Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2333808Обновлено 9 февраля
В избранные

Главный специалист проекта

80 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 34 года (12 июня 1983), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 8 месяцев
5 лет и 2 месяца
март 2011 — апрель 2016
Главный специалист
ООО "СТРОЙГАЗМОНТАЖ", Тюмень, полная занятость
- Прием, регистрация, проверка на правильность оформления и комплектность первичных учетных документов (по формам №МХ-1, М-4, МХ-3, ТОРГ-12, Акты выполненных работ);
- Отражение первичных учетных документов в базе 1С;
- Ведение деловой переписки с контрагентами;
- Регистрация, систематизация и хранение документов;
- Ведение договорной работы: запуск в системе электронного документооборота проектов договоров, дополнительных соглашений к ним, протоколов разногласий, протоколов урегулирования разногласий и т.д.; отработка замечаний к договорным документам;
- Заполнение требуемых в рабочем порядке отчетов;
- Участие в ежегодных и внеплановых инвентаризациях на складах общества и БВХ Логистических операторов;
- Участие в производственных совещаниях в рамках собственной компетенции.
3 года и 2 месяца
февраль 2008 — март 2011
Ведущий специалист по работе с клиентами / Делопроизводитель / Помощник директора департамента
ЗАО "ЧТПЗ - КТС", Москва, полная занятость
- Комплексные поставки соединительных деталей трубопроводов (СДТ) для ОАО "АК"Транснефть", ОАО "Газпром" (около 20 структурных подразделений), ТЭС и АЭС (отдел по работе с теплоэлектростанциями, атомными электростанциями и промышленными предприятиями), НХП и НПЗ (отдел по работе с нефтяными компаниями, нефтеперерабатывающими заводами и нефтехимическими предприятиями);
- Формирование и пополнение складских запасов;
- Формирование заказов в базе 1С:8.0 УПП и их контроль;
- Организация логистики и документооборота;
- Составление договоров и соглашений на поставку СДТ и их сопровождение;
- Поиск информации, ее обработка, выполнение SWOT-анализа;
- Полная административная поддержка сотрудников департамента СДТ (25 человек), координация встреч, собраний, поездок, организация переговоров;
- Ведение графика работы руководителя, планирование его переговоров, подготовка материалов, участие во встречах, ведение протоколов;
- Организация командировок: оформление командировочных удостоверений, визовая поддержка, заказ и бронирование билетов, отелей, транспорта;
- Составление договоров и соглашений на участие сотрудников в различных конференциях, форумах, презентациях;
- Участие в разработке структуры департамента СДТ, описание функциональных обязанностей сотрудников;
- Планирование и координирование тренингов для сотрудников департамента;
- Осуществление взаимодействия с другими подразделениями компании;
- Подготовка документов по оплате счетов отдела, контроль платежей;
- Работа с личной и деловой корреспонденцией руководителя, составление и написание деловых писем;
- Подготовка отчетов и планов Дирекции.
3 года и 5 месяцев
июнь 2004 — октябрь 2007
Секретарь учебной части
Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей Ямало-Ненецкого автономного округа Специализированная детско-юношеская спортивная школа Олимпийского резерва имени Татьяны Вениаминовны Ахатовой, Лабытнанги
- Деловая переписка, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, прием и передача телефонограмм;
- Регистрация, систематизация и хранение документов;
- Ведение номенклатуры дел;
- Оформление личных дел работников учреждения;
- Ведение архивного дела;
- Ведение банка данных рабочего персонала;
- Учет предоставления отпусков работникам учреждения;
- Учет документооборота;
- Разработка положений и должностных инструкции;
- Оформление заявлений, служебных записок, приказов по движению работников учреждения;
- Ведение табеля учета рабочего времени работников учреждения;
- Ведение трудовых книжек;
- Организация аттестации и сертификации рабочих мест;
- Работа в составе экспертной комиссии по охране труда.
Высшее образование
2006
Российский государственный социальный университет
Заочная форма обучения
Социолог. Преподаватель социологии
Курсы
2007
Некоммерческое партнерство "Консорциум профессионального менеджмента""
Программа обучения по охране труда и проверке знаний требований охраны труда отдельных категорий застрахованных
Салехард
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS Office, Windows, Excel, Word, 1С УПП, Интернет, электронная почта. Владею офисной техникой (ксерокс, факс, принтер, сканер и д.р.).
Дополнительные сведения
Ответственная, исполнительная, трудолюбивая, коммуникабельная, жизнерадостная.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист по ИРД и согласованиям
90 000 Р
Специалист по ИРД и согласованиям, ООО "МФЦ"
Главный специалист контрактной группы, контролер проектов
По договоренности
Главный специалист управления проектных работ, ПАО "Газпром" - ЗАО "Ямалгазинвест"
Главный специалист контрактной группы, контролер проектов
Мастер, ведущий специалист
По договоренности
Электромонтёр 5 разряда, АО "Мосгаз"
Мастер, ведущий специалист
150 резюме
Резюме № 2333808 в открытом доступе Последнее обновление 9 февраля, 19:01

