46152008Обновлено 19 ноябряБыл(а) на этой неделе


Работа в Москве / Резюме / Государственная служба
26 лет (родился 24 июля 1993), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Москва, Тушинская, Митино, готов к переезду
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Государственный служащий

готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 7 лет

    • ноябрь 2018 – работает сейчас
    • 1 год и 2 месяца

    Личный помощник генерального директора

    ООО ДИЛ, Москва
    Аренда авто, продажа автозапчастей

    Обязанности:

    1. Руководство финансовой и хозяйственной деятельностью Общества. Организую эффективное взаимодействие всех структурных подразделений Общества. 2. Обеспечивание соблюдение законности в деятельности Общества, выполнение всех лицензионных требований при осуществлении деятельности Общества в соответствии с законодательством РФ. Организую подготовку соответствующих документов и осуществление всех необходимых действий для получения (продления) лицензии на осуществление уставной деятельности Общества. 3. Обеспечивание выполнения Обществом всех обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, а также заказчиками и кредиторами. 4. Организация и внедрение новейших прогрессивных форм управления и организации труда, научно обоснованных нормативов материальных, финансовых и трудовых затрат, изучения конъюнктуры рынка и передового опыта (отечественного и зарубежного) в целях всемерного повышения технического уровня и качества работ (услуг), экономической эффективности производства работ и услуг, рационального использования производственных резервов и экономного расходования всех видов ресурсов. 5. Организация обеспечение Общества всеми необходимыми материально-техническими условиями деятельности. 6. Обеспечивание сохранности имущества и материальных ценностей, принадлежащих Обществу; защиту имущественных интересов Общества в суде, арбитраже, органах государственной власти и управления. 7. Организация ведении бухгалтерского учета, всех форм отчетности, делопроизводства и архива Общества. Обеспечиваю ведение надлежащего учета и составления предусмотренной действующим законодательством РФ отчетности. 8. Разработка бизнес плана и его внедрение. 9. Составления финансового планирования на каждый месяц. 10. Поиск и привлечение инвесторов. 11. Формирование базы клиентов и поставщиков с нуля. 12. Подбор автомобилей в автопарк. 13. Контроль выполнения договорных обязательств поставщиками (своевременность и качество поставок, проведение взаиморасчетов). 14. Полное клиентское сопровождение (выявление потребностей, подбор автомобиля, заключение договора, работа с возражениями, контроль своевременной оплаты, работа с дебиторской задолженностью). 15. Ежедневный контроль доходов и расходов компании.
    • август 2017 – сентябрь 2018
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по продажам

    Est-a-tet, Москва
    Продажа жилой и коммерческой недвижимости

    Обязанности:

    1. Принимал входящие звонки для выявления потребностей клиента и для презентации жилого комплекса по потребностям клиента. 2. Отрабатывал возражения. 3. Достичь договоренности о посещение офиса продаж. 4. На встрече провести консультацию о ЖК; показать 3-д макет; показать квартиру в шоу-руме; подобрать квартиру по пожеланиям клиента; сориентировать клиента по этапам сделки; предоставить консультацию по ипотеке; подготовить договор бронирования; предоставить все необходимые документы о жк. 5. Совершал исходящие звонки с целью выяснения мнения клиента и нашем жк и уточнения готовности выйти на сделку. 6. В любое время всегда быть на связи с клиентом. 7. Заполнял ежедневные отчеты. 8. Выполнение плана продаж. 9. Работал в Excel, в CRM, СЭД, 1С, CRM программах
    • ноябрь 2016 – июнь 2017
    • 8 месяцев

    Менеджер по продажам недвижимости

    Самолет Девелопмент, Москва
    Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование.

    Обязанности:

    1. Принимал входящие звонки для презентации жилого комплекса под выявленные потребности клиента; рассказывал о надежности компании и о её преимуществах перед конкурентами. 2. Отрабатывал возражения: апартамент-это не квартира; дорого; долго ждать; неудобно добираться и т. д. 3. В процессе разговора, по телефону, постараться договориться о встрече в офисе для подробной презентации объекта. 4. На встрече с клиентом в офисе продаж провести целенаправленную консультацию о жк; подобрать апартамент; предоставить необходимую документации о компании; рассказать о процессе сделки при покупке апартамента по дкп. 5. Выполнение плана продаж. 6. Совершение исходящих звонков для уточнения решения клиента. 7. Заполнение ежедневных отчетов в Excel. 8. Работал в Excel, в CRM, СЭД, 1С, CRM программах. Весь период работы в этой компании, все тайные покупатели и чек-листы были положительные; хорошие отзывы от клиентов; был самым молодым специалистом по продажам во всей компании; самый низкий показатель по расторжениям договоров; был самым активным на тренингах по продажам.
    • ноябрь 2015 – сентябрь 2016
    • 11 месяцев

