Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34701089
в 11:05

Главный специалист АХО

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
55 лет (14 августа 1961), мужской, неполное высшее образование, женат, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 14 лет и 4 месяца

июнь 2009 — декабрь 2015
6 лет и 7 месяцев

Главный Хозяйственного Управления

"АМБ Банк" (ПАО), г. Москва.

Рассмотрение и согласование заявок офиса на закупку и обслуживание различного оборудования.

Организация рабочих мест сотрудников.

Осуществление регулярной закупки:
- канцелярских и хозяйственных товаров в офис;
- питьевой воды и продуктов питания, в том числе и для представительских целей;
- кассового оборудования;
- рекламной полиграфической продукции;
- мебели для офиса;
- расходных материалов для орг.техники.

Подготовка, формирование и заключение договоров с поставщиками, в том числе договоров на обслуживание оборудования.
Полноценное ведение договоров до исполнения сторонами всех своих обязательств, подготовка претензий при необходимости.

Оформление рекламной полиграфической продукции для офиса.
Отправка, получение и отслеживание почтовой корреспонденции.

Упаковка и отправка грузов, оформление документов и отслеживание грузов.

Подготовка счетов на оплату.

Формирование приказов и распоряжений.

Участие в работе по формированию и расширению хозяйственных связей с поставщиками, освоение новых, более выгодных товарных рынков, отслеживание текущего состояния рынка, ассортимента изделий, поступления на рынок новых товаров с целью возможности их приобретения

Осуществление контроля за:
- проведением ремонтно-строительных работ на территории офиса;
- техническим состоянием помещений, эксплуатационных и инженерных систем;
- эксплуатирующими компаниями;
- обслуживающим персоналом офиса (водители, уборщицы и пр.)

Участие в инвентаризации имущества компании.

сентябрь 2001 — июнь 2009
7 лет и 10 месяцев

Специалист Отдела Материально-Технического обеспечения

ООО "ГЛОБЭКСБАНК", г. Москва.

Специалист Отдела Материально-технического обеспечения
Обеспечение жизнедеятельности головного офиса банка канцелярскими и хозяйственными товарами, закупка согласно заявкам для дополнительных офисов банка.
Закупка питьевой воды в бутылях для офисов банка, в т.ч. закупка продуктов питания и посуды для представительских целей.
Приобретение и заключение договоров на обслуживание кассового оборудования, отслеживание периодического поверочного интервала кассового оборудования.
Мелкий ремонт и несложное обслуживание кассового оборудования банка.
Мелкий ремонт и обслуживание кофемашин и кулеров для воды в офисах банка.
Приобретение и оформление рекламной и сувенирной продукции продукции.
Оформление подписки на периодические издания, отправка и получение почтовой корреспонденции.
Подготовка к отправке грузов, упаковка и оформление документов на отправку и дальнейшее отслеживание грузов.
Подготовка проектов договоров с поставщиками, материалов по претензиям к поставщикам при нарушении ими договорных обязательств.
Участие в работе по формированию и расширению хозяйственных связей с поставщиками, отслеживание текущее состояние рынка, ассортимента изделий.
Подготовка к оплате счетов за канцелярские и хозяйственные товары, предметы рекламы и представительских подарков).
Составление распоряжений и счетов на оплату услуг.
Организация рабочих мест сотрудников (подготовка мебели и доукомплектование мебелью, т.ч сборка или разборка мебели).

Ключевые навыки
Участие в работе по формированию и расширению хозяйственных связей с поставщиками, освоение новых, более выгодных товарных рынков, отслеживание текущее состояние рынка, ассортимента изделий, поступления на рынок новых товаров с целью возможности их приобретения
Подготовка проектов договоров с поставщиками, материалы по претензиям к поставщикам при нарушении ими договорных обязательств.
Мною осуществлялся постоянный контроль за техническим состоянием помещений, эксплуатационных и инженерных систем, взаимодействие с эксплуатационными компаниями
Мною осуществлялся контроль за проведением ремонтно-строительных работ на территории офисов.
Мною так же осуществлялся контроль за работой водителей и уборщиц.
Грамотная речь. Деловая переписка. Умение грамотно излагать информацию. Имею хорошие навыки межличностного общения.
Учился

по 1992

Российский государственный гуманитарный университет Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Научно-технической информации. Специальность: Документовед. Форма обучения: Вечерняя.
Курсы и тренинги

1985

Патентоведение. Грузинский Общественный Институт Патентоведения (ГОИП), г. Тбилиси

1983

Поверка средств измерений. Всесоюзный институт повышения квалификации Госстандарта (ВИСМ), г. Тбилиси

1980

Сварка микросхем. Техническое училище № 79, г. Тбилиси

Знает и умеет
Английский язык разговорный
Водительские права категории B
О себе

Общий трудовой стаж 1978-2015 гг. (37 лет). Работал ранее в таких организациях как:
НИИ "МИОН"
Институт Проблем Управления при Академии Наук СССР
СКТБ при МНТК "Микрохирургия глаза"
Научно-Инженерный Центр Строительного Материаловедения (НИЦСМ) Госстроя СССР
Исполнителен. Умею работать в команде. Общителен, контактен, мобилен.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Специалист АХО»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34701089 обновлено в 11:05
Главный специалист АХО
По договоренности, полный рабочий день
Мужчина, 55 лет (14 августа 1961)
Женат, есть дети, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 14 лет и 4 месяца
Главный Хозяйственного Управления
6 лет 7 месяцев
июнь 2009  — декабрь 2015
"АМБ Банк" (ПАО), Москва
Рассмотрение и согласование заявок офиса на закупку и обслуживание различного оборудования.

