Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 23804170Обновлено 30 июля
В избранные

Главный врач, заместитель главного врача, эксперт

По договоренности, полный рабочий день
Муж., 34 года (20 июня 1983), высшее образование, не женат, детей нет
Иркутск , готов к переезду
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 1 месяц
2 года и 1 месяц
август 2015 — н.в.
Заведующий отделением платных услуг
частичная занятость
10 лет и 1 месяц
август 2007 — н.в.
Врач выездной бригады скорой медицинской помощи
ГБУЗ "Станция скорой медицинской помощи", полная занятость
3 года и 5 месяцев
январь 2012 — май 2015
Преподаватель
Читинский медицинский колледж, Чита, частичная занятость
3 года и 7 месяцев
ноябрь 2011 — май 2015
Заместитель главного врача по медицинской части
ГБУЗ "Станция скорой медицинской помощи", Чита, полная занятость
2 года и 10 месяцев
февраль 2009 — ноябрь 2011
Заведующий организационным отделом
ГБУЗ "Станция скорой медицинской помощи", Чита, полная занятость
Высшее образование
2009
Забайкальский государственный университет
Юриспруденция
Заочная форма обучения
Юрист
2006
Читинская государственная медицинская академия
Лечебный
Дневная/Очная форма обучения
Организация здравоохранения, скорая медицинская помощь
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
За время трудовой деятельности полностью освоил медицинскую статистику, занимался формированием свода по региону, имею опыт создания новых статистических форм. Занимался организацией всего лечебно-диагностического процесса, активно внедрял систему контроля качества, итогом которой было начисление стимулирующих выплат (в пределах ФОТ). Распределение денежных средств, в условиях бюджетного финансирования, планирование работы, в том числе, автомобильного парка. Активно внедрял экспертизу лечебно-диагностического процесса с разработкой новых форм и анализа выявленных дефектов в работе. Проводил экспертизы (за время работы проведено более 1000) и служебные расследования, в том числе сложных лечебных случаев. Разрабатывал нормативно-правовые акты, связанные с основной деятельностью. Освоил и успешно применил принципы оптимизации, которые в дальнейшем привели к улучшению показателей работы. Участвовал в проведении государственных закупок, в том числе при отсутствии юриста по государственным закупкам, участвовал в планировании закупок. В совершенстве владею основами кадрового делопроизводства. Ориентируюсь в вопросах бухгалтерского производства.
В связи с наличием второго высшего образования, а также опытом работы по юридической специальности, ориентируюсь в вопросах трудового, гражданского, административного прав.
Прошел обучение по программе Президента РФ (подготовка управленческих кадров), в результате которого получил Грант на обучение в Германии г. Кёльн (имеется сертификат). При прохождении обучения была разработана модель распределения заработной платы среди работников учреждения, направленная на мотивацию. Данный проект используется как пилотный в одном их регионов РФ.
Компьютерные навыки:
все необходимы офисные программы, СЭД, 1С, АДИС и пр. Легко обучаемый. Легко справляюсь с множеством поставленных задач. Трудолюбив, стрессоустойчив, легко налаживаю контакты с людьми. Имею опыт в бухгалтерском учете.
В течении более 4-х лет совмещал должность исполнительного директора негосударственного учреждения.

Личностная характеристика
1. Демонстрирую стабильность, работая в условиях недостатка времени и/или сопротивления. Умею контролировать свое поведение в стрессовых ситуациях.
2. Способен корректировать свое поведение при необходимости, или изменяю свой стиль/подход к решению проблемы для достижения поставленной цели.
3. Упорно добиваюсь, решения вопроса или проблемы до тех пор, пока задача не выполнена или не возникли непреодолимые препятствия.
4. Учитываю все аспекты проблемы, включая самые незначительные, чтобы полностью и качественно выполнить работу.
5. Определяю для себя и других направление и порядок действий, необходимых для достижения цели.
6. Обеспечиваю поддержание контроля над процессами, людьми и задачами.
7. Эффективно распределяю ответственность за принятие решений, и соответствующие обязанности между подчиненными или коллегами.
8. Использую необходимые межличностные стили и методы, при управлении группами или отдельными людьми (подчиненными, равными по положению, вышестоящими), для достижения намеченных целей.
9. Развиваю у подчинённых навыки и компетенции, связанные с текущей и будущей работой, используя возможности тренингов и других мероприятий по развитию.
10. Осознаю важность принимаемых в организации решений, осуществляемых действий, и их влияние на другие части организации. Эффективно использую эти знания в своей работе.
11. Эффективно распознаю проблемы, ищу нужные данные, вычленяю значимую информацию, и определяю возможные причины проблем.
12. С готовностью принимаю решения, высказываю свое мнение, осуществляю действия, и беру на себя обязательства.
13. Излагаю мысли и факты ясно и доходчиво. Убеждаю других в правильности своей точки зрения.
14. Устанавливаю высокие цели и стандарты для себя, других и организации.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 23804170 в открытом доступе Последнее обновление 30 июля, 03:11

