Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36104482
в 00:05

Главный специалист Отдела

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
32 года (19 марта 1984), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, готова к переезду
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 11 месяцев

ноябрь 2015 — август 2016
10 месяцев

Account manager / Фрилансер

(Частичная занятость)

RED AGENCY, г. Москва.

- реализация и контроль проектов (в том числе работа с подрядчиками в регионах);
- сбор, анализ данных, подготовка отчетов;
- составление отчетов - презентаций в ppt;
- подготовка и расчет смет;
- планирование оплат, внутренний документооборот;
- подбор и коммуникация с проектным персоналом, подготовка обучающих материалов;
- работа совместно с другими отделами агентства.

октябрь 2012 — ноябрь 2015
3 года и 2 месяца

Главный специалист департамента экспертизы закладных

(Полная занятость)

НАДЕЖНЫЙ ДОМ, ЗАО, г. Москва.

- координация и контроль деятельности отдела (постановка задач и сроков выполнения);
- обучение и консультирование сотрудников;
- отслеживание качества работы и проведение тестирования сотрудников;
- проведение экспертизы ипотечных сделок на соответствие требованиям законодательства РФ, стандартам АО "АИЖК" по базовым и социальным программам кредитования, составление заключений;
- прогнозирование и планирование работы отдела с целью устранения замечаний;
- подготовка кредитных дел к рефинансированию;
- консультирование по всем вопросам, входящих в компетенцию отдела (партнеры из 68 регионов РФ).

февраль 2010 — сентябрь 2012
2 года и 8 месяцев

Руководитель отдела/Специалист по работе с ключевыми клиентами

(Полная занятость)

ООО "Манфол и Ко", г. Москва.

- работа по поддержанию и развитию бизнеса с существующими клиентам, привлечение новых клиентов;
- развитие нового направления в компании, прогнозирование и планирование продаж;
- обучение сотрудников, постановка задач и контроль исполнения;
- мониторинг и анализ рынка, участие в разработке маркетинговой политики и принципов ценообразования;
- ведение переговоров B2B, подписание договоров, макетов и прочей документации;
- размещение и контроль заказов на производстве и обеспечение своевременности их поставок;
- работа с дебиторской задолженностью и с первичной бухгалтерской документацией;
- оптимизация складских запасов;
- участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж;
- разработка контента для сайта;
- организация и участие в профессиональных выставках.

июнь 2009 — январь 2010
8 месяцев

Специалист Департамента по администрированию обязательств по реструктуризации ипотечных кредитов

(Полная занятость)

ОАО "АРИЖК", г. Москва.

- прием на сопровождение документов по займам;
- контроль над состоянием кредитных досье Заемщиков;
- контроль над исполнением Заемщиками обязательств по договорам и своевременностью внесения изменений в документы;
- разработка, создание и ведение базы данных по Договорам страхования;
- прием и экспертиза оригиналов документов;
- контроль за целевым использованием предоставляемых траншей;
- контроль над исполнением Агентами обязательств по договорам и по сопровождению реструктуризованных кредитов;
- работа с Агентами по всем вопросам, входящих в компетенцию отдела (работа со всеми регионами РФ);
- участие в разработке и реализации мероприятий по автоматизации, функционально-технологической и организационно-распорядительной документации.

июнь 2007 — май 2009
2 года

Ведущий специалист Отдела клиентского обслуживания розничного бизнеса (до 2008 г. Cпециалист)

(Полная занятость)

КБ “Москоммерцбанк” (ООО)., г. Москва.

- полное сопровождение Заемщиков после выдачи кредита/займа:
составление и подписание дополнительных соглашений, графиков платежей, подготовка документов по запросам клиентов, консультирование по всем вопросам кредитных обязательств, а также по вопросам расчетно-кассового обслуживания;
- сопровождение сделок продажи объектов недвижимости из-под залога;
- мониторинг полного исполнения обязательств, постановка/снятие закладных и ПТС с депозитарного учета;
- выезды в УФРС для предоставления интересов Заемщиков;
- подготовка к продаже пулов ипотечных закладных;
- рассмотрение и оперативное реагирование на жалобы клиентов при невозможности решения их другими подразделениями банка;
- регистрация входящей/исходящей корреспонденции отдела.

