Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 24672378
16 августа 2016

Гувернер, тьютор, воспитатель, гувернантка

По договоренности
не имеет значения
на территории работодателя
50 лет (12 февраля 1966), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, Юзао
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 7 лет и 10 месяцев

август 2015 — май 2016
10 месяцев

Гувернер

(Полная занятость)

мальчик 11 лет, г. Москва.

Мальчик 11 лет.
Работа с «трудным подростком» – на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, особенности психофизического развития (дислексия, дисграфия), катастрофически низкая успеваемость и т.п.
Решение комплекса проблем, связанных с особенностями возраста и психического развития подопечного. Определение затруднений в обучении, поиск путей для быстрого и эффективного решения проблемы.
Оценка потенциала ребенка, выявление его способностей. Сосредоточенность на благополучии ребенка в школе и на его академическом прогрессе. Ответственность за успех ребенка в учебе, облегчение процесса адаптации в новой среде, посещение родительских собраний, контакт с учителями. Ежедневное предоставление родителям полной информацию об успеваемости и поведении ребенка, проделанной работе и ее результатах.
Устранение пробелов в знании школьной программы по всем предметам, объяснение нового учебного материала. Мотивация к обучению, развитие у ребёнка стремления к освоению знаний.
Воспитание в характере ребенка-подростка волевых качеств; привитие хороших манер, обучение правилам этикета и нормам поведения в обществе. Изучение основ безопасности.
Организация досуга, расширение кругозора; игры с учётом интересов и особенностей ребенка.
Контроль за состоянием гардероба, соблюдение режима дня и режима питания, приготовление еды (обед и ужин), закупка продуктов, поддержание в чистоте и порядке детской комнаты и вещей.
Своевременный контроль за здоровьем воспитанника, контакт с врачами, оказание, при необходимости, первой медицинской помощи, контроль безопасности на улице и в доме.

август 2014 — май 2015
10 месяцев

Гувернер

(Полная занятость)

Мальчики-близнецы 8 лет, г. Москва.

Мальчики-близнецы 8 лет.
Работа в режиме многозадачности, интенсивной нагрузки и выверенной до минут логистики - отвезти/привезти детей; объяснить и проверить домашнее задание; подготовить форму и принадлежности; осуществить контакт с учителями и т.д.
В течение недели необходимо организовать следующие обязательные занятия для двух детей:
все школьные предметы гимназического класса лицея – ежедневно х 2 раза; китайский язык (дополнительный) - 4 раза; математика (дополнительная) - 4 раза; флейта - 3 раза; сольфеджио - 2 раза; английский язык (дополнительный) - 2 раза; русский язык (дополнительный)/"книжный гид" - 2 раза; гимнастика/плавание - 2 раза; "абакус" (китайские счеты) - 2 раза (д/з каждый день); фортепьяно - 2 раза; гитара - 1 раз; хор - 1 раз; живопись - 1 раз; домашние задания по "абакусу" с младшими (4 года) братьями – 2 раза; домашние задания по шахматам с младшими братьями – 4 раза.

А также:
• помощь в изучении школьных предметов, расширение и углубление знаний; проверка заданий, разбор и исправление ошибок, проведение диктантов, тестирований;
• совмещение развивающих занятий и досуга; интеллектуальное и эстетическое развитие; формирование детей, как личности;
• прогулки, сопровождение на занятия, кружки, секции; игры и беседы, обсуждение актуальных/интересных для детей тем; совместное чтение и обсуждение книг;
• обучение рисованию; основам создания и проведения презентаций;
• контроль за детским гардеробом и комнатой; обучение выбору одежды, соответствующей сезону и случаю;
• соблюдение режима дня и режима питания, гигиенические процедуры; обучение приготовлению пищи, сервировке стола, уборка; привитие правил этикета и поведения;
• приготовление (если это необходимо) еды для детей;
• ответственность за принятие детьми медикаментов, замену линз и очков;
• составление плана внешкольных мероприятий; организация экскурсий, бронирование и покупка билетов;
• поездки на внеклассные мероприятия, в музеи, на выставки, парки, театр, кино, цирк и пр.
• контроль наличия необходимых материалов для учебы (карандаши, пособия, альбомы и т.д.) и материалов для дополнительных занятий: ноты, муз. инструменты, краски/карандаши, учебники, тетради, форма, сменная обувь и пр.;
• запись в секции, оформление необходимых документов;
• обучение навыкам поведения в мегаполисе, пользованием общественным транспортом и поведению в чрезвычайных ситуациях.
По результатам каждодневного общения с подопечными составление рекомендаций для родителей.
Постоянный контакт со всеми преподавателями, вовлеченными в учебный процесс (школа, музыкальная школа, приходящие учителя, тренеры); выявление проблем и своевременная корректировка учебных планов.
Своевременное формирование cash-flow, отражающего потребности в денежных средствах для обслуживания подопечных в заданном интервале времени. Отчет о финансовых расходах, оплата занятий и пр.
Поиск и заказ/покупка необходимых учебных пособий.
Заказ такси или водителя.
Вождение микроавтобуса (предоставлен работодателем) Mercedes-Benz Viano 3,5 –
8 мест, длина 5 м, ширина 2 м; парковка в подземном гараже, езда из школы, на секции, дачу и пр.
Дополнительно
Взаимодействие с госорганами по делам, связанным с семьей работодателя; сбор, подготовка и оформление различных документов (оспаривание штрафов, пересчет платежей и т.д.); выполнение мелких хозяйственных поручений; помощь в общении с англоязычным персоналом, перевод англоязычному персоналу должностных инструкций и т.п.
Дети успешно закончили учебный год и уехали на длительную языковую практику.

