Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 6272640
4 декабря 2016

Главный специалист, Ведущий инженер-прочнист

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
59 лет (30 июля 1957), мужской, высшее образование, не женат, есть дети
Москва, Печатники, м. Печатники
Готов к командировкам
Работал
Общий рабочий стаж — 11 лет и 8 месяцев

март 2014 — н.в.
3 года и 1 месяц

Главный специалист

(Полная занятость)

МВЗ им. М.Л.Миля, г. Москва.

Расчеты конструкции на прочность. Разработка конструкции. Расчет конструкции из КМ.

ноябрь 2011 — декабрь 2013
2 года и 2 месяца

Ведущий инженер

(Полная занятость)

ООО Сегула технолоджис раша, г. Москва.

Информационные и консультационные услуги по вопросам выполнения и качества расчетов на прочность, усталость, живучесть.
Расчеты на прочность для компании AirBus в представительском центре в компании "ECAR". Временный контракт.

октябрь 2008 — февраль 2009
5 месяцев

Ведущий инженер

(Полная занятость)

НИАТ, г. Москва.

Расчеты конструкций из КМ, разработка методики проектирования стыков из КМ.

май 2007 — март 2008
11 месяцев

Ведущий инженер

(Полная занятость)

ОКБ им Яковлева, г. Москва.

Расчет и проектирование конструкции стабилизатора ЯК-130
Создал автоматизированную систему расчета на прочность конструкции.
Разработал методы оптимизации. Получил результаты на 20% легче существующего варианта при большей жесткости. Расчет центроплана МС-21 из КМ

август 2001 — август 2006
5 лет и 1 месяц

Ведущий инженер-прочнист, начальник бригады

(Полная занятость)

ООО "НИК", г. Москва.

Участвовал в работе по переделке пассажирских самолетов в грузовые B 747-SF, имею награды (грамоты, модель самолета).
Три года работал на поддержке производства Boeing 747. Имею награды (грамоты).
Участвовал в создании Boeing-747-LCF. Был ведущим по конструкции в зоне раскрытия фюзеляжа. Указал, что отсутствие стрепов у балок пола приведет к катастрофе и доказал это американской стороне.
Участвовал в разработке стыков фюзеляжа В-787 и расчетах на ресурс узлов подвески створок.

Ключевые навыки
Владею основным программным обеспечением компании Boeing: IAS, SP, FIDMS, CATIA v5, PATRAN/NASTRAN....

Компьютерные навыки:
MS Office - Word, Excel, Visio, Acces...
VB, VBA, C
Patran/Nastran, Catia v5, MatCad, AutoCad, Maple, SA, IAS, ...
Учился

по 1980

Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет) Уровень образования: Высшее. Факультет: Летательные аппараты. Специальность: Инженер механик по прочности ЛА. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

1996

Менеджмент и маркетинг. МИРБИС (преподователи из Японии, на базе Плехановской академии), г. Москва

Знает и умеет
Английский язык разговорный
Водительские права категории B
О себе

2 года работал в США (командировки) в компании Boeing.
Чтение, спорт.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Ведущий инженер»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 6272640 обновлено 4 декабря 2016, 11:11
Главный специалист, Ведущий инженер-прочнист
По договоренности, готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 59 лет (30 июля 1957)
Высшее образование
не женат, есть дети
Москва, Печатники (м. Печатники)
Опыт работы 11 лет и 8 месяцев
3 года 1 месяц
март 2014  — н.в.
МВЗ им. М.Л.Миля, Москва, полная занятость
Главный специалист
Расчеты конструкции на прочность. Разработка конструкции. Расчет конструкции из КМ.
2 года 2 месяца
ноябрь 2011  — декабрь 2013
ООО Сегула технолоджис раша, Москва, полная занятость
Ведущий инженер
Информационные и консультационные услуги по вопросам выполнения и качества расчетов на прочность, усталость, живучесть.
Расчеты на прочность для компании AirBus в представительском центре в компании "ECAR". Временный контракт.
5 месяцев
октябрь 2008  — февраль 2009
НИАТ, Москва, полная занятость
Ведущий инженер
Расчеты конструкций из КМ, разработка методики проектирования стыков из КМ.
11 месяцев
май 2007  — март 2008
ОКБ им Яковлева, Москва, полная занятость
Ведущий инженер
Расчет и проектирование конструкции стабилизатора ЯК-130
Создал автоматизированную систему расчета на прочность конструкции.
Разработал методы оптимизации. Получил результаты на 20% легче существующего варианта при большей жесткости. Расчет центроплана МС-21 из КМ
5 лет 1 месяц
август 2001  — август 2006
ООО "НИК", Москва, полная занятость
Ведущий инженер-прочнист, начальник бригады
Участвовал в работе по переделке пассажирских самолетов в грузовые B 747-SF, имею награды (грамоты, модель самолета).
Три года работал на поддержке производства Boeing 747. Имею награды (грамоты).
Участвовал в создании Boeing-747-LCF. Был ведущим по конструкции в зоне раскрытия фюзеляжа. Указал, что отсутствие стрепов у балок пола приведет к катастрофе и доказал это американской стороне.
Участвовал в разработке стыков фюзеляжа В-787 и расчетах на ресурс узлов подвески створок.
Высшее образование
1980
Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет)
Летательные аппараты
Дневная/Очная форма обучения
Инженер механик по прочности ЛА
Курсы
1996
МИРБИС (преподователи из Японии, на базе Плехановской академии)
Менеджмент и маркетинг
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Владею основным программным обеспечением компании Boeing: IAS, SP, FIDMS, CATIA v5, PATRAN/NASTRAN....

Компьютерные навыки:
MS Office - Word, Excel, Visio, Acces...
VB, VBA, C
Patran/Nastran, Catia v5, MatCad, AutoCad, Maple, SA, IAS, ...
Дополнительные сведения
2 года работал в США (командировки) в компании Boeing.
Чтение, спорт.