Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35206882Обновлено 1 июня
В избранные

Гувернантка

По договоренности, на территории работодателя
Жен., 52 года (23 мая 1965), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 28 лет и 2 месяца
19 лет и 1 месяц
сентябрь 1998 — н.в.
Педагог
Фриланс, Ковров, частичная занятость
• Индивидуальная подготовка детей к школе.
• Индивидуальные консультации и коррекционные занятия по различным психологическим проблемам взрослых и детей.
• Групповые тренинги для менеджеров среднего звена работников ЗИД г. Коврова: «Командообразование», «Профилактика выгорания».
• Занятия - тренинги личностного развития для возрастной группы 18 +.
• Участие в программах телевизионного канала «33 регион» в качестве психолога.
1 год и 2 месяца
август 2015 — сентябрь 2016
Няня-воспитатель
Семья, Москва, частичная занятость
- Мальчик 5 лет читает по слогам, пишет фразы печатными буквами, производит элементарные математические действия в пределах 10, имеет очень обширный разговорный словарь, в том числе на английском языке, умеет пересказывать и сочинять собственные рассказы, сказки, простые стихи, имеет знания об окружающем мире с опережением по возрасту, любит заниматься с различными конструкторами, пластилином, рисует, имеет навыки декорирования, очень подвижен, пластичен, музыкален.

В работе использовались методики из программы «Радуга», кубики Зайцева, различные книги для чтения по слогам, книги Эрве Тулле, различные наборы для творчества и опытов, а также проводилось ознакомление с основами кулинарии, ведения домашнего хозяйства, конструирования – деревянный и металлический конструкторы, лего, бумажная пластика, пазлы, детские лото и домино, Диксит и др.

В процессе воспитания велась коррекция некоторых особенностей эмоционально-волевой сферы. За год удалось смягчить вспыльчивость, проявления эгоизма и агрессивности. Мальчик научился справляться с обидой и гневом, стал более толерантным по отношению к окружающим.

Использовались различные методы суггестии, приёмы арттерапии, игротерапии и сказкотерапии, а также занятия спортом, танцами, музыкальные занятия.

- Девочка 2 года – самостоятельно пользуется ложкой и вилкой, приучена к горшку, умеет раздеваться и частично одеваться, убирает игрушки на место.
Девочка легко разговаривает предложениями, отвечает на вопросы, во время чтения книг взрослым вставляет слова по смыслу. Кроме того, она знает цвета, буквы и цифры, использует в игре предметные и ролевые игры, хорошо держит карандаш и кисть, умеет рисовать прямые и округлые линии. У девочки хорошо развит музыкальный слух, она вокализирует близко к мелодии. Так же она имеет хорошие кинестетические способности: подвижная, гибкая, умеет ритмично двигаться под музыку, играть в мяч, делать упражнения на матах и шведской стенке.

В работе использовались методики Монтессори, Зайцева, методика заучивания букв при помощи звуковых ассоциаций, занятия по программам «Семь гномов» (знания об окружающем мире), Комаровой Т. С. (занятия изобразительным искусством), Е. С. Железновой (развитие речи, музыкальных способностей, кинестетических навыков), песочная терапия, интерактивные коврики.
Для занятий применялись карточки «Вундеркинд с пелёнок». Использовались игры с мячиками, музыкальными и звуковыми игрушками, различные сенсорные игрушки, игрушки – муляжи, пальчиковые и перчаточные куклы, фигурки различных животных и людей и др.

- Девочка 10 месяцев – хорошо ползает, пытается ходить, вокализирует, произносит много звуков и отдельные слова, хорошо держит предметы, катает мяч и машинку, любит карточки с буквами.