Резюме

Главный врач, заместитель главного врача, эксперт По договоренности
Готов к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 20 июня 1983, 34 года. Не женат, детей нет, гражданство Россия.
Иркутск, готов к переезду
08.2015—н.в.   2 года 1 месяц
Заведующий отделением платных услуг
Частичная занятость.
08.2007—н.в.   10 лет 1 месяц
Врач выездной бригады скорой медицинской помощи
ГБУЗ "Станция скорой медицинской помощи", полная занятость.
01.2012—05.2015   3 года 5 месяцев
Преподаватель
Читинский медицинский колледж, г. Чита, частичная занятость.
11.2011—05.2015   3 года 7 месяцев
Заместитель главного врача по медицинской части
ГБУЗ "Станция скорой медицинской помощи", г. Чита, полная занятость.
02.2009—11.2011   2 года 10 месяцев
Заведующий организационным отделом
ГБУЗ "Станция скорой медицинской помощи", г. Чита, полная занятость.
Высшее
2009
Забайкальский государственный университет
Факультет: Юриспруденция
Заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Высшее
2006
Читинская государственная медицинская академия
Факультет: Лечебный
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Организация здравоохранения, скорая медицинская помощь
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
За время трудовой деятельности полностью освоил медицинскую статистику, занимался формированием свода по региону, имею опыт создания новых статистических форм. Занимался организацией всего лечебно-диагностического процесса, активно внедрял систему контроля качества, итогом которой было начисление стимулирующих выплат (в пределах ФОТ). Распределение денежных средств, в условиях бюджетного финансирования, планирование работы, в том числе, автомобильного парка. Активно внедрял экспертизу лечебно-диагностического процесса с разработкой новых форм и анализа выявленных дефектов в работе. Проводил экспертизы (за время работы проведено более 1000) и служебные расследования, в том числе сложных лечебных случаев. Разрабатывал нормативно-правовые акты, связанные с основной деятельностью. Освоил и успешно применил принципы оптимизации, которые в дальнейшем привели к улучшению показателей работы. Участвовал в проведении государственных закупок, в том числе при отсутствии юриста по государственным закупкам, участвовал в планировании закупок. В совершенстве владею основами кадрового делопроизводства. Ориентируюсь в вопросах бухгалтерского производства.
В связи с наличием второго высшего образования, а также опытом работы по юридической специальности, ориентируюсь в вопросах трудового, гражданского, административного прав.
Прошел обучение по программе Президента РФ (подготовка управленческих кадров), в результате которого получил Грант на обучение в Германии г. Кёльн (имеется сертификат). При прохождении обучения была разработана модель распределения заработной платы среди работников учреждения, направленная на мотивацию. Данный проект используется как пилотный в одном их регионов РФ.
Компьютерные навыки:
все необходимы офисные программы, СЭД, 1С, АДИС и пр. Легко обучаемый. Легко справляюсь с множеством поставленных задач. Трудолюбив, стрессоустойчив, легко налаживаю контакты с людьми. Имею опыт в бухгалтерском учете.
В течении более 4-х лет совмещал должность исполнительного директора негосударственного учреждения.

Личностная характеристика
1. Демонстрирую стабильность, работая в условиях недостатка времени и/или сопротивления. Умею контролировать свое поведение в стрессовых ситуациях.
2. Способен корректировать свое поведение при необходимости, или изменяю свой стиль/подход к решению проблемы для достижения поставленной цели.
3. Упорно добиваюсь, решения вопроса или проблемы до тех пор, пока задача не выполнена или не возникли непреодолимые препятствия.
4. Учитываю все аспекты проблемы, включая самые незначительные, чтобы полностью и качественно выполнить работу.
5. Определяю для себя и других направление и порядок действий, необходимых для достижения цели.
6. Обеспечиваю поддержание контроля над процессами, людьми и задачами.
7. Эффективно распределяю ответственность за принятие решений, и соответствующие обязанности между подчиненными или коллегами.
8. Использую необходимые межличностные стили и методы, при управлении группами или отдельными людьми (подчиненными, равными по положению, вышестоящими), для достижения намеченных целей.
9. Развиваю у подчинённых навыки и компетенции, связанные с текущей и будущей работой, используя возможности тренингов и других мероприятий по развитию.
10. Осознаю важность принимаемых в организации решений, осуществляемых действий, и их влияние на другие части организации. Эффективно использую эти знания в своей работе.
11. Эффективно распознаю проблемы, ищу нужные данные, вычленяю значимую информацию, и определяю возможные причины проблем.
12. С готовностью принимаю решения, высказываю свое мнение, осуществляю действия, и беру на себя обязательства.
13. Излагаю мысли и факты ясно и доходчиво. Убеждаю других в правильности своей точки зрения.
14. Устанавливаю высокие цели и стандарты для себя, других и организации.