Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 9453462
23 августа 2016

Главный специалист / Начальник отдела

70 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
32 года (2 июля 1984), мужской, высшее образование, не женат, детей нет
Москва
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 8 лет и 2 месяца

июнь 2011 — июль 2015
4 года и 2 месяца

Начальник отдела закупок

(Полная занятость)

ОАО Тураевское машиностроительное конструкторское бюро «Союз».

Должностные обязанности:
1. Разработка и совершенствование нормативно-методологической базы закупочной деятельности;
2. Представление интересов организации в ФАС;
3. Планирование и организация закупочной деятельности предприятия в соответствии с 223-ФЗ, 44-ФЗ;
4. Организация формирования/согласования комплектов документов для проведения конкурентных процедур закупки;
5. Контроль обоснованности ценообразования при закупке товаров, работ, услуг;
6. Организация размещения извещений о проведение закупок и закупочной документации на электронной торговой площадке и официальном государственном портале zakupki.gov.ru;
7. Организация оценки заявок участников закупочных процедур;
8. Организация публикации результатов закупочных процедур на официальном сайте zakupki.gov.ru;
9. Формирование отчетности о закупках;
10. Сопровождение и контроль выполнения внешнеторговых контрактов со странами ближнего и дальнего зарубежья;
11. Планирование и организация приемов делегаций инозаказчиков;
12. Организация взаимодействия со сторонними организациями по вопросам ВЭД, маркетинга и закупочной деятельности;
13. Организация работы по таможенному оформлению и предъявлению к таможенному оформлению товаров, перемещаемых через таможенную границу;
14. Участие в экспертизе заявок и предложений инозаказчиков на поставки ПВН и оказание услуг, поступающих через государственного посредника или непосредственно в адрес предприятия;
15. Организация подготовки технико-коммерческих предложений и проектов контрактов на поставки ПВН инозаказчикам через государственных посредников и в рамках права на самостоятельную внешнеторговую деятельность;
16. Участие в разработке проектов, стратегий, прогнозов, программ и планов внешнеэкономической деятельности на краткосрочную, среднесрочную и долгосрочную перспективу;
17. Координирование, контроль и анализ деятельности отдела ВЭД, маркетинга и закупок;
18. Планирование и организация рекламно-выставочной деятельности предприятия (МАКС и д.р.);
19. Организация разработки рекламной продукции, рекламных публикаций, макетов выставочных образцов;
20. Подготовка справочных и аналитических материалов по вопросам, относящимся к сфере ВЭД, маркетинга и закупок;
21. Выполнение поручений коммерческого директора, в том числе участие в работе экспертных групп, ревизионных комиссий и т.п..

март 2010 — февраль 2011
1 год

Исполнительный директор

(Полная занятость)

ИП Фролова.

1. Организация работы и эффективного взаимодействия филиалов;
2. Участие в разработке стратегии развития компании.
3. Участие в разработке, создании и продвижении интернетмагазина данной компании;
4. Организовал автоматизированную систему учета товаров и материальных ценностей;
5. Проводил оперативный финансовый и экономический анализ деятельности компании;
6. Работал над совершенствованием системы мотивации сотрудников фирмы и отвечал за ее реализацию;
7. Отвечал за соблюдение трудовой дисциплины, выполнение приказов и распоряжений;
8. Отвечал за правильную организацию делопроизводства в фирме, юридическую и экономическую проработку договоров, контрактов, соглашений и пр.;
9. Составлял оперативные планы компании;
10. Контролировал деятельность филиалов по выполнению утвержденных планов;
11. Выявлял и устранял недостатки в работе компании.

апрель 2009 — февраль 2010
11 месяцев

Коммерческий директор

(Полная занятость)

ООО "Нано-Блок".

1. Анализ рынка товаров и услуг.
2. Поиск контрагентов.
3. Проведение переговоров и заключение договоров на поставки продуктов и оказание услуг, выстраивание долгосрочных отношений с клиентами, в том числе по внешнеторговым сделкам.
4. Оценка затрат и анализ эффективности сделок.
5. Оптимизация партнерской базы.
6. Разработка и внедрение антикризисных и оздоровительных мероприятий на предприятии.

июль 2007 — март 2009
1 год и 9 месяцев

Экономист финансово-экономического отдела

(Полная занятость)

ООО "Проектное финансирование".

1. Маркетинговые исследования рынка продуктов и услуг.
2. Анализ затрат организации и себестоимости производимой продукции.
3. Подготовка заключения руководству с выводами и предложениями по совершенствованию деятельности организации и повышению ее конкурентных преимуществ.

январь 2007 — апрель 2007
4 месяца

Производственно – ознакомительная практика

(Полная занятость)

Министерство экономического развития Российской Федерации.

1. Принимал участие в сборе, обработке и анализе макроэкономической информации, данных по внешнеторговым связям России, участвовал в подготовке предложений по прогнозу валютных курсов, объемам иностранных инвестиций, а так же готовил предложения по факторному анализу указанных показателей.
2. Занимался анализом статистических показателей РОССТАТа и платежного баланса РФ.