В процессе работы использовался детский массаж, гимнастика на ровной поверхности и на шаре, различные песни, музыка, звуки природы, потешки, пальчиковые игры, методика «Заучивания букв при помощи звуковых ассоциаций». Для занятий применялись различные карточки (цвет, форма, животные, предметы, люди, времена года и др.). Использовались игры с мячиками, музыкальными и звуковыми игрушками, различные сенсорные игрушки, игрушки – муляжи, пальчиковые и перчаточные куклы, фигурки различных животных и людей, кубики, пирамидки, посуда, интерактивные коврики и ходунки.
27 лет и 1 месяц
август 1989 — август 2016
Учитель
МБОУ "Малыгинская СОШ", полная занятость
• Уроки биологии, химии, географии
• Уроки в начальной школе (учитель на замену), по различным программам, в том числе «Школа 2100», «Петерсон»
• Занятия по подготовке к школе (групповые и индивидуальные)
• Уроки ИЗО (15 лет)
• Индивидуальное обучение детей с особенностями развития (1 – 4 кл. – все предметы), (5 – 9 кл. - природоведение, биология, физика, химия, астрономия, история, обществознание, английский язык, ИЗО, физкультура, музыка, черчение).
27 лет и 1 месяц
август 1989 — август 2016
Психолог
МБОУ "Малыгинская СОШ", полная занятость
• Сопровождение учебно-воспитательного процесса: диагностика, тренинги, просвещение, коррекция, консультирование педагогов, родителей, обучающихся.
• разработка и реализация программ по работе с детьми «Одарённые дети», "Школа лидера", «Творческая мастерская», «Фитнес для мозга», "Психологическая экология", «Весёлая школа», «Школа общения» и др. (с использованием различных приёмов развития памяти, внимания, мышления, творческих способностей, а также телесно-ориентированных практик для стимуляции и гармонизации работы мозга и организма в целом. В частности использовались такие методы, как; дыхательная гимнастика, элементы йоги, кинезиология, работа в режиме альфа – ритмов, различные медитации, танцевальная и вокальная терапия, арт-терапия, драма-терапия.
• участие в составе районной творческой группы по созданию районной программы "Диагностика готовности к школе" и издании брошюр "Учителю. Советы психолога", «Родителю. Советы психолога».
• победа на районном конкурсе "Учитель года" - 2004 г.
• публикации в издательстве "Учитель" 2009 г. - uchmag.ru › estore/e46629/content/, а также в изданиях ВИРО.
• проведение семинарских и тренинговых занятий с педагогами школы, района и области, а также родителей школьников.
2 года
июль 2013 — июнь 2015
Няня-воспитатель
Семья, Москва, частичная занятость
- Мальчик 8,5 лет - успешно закончил 2 класс. Бегло читает, красиво и грамотно пишет, хорошо решает примеры и задачи по программе. Обширные знания об окружающем мире. Проявляет интерес к знаниям в естественно – математической области. Умеет пользоваться компасом, разбирается в географических картах, любит физические и химические опыты. Легко решает различные логические задачи для начальной школы.
В работе использовались методики Зак, Никитиных, различные упражнения для развития памяти и мышления

- Девочка 3,5 года – полностью привит навык самостоятельного приёма пищи, правилам гигиены (моет руки, чистит зубы, расчёсывается, одевается, заправляет постель, убирает игрушки). Любит помогать по дому: вытирает пыль, подметает, поливает цветы.
Девочка легко отвечает на вопросы, пересказывает объёмные стихи, сказки, рассказы. Читает по слогам с помощью взрослых. Рисует дом, человека, цветы, животных. Девочка хорошо поёт, танцует.
В процессе работы использовались программы «Радуга», «Семь гномов», О. и С. Фединых «Ускоренное обучение», Т. С. Комаровой (занятия изобразительным искусством), Е. С. Железновой (развитие речи, музыкальных способностей, кинестетических навыков).

