Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24672378Обновлено 1 марта
В избранные

Гувернер, тьютор, воспитатель, гувернантка

По договоренности, на территории работодателя
Муж., 51 год (12 февраля 1966), высшее образование, женат, есть дети
Москва, Юзао
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 10 месяцев
10 месяцев
август 2015 — май 2016
Гувернер
мальчик 11 лет, Москва, полная занятость
Мальчик 11 лет.
Работа с «трудным подростком» – на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, особенности психофизического развития (дислексия, дисграфия), катастрофически низкая успеваемость и т.п.
Решение комплекса проблем, связанных с особенностями возраста и психического развития подопечного. Определение затруднений в обучении, поиск путей для быстрого и эффективного решения проблемы.
Оценка потенциала ребенка, выявление его способностей. Сосредоточенность на благополучии ребенка в школе и на его академическом прогрессе. Ответственность за успех ребенка в учебе, облегчение процесса адаптации в новой среде, посещение родительских собраний, контакт с учителями. Ежедневное предоставление родителям полной информацию об успеваемости и поведении ребенка, проделанной работе и ее результатах.
Устранение пробелов в знании школьной программы по всем предметам, объяснение нового учебного материала. Мотивация к обучению, развитие у ребёнка стремления к освоению знаний.
Воспитание в характере ребенка-подростка волевых качеств; привитие хороших манер, обучение правилам этикета и нормам поведения в обществе. Изучение основ безопасности.
Организация досуга, расширение кругозора; игры с учётом интересов и особенностей ребенка.
Контроль за состоянием гардероба, соблюдение режима дня и режима питания, приготовление еды (обед и ужин), закупка продуктов, поддержание в чистоте и порядке детской комнаты и вещей.
Своевременный контроль за здоровьем воспитанника, контакт с врачами, оказание, при необходимости, первой медицинской помощи, контроль безопасности на улице и в доме.
10 месяцев
август 2014 — май 2015
Гувернер
Мальчики-близнецы 8 лет, Москва, полная занятость
Мальчики-близнецы 8 лет.
Работа в режиме многозадачности, интенсивной нагрузки и выверенной до минут логистики - отвезти/привезти детей; объяснить и проверить домашнее задание; подготовить форму и принадлежности; осуществить контакт с учителями и т.д.
В течение недели необходимо организовать следующие обязательные занятия для двух детей:
все школьные предметы гимназического класса лицея – ежедневно х 2 раза; китайский язык (дополнительный) - 4 раза; математика (дополнительная) - 4 раза; флейта - 3 раза; сольфеджио - 2 раза; английский язык (дополнительный) - 2 раза; русский язык (дополнительный)/"книжный гид" - 2 раза; гимнастика/плавание - 2 раза; "абакус" (китайские счеты) - 2 раза (д/з каждый день); фортепьяно - 2 раза; гитара - 1 раз; хор - 1 раз; живопись - 1 раз; домашние задания по "абакусу" с младшими (4 года) братьями – 2 раза; домашние задания по шахматам с младшими братьями – 4 раза.

