Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 5187301
24 сентября 2016

Helpdesk / servicedesk teamleader / engineer

70 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
34 года (7 августа 1982), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, м. Черкизовская
Работал
Общий рабочий стаж — 11 лет и 10 месяцев

май 2012 — декабрь 2015
3 года и 8 месяцев

Консультант

(Полная занятость)

Парма-Телеком, ООО, г. МоскваДубай.

Работа на площадке заказчика (http://www.lukoil-overseas.ru/)
В круг обязанностей входит:
Выполнение работ TeamLeader-а в группе Support LME:
Организация и планирование работы группы, правильная и своевременная постановка задач, контроль над исполнением.
Обеспечение ведения отчетности по принятым в компании правилам, предоставление отчетов руководству, заказчику и сервис-менеджеру.
Разъяснение сотрудникам принципов работы, регламентов и обязательств перед заказчиком.
Поддержание трудовой дисциплины, соблюдение внутреннего распорядка, создание благоприятной рабочей атмосферы внутри коллектива, нематериальная мотивация сотрудников.
Обеспечение оперативного реагирования в случае возникновения критических ситуаций на объекте, своевременное информирование руководства и сервис-менеджера.
Участие в разработке техническиой документации для заказчика.

Поддержка ТОП менеджмента компании Лукойл Оверсиз (вице-президенты и их помощники):
Проведение ВКС-в (CISCO)
Решение вопросов связанных с работой ПК, МФУ и другой техники
Консультация, решения ошибок в части ПО
Настройка корпоративной и личной почты на ipad/iphone/BB
А так же личных вопросов касающихся технической стороны.

Администрирование ServiceDesk (HP OpenView):
Заведение новых пользователей в систему SD
Создание новых групп
Подготовка отчетов для команды/заказчика
Решение инцидентов по работе с системой SD

А так же помощь и консультация по любым организационным, техническим вопросам заказчика и других подрядчиков.

май 2011 — апрель 2012
1 год

Старший инженер

(Полная занятость)

IBS DataFort, г. Москва.

Работа на площадке заказчика (http://www.lukoil-overseas.ru/) в должности старшего инженера по совместительству TeamLeader-a.
Обязанностями Тимлидера:
- Организация и планирование работы группы, правильная и своевременная постановка задач, контроль над исполнением.
- Обеспечение ведения отчетности по принятым в компании правилам, предоставление отчетов руководству, заказчику и сервис-менеджеру.
- Разъяснение сотрудникам принципов работы, регламентов и обязательств перед заказчиком.
Поддержание трудовой дисциплины, соблюдение внутреннего распорядка, создание благоприятной рабочей атмосферы внутри коллектива, нематериальная мотивация сотрудников.
- Обеспечение оперативного реагирования в случае возникновения критических ситуаций на объекте, своевременное информирование руководства и сервис-менеджера.

январь 2010 — март 2011
1 год и 3 месяца

Помощник системного администратора

(Полная занятость)

ООО "ИнтерЭСП ", г. Москва.

- Установка, настройка, администрирование ОС от Win 2000, Win 7, XP, Vista, AD, DNS, DHCP, Win Serv 2003,2008
- Базовое администрирование AD и Mdaemon (учетные записи, права доступа, почтовые ящики, списки рассылки, группы).
- Работа в офисных приложениях Office (Word, Excel, Outlook и т.п.).
- Настройка почтовых клиентов, антивирусов и фаерволов, устранение сбоев в работе ПК, сети и оргтехнике. -Диагностика, ремонт и модернизация ПК.
- Настройка и подключение сетевого, переферийного оборудования.
- Знание основ построения ЛВС.
- Удаленная поддержка пользователей (Radmin/TeamViewer)

октябрь 2008 — январь 2010
1 год и 4 месяца

Менеджер

ООО "Минпак Прим".

Построение ЛВС, поддержка пользователей (установка программ, диагностика, модернизация).

июль 2006 — сентябрь 2006
3 месяца

Системный администратор

(Полная занятость)

ОАО" МОЦЕРДО", г. Москва.

Тех поддержка пользователей.

февраль 2002 — июнь 2006
4 года и 5 месяцев

Инженер

(Полная занятость)

ОАО "ИнститутЭнергосетьпроект", г. Москва.

- проектирование и построение локальной вычислительной сети ОАО «Институт «Энергосетьпроект»;
- сборка, тестирование, наладка и ремонт компьютерного оборудования;
- установка и администрирование операционных систем семейства Microsoft Windows 2000, XP, 2003 и прикладных программ MS Office (Outlook, Word, Excel, PowerPoint, Access), MathCAD, AutoCAD, Visio и др.

