Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36644639Обновлено 10 октября 2016
В избранные

Государственный служащий

40 000 Р
Жен., 25 лет (20 декабря 1991), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 3 месяца
1 год и 4 месяца
январь 2015 — апрель 2016
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы, Москва
• прием поступающей корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурное подразделение или конкретным исполнителям;
• ведение делопроизводства, выполнение различных операции с применением офисной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений;
• прием документов и личных заявления на подпись руководителю подразделения;
• подготовка документов и материалов, необходимые для работы;
• контроль за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись;
• организация и проведение телефонных переговоров, запись полученной информации и своевременно доведение ее до сведения заинтересованных сотрудников подразделения;
• составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем по поручению руководителя;
• выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний;
• контроль за исполнением сотрудниками подразделения приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль;
• ведение регистрационных журналов подразделения;
• обеспечение рабочих мест сотрудников подразделения необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями;
• выполнение отдельных поручения руководителя;
• осуществление работы с системой электронного документооборота и делопроизводства «МОСЭДО».
9 месяцев
май 2014 — январь 2015
Ведущий специалист Организационного управления
Префектура Западного административного округа города Москвы, Москва
• организация проведения встреч префекта с населением Западного административного округа;
• координация работы управ районов округа по информированию населения;
• организация работы по материально-техническому обеспечению выборных кампаний, референдумов, вопросов населения на территории Западного административного округа города Москвы;
• обеспечение и техническая организация работы Управления организационной работы Префектуры Западного округа;
• осуществление работы с системой электронного документооборота и делопроизводства «МОСЭДО»;
• организация телефонных переговоров руководителя Управления;
• регистрация и прием факсограмм, телефонограмм, касающихся направления деятельности Управления;
• подготовка заседаний и совещаний, проводимых в Управлении (сбор необходимых материалов и документов, оповещение участников о времени, месте и повестке дня заседания или совещания, их регистрация);
• осуществление работы с системой электронного документооборота и делопроизводства «МОСЭДО».
10 месяцев
август 2013 — май 2014
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
Префектура Восточного административного округа города Москвы, Москва
• прием поступающей корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурное подразделение или конкретным исполнителям;
• ведение делопроизводства, выполнение различных операции с применением офисной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений;
• прием документов и личных заявления на подпись руководителю подразделения;
• подготовка документов и материалов, необходимые для работы;
• контроль за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись;
• организация и проведение телефонных переговоров, запись полученной информации и своевременно доведение ее до сведения заинтересованных сотрудников подразделения;
• составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем по поручению руководителя;
• выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний;
• контроль за исполнением сотрудниками подразделения приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль;
• ведение регистрационных журналов подразделения;
• обеспечение рабочих мест сотрудников подразделения необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями;
• выполнение отдельных поручения руководителя;
• осуществление работы с системой электронного документооборота и делопроизводства «МОСЭДО».
2 месяца
август  — сентябрь 2012
Продавец – кассир
ЗАО «ЗАРА СНГ»
• Обслуживает клиентов на кассе и ведет кассовые документы.
• Обеспечение сохранности денежных средств.
• Заполнение книги кассира-операциониста.
• Помощь покупателям при выборе товара
• Консультации покупателям по ассортименту товаров
• Стимулирование продаж определенных видов товара
• Разрешение спорных вопросов с покупателями в отсутствие администрации
2 года и 4 месяца
сентябрь 2007 — декабрь 2009
Социальный работник
МЦТЗМ "Перспектива", Москва
• Помощь ветеранам ВОВ
• Психологическая поддержка
• Организация благотворительных мероприятий
Высшее образование
2014
Финансовый университет при Правительстве РФ
Государственное и муниципальное управление
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Персональный (MS Word, MS Excel,
правовые программы «Консультант плюс»,
Электронный документооборот Правительства Москвы.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Государственный служащий
45 000 Р
Продавец-кассир
Государственный служащий
Государственный служащий
По договоренности
Начальник, Контрольно -счетный отдел Собрания депутатов
Государственный служащий
Государственный служащий
По договоренности
Государственный налоговый инспектор, Межрайонная ИФНС № 45 по г. Москве
23 резюме
Резюме № 36644639 в открытом доступе Последнее обновление 10 октября 2016, 16:50

