Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 2333808
9 февраля

Главный специалист проекта

80 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
33 года (12 июня 1983), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет и 8 месяцев

март 2011 — апрель 2016
5 лет и 2 месяца

Главный специалист

(Полная занятость)

ООО "СТРОЙГАЗМОНТАЖ", г. Тюмень.

- Прием, регистрация, проверка на правильность оформления и комплектность первичных учетных документов (по формам №МХ-1, М-4, МХ-3, ТОРГ-12, Акты выполненных работ);
- Отражение первичных учетных документов в базе 1С;
- Ведение деловой переписки с контрагентами;
- Регистрация, систематизация и хранение документов;
- Ведение договорной работы: запуск в системе электронного документооборота проектов договоров, дополнительных соглашений к ним, протоколов разногласий, протоколов урегулирования разногласий и т.д.; отработка замечаний к договорным документам;
- Заполнение требуемых в рабочем порядке отчетов;
- Участие в ежегодных и внеплановых инвентаризациях на складах общества и БВХ Логистических операторов;
- Участие в производственных совещаниях в рамках собственной компетенции.

февраль 2008 — март 2011
3 года и 2 месяца

Ведущий специалист по работе с клиентами / Делопроизводитель / Помощник директора департамента

(Полная занятость)

ЗАО "ЧТПЗ - КТС", г. Москва.

- Комплексные поставки соединительных деталей трубопроводов (СДТ) для ОАО "АК"Транснефть", ОАО "Газпром" (около 20 структурных подразделений), ТЭС и АЭС (отдел по работе с теплоэлектростанциями, атомными электростанциями и промышленными предприятиями), НХП и НПЗ (отдел по работе с нефтяными компаниями, нефтеперерабатывающими заводами и нефтехимическими предприятиями);
- Формирование и пополнение складских запасов;
- Формирование заказов в базе 1С:8.0 УПП и их контроль;
- Организация логистики и документооборота;
- Составление договоров и соглашений на поставку СДТ и их сопровождение;
- Поиск информации, ее обработка, выполнение SWOT-анализа;
- Полная административная поддержка сотрудников департамента СДТ (25 человек), координация встреч, собраний, поездок, организация переговоров;
- Ведение графика работы руководителя, планирование его переговоров, подготовка материалов, участие во встречах, ведение протоколов;
- Организация командировок: оформление командировочных удостоверений, визовая поддержка, заказ и бронирование билетов, отелей, транспорта;
- Составление договоров и соглашений на участие сотрудников в различных конференциях, форумах, презентациях;
- Участие в разработке структуры департамента СДТ, описание функциональных обязанностей сотрудников;
- Планирование и координирование тренингов для сотрудников департамента;
- Осуществление взаимодействия с другими подразделениями компании;
- Подготовка документов по оплате счетов отдела, контроль платежей;
- Работа с личной и деловой корреспонденцией руководителя, составление и написание деловых писем;
- Подготовка отчетов и планов Дирекции.

июнь 2004 — октябрь 2007
3 года и 5 месяцев

Секретарь учебной части

Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей Ямало-Ненецкого автономного округа Специализированная детско-юношеская спортивная школа Олимпийского резерва имени Татьяны Вениаминовны Ахатовой, г. Лабытнанги.

- Деловая переписка, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, прием и передача телефонограмм;
- Регистрация, систематизация и хранение документов;
- Ведение номенклатуры дел;
- Оформление личных дел работников учреждения;
- Ведение архивного дела;
- Ведение банка данных рабочего персонала;
- Учет предоставления отпусков работникам учреждения;
- Учет документооборота;
- Разработка положений и должностных инструкции;
- Оформление заявлений, служебных записок, приказов по движению работников учреждения;
- Ведение табеля учета рабочего времени работников учреждения;
- Ведение трудовых книжек;
- Организация аттестации и сертификации рабочих мест;
- Работа в составе экспертной комиссии по охране труда.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
MS Office, Windows, Excel, Word, 1С УПП, Интернет, электронная почта. Владею офисной техникой (ксерокс, факс, принтер, сканер и д.р.).
Училась

по 2006

Российский государственный социальный университет Уровень образования: Высшее. Специальность: Социолог. Преподаватель социологии. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2007

Программа обучения по охране труда и проверке знаний требований охраны труда отдельных категорий застрахованных. Некоммерческое партнерство "Консорциум профессионального менеджмента"", г. Салехард

