Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6272640Обновлено 4 декабря 2016
В избранные

Главный специалист, Ведущий инженер-прочнист

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 60 лет (30 июля 1957), высшее образование, не женат, есть дети
Москва, Печатники, м. Печатники
Готов к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 5 месяцев
3 года и 10 месяцев
март 2014 — н.в.
Главный специалист
МВЗ им. М.Л.Миля, Москва, полная занятость
Расчеты конструкции на прочность. Разработка конструкции. Расчет конструкции из КМ.
2 года и 2 месяца
ноябрь 2011 — декабрь 2013
Ведущий инженер
ООО Сегула технолоджис раша, Москва, полная занятость
Информационные и консультационные услуги по вопросам выполнения и качества расчетов на прочность, усталость, живучесть.
Расчеты на прочность для компании AirBus в представительском центре в компании "ECAR". Временный контракт.
5 месяцев
октябрь 2008 — февраль 2009
Ведущий инженер
НИАТ, Москва, полная занятость
Расчеты конструкций из КМ, разработка методики проектирования стыков из КМ.
11 месяцев
май 2007 — март 2008
Ведущий инженер
ОКБ им Яковлева, Москва, полная занятость
Расчет и проектирование конструкции стабилизатора ЯК-130
Создал автоматизированную систему расчета на прочность конструкции.
Разработал методы оптимизации. Получил результаты на 20% легче существующего варианта при большей жесткости. Расчет центроплана МС-21 из КМ
5 лет и 1 месяц
август 2001 — август 2006
Ведущий инженер-прочнист, начальник бригады
ООО "НИК", Москва, полная занятость
Участвовал в работе по переделке пассажирских самолетов в грузовые B 747-SF, имею награды (грамоты, модель самолета).
Три года работал на поддержке производства Boeing 747. Имею награды (грамоты).
Участвовал в создании Boeing-747-LCF. Был ведущим по конструкции в зоне раскрытия фюзеляжа. Указал, что отсутствие стрепов у балок пола приведет к катастрофе и доказал это американской стороне.
Участвовал в разработке стыков фюзеляжа В-787 и расчетах на ресурс узлов подвески створок.
Высшее образование
1980
Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет)
Летательные аппараты
Дневная/Очная форма обучения
Инженер механик по прочности ЛА
Курсы
1996
МИРБИС (преподователи из Японии, на базе Плехановской академии)
Менеджмент и маркетинг
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Владею основным программным обеспечением компании Boeing: IAS, SP, FIDMS, CATIA v5, PATRAN/NASTRAN....

Компьютерные навыки:
MS Office - Word, Excel, Visio, Acces...
VB, VBA, C
Patran/Nastran, Catia v5, MatCad, AutoCad, Maple, SA, IAS, ...
Дополнительные сведения
2 года работал в США (командировки) в компании Boeing.
Чтение, спорт.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

IT, Интернет, связь, телеком

Другие резюме

Ведущий инженер
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ведущий инженер, сетевой администратор
100 000 Р
Ведущий инженер, ООО Техно-Траффик
Ведущий инженер, сетевой администратор
Ведущий специалист / Ведущий инженер
По договоренности
Инженер 1 категории СПП ИП и ЕИС, АО "Связьтранснефть" (АО "Транснефтьсвязьстрой")
Ведущий специалист / Ведущий инженер
Ведущий IT-специалист
75 000 Р
Начальник отдела информационных технологий, АО НПО "ВНИИПТМАШ"
Ведущий IT-специалист
Смотреть все резюме
Резюме № 6272640 в открытом доступе Последнее обновление 4 декабря 2016, 11:11

Резюме

Главный специалист, Ведущий инженер-прочнист По договоренности
Готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 30 июля 1957, 60 лет. Не женат, есть дети.
Москва, Печатники (м. Печатники)
03.2014—н.в.   3 года 10 месяцев
Главный специалист
МВЗ им. М.Л.Миля, г. Москва, полная занятость.
Расчеты конструкции на прочность. Разработка конструкции. Расчет конструкции из КМ.
11.2011—12.2013   2 года 2 месяца
Ведущий инженер
ООО Сегула технолоджис раша, г. Москва, полная занятость.
Информационные и консультационные услуги по вопросам выполнения и качества расчетов на прочность, усталость, живучесть.
Расчеты на прочность для компании AirBus в представительском центре в компании "ECAR". Временный контракт.
10.2008—02.2009   5 месяцев
Ведущий инженер
НИАТ, г. Москва, полная занятость.
Расчеты конструкций из КМ, разработка методики проектирования стыков из КМ.
05.2007—03.2008   11 месяцев
Ведущий инженер
ОКБ им Яковлева, г. Москва, полная занятость.
Расчет и проектирование конструкции стабилизатора ЯК-130
Создал автоматизированную систему расчета на прочность конструкции.
Разработал методы оптимизации. Получил результаты на 20% легче существующего варианта при большей жесткости. Расчет центроплана МС-21 из КМ
08.2001—08.2006   5 лет 1 месяц
Ведущий инженер-прочнист, начальник бригады
ООО "НИК", г. Москва, полная занятость.
Участвовал в работе по переделке пассажирских самолетов в грузовые B 747-SF, имею награды (грамоты, модель самолета).
Три года работал на поддержке производства Boeing 747. Имею награды (грамоты).
Участвовал в создании Boeing-747-LCF. Был ведущим по конструкции в зоне раскрытия фюзеляжа. Указал, что отсутствие стрепов у балок пола приведет к катастрофе и доказал это американской стороне.
Участвовал в разработке стыков фюзеляжа В-787 и расчетах на ресурс узлов подвески створок.
Высшее
1980
Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет)
Факультет: Летательные аппараты
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер механик по прочности ЛА
Курсы и тренинги
1996
МИРБИС (преподователи из Японии, на базе Плехановской академии)
Менеджмент и маркетинг
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Владею основным программным обеспечением компании Boeing: IAS, SP, FIDMS, CATIA v5, PATRAN/NASTRAN....

Компьютерные навыки:
MS Office - Word, Excel, Visio, Acces...
VB, VBA, C
Patran/Nastran, Catia v5, MatCad, AutoCad, Maple, SA, IAS, ...
Дополнительные сведения
2 года работал в США (командировки) в компании Boeing.
Чтение, спорт.