Организация рабочих мест сотрудников.

Осуществление регулярной закупки:
- канцелярских и хозяйственных товаров в офис;
- питьевой воды и продуктов питания, в том числе и для представительских целей;
- кассового оборудования;
- рекламной полиграфической продукции;
- мебели для офиса;
- расходных материалов для орг.техники.

Подготовка, формирование и заключение договоров с поставщиками, в том числе договоров на обслуживание оборудования.
Полноценное ведение договоров до исполнения сторонами всех своих обязательств, подготовка претензий при необходимости.

Оформление рекламной полиграфической продукции для офиса.
Отправка, получение и отслеживание почтовой корреспонденции.

Упаковка и отправка грузов, оформление документов и отслеживание грузов.

Подготовка счетов на оплату.

Формирование приказов и распоряжений.

Участие в работе по формированию и расширению хозяйственных связей с поставщиками, освоение новых, более выгодных товарных рынков, отслеживание текущего состояния рынка, ассортимента изделий, поступления на рынок новых товаров с целью возможности их приобретения

Осуществление контроля за:
- проведением ремонтно-строительных работ на территории офиса;
- техническим состоянием помещений, эксплуатационных и инженерных систем;
- эксплуатирующими компаниями;
- обслуживающим персоналом офиса (водители, уборщицы и пр.)

Участие в инвентаризации имущества компании.
Специалист Отдела Материально-Технического обеспечения
7 лет 10 месяцев
сентябрь 2001  — июнь 2009
ООО "ГЛОБЭКСБАНК", Москва
Специалист Отдела Материально-технического обеспечения
Обеспечение жизнедеятельности головного офиса банка канцелярскими и хозяйственными товарами, закупка согласно заявкам для дополнительных офисов банка.
Закупка питьевой воды в бутылях для офисов банка, в т.ч. закупка продуктов питания и посуды для представительских целей.
Приобретение и заключение договоров на обслуживание кассового оборудования, отслеживание периодического поверочного интервала кассового оборудования.
Мелкий ремонт и несложное обслуживание кассового оборудования банка.
Мелкий ремонт и обслуживание кофемашин и кулеров для воды в офисах банка.
Приобретение и оформление рекламной и сувенирной продукции продукции.
Оформление подписки на периодические издания, отправка и получение почтовой корреспонденции.
Подготовка к отправке грузов, упаковка и оформление документов на отправку и дальнейшее отслеживание грузов.
Подготовка проектов договоров с поставщиками, материалов по претензиям к поставщикам при нарушении ими договорных обязательств.
Участие в работе по формированию и расширению хозяйственных связей с поставщиками, отслеживание текущее состояние рынка, ассортимента изделий.
Подготовка к оплате счетов за канцелярские и хозяйственные товары, предметы рекламы и представительских подарков).
Составление распоряжений и счетов на оплату услуг.
Организация рабочих мест сотрудников (подготовка мебели и доукомплектование мебелью, т.ч сборка или разборка мебели).
Неполное высшее образование
1992
Российский государственный гуманитарный университет
Научно-технической информации
Вечерняя форма обучения
Документовед
Курсы
1985
Грузинский Общественный Институт Патентоведения (ГОИП)
Патентоведение
Тбилиси
1983
Всесоюзный институт повышения квалификации Госстандарта (ВИСМ)
Поверка средств измерений
Тбилиси
1980
Техническое училище № 79
Сварка микросхем
Тбилиси
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Участие в работе по формированию и расширению хозяйственных связей с поставщиками, освоение новых, более выгодных товарных рынков, отслеживание текущее состояние рынка, ассортимента изделий, поступления на рынок новых товаров с целью возможности их приобретения
Подготовка проектов договоров с поставщиками, материалы по претензиям к поставщикам при нарушении ими договорных обязательств.
Мною осуществлялся постоянный контроль за техническим состоянием помещений, эксплуатационных и инженерных систем, взаимодействие с эксплуатационными компаниями
Мною осуществлялся контроль за проведением ремонтно-строительных работ на территории офисов.
Мною так же осуществлялся контроль за работой водителей и уборщиц.
Грамотная речь. Деловая переписка. Умение грамотно излагать информацию. Имею хорошие навыки межличностного общения.
Дополнительные сведения
Общий трудовой стаж 1978-2015 гг. (37 лет). Работал ранее в таких организациях как:
НИИ "МИОН"
Институт Проблем Управления при Академии Наук СССР
СКТБ при МНТК "Микрохирургия глаза"
Научно-Инженерный Центр Строительного Материаловедения (НИЦСМ) Госстроя СССР
Исполнителен. Умею работать в команде. Общителен, контактен, мобилен.