май 2014 — сентябрь 2014
5 месяцев

Гувернер

(Полная занятость)

Мальчик 10 лет, г. Москва.

Мальчик 10 лет.
Гипервозбудимый подросток в начале переходного возраста. Выявление проблем и корректировка поведения плюс стандартный круг обязанностей гувернера.

сентябрь 2013 — апрель 2014
8 месяцев

Гувернер

(Полная занятость)

Мальчик 12 лет, г. Москва.

Мальчик 12 лет, находящийся на домашнем обучении.
Занятия по всем предметам школьной программы 6 класса, плюс стандартный круг обязанностей гувернера. Программа была сформирована мною на основе рекомендаций школы, но с учетом индивидуальных особенностей подопечного.
Решение психологических проблем сложного подростка переходного возраста. Планирование дня, подбор мероприятий для отдыха и развлечений.
Ребенок закончил учебный год с оценками пять и четыре, сдал экзамены в престижную школу в Европе.
В 2014-2015 учебном году продолжал заниматься с подопечным удаленно по Skype.

июнь 2008 — сентябрь 2013
5 лет и 4 месяца

Гувернер

(Полная занятость)

Собственный мини-лагерь, г. Москва.

2009-2013 - сам организовывал и проводил детские летние мини-лагеря на 3-7 человек. Дети разного возраста (5-14 лет) и склада характера. Три месяца, 7 дней в неделю,
24 часа в день являлся в одном лице наставником, учителем, тренером, кулинаром, водителем и обслуживающим персоналом.
В программе лагеря – языки (русский, английский), математика, углублённое изучение истории и литературы, обучение самостоятельной работе с информацией, ее поиском и осмыслением, знакомство с окружающим миром и приготовление еды, лепка и рисование, «работа» с посудомоечной и стиральными машинами, спортивные игры, уход за домашними животными и их дрессировка, основы оказания первой помощи и правила поведения в экстремальной ситуации. При всем разнообразии деятельности использовался системный подход с целью раскрыть и развить особенности каждого ребенка, заполнить пробелы в знаниях, сформировать личность.

Ключевые навыки
Ответственный, коммуникабельный, спокойный, стрессоустойчивый.
Умею прочувствовать ребенка, завоевать авторитет, стать добрым хорошим другом ребенку, его помощником и наставником.
Знаю школьную программу разных классов, применяю новейшие методики обучения и воспитания детей. Акцент на всестороннее развитие.
Обширные теоретические и практические знания в области педагогики и психологии.
Хорошо понимаю проблему переходного периода подростка.
Высшее образование. Грамотный русский язык. Английский разговорный.

Из недостатков
• отсутствие классического музыкального образования;
• отсутствие диплома о педагогическом образовании (высшее техническое).

Место рождения и проживания – г. Москва, (место рождения и проживания родителей – г. Москва).

Спортивный; отличное здоровье; рост 178 см; вес 68 кг; Водолей; не курю; жена высококвалифицированный врач, к.м.н. в ведущем мед. центре Москвы; дочь 17 лет; собака; права (безаварийное вождение); загранпаспорт.
Учился

по 1991

(МГСУ) Московский государственный строительный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: ГС. Специальность: Научные исследования. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2008

Более 20 лет работа в ведущих международных и российских рекламных агентствах..

Знает и умеет
Английский язык разговорный
Водительские права категории B
О себе

Есть возможность выезда с подопечными в собственный коттедж в сосновом лесу на берегу р. Волга в г. Дубна. В распоряжении детей эко-ферма с лошадьми, коровами, гусями, рыбой и т.д. Еда так же с фермы.

