Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 6434235
15 августа

Главный специалист

60 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
30 лет (17 апреля 1986), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, Бирюлёво, м. Пражская
Готов к командировкам
Работал
Общий рабочий стаж — 7 лет и 4 месяца

июнь 2013 — н.в.
3 года и 7 месяцев

Ведущий специалист Call-центра

(Полная занятость)

ЗАО "Банк Русский Стандарт", г. Москва.

- Контроль за работой смены
- проведение тренингов
- Проведение проверок по жалобам клиентов
- Решение конфликтных ситуаций с клиентами
- Работа с программой WFM

ноябрь 2006 — июль 2010
3 года и 9 месяцев

Специалист Call-центра

(Полная занятость)

ЗАО "Банк Русский Стандарт", г. Москва.

- Обработка входящих телефонных звонков клиентов;
- Осуществление исходящих вызовов клиентам;
- Подготовка статистических отчетов (таблицы MS Excel);
- Работа с функционально-технологической документацией (тарифные планы по срочным вкладам, пластиковым картам, потребительским кредитам, автокредитам, система страхования вкладов и кредитов);
- Ведение деловой переписки с руководством (MS Outlook);
- Работа с программным обеспечением банка;
- Консультирование клиентов по продуктам банка;
- Проведение расчетов по платежам в online – режиме;
- Решение конфликтных ситуаций с клиентами;
- Продажа продуктов и услуг банка по телефону;
- Наставническая деятельность.

Ключевые навыки
Стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение работать в команде, высокая обучаемость, аналитический склад ума, высокая работоспособность, настойчивость, инициативность, ответственность, организаторские способности, нацеленность на результат.

Компьютерные навыки:
MS Office, MS Windows XP, Internet, Mozilla Firefox, Ashampoo Burning Studio 7, MS Office Access 2007, Photoshop, SiSoftware Sandra Standard Unicode, Aida.
Учился

по 2008

Российский Государственный Университет Туризма и Сервиса Уровень образования: Высшее. Факультет: Информационные системы и технологии. Специальность: Информационные системы и технологии в компьютерных сетях. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

1. Разработал Дипломный проект на тему: Защита информации в ЗАО «Банк Русский Стандарт»;
2. Разработал ЛВС на основе базовой технологии ATM;
3. Произвел полную Диагностику сети малого офиса (около 10 компьютеров);
4. Написал Статью на тему: «Технологии резервного копирования информации».
5. По этогам продаж был создан специальный проект для продаж страховых продуктов.
Компьютеры, Интернет

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 6434235 обновлено 15 августа, 22:27
Главный специалист
60 000 Р, готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 30 лет (17 апреля 1986)
Женат, есть дети
Москва, Бирюлёво (м. Пражская)
Опыт работы 7 лет и 4 месяца
Ведущий специалист Call-центра
3 года 7 месяцев
июнь 2013 — н.в.
ЗАО "Банк Русский Стандарт", Москва, полная занятость
- Контроль за работой смены
- проведение тренингов
- Проведение проверок по жалобам клиентов
- Решение конфликтных ситуаций с клиентами
- Работа с программой WFM
Специалист Call-центра
3 года 9 месяцев
ноябрь 2006 — июль 2010
ЗАО "Банк Русский Стандарт", Москва, полная занятость
- Обработка входящих телефонных звонков клиентов;
- Осуществление исходящих вызовов клиентам;
- Подготовка статистических отчетов (таблицы MS Excel);
- Работа с функционально-технологической документацией (тарифные планы по срочным вкладам, пластиковым картам, потребительским кредитам, автокредитам, система страхования вкладов и кредитов);
- Ведение деловой переписки с руководством (MS Outlook);
- Работа с программным обеспечением банка;
- Консультирование клиентов по продуктам банка;
- Проведение расчетов по платежам в online – режиме;
- Решение конфликтных ситуаций с клиентами;
- Продажа продуктов и услуг банка по телефону;
- Наставническая деятельность.
Высшее образование
2008
Российский Государственный Университет Туризма и Сервиса
Информационные системы и технологии
Дневная/Очная форма обучения
Информационные системы и технологии в компьютерных сетях
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение работать в команде, высокая обучаемость, аналитический склад ума, высокая работоспособность, настойчивость, инициативность, ответственность, организаторские способности, нацеленность на результат.

Компьютерные навыки:
MS Office, MS Windows XP, Internet, Mozilla Firefox, Ashampoo Burning Studio 7, MS Office Access 2007, Photoshop, SiSoftware Sandra Standard Unicode, Aida.
Дополнительные сведения
1. Разработал Дипломный проект на тему: Защита информации в ЗАО «Банк Русский Стандарт»;
2. Разработал ЛВС на основе базовой технологии ATM;
3. Произвел полную Диагностику сети малого офиса (около 10 компьютеров);
4. Написал Статью на тему: «Технологии резервного копирования информации».
5. По этогам продаж был создан специальный проект для продаж страховых продуктов.
Компьютеры, Интернет