май 2006 — декабрь 2006
8 месяцев

Менеджер call-center

(Полная занятость)

ООО “Фосборн Хоум Финансовые услуги”, г. Москва.

Консультирование клиентов об услугах компании; регистрация и прием заявок, ведение базы данных; проведение маркетинговых исследований конкурентов, подготовка отчетов; координация деятельности курьеров; распределение входящей и исходящей корреспонденции; жизнеобеспечение офиса (канцелярия и другое); выполнение индивидуальных поручений начальника.

Ключевые навыки
- управленческие навыки;
- высокая работоспособность и стрессоустойчивость;
- стремление к росту и развитию;
- инициативность, ответственность, ориентированность на результат;
- уверенный пользователь ПК (ЕИС АИЖК, АБС XXI, CRM, Retail, Word, Excel, Outlook, PowerPoint, Fine Reader, Delo 20, Front office, 1С предприятие и др.), Internet приложений и оргтехники;
- мобильность, готовность к командировкам;
- коммуникабельность, пунктуальность;
- умение работать в команде;
- готовность работать в новой сфере.
Училась

по 2007

Государственный университет управления Уровень образования: Высшее. Факультет: Институт управления в химической и металлургической промышленности. Специальность: Менеджмент организации. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2006

Государственный университет управления Уровень образования: Высшее. Факультет: Конкурс-Олимпиада по специальности “Менеджмент организации”, 3 место (медаль)..
Курсы и тренинги

2015

Программы: «Стандартный ипотечный продукт», «Экспертиза закладных и кредитных дел заемщиков», «Жилье для российской семьи».. АО "АИЖК", г. Москва

2014

Тренинг «7 навыков высокоэффективных людей»; Бизнес-тренинг «Стресс-менеджмент. Управление стрессом». Тренинг-центр

2011

Тренинги «Эффективные телефонные коммуникации» и «Работа с ключевыми клиентами».. Манфол и Ко

2009

"Microsoft Word и Excel". МГТУ им. Н. Э. Баумана, Центр компьютерного обучения «Специалист», г. Москва

2007

Тренинг «Навыки уверенного поведения и time-management». КБ “Москоммерцбанк” (ООО), г. Москва