График работы 5/2 без проживания.
Автомобиль только работодателя.
Компенсация достойная.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 24672378 обновлено 16 августа 2016, 13:37
Гувернер, тьютор, воспитатель, гувернантка
По договоренности, работа на территории работодателя
Мужчина, 50 лет (12 февраля 1966)
Женат, есть дети, гражданство Россия
Москва, Юзао
Опыт работы 7 лет и 10 месяцев
Гувернер
10 месяцев
август 2015  — май 2016
мальчик 11 лет, Москва, полная занятость
Мальчик 11 лет.
Работа с «трудным подростком» – на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, особенности психофизического развития (дислексия, дисграфия), катастрофически низкая успеваемость и т.п.
Решение комплекса проблем, связанных с особенностями возраста и психического развития подопечного. Определение затруднений в обучении, поиск путей для быстрого и эффективного решения проблемы.
Оценка потенциала ребенка, выявление его способностей. Сосредоточенность на благополучии ребенка в школе и на его академическом прогрессе. Ответственность за успех ребенка в учебе, облегчение процесса адаптации в новой среде, посещение родительских собраний, контакт с учителями. Ежедневное предоставление родителям полной информацию об успеваемости и поведении ребенка, проделанной работе и ее результатах.
Устранение пробелов в знании школьной программы по всем предметам, объяснение нового учебного материала. Мотивация к обучению, развитие у ребёнка стремления к освоению знаний.
Воспитание в характере ребенка-подростка волевых качеств; привитие хороших манер, обучение правилам этикета и нормам поведения в обществе. Изучение основ безопасности.
Организация досуга, расширение кругозора; игры с учётом интересов и особенностей ребенка.
Контроль за состоянием гардероба, соблюдение режима дня и режима питания, приготовление еды (обед и ужин), закупка продуктов, поддержание в чистоте и порядке детской комнаты и вещей.
Своевременный контроль за здоровьем воспитанника, контакт с врачами, оказание, при необходимости, первой медицинской помощи, контроль безопасности на улице и в доме.
Гувернер
10 месяцев
август 2014  — май 2015
Мальчики-близнецы 8 лет, Москва, полная занятость
Мальчики-близнецы 8 лет.
Работа в режиме многозадачности, интенсивной нагрузки и выверенной до минут логистики - отвезти/привезти детей; объяснить и проверить домашнее задание; подготовить форму и принадлежности; осуществить контакт с учителями и т.д.
В течение недели необходимо организовать следующие обязательные занятия для двух детей:
все школьные предметы гимназического класса лицея – ежедневно х 2 раза; китайский язык (дополнительный) - 4 раза; математика (дополнительная) - 4 раза; флейта - 3 раза; сольфеджио - 2 раза; английский язык (дополнительный) - 2 раза; русский язык (дополнительный)/"книжный гид" - 2 раза; гимнастика/плавание - 2 раза; "абакус" (китайские счеты) - 2 раза (д/з каждый день); фортепьяно - 2 раза; гитара - 1 раз; хор - 1 раз; живопись - 1 раз; домашние задания по "абакусу" с младшими (4 года) братьями – 2 раза; домашние задания по шахматам с младшими братьями – 4 раза.

