Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27481921Обновлено 12 августа 2014
В избранные

Хостес

45 000 Р
Жен., 23 года (31 мая 1994), неполное высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 месяца
4 месяца
февраль  — май 2014
Хостес, секретарь-референт, администратор
Siemens, Москва
1. Принимаю телефонные звонки, фиксирую и передаю служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании;
2. Обеспечиваю документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов;
3. По поручению генерального директора выполняю копировально-множительные работы;
4. По поручению генерального директора готовлю проекты писем;
5. По поручению генерального директора печатаю служебные материалы и веду базу данных;
6. Трэвел поддержка сотрудников компании (заказ билетов авиа-, ж/д-;бронирую гостинницы, виллы, рестораны и т.д.).
7. Контроль за обеспечением офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организую их приемку, учет, хранение и выдачу.
8. Осуществляю контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызываю специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания;
9. Фиксация рабочего времени сотрудников, выдача пропусков гостям (предоставление табеля в конце каждого месяца);
10Регистрация договоров;
11Организация почтового обслуживания компании
12. Встречаю гостей, постетителей, делегации, организовываю их комфортное пребывание в офисе и т.д.
Неполное высшее образование
2016
Воронежский экономико-правовой институт
Финансы и кредиты
Заочная форма обучения
Финансист
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Хостес
По договоренности
Разнорабочий, Mc'donalds
Хостес
Хостес
По договоренности
Преподаватель танцев, assol
Хостес
Менеджер, помощник менеджера, оператор call-центра, секретарь, администратор, хостес
По договоренности
Оператор call-центра, помощник менеджера, Homsan
Менеджер, помощник менеджера, оператор call-центра, секретарь, администратор, хостес
37 резюме
Резюме № 27481921 в открытом доступе Последнее обновление 12 августа 2014, 22:02

Резюме

Хостес 45 000
Дата рождения: 31 мая 1994, 23 года.
Москва
02.2014—05.2014   4 месяца
Хостес, секретарь-референт, администратор
Siemens, г. Москва.
1. Принимаю телефонные звонки, фиксирую и передаю служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании;
2. Обеспечиваю документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов;
3. По поручению генерального директора выполняю копировально-множительные работы;
4. По поручению генерального директора готовлю проекты писем;
5. По поручению генерального директора печатаю служебные материалы и веду базу данных;
6. Трэвел поддержка сотрудников компании (заказ билетов авиа-, ж/д-;бронирую гостинницы, виллы, рестораны и т.д.).
7. Контроль за обеспечением офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организую их приемку, учет, хранение и выдачу.
8. Осуществляю контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызываю специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания;
9. Фиксация рабочего времени сотрудников, выдача пропусков гостям (предоставление табеля в конце каждого месяца);
10Регистрация договоров;
11Организация почтового обслуживания компании
12. Встречаю гостей, постетителей, делегации, организовываю их комфортное пребывание в офисе и т.д.
Неполное высшее
2016
Воронежский экономико-правовой институт
Факультет: Финансы и кредиты
Заочная форма обучения
Специальность: Финансист