    Менеджер по продажам

    Урбан Групп, Москва
    Строительство и продажа недвижимости, внутренняя отделка квартир

    Обязанности:

    1. Принимал входящие звонки, примерно около 60-80 звонков в день. 2. Презентовал наши жилые комплексы; рассказывал о нашей компании и о её преимуществах перед конкурентами; подбирал комплекс и квартиру под бюджет клиента и по его пожеланиям. 3. Отрабатывал возражения: дорого, долго ждать, неудобно добираться и т. д. 4. В процессе разговора постараться договориться о встрече в офисе продаж на одном из объектов. 5. Делал исходящие холодные звонки, примерно около 50 звонков в день, с целью предложить покупку квартиры в одном из наших жк. 6. Обзванивал клиентов, планирующих покупку квартиры в нашей компании, с целью уточнения интереса к нашим жилым объектам и для снятия каких-либо сомнений. Так же предлагал отделку квартир для уже купивших клиентов в нашей компании. 7. Заполнял ежедневные отчеты в Excel, работал в CRM и в 1С программах. Почти весь период работы у меня все тайные покупатели и чек-листы были положительные (чего не так просто добиться при таком объеме работы и возложенных обязанностей). Так же хочу отметить, что на протяжении всего периода работы входил в тройку лучших сотрудников. Всегда участвовал на бесплатных тренингах по продажам от компании.
    • октябрь 2014 – сентябрь 2015
    • 1 год

    Оператор сервис-бюро

    ООО "РОЛЬФ", Москва

    Обязанности:

    1. Принимал входящие звонки чтобы записать клиента на ремонтные работы его автомобиля; консультировал клиентов о стоимости и наличия запчастей, аксессуаров для авто, рассказывал клиентам о различных акциях в компании. 2. Делал исходящие вызовы с целью проведения опросов среди клиентов компании для улучшения обслуживания автосервиса. 3. Заполнение ежедневных отчётов, контролировал и обрабатывал электронную почту. 4. Работал в 1С, Excel.
    • август 2012 – август 2014
    • 2 года и 1 месяц

    Специалист 1 категории

    «EMS Russian Post», Москва

    Обязанности:

    1. Помогал руководителю отслеживать работу курьеров и операторов. 2. Сортировка отправлений и внесение информации в базу данных. 3. Консультирование клиентов об услугах нашей курьерской компании, о сроках доставки посылок, о стоимости услуг. 4. Предоставление информации клиенту о нахождение почтового отправления. 5. Заполнение ежедневных отчётов. 6. Решал конфликтные ситуации. 7. Работал в складских программах. За такой короткий опыт работы в этой компании, я был трижды повышен по карьерной лестнице.

Сертификаты, курсы

    • 2019

    Предпринимательство

    Малый Бизнес Москвы
    • 2017

    Эффективные Продажи с Учетом Личностных Особенностей

    Самолёт Девелопмент
    • 2017

    Эффективное Взаимодействие по Телефону

    Самолёт Девелопмент

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Честность, вежливость, ответственность, отсутствие вредных привычек, ПК—опытный пользователь, знание английского-базовые знания (в данное время занимаюсь обучением), стремление к развитию профессионального карьерного роста, знание MS Outlook, MS Word, Ms Excel, уверенное пользование программой "1С"и CRM, опыт работы в СЭД, навыки ведения клиентской базы, навыки делового общения, переписки, навыки работы с возражениями, навыки работы с оргтехникой, навыки телефонных продаж, умение убеждать. Целеустремленность, требовательность к себе и окружающим, пунктуальность, инициативность, педантичность. Готов к переезду в другой город. Разносторонний и целеустремленный человек. Помешан над саморазвитием: обучающие курсы, тренинги. Хочу получить как можно больше дипломов о высшем образовании. Хочу отлично разбираться во многих профессиях. Интересуюсь новыми технологиями и научными разработками. Хочу открыть свою компанию, предоставляющую экскурсии в космос. Стараюсь достичь своих целей. Люблю путешествовать по городам России. Люблю заводить новые знакомства, от окружения сильно зависит твое мышление и энтузиазм. Занимаюсь изучением английского языка. Легко нахожу контакт с людьми разных возрастов и профессий.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто