Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35762334Обновлено 23 декабря 2016
В избранные

Государственный служащий

40 000 Р
Жен., 25 лет (5 июня 1992), высшее образование
Москва, м. Петровско-Разумовская
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 6 месяцев
2 года и 6 месяцев
июль 2015 — н.в.
Секретарь, помощник бухгалтера
ООО «АР-СЕРВИС», Москва
• Введение базы данных и документооборота,
• Составление плана работы,
• Ведение деловой переписки и почтовой корреспонденции,
• Написание отчетов,
• Общение с клиентами и партнерами компании
• Работа в системе 1С, реализация Z - отчетов, поступление приходных накладных,
• Учет документации.
1 год
июнь 2013 — май 2014
Секретарь-делопроизводитель, помощник ответственного секретаря
Религиозная организация Синодальный комитет Русской Православной Церкви (Московский Патриархат) по взаимодействию с казачеством, г. Москва, Москва, полная занятость
• Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения, контроль сроков документов,
• Ведение бумажного и электронного документооборота и номенклатуры дел, регистрация документов в системе Московской Патриархии,
• Выполнение поручений руководителя,
• Ведение деловой переписки и взаимодействие с гос. органами,
• Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация,
• Ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний,
• Ведение базы данных для организации, мониторинг
Высшее образование
2016
Государственный университет управления
Государственное и муниципальное управление
Очно-заочная форма обучения
Гос.служащий
2014
Православный Свято-Тихоновский Гуманитарный Университет
Бакалавр
Истории и теории христианского искусства
Дневная/Очная форма обучения
Искусствовед
Курсы
2016
ООО "ЛС Консалтинг Просперитас"
Целевой инструктаж "Противодействие отмыванию доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма"
Москва
2015
Консультант +
Курсы повышения квалификации по документообороту организаций
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), греческий (базовый), латынь (базовый).
Профессиональные навыки
- Знание делопроизводства и порядка организации работы
- Знание служебной этики и порядка ведения переговоров
- Владение литературным и деловым стилем письма
- Активный пользователь ПК и сети Internet
- Владение программами Photoshop, CorelDRAW, Microsoft Word, Excel, Power Point, Outlook, бухгалтерской программой 1С
Дополнительные сведения
Стремление к профессиональному росту и самоусовершенствованию, ответственность, быстрая обучаемость, коммуникабельность, целеустремленность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Государственный служащий, делопроизводитель, секретарь-референт
По договоренности
Судебный пристав по обеспечению установленного порядка деятельности судов специализированного отдела, ФССП России Управление ФССП по Москве
Государственный служащий, делопроизводитель, секретарь-референт
Cпециалист
По договоренности
Секретарь, делопроизводитель, ГБПОУ МГОК
Специалист по предоставлению государственных услуг
По договоренности
Секретарь, делопроизводитель, Фаворит
Смотреть все резюме
Резюме № 35762334 в открытом доступе Последнее обновление 23 декабря 2016, 13:19

Резюме

Государственный служащий 40 000
Дата рождения: 5 июня 1992, 25 лет.
Москва (м. Петровско-Разумовская)
07.2015—н.в.   2 года 6 месяцев
Секретарь, помощник бухгалтера
ООО «АР-СЕРВИС», г. Москва.
• Введение базы данных и документооборота,
• Составление плана работы,
• Ведение деловой переписки и почтовой корреспонденции,
• Написание отчетов,
• Общение с клиентами и партнерами компании
• Работа в системе 1С, реализация Z - отчетов, поступление приходных накладных,
• Учет документации.
06.2013—05.2014   1 год
Секретарь-делопроизводитель, помощник ответственного секретаря
Религиозная организация Синодальный комитет Русской Православной Церкви (Московский Патриархат) по взаимодействию с казачеством, г. Москва, г. Москва, полная занятость.
• Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения, контроль сроков документов,
• Ведение бумажного и электронного документооборота и номенклатуры дел, регистрация документов в системе Московской Патриархии,
• Выполнение поручений руководителя,
• Ведение деловой переписки и взаимодействие с гос. органами,
• Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация,
• Ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний,
• Ведение базы данных для организации, мониторинг
Высшее
2016
Государственный университет управления
Факультет: Государственное и муниципальное управление
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Гос.служащий
Высшее (бакалавр)
2014
Православный Свято-Тихоновский Гуманитарный Университет
Факультет: Истории и теории христианского искусства
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Искусствовед
Курсы и тренинги
2016
ООО "ЛС Консалтинг Просперитас"
Целевой инструктаж "Противодействие отмыванию доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма"
Москва
2015
Консультант +
Курсы повышения квалификации по документообороту организаций
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
греческий (базовый),
латынь (базовый).
Профессиональные навыки
- Знание делопроизводства и порядка организации работы
- Знание служебной этики и порядка ведения переговоров
- Владение литературным и деловым стилем письма
- Активный пользователь ПК и сети Internet
- Владение программами Photoshop, CorelDRAW, Microsoft Word, Excel, Power Point, Outlook, бухгалтерской программой 1С
Дополнительные сведения
Стремление к профессиональному росту и самоусовершенствованию, ответственность, быстрая обучаемость, коммуникабельность, целеустремленность.