Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5187301Обновлено 24 сентября 2016
В избранные

Helpdesk / servicedesk teamleader / engineer

70 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 34 года (7 августа 1982), высшее образование, женат, есть дети
Москва, м. Черкизовская
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 10 месяцев
3 года и 8 месяцев
май 2012 — декабрь 2015
Консультант
Парма-Телеком, ООО, МоскваДубай, полная занятость
Работа на площадке заказчика (http://www.lukoil-overseas.ru/)
В круг обязанностей входит:
Выполнение работ TeamLeader-а в группе Support LME:
Организация и планирование работы группы, правильная и своевременная постановка задач, контроль над исполнением.
Обеспечение ведения отчетности по принятым в компании правилам, предоставление отчетов руководству, заказчику и сервис-менеджеру.
Разъяснение сотрудникам принципов работы, регламентов и обязательств перед заказчиком.
Поддержание трудовой дисциплины, соблюдение внутреннего распорядка, создание благоприятной рабочей атмосферы внутри коллектива, нематериальная мотивация сотрудников.
Обеспечение оперативного реагирования в случае возникновения критических ситуаций на объекте, своевременное информирование руководства и сервис-менеджера.
Участие в разработке техническиой документации для заказчика.

Поддержка ТОП менеджмента компании Лукойл Оверсиз (вице-президенты и их помощники):
Проведение ВКС-в (CISCO)
Решение вопросов связанных с работой ПК, МФУ и другой техники
Консультация, решения ошибок в части ПО
Настройка корпоративной и личной почты на ipad/iphone/BB
А так же личных вопросов касающихся технической стороны.

Администрирование ServiceDesk (HP OpenView):
Заведение новых пользователей в систему SD
Создание новых групп
Подготовка отчетов для команды/заказчика
Решение инцидентов по работе с системой SD

А так же помощь и консультация по любым организационным, техническим вопросам заказчика и других подрядчиков.
1 год
май 2011 — апрель 2012
Старший инженер
IBS DataFort, Москва, полная занятость
Работа на площадке заказчика (http://www.lukoil-overseas.ru/) в должности старшего инженера по совместительству TeamLeader-a.
Обязанностями Тимлидера:
- Организация и планирование работы группы, правильная и своевременная постановка задач, контроль над исполнением.
- Обеспечение ведения отчетности по принятым в компании правилам, предоставление отчетов руководству, заказчику и сервис-менеджеру.
- Разъяснение сотрудникам принципов работы, регламентов и обязательств перед заказчиком.
Поддержание трудовой дисциплины, соблюдение внутреннего распорядка, создание благоприятной рабочей атмосферы внутри коллектива, нематериальная мотивация сотрудников.
- Обеспечение оперативного реагирования в случае возникновения критических ситуаций на объекте, своевременное информирование руководства и сервис-менеджера.
1 год и 3 месяца
январь 2010 — март 2011
Помощник системного администратора
ООО "ИнтерЭСП ", Москва, полная занятость
- Установка, настройка, администрирование ОС от Win 2000, Win 7, XP, Vista, AD, DNS, DHCP, Win Serv 2003,2008
- Базовое администрирование AD и Mdaemon (учетные записи, права доступа, почтовые ящики, списки рассылки, группы).
- Работа в офисных приложениях Office (Word, Excel, Outlook и т.п.).
- Настройка почтовых клиентов, антивирусов и фаерволов, устранение сбоев в работе ПК, сети и оргтехнике. -Диагностика, ремонт и модернизация ПК.
- Настройка и подключение сетевого, переферийного оборудования.
- Знание основ построения ЛВС.
- Удаленная поддержка пользователей (Radmin/TeamViewer)
1 год и 4 месяца
октябрь 2008 — январь 2010
Менеджер
ООО "Минпак Прим"
Построение ЛВС, поддержка пользователей (установка программ, диагностика, модернизация).
3 месяца
июль  — сентябрь 2006
Системный администратор
ОАО" МОЦЕРДО", Москва, полная занятость
Тех поддержка пользователей.
4 года и 5 месяцев
февраль 2002 — июнь 2006
Инженер
ОАО "ИнститутЭнергосетьпроект", Москва, полная занятость
- проектирование и построение локальной вычислительной сети ОАО «Институт «Энергосетьпроект»;
- сборка, тестирование, наладка и ремонт компьютерного оборудования;
- установка и администрирование операционных систем семейства Microsoft Windows 2000, XP, 2003 и прикладных программ MS Office (Outlook, Word, Excel, PowerPoint, Access), MathCAD, AutoCAD, Visio и др.

