнении конкретной задачи. Опыт в разрешении производственных конфликтных ситуаций. Координирование и структурирование подразделений, задействованных в процессе. Наличие отличных организаторских навыков.

Личные качества
Целеустремлённость, обязательность, стрессоустойчивость, способность работать в жестком временном графике.

Занятия в свободное время
Самостоятельное изучение немецкого языка, книги, спорт, музыка, путешествия.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 31286346 обновлено 17 ноября, 11:57
Хостес
25 000 Р
Женщина, 45 лет (12 мая 1971)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Хорошево-Мневники (м. Сокол)
Опыт работы 7 лет и 10 месяцев
Помощник руководителя
3 года 8 месяцев
апрель 2008  — ноябрь 2011
СОАО "РСЦ", г. Москва, Москва, полная занятость
Советник председателя правления (Полная занятость)
Должностные обязанности и достижения: Советник Председателя Правления аппарата Председателя Правления СОАО "РСЦ", секретарь Совета директоров СОАО "РСЦ", секретарь Правления СОАО "РСЦ".
Подготовка документации к общим годовым (внеочередным) собраниям акционеров, заседаниям Совета директоров, Правления, составление протоколов заседаний, подготовка выписок из протоколов для акционеров, подготовка сообщений о существенных фактах, раскрытие информации на странице компании в сети интернет.
Текущие обязанности:
- приём поступающей корреспонденции, передача её в соответствии с принятым решением в структурное подразделение или конкретным исполнителям;
- ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением офисной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений;
- приём документов и личных заявлений на подпись руководителю;
- подготовка документов и материалов, необходимых для работы;
- контроль своевременного рассмотрения и представления структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение их качественного редактирования;
- организация проведения телефонных переговоров, запись полученной информации и своевременного доведения ее до сведения заинтересованных сотрудников подразделения ее содержания;
- составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем по поручению руководителя либо в рамках своей компетенции;
- выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний;
- осуществление контроля над исполнением сотрудниками подразделения приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
Специалист по валютным операциям
1 год 11 месяцев
январь 2007  — ноябрь 2008
Коммерческий банк СМП, г. Москва, Москва, полная занятость
Должностные обязанности и достижения: Работа с программой DIASOFT, проверка денежных знаков российского и иностранного происхождения на подлинность, осуществление денежных
переводов Western Union, Anelik, оплата жилищных услуг (ЖКУ), оплата счетов, оплата услуг МГТС, оплата электроэнергии, оплата услуг операторов сотовой связи и интернета, оплата кредитов, подготовка денежных знаков и документации к инкассированию.
Координатор
3 года
февраль 2004  — январь 2007
Российский фонд фундаментальных исследований (РФФИ), Москва, полная занятость
Должностные обязанности и достижения: Администрирование и координация работ по созданию информационной системы «Указатель РФФИ», подготовка материалов к проведению конкурсов на осуществление работ по технической и информационной поддержке и эксплуатации информационной системы «Указатель РФФИ», организация взаимодействия Заказчика и Исполнителя этих работ.
Высшее образование
2008
(МГУП) Московский государственный университет печати
Рекламного бизнеса
Вечерняя форма обучения
Специалист по рекламе
Курсы
2009
«Государственный университет – высшая школа экономики», г. Москва
Раскрытие информации в системе корпоративного управления.
Москва
2008
Http://www.telemenage.ru/trening1.php
Тренинг «Техника ведения телефонных переговоров»
Москва
2005
Учебный центр "УСПЕХ", г. К Киев
«Конфликтология».
Киев
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь компьютера
Уверенный пользователь компьютером: Microsoft Office 2003 и более поздние версии, включая MS Office 2010, в т.ч. Word – подготовка и редактирование документов, создание таблиц, схем и т.п.; Excel – создание таблиц, построение графиков и диаграмм, соответствующие расчеты; Access – на уровне создания несложных баз данных; PowerPoint – создание презентаций.
Дополнительные сведения
Ключевые навыки и достижения
Чёткая организация выполнения поставленных задач. Грамотная расстановка приоритетов в выполнении конкретной задачи. Опыт в разрешении производственных конфликтных ситуаций. Координирование и структурирование подразделений, задействованных в процессе. Наличие отличных организаторских навыков.

Личные качества
Целеустремлённость, обязательность, стрессоустойчивость, способность работать в жестком временном графике.

Занятия в свободное время
Самостоятельное изучение немецкого языка, книги, спорт, музыка, путешествия.