Резюме

Государственный служащий 40 000
Дата рождения: 20 декабря 1991, 25 лет.
Москва
01.2015—04.2016   1 год 4 месяца
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы, г. Москва.
• прием поступающей корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурное подразделение или конкретным исполнителям;
• ведение делопроизводства, выполнение различных операции с применением офисной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений;
• прием документов и личных заявления на подпись руководителю подразделения;
• подготовка документов и материалов, необходимые для работы;
• контроль за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись;
• организация и проведение телефонных переговоров, запись полученной информации и своевременно доведение ее до сведения заинтересованных сотрудников подразделения;
• составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем по поручению руководителя;
• выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний;
• контроль за исполнением сотрудниками подразделения приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль;
• ведение регистрационных журналов подразделения;
• обеспечение рабочих мест сотрудников подразделения необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями;
• выполнение отдельных поручения руководителя;
• осуществление работы с системой электронного документооборота и делопроизводства «МОСЭДО».
05.2014—01.2015   9 месяцев
Ведущий специалист Организационного управления
Префектура Западного административного округа города Москвы, г. Москва.
• организация проведения встреч префекта с населением Западного административного округа;
• координация работы управ районов округа по информированию населения;
• организация работы по материально-техническому обеспечению выборных кампаний, референдумов, вопросов населения на территории Западного административного округа города Москвы;
• обеспечение и техническая организация работы Управления организационной работы Префектуры Западного округа;
• осуществление работы с системой электронного документооборота и делопроизводства «МОСЭДО»;
• организация телефонных переговоров руководителя Управления;
• регистрация и прием факсограмм, телефонограмм, касающихся направления деятельности Управления;
• подготовка заседаний и совещаний, проводимых в Управлении (сбор необходимых материалов и документов, оповещение участников о времени, месте и повестке дня заседания или совещания, их регистрация);
• осуществление работы с системой электронного документооборота и делопроизводства «МОСЭДО».
08.2013—05.2014   10 месяцев
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
Префектура Восточного административного округа города Москвы, г. Москва.
• прием поступающей корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурное подразделение или конкретным исполнителям;
• ведение делопроизводства, выполнение различных операции с применением офисной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений;
• прием документов и личных заявления на подпись руководителю подразделения;
• подготовка документов и материалов, необходимые для работы;
• контроль за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись;
• организация и проведение телефонных переговоров, запись полученной информации и своевременно доведение ее до сведения заинтересованных сотрудников подразделения;
• составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем по поручению руководителя;
• выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний;
• контроль за исполнением сотрудниками подразделения приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль;
• ведение регистрационных журналов подразделения;
• обеспечение рабочих мест сотрудников подразделения необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями;
• выполнение отдельных поручения руководителя;
• осуществление работы с системой электронного документооборота и делопроизводства «МОСЭДО».
08.2012—09.2012   2 месяца
Продавец – кассир
ЗАО «ЗАРА СНГ».
• Обслуживает клиентов на кассе и ведет кассовые документы.
• Обеспечение сохранности денежных средств.
• Заполнение книги кассира-операциониста.
• Помощь покупателям при выборе товара
• Консультации покупателям по ассортименту товаров
• Стимулирование продаж определенных видов товара
• Разрешение спорных вопросов с покупателями в отсутствие администрации
09.2007—12.2009   2 года 4 месяца
Социальный работник
МЦТЗМ "Перспектива", г. Москва.
• Помощь ветеранам ВОВ
• Психологическая поддержка
• Организация благотворительных мероприятий
Высшее
2014
Финансовый университет при Правительстве РФ
Факультет: Государственное и муниципальное управление
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Персональный (MS Word, MS Excel,
правовые программы «Консультант плюс»,
Электронный документооборот Правительства Москвы.