А также:
• помощь в изучении школьных предметов, расширение и углубление знаний; проверка заданий, разбор и исправление ошибок, проведение диктантов, тестирований;
• совмещение развивающих занятий и досуга; интеллектуальное и эстетическое развитие; формирование детей, как личности;
• прогулки, сопровождение на занятия, кружки, секции; игры и беседы, обсуждение актуальных/интересных для детей тем; совместное чтение и обсуждение книг;
• обучение рисованию; основам создания и проведения презентаций;
• контроль за детским гардеробом и комнатой; обучение выбору одежды, соответствующей сезону и случаю;
• соблюдение режима дня и режима питания, гигиенические процедуры; обучение приготовлению пищи, сервировке стола, уборка; привитие правил этикета и поведения;
• приготовление (если это необходимо) еды для детей;
• ответственность за принятие детьми медикаментов, замену линз и очков;
• составление плана внешкольных мероприятий; организация экскурсий, бронирование и покупка билетов;
• поездки на внеклассные мероприятия, в музеи, на выставки, парки, театр, кино, цирк и пр.
• контроль наличия необходимых материалов для учебы (карандаши, пособия, альбомы и т.д.) и материалов для дополнительных занятий: ноты, муз. инструменты, краски/карандаши, учебники, тетради, форма, сменная обувь и пр.;
• запись в секции, оформление необходимых документов;
• обучение навыкам поведения в мегаполисе, пользованием общественным транспортом и поведению в чрезвычайных ситуациях.
По результатам каждодневного общения с подопечными составление рекомендаций для родителей.
Постоянный контакт со всеми преподавателями, вовлеченными в учебный процесс (школа, музыкальная школа, приходящие учителя, тренеры); выявление проблем и своевременная корректировка учебных планов.
Своевременное формирование cash-flow, отражающего потребности в денежных средствах для обслуживания подопечных в заданном интервале времени. Отчет о финансовых расходах, оплата занятий и пр.
Поиск и заказ/покупка необходимых учебных пособий.
Заказ такси или водителя.
Вождение микроавтобуса (предоставлен работодателем) Mercedes-Benz Viano 3,5 –
8 мест, длина 5 м, ширина 2 м; парковка в подземном гараже, езда из школы, на секции, дачу и пр.
Дополнительно
Взаимодействие с госорганами по делам, связанным с семьей работодателя; сбор, подготовка и оформление различных документов (оспаривание штрафов, пересчет платежей и т.д.); выполнение мелких хозяйственных поручений; помощь в общении с англоязычным персоналом, перевод англоязычному персоналу должностных инструкций и т.п.
Дети успешно закончили учебный год и уехали на длительную языковую практику.
5 месяцев
май  — сентябрь 2014
Гувернер
Мальчик 10 лет, Москва, полная занятость
Мальчик 10 лет.
Гипервозбудимый подросток в начале переходного возраста. Выявление проблем и корректировка поведения плюс стандартный круг обязанностей гувернера.
8 месяцев
сентябрь 2013 — апрель 2014
Гувернер
Мальчик 12 лет, Москва, полная занятость
Мальчик 12 лет, находящийся на домашнем обучении.
Занятия по всем предметам школьной программы 6 класса, плюс стандартный круг обязанностей гувернера. Программа была сформирована мною на основе рекомендаций школы, но с учетом индивидуальных особенностей подопечного.
Решение психологических проблем сложного подростка переходного возраста. Планирование дня, подбор мероприятий для отдыха и развлечений.
Ребенок закончил учебный год с оценками пять и четыре, сдал экзамены в престижную школу в Европе.
В 2014-2015 учебном году продолжал заниматься с подопечным удаленно по Skype.
5 лет и 4 месяца
июнь 2008 — сентябрь 2013
Гувернер
Собственный мини-лагерь, Москва, полная занятость
2009-2013 - сам организовывал и проводил детские летние мини-лагеря на 3-7 человек. Дети разного возраста (5-14 лет) и склада характера. Три месяца, 7 дней в неделю,
24 часа в день являлся в одном лице наставником, учителем, тренером, кулинаром, водителем и обслуживающим персоналом.
В программе лагеря – языки (русский, английский), математика, углублённое изучение истории и литературы, обучение самостоятельной работе с информацией, ее поиском и осмыслением, знакомство с окружающим миром и приготовление еды, лепка и рисование, «работа» с посудомоечной и стиральными машинами, спортивные игры, уход за домашними животными и их дрессировка, основы оказания первой помощи и правила поведения в экстремальной ситуации. При всем разнообразии деятельности использовался системный подход с целью раскрыть и развить особенности каждого ребенка, заполнить пробелы в знаниях, сформировать личность.
Высшее образование
1991
(МГСУ) Московский государственный строительный университет
ГС
Дневная/Очная форма обучения
Научные исследования
Курсы
2008
Более 20 лет работа в ведущих международных и российских рекламных агентствах.
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Ответственный, коммуникабельный, спокойный, стрессоустойчивый.
Умею прочувствовать ребенка, завоевать авторитет, стать добрым хорошим другом ребенку, его помощником и наставником.
Знаю школьную программу разных классов, применяю новейшие методики обучения и воспитания детей. Акцент на всестороннее развитие.
Обширные теоретические и практические знания в области педагогики и психологии.
Хорошо понимаю проблему переходного периода подростка.
Высшее образование. Грамотный русский язык. Английский разговорный.

Из недостатков
• отсутствие классического музыкального образования;
• отсутствие диплома о педагогическом образовании (высшее техническое).

Место рождения и проживания – г. Москва, (место рождения и проживания родителей – г. Москва).

Спортивный; отличное здоровье; рост 178 см; вес 68 кг; Водолей; не курю; жена высококвалифицированный врач, к.м.н. в ведущем мед. центре Москвы; дочь 17 лет; собака; права (безаварийное вождение); загранпаспорт.
Дополнительные сведения
Есть возможность выезда с подопечными в собственный коттедж в сосновом лесу на берегу р. Волга в г. Дубна. В распоряжении детей эко-ферма с лошадьми, коровами, гусями, рыбой и т.д. Еда так же с фермы.