- Девочка 1,5 лет – ходит, бегает, пытается прыгать, вокализирует, произносит довольно много слов, узнаёт буквы и цифры, играет с различными предметами, хорошо пользуется столовыми приборами, просится на горшок.
В процессе работы использовался детский массаж, гимнастика на ровной поверхности и на шаре, музыка, звуки природы, песни, потешки, пальчиковые игры, карточки, игры с мячиками, музыкальными и звуковыми игрушками, различные сенсорные игрушки, игрушки – муляжи, пальчиковые и перчаточные куклы, фигурки различных животных и людей и др.
9 месяцев
сентябрь 2011 — май 2012
Педагог дополнительного образования
Центр детского развития «Светлячок», Ковров, частичная занятость
• Занятия с детьми 2 – 3 и 4-5 лет по интегрированной авторской программе «Развивайка» (гимнастика, математика, развитие речи, памяти, внимания, музыкальное и актёрское развитие)
• Индивидуальные занятия с детьми по коррекции девиации
• Индивидуальные и групповые консультации родителей по вопросам воспитания и психологии
1 год и 9 месяцев
сентябрь 2009 — май 2011
Педагог дополнительного образования
Центр детского развития «Сёма», Ковров, частичная занятость
• Занятия с детьми 2 - 4 лет по интегрированной программе «Беби -фитнес» (гимнастика, математика, развитие памяти, внимания, музыкальное развитие)
• Индивидуальные занятия с детьми по коррекции девиации
• Индивидуальные и групповые консультации родителей по вопросам воспитания и психологии
10 лет и 1 месяц
октябрь 2000 — октябрь 2010
Организатор работы с детьми, руководитель театрального кружка
Дом культуры, частичная занятость
Подготовка и проведение различных мероприятий для детей и юношества. Участие в подготовке и проведении программ для взрослого населения.
Обучение основам актёрского мастерства, сценарной и режиссёрской деятельности. Создание авторских спектаклей и шоу-программ совместно с детьми.
Высшее образование
2013
Ковровская государственная технологическая академия психолог
Менеджмента
Вечерняя форма обучения
Психолог
1988
Владимирский государственный педагогический университет
Биологии и химии
Дневная/Очная форма обучения
Учитель биологии и химии
Курсы
1987
ВГПИ
Медицинские курсы
Владиммир
1987
ВГПИ
Курсы руководителей фольклорного кружка
Владимир
1985
ВГПИ
Курсы режиссёров школьного театрального кружка
Владимир
1983
Народный театр оперетты при Д\к им. Дектярёва г. Ковров
Вокал, хореография, актёрское мастерство
Ковров
1982
Кружок эстрадного пения Дом пионеров
Эстрадное пение
Ковров
1980
Ковровская школа искусств им. Иорданского
Класс фортепиано
Ковров
1980
ИЗО студия Дома пионеров
Изо
Ковров
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Теоретические и практические знания
• Использую в работе знания по предметам; Педагогика, Возрастная психология и психология развития (сенситивные периоды развития, возрастные кризисы и др.), Психология одарённости, Нейрофизиология, Основы НЛП и др.
• Опираюсь на опыт Пиаже, Л. С. Выготского, В. А. Сухлмлинского, А. С. Макаренко, Ю. Б. Гиппенрейтор, Б. Спока, М. Ибуки и др.
• Использую методики раннего развития Л. Китаева и М. Трунова, Лены и Бориса Никитиных, Марии Монтессори, Глена Долмана, Сесиль Лупан, Николая Зайцева, Елены Даниловой и др.
• Знаю и применяю в работе программы «Радуга», «Семь гномов» (развитие детей дошкольного возраста), «Школа будущих первоклассников» (подготовка к школе), «Школа 2100», Л. Г. Петерсон (обучение в начальной школе), А. З. Зак «Интеллектика», Т. С. Комаровой (занятия изобразительным искусством), Е. С. Железновой (развитие речи, музыкальных способностей, кинестетических навыков) и др. Имею авторские программы развития и обучения детей дошкольного и школьного возраста.
• Хорошо знаю школьные предметы естественнонаучного цикла: биология, химия, география, природоведение, физика, а также ИЗО, история, литература.

Умения и навыки
• Выполнение санитарно – гигиенических мероприятий (очистка носа, ушей, глаз, смена подгузника). Приучение к горшку и личной гигиене.
• Детский массаж, детская гимнастика.
• Ингаляции, клизмы, приём лекарства, компрессы и др. (в случае предписания доктором)
• Приготовление пищи. Кормление. Обучение навыкам приёма пищи и этикету за столом.
• Привитие любви к порядку и домашним обязанностям.
• Развитие сенсорного восприятия, музыкального слуха, внимания, памяти, речи, мышления и творческих способностей, моторики и художественного восприятия, актёрского мастерства, вокальных способностей, уверенности.
• Формирование комплексного мировоззрения.
• Привитие культуры общения, любви к природе и здоровому образу жизни.
• Развитие волевой и эмоциональной сферы.
• Использование приёмов дыхательной, телесноориентированной, песочной и игровой терапии, арттерапии и сказкотерапии, различные методы суггестии.
• Использование физической культуры.
• Использование различных дидактических материалов

Дополнительные умения
Уборка, гардероб, уход за животными и растениями
Дополнительные сведения
Дочь 1992 г.р., выпускница ВГИК по специальности режиссёр игрового кино
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Гувернантка, няня
75 000 Р
Гувернантка, ВИП семья
Гувернантка, няня
Гувернантка, домашний учитель, няня
По договоренности
Учитель начальных классов, воспитатель, Образование
Няня-гувернантка
65 000 Р
Няня, Вин семья
Смотреть все резюме
Резюме № 35206882 в открытом доступе Последнее обновление 1 июня, 16:21