Учился

по 2007

Российский университет дружбы народов Уровень образования: Высшее. Факультет: Мировой экономики и бизнеса. Специальность: Мировая экономика / Международные валютно-кредитные отношения. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2013

Управление государственными и муниципальными закупками. Национальный исследовательский университет "МЭИ", г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B,C
О себе

Знания в области финансового анализа, бюджетирования, формирования финансовой отчетности, управленческого учета, принципов бухгалтерского учета, высокая трудоспособность, способность работать в напряженном режиме, владею навыками деловой переписки, общения, этикета.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Начальник»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 9453462 обновлено 23 августа 2016, 18:08
Главный специалист / Начальник отдела
70 000 Р, готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 32 года (2 июля 1984)
Не женат, детей нет, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 8 лет и 2 месяца
Начальник отдела закупок
4 года 2 месяца
июнь 2011  — июль 2015
ОАО Тураевское машиностроительное конструкторское бюро «Союз», полная занятость
Должностные обязанности:
1. Разработка и совершенствование нормативно-методологической базы закупочной деятельности;
2. Представление интересов организации в ФАС;
3. Планирование и организация закупочной деятельности предприятия в соответствии с 223-ФЗ, 44-ФЗ;
4. Организация формирования/согласования комплектов документов для проведения конкурентных процедур закупки;
5. Контроль обоснованности ценообразования при закупке товаров, работ, услуг;
6. Организация размещения извещений о проведение закупок и закупочной документации на электронной торговой площадке и официальном государственном портале zakupki.gov.ru;
7. Организация оценки заявок участников закупочных процедур;
8. Организация публикации результатов закупочных процедур на официальном сайте zakupki.gov.ru;
9. Формирование отчетности о закупках;
10. Сопровождение и контроль выполнения внешнеторговых контрактов со странами ближнего и дальнего зарубежья;
11. Планирование и организация приемов делегаций инозаказчиков;
12. Организация взаимодействия со сторонними организациями по вопросам ВЭД, маркетинга и закупочной деятельности;
13. Организация работы по таможенному оформлению и предъявлению к таможенному оформлению товаров, перемещаемых через таможенную границу;
14. Участие в экспертизе заявок и предложений инозаказчиков на поставки ПВН и оказание услуг, поступающих через государственного посредника или непосредственно в адрес предприятия;
15. Организация подготовки технико-коммерческих предложений и проектов контрактов на поставки ПВН инозаказчикам через государственных посредников и в рамках права на самостоятельную внешнеторговую деятельность;
16. Участие в разработке проектов, стратегий, прогнозов, программ и планов внешнеэкономической деятельности на краткосрочную, среднесрочную и долгосрочную перспективу;
17. Координирование, контроль и анализ деятельности отдела ВЭД, маркетинга и закупок;
18. Планирование и организация рекламно-выставочной деятельности предприятия (МАКС и д.р.);
19. Организация разработки рекламной продукции, рекламных публикаций, макетов выставочных образцов;
20. Подготовка справочных и аналитических материалов по вопросам, относящимся к сфере ВЭД, маркетинга и закупок;
21. Выполнение поручений коммерческого директора, в том числе участие в работе экспертных групп, ревизионных комиссий и т.п..
Исполнительный директор
1 год
март 2010  — февраль 2011
ИП Фролова, полная занятость
1. Организация работы и эффективного взаимодействия филиалов;
2. Участие в разработке стратегии развития компании.
3. Участие в разработке, создании и продвижении интернетмагазина данной компании;
4. Организовал автоматизированную систему учета товаров и материальных ценностей;
5. Проводил оперативный финансовый и экономический анализ деятельности компании;
6. Работал над совершенствованием системы мотивации сотрудников фирмы и отвечал за ее реализацию;
7. Отвечал за соблюдение трудовой дисциплины, выполнение приказов и распоряжений;
8. Отвечал за правильную организацию делопроизводства в фирме, юридическую и экономическую проработку договоров, контрактов, соглашений и пр.;
9. Составлял оперативные планы компании;
10. Контролировал деятельность филиалов по выполнению утвержденных планов;
11. Выявлял и устранял недостатки в работе компании.
Коммерческий директор
11 месяцев
апрель 2009  — февраль 2010
ООО "Нано-Блок", полная занятость
1. Анализ рынка товаров и услуг.
2. Поиск контрагентов.
3. Проведение переговоров и заключение договоров на поставки продуктов и оказание услуг, выстраивание долгосрочных отношений с клиентами, в том числе по внешнеторговым сделкам.
4. Оценка затрат и анализ эффективности сделок.
5. Оптимизация партнерской базы.
6. Разработка и внедрение антикризисных и оздоровительных мероприятий на предприятии.
Экономист финансово-экономического отдела
1 год 9 месяцев
июль 2007  — март 2009
ООО "Проектное финансирование", полная занятость
1. Маркетинговые исследования рынка продуктов и услуг.
2. Анализ затрат организации и себестоимости производимой продукции.
3. Подготовка заключения руководству с выводами и предложениями по совершенствованию деятельности организации и повышению ее конкурентных преимуществ.
Производственно – ознакомительная практика
4 месяца
январь   — апрель 2007
Министерство экономического развития Российской Федерации, полная занятость
1. Принимал участие в сборе, обработке и анализе макроэкономической информации, данных по внешнеторговым связям России, участвовал в подготовке предложений по прогнозу валютных курсов, объемам иностранных инвестиций, а так же готовил предложения по факторному анализу указанных показателей.
2. Занимался анализом статистических показателей РОССТАТа и платежного баланса РФ.
Высшее образование
2007
Российский университет дружбы народов
Мировой экономики и бизнеса
Дневная/Очная форма обучения
Мировая экономика / Международные валютно-кредитные отношения
Курсы
2013
Национальный исследовательский университет "МЭИ"
Управление государственными и муниципальными закупками
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Дополнительные сведения
Знания в области финансового анализа, бюджетирования, формирования финансовой отчетности, управленческого учета, принципов бухгалтерского учета, высокая трудоспособность, способность работать в напряженном режиме, владею навыками деловой переписки, общения, этикета.