А также:
• помощь в изучении школьных предметов, расширение и углубление знаний; проверка заданий, разбор и исправление ошибок, проведение диктантов, тестирований;
• совмещение развивающих занятий и досуга; интеллектуальное и эстетическое развитие; формирование детей, как личности;
• прогулки, сопровождение на занятия, кружки, секции; игры и беседы, обсуждение актуальных/интересных для детей тем; совместное чтение и обсуждение книг;
• обучение рисованию; основам создания и проведения презентаций;
• контроль за детским гардеробом и комнатой; обучение выбору одежды, соответствующей сезону и случаю;
• соблюдение режима дня и режима питания, гигиенические процедуры; обучение приготовлению пищи, сервировке стола, уборка; привитие правил этикета и поведения;
• приготовление (если это необходимо) еды для детей;
• ответственность за принятие детьми медикаментов, замену линз и очков;
• составление плана внешкольных мероприятий; организация экскурсий, бронирование и покупка билетов;
• поездки на внеклассные мероприятия, в музеи, на выставки, парки, театр, кино, цирк и пр.
• контроль наличия необходимых материалов для учебы (карандаши, пособия, альбомы и т.д.) и материалов для дополнительных занятий: ноты, муз. инструменты, краски/карандаши, учебники, тетради, форма, сменная обувь и пр.;
• запись в секции, оформление необходимых документов;
• обучение навыкам поведения в мегаполисе, пользованием общественным транспортом и поведению в чрезвычайных ситуациях.
По результатам каждодневного общения с подопечными составление рекомендаций для родителей.
Постоянный контакт со всеми преподавателями, вовлеченными в учебный процесс (школа, музыкальная школа, приходящие учителя, тренеры); выявление проблем и своевременная корректировка учебных планов.
Своевременное формирование cash-flow, отражающего потребности в денежных средствах для обслуживания подопечных в заданном интервале времени. Отчет о финансовых расходах, оплата занятий и пр.
Поиск и заказ/покупка необходимых учебных пособий.
Заказ такси или водителя.
Вождение микроавтобуса (предоставлен работодателем) Mercedes-Benz Viano 3,5 –
8 мест, длина 5 м, ширина 2 м; парковка в подземном гараже, езда из школы, на секции, дачу и пр.
Дополнительно
Взаимодействие с госорганами по делам, связанным с семьей работодателя; сбор, подготовка и оформление различных документов (оспаривание штрафов, пересчет платежей и т.д.); выполнение мелких хозяйственных поручений; помощь в общении с англоязычным персоналом, перевод англоязычному персоналу должностных инструкций и т.п.
Дети успешно закончили учебный год и уехали на длительную языковую практику.
Гувернер
5 месяцев
май   — сентябрь 2014
Мальчик 10 лет, Москва, полная занятость
Мальчик 10 лет.
Гипервозбудимый подросток в начале переходного возраста. Выявление проблем и корректировка поведения плюс стандартный круг обязанностей гувернера.
Гувернер
8 месяцев
сентябрь 2013  — апрель 2014
Мальчик 12 лет, Москва, полная занятость
Мальчик 12 лет, находящийся на домашнем обучении.
Занятия по всем предметам школьной программы 6 класса, плюс стандартный круг обязанностей гувернера. Программа была сформирована мною на основе рекомендаций школы, но с учетом индивидуальных особенностей подопечного.
Решение психологических проблем сложного подростка переходного возраста. Планирование дня, подбор мероприятий для отдыха и развлечений.
Ребенок закончил учебный год с оценками пять и четыре, сдал экзамены в престижную школу в Европе.
В 2014-2015 учебном году продолжал заниматься с подопечным удаленно по Skype.
Гувернер
5 лет 4 месяца
июнь 2008  — сентябрь 2013
Собственный мини-лагерь, Москва, полная занятость
2009-2013 - сам организовывал и проводил детские летние мини-лагеря на 3-7 человек. Дети разного возраста (5-14 лет) и склада характера. Три месяца, 7 дней в неделю,
24 часа в день являлся в одном лице наставником, учителем, тренером, кулинаром, водителем и обслуживающим персоналом.
В программе лагеря – языки (русский, английский), математика, углублённое изучение истории и литературы, обучение самостоятельной работе с информацией, ее поиском и осмыслением, знакомство с окружающим миром и приготовление еды, лепка и рисование, «работа» с посудомоечной и стиральными машинами, спортивные игры, уход за домашними животными и их дрессировка, основы оказания первой помощи и правила поведения в экстремальной ситуации. При всем разнообразии деятельности использовался системный подход с целью раскрыть и развить особенности каждого ребенка, заполнить пробелы в знаниях, сформировать личность.
Высшее образование
1991
(МГСУ) Московский государственный строительный университет
ГС
Дневная/Очная форма обучения
Научные исследования
Курсы
2008
Более 20 лет работа в ведущих международных и российских рекламных агентствах.
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Ответственный, коммуникабельный, спокойный, стрессоустойчивый.
Умею прочувствовать ребенка, завоевать авторитет, стать добрым хорошим другом ребенку, его помощником и наставником.
Знаю школьную программу разных классов, применяю новейшие методики обучения и воспитания детей. Акцент на всестороннее развитие.
Обширные теоретические и практические знания в области педагогики и психологии.
Хорошо понимаю проблему переходного периода подростка.
Высшее образование. Грамотный русский язык. Английский разговорный.

Из недостатков
• отсутствие классического музыкального образования;
• отсутствие диплома о педагогическом образовании (высшее техническое).

Место рождения и проживания – г. Москва, (место рождения и проживания родителей – г. Москва).

Спортивный; отличное здоровье; рост 178 см; вес 68 кг; Водолей; не курю; жена высококвалифицированный врач, к.м.н. в ведущем мед. центре Москвы; дочь 17 лет; собака; права (безаварийное вождение); загранпаспорт.
Дополнительные сведения
Есть возможность выезда с подопечными в собственный коттедж в сосновом лесу на берегу р. Волга в г. Дубна. В распоряжении детей эко-ферма с лошадьми, коровами, гусями, рыбой и т.д. Еда так же с фермы.

График работы 5/2 без проживания.
Автомобиль только работодателя.
Компенсация достойная.