Более 300 пользователей

Учился

по 2008

Российский государственный гуманитарный университет , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Финансы и кредит. Форма обучения: Очно-заочная.
Курсы и тренинги

2012

Основы ITIL.IT Service Managment по стандартам v.3.1. Центр компьютерного обучения "специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана, г. Москва

1998

Курсы иностранных языков. Учебный центр "Комплэнг", г. Москва

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 5187301 обновлено 24 сентября 2016, 00:40
Helpdesk / servicedesk teamleader / engineer
70 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 34 года (7 августа 1982)
Женат, есть дети
Москва (м. Черкизовская)
Опыт работы 11 лет и 10 месяцев
Консультант
3 года 8 месяцев
май 2012  — декабрь 2015
Парма-Телеком, ООО, МоскваДубай, полная занятость
Работа на площадке заказчика (http://www.lukoil-overseas.ru/)
В круг обязанностей входит:
Выполнение работ TeamLeader-а в группе Support LME:
Организация и планирование работы группы, правильная и своевременная постановка задач, контроль над исполнением.
Обеспечение ведения отчетности по принятым в компании правилам, предоставление отчетов руководству, заказчику и сервис-менеджеру.
Разъяснение сотрудникам принципов работы, регламентов и обязательств перед заказчиком.
Поддержание трудовой дисциплины, соблюдение внутреннего распорядка, создание благоприятной рабочей атмосферы внутри коллектива, нематериальная мотивация сотрудников.
Обеспечение оперативного реагирования в случае возникновения критических ситуаций на объекте, своевременное информирование руководства и сервис-менеджера.
Участие в разработке техническиой документации для заказчика.

Поддержка ТОП менеджмента компании Лукойл Оверсиз (вице-президенты и их помощники):
Проведение ВКС-в (CISCO)
Решение вопросов связанных с работой ПК, МФУ и другой техники
Консультация, решения ошибок в части ПО
Настройка корпоративной и личной почты на ipad/iphone/BB
А так же личных вопросов касающихся технической стороны.

Администрирование ServiceDesk (HP OpenView):
Заведение новых пользователей в систему SD
Создание новых групп
Подготовка отчетов для команды/заказчика
Решение инцидентов по работе с системой SD

А так же помощь и консультация по любым организационным, техническим вопросам заказчика и других подрядчиков.
Старший инженер
1 год
май 2011  — апрель 2012
IBS DataFort, Москва, полная занятость
Работа на площадке заказчика (http://www.lukoil-overseas.ru/) в должности старшего инженера по совместительству TeamLeader-a.
Обязанностями Тимлидера:
- Организация и планирование работы группы, правильная и своевременная постановка задач, контроль над исполнением.
- Обеспечение ведения отчетности по принятым в компании правилам, предоставление отчетов руководству, заказчику и сервис-менеджеру.
- Разъяснение сотрудникам принципов работы, регламентов и обязательств перед заказчиком.
Поддержание трудовой дисциплины, соблюдение внутреннего распорядка, создание благоприятной рабочей атмосферы внутри коллектива, нематериальная мотивация сотрудников.
- Обеспечение оперативного реагирования в случае возникновения критических ситуаций на объекте, своевременное информирование руководства и сервис-менеджера.
Помощник системного администратора
1 год 3 месяца
январь 2010  — март 2011
ООО "ИнтерЭСП ", Москва, полная занятость
- Установка, настройка, администрирование ОС от Win 2000, Win 7, XP, Vista, AD, DNS, DHCP, Win Serv 2003,2008
- Базовое администрирование AD и Mdaemon (учетные записи, права доступа, почтовые ящики, списки рассылки, группы).
- Работа в офисных приложениях Office (Word, Excel, Outlook и т.п.).
- Настройка почтовых клиентов, антивирусов и фаерволов, устранение сбоев в работе ПК, сети и оргтехнике. -Диагностика, ремонт и модернизация ПК.
- Настройка и подключение сетевого, переферийного оборудования.
- Знание основ построения ЛВС.
- Удаленная поддержка пользователей (Radmin/TeamViewer)
Менеджер
1 год 4 месяца
октябрь 2008  — январь 2010
ООО "Минпак Прим"
Построение ЛВС, поддержка пользователей (установка программ, диагностика, модернизация).
Системный администратор
3 месяца
июль   — сентябрь 2006
ОАО" МОЦЕРДО", Москва, полная занятость
Тех поддержка пользователей.
Инженер
4 года 5 месяцев
февраль 2002  — июнь 2006
ОАО "ИнститутЭнергосетьпроект", Москва, полная занятость
- проектирование и построение локальной вычислительной сети ОАО «Институт «Энергосетьпроект»;
- сборка, тестирование, наладка и ремонт компьютерного оборудования;
- установка и администрирование операционных систем семейства Microsoft Windows 2000, XP, 2003 и прикладных программ MS Office (Outlook, Word, Excel, PowerPoint, Access), MathCAD, AutoCAD, Visio и др.

Более 300 пользователей
Высшее образование
2008
Российский государственный гуманитарный университет
Экономический
Очно-заочная форма обучения
Финансы и кредит
Курсы
2012
Центр компьютерного обучения "специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Основы ITIL.IT Service Managment по стандартам v.3.1
Москва
1998
Учебный центр "Комплэнг"
Курсы иностранных языков
Москва