Более 300 пользователей
Высшее образование
2008
Российский государственный гуманитарный университет
Экономический
Очно-заочная форма обучения
Финансы и кредит
Курсы
2012
Центр компьютерного обучения "специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Основы ITIL.IT Service Managment по стандартам v.3.1
Москва
1998
Учебный центр "Комплэнг"
Курсы иностранных языков
Москва
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист технической поддержки
По договоренности
Специалист по видеонаблюдению, Сеть клиник "Все Свои"
Системный администратор, специалист технической поддержки
По договоренности
Удаленный системный администратор, ООО "Энас Столос"
Системный администратор, специалист технической поддержки
55 резюме
Резюме № 5187301 в открытом доступе Последнее обновление 24 сентября 2016, 00:40

Резюме

Helpdesk / servicedesk teamleader / engineer 70 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 7 августа 1982, 34 года. Женат, есть дети.
Москва (м. Черкизовская)
05.2012—12.2015   3 года 8 месяцев
Консультант
Парма-Телеком, ООО, г. МоскваДубай, полная занятость.
Работа на площадке заказчика (http://www.lukoil-overseas.ru/)
В круг обязанностей входит:
Выполнение работ TeamLeader-а в группе Support LME:
Организация и планирование работы группы, правильная и своевременная постановка задач, контроль над исполнением.
Обеспечение ведения отчетности по принятым в компании правилам, предоставление отчетов руководству, заказчику и сервис-менеджеру.
Разъяснение сотрудникам принципов работы, регламентов и обязательств перед заказчиком.
Поддержание трудовой дисциплины, соблюдение внутреннего распорядка, создание благоприятной рабочей атмосферы внутри коллектива, нематериальная мотивация сотрудников.
Обеспечение оперативного реагирования в случае возникновения критических ситуаций на объекте, своевременное информирование руководства и сервис-менеджера.
Участие в разработке техническиой документации для заказчика.

Поддержка ТОП менеджмента компании Лукойл Оверсиз (вице-президенты и их помощники):
Проведение ВКС-в (CISCO)
Решение вопросов связанных с работой ПК, МФУ и другой техники
Консультация, решения ошибок в части ПО
Настройка корпоративной и личной почты на ipad/iphone/BB
А так же личных вопросов касающихся технической стороны.

Администрирование ServiceDesk (HP OpenView):
Заведение новых пользователей в систему SD
Создание новых групп
Подготовка отчетов для команды/заказчика
Решение инцидентов по работе с системой SD

А так же помощь и консультация по любым организационным, техническим вопросам заказчика и других подрядчиков.
05.2011—04.2012   1 год
Старший инженер
IBS DataFort, г. Москва, полная занятость.
Работа на площадке заказчика (http://www.lukoil-overseas.ru/) в должности старшего инженера по совместительству TeamLeader-a.
Обязанностями Тимлидера:
- Организация и планирование работы группы, правильная и своевременная постановка задач, контроль над исполнением.
- Обеспечение ведения отчетности по принятым в компании правилам, предоставление отчетов руководству, заказчику и сервис-менеджеру.
- Разъяснение сотрудникам принципов работы, регламентов и обязательств перед заказчиком.
Поддержание трудовой дисциплины, соблюдение внутреннего распорядка, создание благоприятной рабочей атмосферы внутри коллектива, нематериальная мотивация сотрудников.
- Обеспечение оперативного реагирования в случае возникновения критических ситуаций на объекте, своевременное информирование руководства и сервис-менеджера.
01.2010—03.2011   1 год 3 месяца
Помощник системного администратора
ООО "ИнтерЭСП ", г. Москва, полная занятость.
- Установка, настройка, администрирование ОС от Win 2000, Win 7, XP, Vista, AD, DNS, DHCP, Win Serv 2003,2008
- Базовое администрирование AD и Mdaemon (учетные записи, права доступа, почтовые ящики, списки рассылки, группы).
- Работа в офисных приложениях Office (Word, Excel, Outlook и т.п.).
- Настройка почтовых клиентов, антивирусов и фаерволов, устранение сбоев в работе ПК, сети и оргтехнике. -Диагностика, ремонт и модернизация ПК.
- Настройка и подключение сетевого, переферийного оборудования.
- Знание основ построения ЛВС.
- Удаленная поддержка пользователей (Radmin/TeamViewer)
10.2008—01.2010   1 год 4 месяца
Менеджер
ООО "Минпак Прим".
Построение ЛВС, поддержка пользователей (установка программ, диагностика, модернизация).
07.2006—09.2006   3 месяца
Системный администратор
ОАО" МОЦЕРДО", г. Москва, полная занятость.
Тех поддержка пользователей.
02.2002—06.2006   4 года 5 месяцев
Инженер
ОАО "ИнститутЭнергосетьпроект", г. Москва, полная занятость.
- проектирование и построение локальной вычислительной сети ОАО «Институт «Энергосетьпроект»;
- сборка, тестирование, наладка и ремонт компьютерного оборудования;
- установка и администрирование операционных систем семейства Microsoft Windows 2000, XP, 2003 и прикладных программ MS Office (Outlook, Word, Excel, PowerPoint, Access), MathCAD, AutoCAD, Visio и др.

Более 300 пользователей
Высшее
2008
Российский государственный гуманитарный университет
Факультет: Экономический
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Финансы и кредит
Курсы и тренинги
2012
Центр компьютерного обучения "специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Основы ITIL.IT Service Managment по стандартам v.3.1
Москва
1998
Учебный центр "Комплэнг"
Курсы иностранных языков
Москва