Резюме

Гувернантка По договоренности
Работа на территории работодателя.
Дата рождения: 23 мая 1965, 52 года.
Москва
09.1998—н.в.   19 лет 1 месяц
Педагог
Фриланс, г. Ковров, частичная занятость.
• Индивидуальная подготовка детей к школе.
• Индивидуальные консультации и коррекционные занятия по различным психологическим проблемам взрослых и детей.
• Групповые тренинги для менеджеров среднего звена работников ЗИД г. Коврова: «Командообразование», «Профилактика выгорания».
• Занятия - тренинги личностного развития для возрастной группы 18 +.
• Участие в программах телевизионного канала «33 регион» в качестве психолога.
08.2015—09.2016   1 год 2 месяца
Няня-воспитатель
Семья, г. Москва, частичная занятость.
- Мальчик 5 лет читает по слогам, пишет фразы печатными буквами, производит элементарные математические действия в пределах 10, имеет очень обширный разговорный словарь, в том числе на английском языке, умеет пересказывать и сочинять собственные рассказы, сказки, простые стихи, имеет знания об окружающем мире с опережением по возрасту, любит заниматься с различными конструкторами, пластилином, рисует, имеет навыки декорирования, очень подвижен, пластичен, музыкален.

В работе использовались методики из программы «Радуга», кубики Зайцева, различные книги для чтения по слогам, книги Эрве Тулле, различные наборы для творчества и опытов, а также проводилось ознакомление с основами кулинарии, ведения домашнего хозяйства, конструирования – деревянный и металлический конструкторы, лего, бумажная пластика, пазлы, детские лото и домино, Диксит и др.

В процессе воспитания велась коррекция некоторых особенностей эмоционально-волевой сферы. За год удалось смягчить вспыльчивость, проявления эгоизма и агрессивности. Мальчик научился справляться с обидой и гневом, стал более толерантным по отношению к окружающим.

Использовались различные методы суггестии, приёмы арттерапии, игротерапии и сказкотерапии, а также занятия спортом, танцами, музыкальные занятия.

- Девочка 2 года – самостоятельно пользуется ложкой и вилкой, приучена к горшку, умеет раздеваться и частично одеваться, убирает игрушки на место.
Девочка легко разговаривает предложениями, отвечает на вопросы, во время чтения книг взрослым вставляет слова по смыслу. Кроме того, она знает цвета, буквы и цифры, использует в игре предметные и ролевые игры, хорошо держит карандаш и кисть, умеет рисовать прямые и округлые линии. У девочки хорошо развит музыкальный слух, она вокализирует близко к мелодии. Так же она имеет хорошие кинестетические способности: подвижная, гибкая, умеет ритмично двигаться под музыку, играть в мяч, делать упражнения на матах и шведской стенке.

В работе использовались методики Монтессори, Зайцева, методика заучивания букв при помощи звуковых ассоциаций, занятия по программам «Семь гномов» (знания об окружающем мире), Комаровой Т. С. (занятия изобразительным искусством), Е. С. Железновой (развитие речи, музыкальных способностей, кинестетических навыков), песочная терапия, интерактивные коврики.
Для занятий применялись карточки «Вундеркинд с пелёнок». Использовались игры с мячиками, музыкальными и звуковыми игрушками, различные сенсорные игрушки, игрушки – муляжи, пальчиковые и перчаточные куклы, фигурки различных животных и людей и др.

- Девочка 10 месяцев – хорошо ползает, пытается ходить, вокализирует, произносит много звуков и отдельные слова, хорошо держит предметы, катает мяч и машинку, любит карточки с буквами.