О себе

Ответственная, исполнительная, трудолюбивая, коммуникабельная, жизнерадостная.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 2333808 обновлено 9 февраля, 19:01
Главный специалист проекта
80 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 33 года (12 июня 1983)
Москва
Опыт работы 11 лет и 8 месяцев
Главный специалист
5 лет 2 месяца
март 2011  — апрель 2016
ООО "СТРОЙГАЗМОНТАЖ", Тюмень, полная занятость
- Прием, регистрация, проверка на правильность оформления и комплектность первичных учетных документов (по формам №МХ-1, М-4, МХ-3, ТОРГ-12, Акты выполненных работ);
- Отражение первичных учетных документов в базе 1С;
- Ведение деловой переписки с контрагентами;
- Регистрация, систематизация и хранение документов;
- Ведение договорной работы: запуск в системе электронного документооборота проектов договоров, дополнительных соглашений к ним, протоколов разногласий, протоколов урегулирования разногласий и т.д.; отработка замечаний к договорным документам;
- Заполнение требуемых в рабочем порядке отчетов;
- Участие в ежегодных и внеплановых инвентаризациях на складах общества и БВХ Логистических операторов;
- Участие в производственных совещаниях в рамках собственной компетенции.
Ведущий специалист по работе с клиентами / Делопроизводитель / Помощник директора департамента
3 года 2 месяца
февраль 2008  — март 2011
ЗАО "ЧТПЗ - КТС", Москва, полная занятость
- Комплексные поставки соединительных деталей трубопроводов (СДТ) для ОАО "АК"Транснефть", ОАО "Газпром" (около 20 структурных подразделений), ТЭС и АЭС (отдел по работе с теплоэлектростанциями, атомными электростанциями и промышленными предприятиями), НХП и НПЗ (отдел по работе с нефтяными компаниями, нефтеперерабатывающими заводами и нефтехимическими предприятиями);
- Формирование и пополнение складских запасов;
- Формирование заказов в базе 1С:8.0 УПП и их контроль;
- Организация логистики и документооборота;
- Составление договоров и соглашений на поставку СДТ и их сопровождение;
- Поиск информации, ее обработка, выполнение SWOT-анализа;
- Полная административная поддержка сотрудников департамента СДТ (25 человек), координация встреч, собраний, поездок, организация переговоров;
- Ведение графика работы руководителя, планирование его переговоров, подготовка материалов, участие во встречах, ведение протоколов;
- Организация командировок: оформление командировочных удостоверений, визовая поддержка, заказ и бронирование билетов, отелей, транспорта;
- Составление договоров и соглашений на участие сотрудников в различных конференциях, форумах, презентациях;
- Участие в разработке структуры департамента СДТ, описание функциональных обязанностей сотрудников;
- Планирование и координирование тренингов для сотрудников департамента;
- Осуществление взаимодействия с другими подразделениями компании;
- Подготовка документов по оплате счетов отдела, контроль платежей;
- Работа с личной и деловой корреспонденцией руководителя, составление и написание деловых писем;
- Подготовка отчетов и планов Дирекции.
Секретарь учебной части
3 года 5 месяцев
июнь 2004  — октябрь 2007
Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей Ямало-Ненецкого автономного округа Специализированная детско-юношеская спортивная школа Олимпийского резерва имени Татьяны Вениаминовны Ахатовой, Лабытнанги
- Деловая переписка, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, прием и передача телефонограмм;
- Регистрация, систематизация и хранение документов;
- Ведение номенклатуры дел;
- Оформление личных дел работников учреждения;
- Ведение архивного дела;
- Ведение банка данных рабочего персонала;
- Учет предоставления отпусков работникам учреждения;
- Учет документооборота;
- Разработка положений и должностных инструкции;
- Оформление заявлений, служебных записок, приказов по движению работников учреждения;
- Ведение табеля учета рабочего времени работников учреждения;
- Ведение трудовых книжек;
- Организация аттестации и сертификации рабочих мест;
- Работа в составе экспертной комиссии по охране труда.
Высшее образование
2006
Российский государственный социальный университет
Заочная форма обучения
Социолог. Преподаватель социологии
Курсы
2007
Некоммерческое партнерство "Консорциум профессионального менеджмента""
Программа обучения по охране труда и проверке знаний требований охраны труда отдельных категорий застрахованных
Салехард
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS Office, Windows, Excel, Word, 1С УПП, Интернет, электронная почта. Владею офисной техникой (ксерокс, факс, принтер, сканер и д.р.).
Дополнительные сведения
Ответственная, исполнительная, трудолюбивая, коммуникабельная, жизнерадостная.