График работы 5/2 без проживания.
Автомобиль только работодателя.
Компенсация достойная.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Воспитатель в детский дом
50 000 Р
Кладовщик, СК Трейд
Воспитатель в детский дом
Воспитатель, няня-гувернантка
По договоренности
Воспитатель ГПД, ГБОУ школа№1474
Воспитатель, няня-гувернантка
Воспитатель детского сада
50 000 Р
Воспитатель детского сада
285 резюме
Резюме № 24672378 в открытом доступе Последнее обновление 1 марта, 11:35

Резюме

Гувернер, тьютор, воспитатель, гувернантка По договоренности
Работа на территории работодателя.
Дата рождения: 12 февраля 1966, 51 год. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Юзао
08.2015—05.2016   10 месяцев
Гувернер
мальчик 11 лет, г. Москва, полная занятость.
Мальчик 11 лет.
Работа с «трудным подростком» – на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, особенности психофизического развития (дислексия, дисграфия), катастрофически низкая успеваемость и т.п.
Решение комплекса проблем, связанных с особенностями возраста и психического развития подопечного. Определение затруднений в обучении, поиск путей для быстрого и эффективного решения проблемы.
Оценка потенциала ребенка, выявление его способностей. Сосредоточенность на благополучии ребенка в школе и на его академическом прогрессе. Ответственность за успех ребенка в учебе, облегчение процесса адаптации в новой среде, посещение родительских собраний, контакт с учителями. Ежедневное предоставление родителям полной информацию об успеваемости и поведении ребенка, проделанной работе и ее результатах.
Устранение пробелов в знании школьной программы по всем предметам, объяснение нового учебного материала. Мотивация к обучению, развитие у ребёнка стремления к освоению знаний.
Воспитание в характере ребенка-подростка волевых качеств; привитие хороших манер, обучение правилам этикета и нормам поведения в обществе. Изучение основ безопасности.
Организация досуга, расширение кругозора; игры с учётом интересов и особенностей ребенка.
Контроль за состоянием гардероба, соблюдение режима дня и режима питания, приготовление еды (обед и ужин), закупка продуктов, поддержание в чистоте и порядке детской комнаты и вещей.
Своевременный контроль за здоровьем воспитанника, контакт с врачами, оказание, при необходимости, первой медицинской помощи, контроль безопасности на улице и в доме.
08.2014—05.2015   10 месяцев
Гувернер
Мальчики-близнецы 8 лет, г. Москва, полная занятость.
Мальчики-близнецы 8 лет.
Работа в режиме многозадачности, интенсивной нагрузки и выверенной до минут логистики - отвезти/привезти детей; объяснить и проверить домашнее задание; подготовить форму и принадлежности; осуществить контакт с учителями и т.д.
В течение недели необходимо организовать следующие обязательные занятия для двух детей:
все школьные предметы гимназического класса лицея – ежедневно х 2 раза; китайский язык (дополнительный) - 4 раза; математика (дополнительная) - 4 раза; флейта - 3 раза; сольфеджио - 2 раза; английский язык (дополнительный) - 2 раза; русский язык (дополнительный)/"книжный гид" - 2 раза; гимнастика/плавание - 2 раза; "абакус" (китайские счеты) - 2 раза (д/з каждый день); фортепьяно - 2 раза; гитара - 1 раз; хор - 1 раз; живопись - 1 раз; домашние задания по "абакусу" с младшими (4 года) братьями – 2 раза; домашние задания по шахматам с младшими братьями – 4 раза.