В процессе работы использовался детский массаж, гимнастика на ровной поверхности и на шаре, различные песни, музыка, звуки природы, потешки, пальчиковые игры, методика «Заучивания букв при помощи звуковых ассоциаций». Для занятий применялись различные карточки (цвет, форма, животные, предметы, люди, времена года и др.). Использовались игры с мячиками, музыкальными и звуковыми игрушками, различные сенсорные игрушки, игрушки – муляжи, пальчиковые и перчаточные куклы, фигурки различных животных и людей, кубики, пирамидки, посуда, интерактивные коврики и ходунки.
08.1989—08.2016   27 лет 1 месяц
Учитель
МБОУ "Малыгинская СОШ", полная занятость.
• Уроки биологии, химии, географии
• Уроки в начальной школе (учитель на замену), по различным программам, в том числе «Школа 2100», «Петерсон»
• Занятия по подготовке к школе (групповые и индивидуальные)
• Уроки ИЗО (15 лет)
• Индивидуальное обучение детей с особенностями развития (1 – 4 кл. – все предметы), (5 – 9 кл. - природоведение, биология, физика, химия, астрономия, история, обществознание, английский язык, ИЗО, физкультура, музыка, черчение).
08.1989—08.2016   27 лет 1 месяц
Психолог
МБОУ "Малыгинская СОШ", полная занятость.
• Сопровождение учебно-воспитательного процесса: диагностика, тренинги, просвещение, коррекция, консультирование педагогов, родителей, обучающихся.
• разработка и реализация программ по работе с детьми «Одарённые дети», "Школа лидера", «Творческая мастерская», «Фитнес для мозга», "Психологическая экология", «Весёлая школа», «Школа общения» и др. (с использованием различных приёмов развития памяти, внимания, мышления, творческих способностей, а также телесно-ориентированных практик для стимуляции и гармонизации работы мозга и организма в целом. В частности использовались такие методы, как; дыхательная гимнастика, элементы йоги, кинезиология, работа в режиме альфа – ритмов, различные медитации, танцевальная и вокальная терапия, арт-терапия, драма-терапия.
• участие в составе районной творческой группы по созданию районной программы "Диагностика готовности к школе" и издании брошюр "Учителю. Советы психолога", «Родителю. Советы психолога».
• победа на районном конкурсе "Учитель года" - 2004 г.
• публикации в издательстве "Учитель" 2009 г. - uchmag.ru › estore/e46629/content/, а также в изданиях ВИРО.
• проведение семинарских и тренинговых занятий с педагогами школы, района и области, а также родителей школьников.
07.2013—06.2015   2 года
Няня-воспитатель
Семья, г. Москва, частичная занятость.
- Мальчик 8,5 лет - успешно закончил 2 класс. Бегло читает, красиво и грамотно пишет, хорошо решает примеры и задачи по программе. Обширные знания об окружающем мире. Проявляет интерес к знаниям в естественно – математической области. Умеет пользоваться компасом, разбирается в географических картах, любит физические и химические опыты. Легко решает различные логические задачи для начальной школы.
В работе использовались методики Зак, Никитиных, различные упражнения для развития памяти и мышления

- Девочка 3,5 года – полностью привит навык самостоятельного приёма пищи, правилам гигиены (моет руки, чистит зубы, расчёсывается, одевается, заправляет постель, убирает игрушки). Любит помогать по дому: вытирает пыль, подметает, поливает цветы.
Девочка легко отвечает на вопросы, пересказывает объёмные стихи, сказки, рассказы. Читает по слогам с помощью взрослых. Рисует дом, человека, цветы, животных. Девочка хорошо поёт, танцует.
В процессе работы использовались программы «Радуга», «Семь гномов», О. и С. Фединых «Ускоренное обучение», Т. С. Комаровой (занятия изобразительным искусством), Е. С. Железновой (развитие речи, музыкальных способностей, кинестетических навыков).