Знает и умеет
Английский язык разговорный
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36104482 обновлено в 00:05
Главный специалист Отдела
По договоренности, полный рабочий день
Женщина, 32 года (19 марта 1984)
Не замужем, детей нет
Москва, готова к переезду
Опыт работы 9 лет и 11 месяцев
Account manager / Фрилансер
10 месяцев
ноябрь 2015 — август 2016
RED AGENCY, Москва, частичная занятость
- реализация и контроль проектов (в том числе работа с подрядчиками в регионах);
- сбор, анализ данных, подготовка отчетов;
- составление отчетов - презентаций в ppt;
- подготовка и расчет смет;
- планирование оплат, внутренний документооборот;
- подбор и коммуникация с проектным персоналом, подготовка обучающих материалов;
- работа совместно с другими отделами агентства.
Главный специалист департамента экспертизы закладных
3 года 2 месяца
октябрь 2012 — ноябрь 2015
НАДЕЖНЫЙ ДОМ, ЗАО, Москва, полная занятость
- координация и контроль деятельности отдела (постановка задач и сроков выполнения);
- обучение и консультирование сотрудников;
- отслеживание качества работы и проведение тестирования сотрудников;
- проведение экспертизы ипотечных сделок на соответствие требованиям законодательства РФ, стандартам АО "АИЖК" по базовым и социальным программам кредитования, составление заключений;
- прогнозирование и планирование работы отдела с целью устранения замечаний;
- подготовка кредитных дел к рефинансированию;
- консультирование по всем вопросам, входящих в компетенцию отдела (партнеры из 68 регионов РФ).
Руководитель отдела/Специалист по работе с ключевыми клиентами
2 года 8 месяцев
февраль 2010 — сентябрь 2012
ООО "Манфол и Ко", Москва, полная занятость
- работа по поддержанию и развитию бизнеса с существующими клиентам, привлечение новых клиентов;
- развитие нового направления в компании, прогнозирование и планирование продаж;
- обучение сотрудников, постановка задач и контроль исполнения;
- мониторинг и анализ рынка, участие в разработке маркетинговой политики и принципов ценообразования;
- ведение переговоров B2B, подписание договоров, макетов и прочей документации;
- размещение и контроль заказов на производстве и обеспечение своевременности их поставок;
- работа с дебиторской задолженностью и с первичной бухгалтерской документацией;
- оптимизация складских запасов;
- участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж;
- разработка контента для сайта;
- организация и участие в профессиональных выставках.
Специалист Департамента по администрированию обязательств по реструктуризации ипотечных кредитов
8 месяцев
июнь 2009 — январь 2010
ОАО "АРИЖК", Москва, полная занятость
- прием на сопровождение документов по займам;
- контроль над состоянием кредитных досье Заемщиков;
- контроль над исполнением Заемщиками обязательств по договорам и своевременностью внесения изменений в документы;
- разработка, создание и ведение базы данных по Договорам страхования;
- прием и экспертиза оригиналов документов;
- контроль за целевым использованием предоставляемых траншей;
- контроль над исполнением Агентами обязательств по договорам и по сопровождению реструктуризованных кредитов;
- работа с Агентами по всем вопросам, входящих в компетенцию отдела (работа со всеми регионами РФ);
- участие в разработке и реализации мероприятий по автоматизации, функционально-технологической и организационно-распорядительной документации.
Ведущий специалист Отдела клиентского обслуживания розничного бизнеса (до 2008 г. Cпециалист)
2 года
июнь 2007 — май 2009
КБ “Москоммерцбанк” (ООО)., Москва, полная занятость
- полное сопровождение Заемщиков после выдачи кредита/займа:
составление и подписание дополнительных соглашений, графиков платежей, подготовка документов по запросам клиентов, консультирование по всем вопросам кредитных обязательств, а также по вопросам расчетно-кассового обслуживания;
- сопровождение сделок продажи объектов недвижимости из-под залога;
- мониторинг полного исполнения обязательств, постановка/снятие закладных и ПТС с депозитарного учета;
- выезды в УФРС для предоставления интересов Заемщиков;
- подготовка к продаже пулов ипотечных закладных;
- рассмотрение и оперативное реагирование на жалобы клиентов при невозможности решения их другими подразделениями банка;
- регистрация входящей/исходящей корреспонденции отдела.
Менеджер call-center
8 месяцев
май — декабрь 2006
ООО “Фосборн Хоум Финансовые услуги”, Москва, полная занятость
Консультирование клиентов об услугах компании; регистрация и прием заявок, ведение базы данных; проведение маркетинговых исследований конкурентов, подготовка отчетов; координация деятельности курьеров; распределение входящей и исходящей корреспонденции; жизнеобеспечение офиса (канцелярия и другое); выполнение индивидуальных поручений начальника.
Высшее образование
2007
Государственный университет управления
Институт управления в химической и металлургической промышленности
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент организации
2006
Государственный университет управления
Конкурс-Олимпиада по специальности “Менеджмент организации”, 3 место (медаль).
Курсы
2015
АО "АИЖК"
Программы: «Стандартный ипотечный продукт», «Экспертиза закладных и кредитных дел заемщиков», «Жилье для российской семьи».
Москва
2014
Тренинг-центр
Тренинг «7 навыков высокоэффективных людей»; Бизнес-тренинг «Стресс-менеджмент. Управление стрессом»
2011
Манфол и Ко
Тренинги «Эффективные телефонные коммуникации» и «Работа с ключевыми клиентами».
2009
МГТУ им. Н. Э. Баумана, Центр компьютерного обучения «Специалист»
"Microsoft Word и Excel"
Москва
2007
КБ “Москоммерцбанк” (ООО)
Тренинг «Навыки уверенного поведения и time-management»
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- управленческие навыки;
- высокая работоспособность и стрессоустойчивость;
- стремление к росту и развитию;
- инициативность, ответственность, ориентированность на результат;
- уверенный пользователь ПК (ЕИС АИЖК, АБС XXI, CRM, Retail, Word, Excel, Outlook, PowerPoint, Fine Reader, Delo 20, Front office, 1С предприятие и др.), Internet приложений и оргтехники;
- мобильность, готовность к командировкам;
- коммуникабельность, пунктуальность;
- умение работать в команде;
- готовность работать в новой сфере.