А также:
• помощь в изучении школьных предметов, расширение и углубление знаний; проверка заданий, разбор и исправление ошибок, проведение диктантов, тестирований;
• совмещение развивающих занятий и досуга; интеллектуальное и эстетическое развитие; формирование детей, как личности;
• прогулки, сопровождение на занятия, кружки, секции; игры и беседы, обсуждение актуальных/интересных для детей тем; совместное чтение и обсуждение книг;
• обучение рисованию; основам создания и проведения презентаций;
• контроль за детским гардеробом и комнатой; обучение выбору одежды, соответствующей сезону и случаю;
• соблюдение режима дня и режима питания, гигиенические процедуры; обучение приготовлению пищи, сервировке стола, уборка; привитие правил этикета и поведения;
• приготовление (если это необходимо) еды для детей;
• ответственность за принятие детьми медикаментов, замену линз и очков;
• составление плана внешкольных мероприятий; организация экскурсий, бронирование и покупка билетов;
• поездки на внеклассные мероприятия, в музеи, на выставки, парки, театр, кино, цирк и пр.
• контроль наличия необходимых материалов для учебы (карандаши, пособия, альбомы и т.д.) и материалов для дополнительных занятий: ноты, муз. инструменты, краски/карандаши, учебники, тетради, форма, сменная обувь и пр.;
• запись в секции, оформление необходимых документов;
• обучение навыкам поведения в мегаполисе, пользованием общественным транспортом и поведению в чрезвычайных ситуациях.
По результатам каждодневного общения с подопечными составление рекомендаций для родителей.
Постоянный контакт со всеми преподавателями, вовлеченными в учебный процесс (школа, музыкальная школа, приходящие учителя, тренеры); выявление проблем и своевременная корректировка учебных планов.
Своевременное формирование cash-flow, отражающего потребности в денежных средствах для обслуживания подопечных в заданном интервале времени. Отчет о финансовых расходах, оплата занятий и пр.
Поиск и заказ/покупка необходимых учебных пособий.
Заказ такси или водителя.
Вождение микроавтобуса (предоставлен работодателем) Mercedes-Benz Viano 3,5 –
8 мест, длина 5 м, ширина 2 м; парковка в подземном гараже, езда из школы, на секции, дачу и пр.
Дополнительно
Взаимодействие с госорганами по делам, связанным с семьей работодателя; сбор, подготовка и оформление различных документов (оспаривание штрафов, пересчет платежей и т.д.); выполнение мелких хозяйственных поручений; помощь в общении с англоязычным персоналом, перевод англоязычному персоналу должностных инструкций и т.п.
Дети успешно закончили учебный год и уехали на длительную языковую практику.
05.2014—09.2014   5 месяцев
Гувернер
Мальчик 10 лет, г. Москва, полная занятость.
Мальчик 10 лет.
Гипервозбудимый подросток в начале переходного возраста. Выявление проблем и корректировка поведения плюс стандартный круг обязанностей гувернера.
09.2013—04.2014   8 месяцев
Гувернер
Мальчик 12 лет, г. Москва, полная занятость.
Мальчик 12 лет, находящийся на домашнем обучении.
Занятия по всем предметам школьной программы 6 класса, плюс стандартный круг обязанностей гувернера. Программа была сформирована мною на основе рекомендаций школы, но с учетом индивидуальных особенностей подопечного.
Решение психологических проблем сложного подростка переходного возраста. Планирование дня, подбор мероприятий для отдыха и развлечений.
Ребенок закончил учебный год с оценками пять и четыре, сдал экзамены в престижную школу в Европе.
В 2014-2015 учебном году продолжал заниматься с подопечным удаленно по Skype.
06.2008—09.2013   5 лет 4 месяца
Гувернер
Собственный мини-лагерь, г. Москва, полная занятость.
2009-2013 - сам организовывал и проводил детские летние мини-лагеря на 3-7 человек. Дети разного возраста (5-14 лет) и склада характера. Три месяца, 7 дней в неделю,
24 часа в день являлся в одном лице наставником, учителем, тренером, кулинаром, водителем и обслуживающим персоналом.
В программе лагеря – языки (русский, английский), математика, углублённое изучение истории и литературы, обучение самостоятельной работе с информацией, ее поиском и осмыслением, знакомство с окружающим миром и приготовление еды, лепка и рисование, «работа» с посудомоечной и стиральными машинами, спортивные игры, уход за домашними животными и их дрессировка, основы оказания первой помощи и правила поведения в экстремальной ситуации. При всем разнообразии деятельности использовался системный подход с целью раскрыть и развить особенности каждого ребенка, заполнить пробелы в знаниях, сформировать личность.
Высшее
1991
(МГСУ) Московский государственный строительный университет
Факультет: ГС
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Научные исследования
Курсы и тренинги
2008
Более 20 лет работа в ведущих международных и российских рекламных агентствах.
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Ответственный, коммуникабельный, спокойный, стрессоустойчивый.
Умею прочувствовать ребенка, завоевать авторитет, стать добрым хорошим другом ребенку, его помощником и наставником.
Знаю школьную программу разных классов, применяю новейшие методики обучения и воспитания детей. Акцент на всестороннее развитие.
Обширные теоретические и практические знания в области педагогики и психологии.
Хорошо понимаю проблему переходного периода подростка.
Высшее образование. Грамотный русский язык. Английский разговорный.

Из недостатков
• отсутствие классического музыкального образования;
• отсутствие диплома о педагогическом образовании (высшее техническое).

Место рождения и проживания – г. Москва, (место рождения и проживания родителей – г. Москва).

Спортивный; отличное здоровье; рост 178 см; вес 68 кг; Водолей; не курю; жена высококвалифицированный врач, к.м.н. в ведущем мед. центре Москвы; дочь 17 лет; собака; права (безаварийное вождение); загранпаспорт.
Дополнительные сведения
Есть возможность выезда с подопечными в собственный коттедж в сосновом лесу на берегу р. Волга в г. Дубна. В распоряжении детей эко-ферма с лошадьми, коровами, гусями, рыбой и т.д. Еда так же с фермы.

График работы 5/2 без проживания.
Автомобиль только работодателя.
Компенсация достойная.