Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36644639
10 октября 2016

Государственный служащий

40 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
25 лет (20 декабря 1991), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 3 месяца

январь 2015 — апрель 2016
1 год и 4 месяца

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы, г. Москва.

• прием поступающей корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурное подразделение или конкретным исполнителям;
• ведение делопроизводства, выполнение различных операции с применением офисной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений;
• прием документов и личных заявления на подпись руководителю подразделения;
• подготовка документов и материалов, необходимые для работы;
• контроль за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись;
• организация и проведение телефонных переговоров, запись полученной информации и своевременно доведение ее до сведения заинтересованных сотрудников подразделения;
• составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем по поручению руководителя;
• выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний;
• контроль за исполнением сотрудниками подразделения приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль;
• ведение регистрационных журналов подразделения;
• обеспечение рабочих мест сотрудников подразделения необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями;
• выполнение отдельных поручения руководителя;
• осуществление работы с системой электронного документооборота и делопроизводства «МОСЭДО».

май 2014 — январь 2015
9 месяцев

Ведущий специалист Организационного управления

Префектура Западного административного округа города Москвы, г. Москва.

• организация проведения встреч префекта с населением Западного административного округа;
• координация работы управ районов округа по информированию населения;
• организация работы по материально-техническому обеспечению выборных кампаний, референдумов, вопросов населения на территории Западного административного округа города Москвы;
• обеспечение и техническая организация работы Управления организационной работы Префектуры Западного округа;
• осуществление работы с системой электронного документооборота и делопроизводства «МОСЭДО»;
• организация телефонных переговоров руководителя Управления;
• регистрация и прием факсограмм, телефонограмм, касающихся направления деятельности Управления;
• подготовка заседаний и совещаний, проводимых в Управлении (сбор необходимых материалов и документов, оповещение участников о времени, месте и повестке дня заседания или совещания, их регистрация);
• осуществление работы с системой электронного документооборота и делопроизводства «МОСЭДО».

август 2013 — май 2014
10 месяцев

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

Префектура Восточного административного округа города Москвы, г. Москва.

• прием поступающей корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурное подразделение или конкретным исполнителям;
• ведение делопроизводства, выполнение различных операции с применением офисной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений;
• прием документов и личных заявления на подпись руководителю подразделения;
• подготовка документов и материалов, необходимые для работы;
• контроль за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись;
• организация и проведение телефонных переговоров, запись полученной информации и своевременно доведение ее до сведения заинтересованных сотрудников подразделения;
• составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем по поручению руководителя;
• выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний;
• контроль за исполнением сотрудниками подразделения приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль;
• ведение регистрационных журналов подразделения;
• обеспечение рабочих мест сотрудников подразделения необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями;
• выполнение отдельных поручения руководителя;
• осуществление работы с системой электронного документооборота и делопроизводства «МОСЭДО».

август 2012 — сентябрь 2012
2 месяца

Продавец – кассир

ЗАО «ЗАРА СНГ».

• Обслуживает клиентов на кассе и ведет кассовые документы.
• Обеспечение сохранности денежных средств.
• Заполнение книги кассира-операциониста.
• Помощь покупателям при выборе товара
• Консультации покупателям по ассортименту товаров
• Стимулирование продаж определенных видов товара
• Разрешение спорных вопросов с покупателями в отсутствие администрации

сентябрь 2007 — декабрь 2009
2 года и 4 месяца

Социальный работник

МЦТЗМ "Перспектива", г. Москва.

• Помощь ветеранам ВОВ
• Психологическая поддержка
• Организация благотворительных мероприятий

Ключевые навыки
Персональный (MS Word, MS Excel,
правовые программы «Консультант плюс»,
Электронный документооборот Правительства Москвы.
Училась

по 2014

Финансовый университет при Правительстве РФ Уровень образования: Высшее. Факультет: Государственное и муниципальное управление. Специальность: Менеджер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36644639 обновлено 10 октября 2016, 16:50
Государственный служащий
40 000 Р
Женщина, 25 лет (20 декабря 1991)
Москва
Опыт работы 5 лет и 3 месяца
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
1 год 4 месяца
январь 2015  — апрель 2016
Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы, Москва
• прием поступающей корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурное подразделение или конкретным исполнителям;
• ведение делопроизводства, выполнение различных операции с применением офисной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений;
• прием документов и личных заявления на подпись руководителю подразделения;
• подготовка документов и материалов, необходимые для работы;
• контроль за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись;
• организация и проведение телефонных переговоров, запись полученной информации и своевременно доведение ее до сведения заинтересованных сотрудников подразделения;
• составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем по поручению руководителя;
• выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний;
• контроль за исполнением сотрудниками подразделения приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль;
• ведение регистрационных журналов подразделения;
• обеспечение рабочих мест сотрудников подразделения необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями;
• выполнение отдельных поручения руководителя;
• осуществление работы с системой электронного документооборота и делопроизводства «МОСЭДО».
Ведущий специалист Организационного управления
9 месяцев
май 2014  — январь 2015
Префектура Западного административного округа города Москвы, Москва
• организация проведения встреч префекта с населением Западного административного округа;
• координация работы управ районов округа по информированию населения;
• организация работы по материально-техническому обеспечению выборных кампаний, референдумов, вопросов населения на территории Западного административного округа города Москвы;
• обеспечение и техническая организация работы Управления организационной работы Префектуры Западного округа;
• осуществление работы с системой электронного документооборота и делопроизводства «МОСЭДО»;
• организация телефонных переговоров руководителя Управления;
• регистрация и прием факсограмм, телефонограмм, касающихся направления деятельности Управления;
• подготовка заседаний и совещаний, проводимых в Управлении (сбор необходимых материалов и документов, оповещение участников о времени, месте и повестке дня заседания или совещания, их регистрация);
• осуществление работы с системой электронного документооборота и делопроизводства «МОСЭДО».
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
10 месяцев
август 2013  — май 2014
Префектура Восточного административного округа города Москвы, Москва
• прием поступающей корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурное подразделение или конкретным исполнителям;
• ведение делопроизводства, выполнение различных операции с применением офисной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений;
• прием документов и личных заявления на подпись руководителю подразделения;
• подготовка документов и материалов, необходимые для работы;
• контроль за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись;
• организация и проведение телефонных переговоров, запись полученной информации и своевременно доведение ее до сведения заинтересованных сотрудников подразделения;
• составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем по поручению руководителя;
• выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний;
• контроль за исполнением сотрудниками подразделения приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль;
• ведение регистрационных журналов подразделения;
• обеспечение рабочих мест сотрудников подразделения необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями;
• выполнение отдельных поручения руководителя;
• осуществление работы с системой электронного документооборота и делопроизводства «МОСЭДО».
Продавец – кассир
2 месяца
август   — сентябрь 2012
ЗАО «ЗАРА СНГ»
• Обслуживает клиентов на кассе и ведет кассовые документы.
• Обеспечение сохранности денежных средств.
• Заполнение книги кассира-операциониста.
• Помощь покупателям при выборе товара
• Консультации покупателям по ассортименту товаров
• Стимулирование продаж определенных видов товара
• Разрешение спорных вопросов с покупателями в отсутствие администрации
Социальный работник
2 года 4 месяца
сентябрь 2007  — декабрь 2009
МЦТЗМ "Перспектива", Москва
• Помощь ветеранам ВОВ
• Психологическая поддержка
• Организация благотворительных мероприятий
Высшее образование
2014
Финансовый университет при Правительстве РФ
Государственное и муниципальное управление
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Персональный (MS Word, MS Excel,
правовые программы «Консультант плюс»,
Электронный документооборот Правительства Москвы.