Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 6959158
27 сентября 2016

Главный специалист

55 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
27 лет (25 июня 1989), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 3 месяца

декабрь 2011 — н.в.
5 лет и 3 месяца

Заместитель начальника Call-центра

(Полная занятость)

ПАО "Объединенный кредитный Банк", г. Москва.

В ПАО "Объединённый кредитный Банк " была принята на должность "специалиста, " через год получила должность "Заместителя начальника Call-центра "
Обязанности:
- -консультирование клиентов по банковским продуктам и услугам по телефону и в операционном зале (пластиковые карты, счета и депозиты, кредитные продукты, выписки, интернет-банкинг, банковские гарантии, тендерные кредиты;
- первоначальная проверка документов для открытия счетов юл и ип;
- формирование заказов денежных средств для кассы;
- помощь в заполнении анкет на пластиковые карты и кредитные продукты банка; приём документов на кредит.
- обработка анкет на предоставление кредитных продуктов (кредитные карты, потребительский кредит, автокредит), заполненных клиентами на сайте Банка;
- взаимодействие с различными подразделениями Банка и клиентами на всех этапах рассмотрения кредитной заявки;
- взаимодействие с другими подразделениями Банка с целью улучшения качества обслуживания клиентов;
- проведение опросов клиентов с целью достижения оптимизации рабочих процессов;
- замещение руководителя отдела на время отпуска;
- составление приказов, связанных с работой отдела, ведение графиков отпусков, составление расписания;
- подбор и обучение новых сотрудников отдела (собеседования, тестирование);
- предоставление отчётов о проделанной работе (статистика звонков, обработанных кредитных заявок и т.п.);
- подготовка и написание ответов на запросы/жалобы клиентов, поступающие в банк (в том числе, работа с порталом Banki.ru).

Ключевые навыки
Умение работать в команде;
.нацеленность на высокие результаты;
.способность принимать решения в условиях ограниченного времени;

Уверенный пользователь ПК (MS Оffice, Internet, Outlook);

. Знание банковских программ:Diasoft, Directum.
. Отличное знание банковских продуктов.
Училась

по 2011

Тульский государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономики и права. Специальность: Таможенное дело. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый, немецкий язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 6959158 обновлено 27 сентября 2016, 10:08
Главный специалист
55 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 27 лет (25 июня 1989)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 5 лет и 3 месяца
Заместитель начальника Call-центра
5 лет 3 месяца
декабрь 2011  — н.в.
ПАО "Объединенный кредитный Банк", Москва, полная занятость
В ПАО "Объединённый кредитный Банк " была принята на должность "специалиста, " через год получила должность "Заместителя начальника Call-центра "
Обязанности:
- -консультирование клиентов по банковским продуктам и услугам по телефону и в операционном зале (пластиковые карты, счета и депозиты, кредитные продукты, выписки, интернет-банкинг, банковские гарантии, тендерные кредиты;
- первоначальная проверка документов для открытия счетов юл и ип;
- формирование заказов денежных средств для кассы;
- помощь в заполнении анкет на пластиковые карты и кредитные продукты банка; приём документов на кредит.
- обработка анкет на предоставление кредитных продуктов (кредитные карты, потребительский кредит, автокредит), заполненных клиентами на сайте Банка;
- взаимодействие с различными подразделениями Банка и клиентами на всех этапах рассмотрения кредитной заявки;
- взаимодействие с другими подразделениями Банка с целью улучшения качества обслуживания клиентов;
- проведение опросов клиентов с целью достижения оптимизации рабочих процессов;
- замещение руководителя отдела на время отпуска;
- составление приказов, связанных с работой отдела, ведение графиков отпусков, составление расписания;
- подбор и обучение новых сотрудников отдела (собеседования, тестирование);
- предоставление отчётов о проделанной работе (статистика звонков, обработанных кредитных заявок и т.п.);
- подготовка и написание ответов на запросы/жалобы клиентов, поступающие в банк (в том числе, работа с порталом Banki.ru).
Высшее образование
2011
Тульский государственный университет
Экономики и права
Дневная/Очная форма обучения
Таможенное дело
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Умение работать в команде;
.нацеленность на высокие результаты;
.способность принимать решения в условиях ограниченного времени;

Уверенный пользователь ПК (MS Оffice, Internet, Outlook);

. Знание банковских программ:Diasoft, Directum.
. Отличное знание банковских продуктов.