Резюме

Главный специалист проекта 80 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 12 июня 1983, 34 года.
Москва
03.2011—04.2016   5 лет 2 месяца
Главный специалист
ООО "СТРОЙГАЗМОНТАЖ", г. Тюмень, полная занятость.
- Прием, регистрация, проверка на правильность оформления и комплектность первичных учетных документов (по формам №МХ-1, М-4, МХ-3, ТОРГ-12, Акты выполненных работ);
- Отражение первичных учетных документов в базе 1С;
- Ведение деловой переписки с контрагентами;
- Регистрация, систематизация и хранение документов;
- Ведение договорной работы: запуск в системе электронного документооборота проектов договоров, дополнительных соглашений к ним, протоколов разногласий, протоколов урегулирования разногласий и т.д.; отработка замечаний к договорным документам;
- Заполнение требуемых в рабочем порядке отчетов;
- Участие в ежегодных и внеплановых инвентаризациях на складах общества и БВХ Логистических операторов;
- Участие в производственных совещаниях в рамках собственной компетенции.
02.2008—03.2011   3 года 2 месяца
Ведущий специалист по работе с клиентами / Делопроизводитель / Помощник директора департамента
ЗАО "ЧТПЗ - КТС", г. Москва, полная занятость.
- Комплексные поставки соединительных деталей трубопроводов (СДТ) для ОАО "АК"Транснефть", ОАО "Газпром" (около 20 структурных подразделений), ТЭС и АЭС (отдел по работе с теплоэлектростанциями, атомными электростанциями и промышленными предприятиями), НХП и НПЗ (отдел по работе с нефтяными компаниями, нефтеперерабатывающими заводами и нефтехимическими предприятиями);
- Формирование и пополнение складских запасов;
- Формирование заказов в базе 1С:8.0 УПП и их контроль;
- Организация логистики и документооборота;
- Составление договоров и соглашений на поставку СДТ и их сопровождение;
- Поиск информации, ее обработка, выполнение SWOT-анализа;
- Полная административная поддержка сотрудников департамента СДТ (25 человек), координация встреч, собраний, поездок, организация переговоров;
- Ведение графика работы руководителя, планирование его переговоров, подготовка материалов, участие во встречах, ведение протоколов;
- Организация командировок: оформление командировочных удостоверений, визовая поддержка, заказ и бронирование билетов, отелей, транспорта;
- Составление договоров и соглашений на участие сотрудников в различных конференциях, форумах, презентациях;
- Участие в разработке структуры департамента СДТ, описание функциональных обязанностей сотрудников;
- Планирование и координирование тренингов для сотрудников департамента;
- Осуществление взаимодействия с другими подразделениями компании;
- Подготовка документов по оплате счетов отдела, контроль платежей;
- Работа с личной и деловой корреспонденцией руководителя, составление и написание деловых писем;
- Подготовка отчетов и планов Дирекции.
06.2004—10.2007   3 года 5 месяцев
Секретарь учебной части
Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей Ямало-Ненецкого автономного округа Специализированная детско-юношеская спортивная школа Олимпийского резерва имени Татьяны Вениаминовны Ахатовой, г. Лабытнанги.
- Деловая переписка, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, прием и передача телефонограмм;
- Регистрация, систематизация и хранение документов;
- Ведение номенклатуры дел;
- Оформление личных дел работников учреждения;
- Ведение архивного дела;
- Ведение банка данных рабочего персонала;
- Учет предоставления отпусков работникам учреждения;
- Учет документооборота;
- Разработка положений и должностных инструкции;
- Оформление заявлений, служебных записок, приказов по движению работников учреждения;
- Ведение табеля учета рабочего времени работников учреждения;
- Ведение трудовых книжек;
- Организация аттестации и сертификации рабочих мест;
- Работа в составе экспертной комиссии по охране труда.
Высшее
2006
Российский государственный социальный университет
Заочная форма обучения
Специальность: Социолог. Преподаватель социологии
Курсы и тренинги
2007
Некоммерческое партнерство "Консорциум профессионального менеджмента""
Программа обучения по охране труда и проверке знаний требований охраны труда отдельных категорий застрахованных
Салехард
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS Office, Windows, Excel, Word, 1С УПП, Интернет, электронная почта. Владею офисной техникой (ксерокс, факс, принтер, сканер и д.р.).
Дополнительные сведения
Ответственная, исполнительная, трудолюбивая, коммуникабельная, жизнерадостная.