- Девочка 1,5 лет – ходит, бегает, пытается прыгать, вокализирует, произносит довольно много слов, узнаёт буквы и цифры, играет с различными предметами, хорошо пользуется столовыми приборами, просится на горшок.
В процессе работы использовался детский массаж, гимнастика на ровной поверхности и на шаре, музыка, звуки природы, песни, потешки, пальчиковые игры, карточки, игры с мячиками, музыкальными и звуковыми игрушками, различные сенсорные игрушки, игрушки – муляжи, пальчиковые и перчаточные куклы, фигурки различных животных и людей и др.
09.2011—05.2012   9 месяцев
Педагог дополнительного образования
Центр детского развития «Светлячок», г. Ковров, частичная занятость.
• Занятия с детьми 2 – 3 и 4-5 лет по интегрированной авторской программе «Развивайка» (гимнастика, математика, развитие речи, памяти, внимания, музыкальное и актёрское развитие)
• Индивидуальные занятия с детьми по коррекции девиации
• Индивидуальные и групповые консультации родителей по вопросам воспитания и психологии
09.2009—05.2011   1 год 9 месяцев
Педагог дополнительного образования
Центр детского развития «Сёма», г. Ковров, частичная занятость.
• Занятия с детьми 2 - 4 лет по интегрированной программе «Беби -фитнес» (гимнастика, математика, развитие памяти, внимания, музыкальное развитие)
• Индивидуальные занятия с детьми по коррекции девиации
• Индивидуальные и групповые консультации родителей по вопросам воспитания и психологии
10.2000—10.2010   10 лет 1 месяц
Организатор работы с детьми, руководитель театрального кружка
Дом культуры, частичная занятость.
Подготовка и проведение различных мероприятий для детей и юношества. Участие в подготовке и проведении программ для взрослого населения.
Обучение основам актёрского мастерства, сценарной и режиссёрской деятельности. Создание авторских спектаклей и шоу-программ совместно с детьми.
Высшее
2013
Ковровская государственная технологическая академия психолог
Факультет: Менеджмента
Вечерняя форма обучения
Специальность: Психолог
Высшее
1988
Владимирский государственный педагогический университет
Факультет: Биологии и химии
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Учитель биологии и химии
Курсы и тренинги
1987
ВГПИ
Медицинские курсы
Владиммир
1987
ВГПИ
Курсы руководителей фольклорного кружка
Владимир
1985
ВГПИ
Курсы режиссёров школьного театрального кружка
Владимир
1983
Народный театр оперетты при Д\к им. Дектярёва г. Ковров
Вокал, хореография, актёрское мастерство
Ковров
1982
Кружок эстрадного пения Дом пионеров
Эстрадное пение
Ковров
1980
Ковровская школа искусств им. Иорданского
Класс фортепиано
Ковров
1980
ИЗО студия Дома пионеров
Изо
Ковров
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Теоретические и практические знания
• Использую в работе знания по предметам; Педагогика, Возрастная психология и психология развития (сенситивные периоды развития, возрастные кризисы и др.), Психология одарённости, Нейрофизиология, Основы НЛП и др.
• Опираюсь на опыт Пиаже, Л. С. Выготского, В. А. Сухлмлинского, А. С. Макаренко, Ю. Б. Гиппенрейтор, Б. Спока, М. Ибуки и др.
• Использую методики раннего развития Л. Китаева и М. Трунова, Лены и Бориса Никитиных, Марии Монтессори, Глена Долмана, Сесиль Лупан, Николая Зайцева, Елены Даниловой и др.
• Знаю и применяю в работе программы «Радуга», «Семь гномов» (развитие детей дошкольного возраста), «Школа будущих первоклассников» (подготовка к школе), «Школа 2100», Л. Г. Петерсон (обучение в начальной школе), А. З. Зак «Интеллектика», Т. С. Комаровой (занятия изобразительным искусством), Е. С. Железновой (развитие речи, музыкальных способностей, кинестетических навыков) и др. Имею авторские программы развития и обучения детей дошкольного и школьного возраста.
• Хорошо знаю школьные предметы естественнонаучного цикла: биология, химия, география, природоведение, физика, а также ИЗО, история, литература.

Умения и навыки
• Выполнение санитарно – гигиенических мероприятий (очистка носа, ушей, глаз, смена подгузника). Приучение к горшку и личной гигиене.
• Детский массаж, детская гимнастика.
• Ингаляции, клизмы, приём лекарства, компрессы и др. (в случае предписания доктором)
• Приготовление пищи. Кормление. Обучение навыкам приёма пищи и этикету за столом.
• Привитие любви к порядку и домашним обязанностям.
• Развитие сенсорного восприятия, музыкального слуха, внимания, памяти, речи, мышления и творческих способностей, моторики и художественного восприятия, актёрского мастерства, вокальных способностей, уверенности.
• Формирование комплексного мировоззрения.
• Привитие культуры общения, любви к природе и здоровому образу жизни.
• Развитие волевой и эмоциональной сферы.
• Использование приёмов дыхательной, телесноориентированной, песочной и игровой терапии, арттерапии и сказкотерапии, различные методы суггестии.
• Использование физической культуры.
• Использование различных дидактических материалов

Дополнительные умения
Уборка, гардероб, уход за животными и растениями
Дополнительные сведения
Дочь 1992 г.р., выпускница ВГИК по специальности режиссёр игрового кино